открытый урок "What do you do to help your family?"
план-конспект урока (4 класс) по теме

Яровикова Наталья Алексеевна

What do you do to help your family? ("Помощь родителям по дому. Обязанности членов семьи")Тип урока: открытие нового знания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план конспект урока128.08 КБ
Файл приложение18.04 КБ
Файл приложение72.27 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока.

Предмет: Английский язык

Класс: 4 б

Учитель: Яровикова Н.А., учитель английского языка МБОУ Ширыштыкская СОШ

Тема: What do you do to help your family? ("Помощь родителям по дому. Обязанности членов семьи")

Тип урока: открытие нового знания

Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков устной речи.

 Образовательная цель:

-создание условий общения и практического применения языкового и речевого материала.

Практические задачи:

1.Активизировать лексические единицы по теме «Моя семья», «Домашние обязанности».

2.Совершенствовать навыки монологической речи. Тренировать учащихся в применении настоящего простого времени.

Развивающие задачи:

1.Развивать способности к догадке о значении слов по картинкам.

2.Развивать способности к непроизвольному запоминанию.

Воспитательные  задачи:

1.Воспитывать интерес и положительное отношение к изучению английского языка.

2.Воспитывать чувство любви и уважения к семье, к родителям, потребность помогать родителям по дому

Формирование УУД:

Личностные действия: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация

Регулятивные действия: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Познавательные действия: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы

Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения, коррекция, оценка.

Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке и практике, самокоррекция, самооценка.

Формы работы:

- индивидуальная;

- фронтальная;

- работа в парах

Оснащение урока: учебник английского языка для 4 класса под редакцией М.З. Биболетовой издательство «Титул», интерактивная доска, раздаточный дидактический материал, компьютер, презентация.

Ход урока:

Этапы урока

Действия учителя

Действия обучающихся

время

1.Организационный

момент.

Ввести учащихся в языковую среду, создать интерес к теме урока и мотивировать их на дальнейшую деятельность.

Актуализация имеющегося учебного опыта

Целеполагание

Приветствие.

- Good morning, children! I'm glad to see you!

Sit down, please.

Then look at each other and smile.

(посмотрите друг на друга и улыбнитесь…)

- Dear, boys and girls, are you ready for the lesson? (Вы, готовы начать урок?)

-So, let’s start our lesson.

- Look at the screen, please …

презентация            Тема урока:   

“What do you do to help your family”

                                                                 Слайд 1                                                                   

-Good morning, teacher!

Приветствуют учителя и друг друга.

Yes, we are. (да, готовы…)

4 мин.

2. Фонетическая      тренировка.

   Соотнесение звука и слов:                   Слайд 2

                family, dad, cat, grandpa

               mother, brother, son

               to  play, game, cake

Обучающиеся соотносят

звуки и слова

3 мин.

3. Контроль навыков усвоения лексических единиц по теме «Семья».

 Слайд 3, слайд 4 (проверка)

Работа с карточками. Среди разных слов нужно выбрать слова по изучаемой теме и перевести их.

T: Now let us see how well you know all these words. Your task is to find all the words on the topic “Family” and translate them.

Обучающиеся работают с карточками, выбирают из списка слов все слова по теме « Семья» и переводят их на русский язык.

3 мин

4. Обучение монологическому высказыванию по теме.

Слайд 5

-Have a look at some slides and help Alice to tell about her family.

Обучающиеся работают со слайдами. Сначала нужно закончить предложение, опираясь на картинку (начало написано на слайде), затем, опираясь на слайды, где написаны только имена и возраст, нужно самим составить предложения.

5 мин

5. Физкультминутка.

LET’S RELAX!                                        Слайд 6

повторяют и выполняют движения за учителем

3 мин.

6. Открытие нового

знания

Тренировка грамматических навыков речи.                                                Слайд 7 - 13

-Good of you. Now look at the slide. There are some pictures about a boy named Ted. Look at the pictures and say, what Ted usually does at home.

Usually Ted does his homework. (см. учебник )

...goes shopping.

...makes his bed.

...lays the table.

...repairs his bicycle.

...answers phone calls.

...cleans his room.

...gives the dog a drink.

...water the flowers.

- What else can he do? (-He can wash dishes, cook breakfast, etc.)

- Right. Shut your books and let's speak.

Слайд 14

Обучающиеся составляют предложения с опорой на подписи к картинкам, проговаривают по предложению по цепочке.

Знакомятся с новыми словами и выражениями.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя:

1.Вы помогаете вашей маме дома?

2.Вы делаете уборку в своей комнате?

3.Вы поливаете цветы?

4.Вы помогаете вашей маме готовить обед?

6-8 мин.

7. Закрепление речевого материала.

Слайд 15   тест

"Ответь на вопросы теста и определи, хороший(ая) ли ты сын(дочь)?

1) Can you say when your mother's (father's) birthday is?

2) Are you always polite and kind with your parents?

3) Do you lay the table?

4) Do you clean your room?

5) Do you go shopping?

6) Do you wash the dishes?

7) Do you feed your pet?

8) Do you make your bed?

9) Do you take care of your little brother (sister)?

10) Do you sometimes give presents to your mother?

                                     Результаты (слайд 16)  

8 - 10 "yes" - you are an ideal child;                           6 - 8 "yes" - you are a good child;

4 - 5 "yes"- you must try to be better;

less than 4 "yes" - I'm sorry for your parents."

- Who is an ideal child? Who is a good child? I'm happy for your parents. (я счастлива за ваших родителей)

Обучающиеся работают с карточками, отвечают на вопросы теста.

Читают вслух (по одному), вопросы теста, переводят, отвечают на них, подсчитывают баллы.

по результату определяют хорошие ли они сын или дочь.

8-10 (да) – ты идеальный ребёнок;

6 – 8 (да) – ты хороший ребёнок:

4 – 5 (да) – ты мог бы быть лучше;

меньше 4 - мне жаль твоих родителей

5 мин

8. Рефлексия.

Оценка знаний учащимися и учителем.

Слайд 17

Its time to finish our lesson.

Давайте оценим нашу работу.

Look at the blackboard!

You can see the Tree of knowledge. (вы видите дерево знаний … )

On the table you have 3 apples: red, yellow, green.

Красное - урок очень интересный. Мне понравилось всё.

Жёлтое - мне понравился урок, но я не совсем справился.

Зелёное - было скучно и я ничего не выполнил (а).

Обучающиеся оценивают свою работу на уроке.

Выбирают яблоко в зависимости от своей работы.

прикрепляют яблоки на дерево знаний (на доску)

2 мин

9. Подведение итогов, домашнее  задание.

Слайд 18-19

- Say me, please, must children help their parents? Do parents help their children? So, children and parents help one another.

(Скажите, пожалуйста, должны ли дети помогать своим родителям? Итак, дети и родители должны помогать друг другу)

Homework (домашнее задание).

  • Ex.20, p.71 (TB)
    Ex.5, 6; p.39 (WB)

- Our lesson is over. Thank you for your work.

- Good-bye, children! (до свидания ….)

Отвечают на вопросы учителя, затем

записывают домашнее задание.

5 мин



Предварительный просмотр:

Приложение

mother            

cat

sister

frog’s legs

computer

daughter

father

have got

friend

family

tennis

brother

crocodile

 sofa

grandmother

ten

grandfather

son

tomato

fox

TEST

YES

NO

1) Can you say when your mother's (father's) birthday is?

2) Are you always polite and kind with your parents?

3) Do you lay the table?

4) Do you clean your room?

5) Do you go shopping?

6) Do you wash the dishes?

7) Do you feed your pet?

8) Do you make your bed?

9) Do you take care of your little brother (sister)?

10) Do you sometimes give presents to your mother?



Предварительный просмотр:

http://www.playcast.ru/uploads/2015/08/01/14538626.jpghttp://www.playcast.ru/uploads/2015/08/01/14538626.jpghttp://www.playcast.ru/uploads/2015/08/01/14538626.jpghttp://www.playcast.ru/uploads/2015/08/01/14538626.jpghttp://www.playcast.ru/uploads/2015/08/01/14538626.jpg

http://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504732105_yabloko-8.jpghttp://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504732105_yabloko-8.jpg

http://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504732105_yabloko-8.jpghttp://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504732105_yabloko-8.jpg

http://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504732105_yabloko-8.jpghttp://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504732105_yabloko-8.jpg

http://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504732105_yabloko-8.jpghttp://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504732105_yabloko-8.jpghttp://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504732105_yabloko-8.jpg

http://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504732105_yabloko-8.jpg

http://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504732105_yabloko-8.jpg

http://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504732105_yabloko-8.jpghttp://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504732105_yabloko-8.jpghttp://raskonyaga.ru/uploads/posts/2017-09/1504732105_yabloko-8.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка по теме "Let\'s Help the Planet" для 3 класса

Урок “Let’s Help the Planet” построен с применением ИКТ и в соответствии с требованиями ФГОС к уроку в начальных классах. Учащиеся тренируются в использовании лексико-грамматического материала в устно...

Урок английского языка "Help yourself" 3 класс

Урок с использование мультимедийного приложения "Enjoy Listening and Playing" 3 класс...

Конспект урока в 4 классе, учебник MILLIE 4. Тема: «With a little help from my friend» / "Болезни. Помощь друзей".

Конспект урока построен с использованием различных образовательных технологий....

Сценарий урока английского языка в 3 классе по теме: "Help yourself!"

Сценарий урока английского языка в 3 классе по теме: "Help yourself!"...

Открытый урок по теме: «Your home»

Цели:  - обобщение материала по теме «Your home»;                 - закрепить лексические и грамматические навыки п...

План открытого урока по английскому языку в 1 классе по теме "I can help"

Урок в первом классе на тему "A Farm" по учебнику "Primary colours 1"....

Разработка открытого урока английского языка в 4 классе на тему: «Do you help about the house? »

Разработка открытого урока английского языка в 4 классе...