Главные вкладки

    Тема: Му house and flat
    план-конспект урока по иностранному языку

    Михалёва Татьяна Николаевна

    КОНСПЕКТ УРОКА Тема: Му house and flat

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_audirovanie.docx1006.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока «Му house and flat»

    Класс:

    Учебник:

    Тема: Му house and flat

    Приготовила: учитель английского языка

    Михалева Т.Н

    Конспект урока «Му house and flat»

    Класс:

    Учебник:

    Тема: Му house and flat

    Задача:   формирование навыков аудирования

    Сопутствующая задача: совершенствование грамматических навыков конструкции There is/ There are

    Ход урока

    1. Вводный этап.
    1. Орг момент.

    Т. : - Good morning my dear friends! Sit down please.

    I am glad to see you! How are you? And you? And what about you? And how are things with you?.. It’s fine.

    Are you ready for the lesson? It’s wonderful! Let’s start our lesson now.

    2.1. Фонетическая зарядка

    [u:]
    bedroom
    bathr
    oom
    living r
    oom

    bedroom images ливинг -рум

    [Ɔ] 

    Wall

     hall

     

     [Ɔ:]

    floor

     door

     

    [Tʃ]

    chair

    kitchen chair кухня

    Прочитайте и переведите.

    • There is /are a bedroom in the house.
    • There are/is bedrooms  in the  flat.
    • There are/is halls  in the  house.
    • There is/ are  a window in the  flat.

    2.3. Речевая разминка

    T:  I want to know anything about your houses.

    • - Do you live near the sea?
    • - Where do you live?
    • Who do you live this?
    • How many rooms are there in your house/flat?
    • Is there a bedroom/bathroom/living room/kitchen/swimming pool in your house/flat?
    1. Основной этап.

    Аудирование с общим пониманием.

    Используемые опоры

    • Содержательные изобразительные опоры. (4 фотографии людей, 4 фотографии разных домов)
    • Содержательные вербальные опоры.

    1.  Установка на прослушивание

    (на доске размещены фото героев высказываний)

    T : You will hear 4 statements about the houses. Set the conformity between the statements of such speakers A – D and the statements given in  a list 1 – 5.Use every statement only once. There is one extra sentence. You will hear the recording twice. But at first, read these statements. I give you 10 seconds to read them.

    • (Дети читают утверждения к заданию)

    Утверждения(записаны учителем на доске или раздаточный материал.

    . The speaker lives in a fantastic house.

    2. The speaker’s house is old.

    3. The speaker lives alone in his house with his cat.

    4. The speaker lives in the center of the city.

    5. The speaker’s house in an old style.

    2.2. Первичное прослушивание

     2.3. Проверка общего понимания

    (После прослушивания дети соотносят высказывания с фото в порядке их записи)

    T: You have listened  to the statements. Please, put the number of statement to the photo.

    - (Дети сопоставляют номера высказываний с фото, проговаривая предложения вслух)

    T:  What is an extra sentence?

    • (Дети зачитывают неподходящее по смыслу предложение)

    2.4. Установка на второе прослушивание

    T: Let’s listen this text again. You should for questions 1-6 write «T» if the statement is true, write «F» if the statement is false.

    2.5. Вторичное прослушивание

    2.6. Проверка детального понимания

    - Учитель раздает бланки для заполнения, дети снова слушают текст и по ходу заполняют ответы в бланки.

    • Учитель выводит на доске предложения.

    1….. Monola has got three rooms in her house.

    2…. Brad lives next to the sea.

    3….Brad’s neighbours are very rich.

    4….Ray has got 2 bedrooms.

    5…..Alisa likes to live alone.

    6….. Alisa doesn’t have any walls in her house

    2.7. Проверка детального понимания

    T: I want you to give your answers. Now you should read the sentences, if the sentences are not true, correct them.

    (Дети читают предложения по порядку, если предложения не верны – исправляют их).

    2.8. Беседа на основе текста

    T: You have listened to these people’s houses. Find out who of the speakers tells about the following.

    (Дети отвечают на вопросы по плану полным ответом).

    Where do you wanted to live? Why?

     

     C:\Users\DNS\Desktop\методика\canada0310106.jpg

    1. Заключительный этап

    Рефлексия

    Домашнее задание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок английского языка в 4 классе на тему "MY HOUSE"

    Урок английского языка  в 4 классе по учебнику М.З.Биболетовой...

    What is there in our flat?

    Данная презентация поможет учителю ввести на уроке новые лексические единицы по теме "Дом. Квартира". Использование презентаций позволяет обучающимся лучше освоить и запоминать новый материал....

    презентация урока по теме "My house" для 3 класса по УМК Starlight

    Представлена презентация урака по теме "My house" по УМК Starlight 3. Презентация состоит из заданий по грамматике и лексике....

    методическая разработка урока по теме My flat с использованием критического мышления и инновационных технологий

    данный материал помодет грамотно выстроить урок на основе требований ФГОС с испольщованием ииновационных технологий, а также развитием критического мышления у младших школьников...

    Разработка по английскому языку на тему "My house"

    Урок предназначен для 4 класса....

    Кроссворды на тему "The house"

    Кроссворды на тему "The house"...

    Презентация по теме House

    Презентация по теме House...