Реализация проекта «Наши домашние любимцы» на уроках английского языка
занимательные факты по иностранному языку (1 класс)

Можно использовать на уроках английского языка или же на дополнительных занятиях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Реализация проекта «Наши домашние любимцы» на уроках английского языка

(Слайд 1) B современном мире знание английского языка имеет огромную общественную значимость. Нужно знать и о том, что основное назначение английского языка как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на английском языке.

Устная речь в целом и говорение как ее неотъемлемая часть выходят на первый план в методике преподавания английского языка. Однако, в практике обучения английскому языку приходится сталкиваться с таким явлением, когда учащийся не может сделать самостоятельное сообщение, состоящее из нескольких последовательных, связанных между собой фраз. Эта проблема все чаще встречается в обучении английского языка, так развитие монологической очень непростое дело, и помимо этого, отсутствует мотивация к изучению английского языка в целом. Нет никаких сомнений в том, что для каждого учителя важным является повышение эффективности обучения. Этот вопрос требует постоянного поиска решений, которые могли бы оптимизировать учебный процесс.

(Слайд 2) Перед нами встает вопрос, как же сформировать стойкую положительную мотивацию обучающихся к изучению английского языка и как развить умения монологичекой речи, используя современные подходы? Существует множество разнообразных форм, позволяющих сделать учебную деятельность максимально эффективной и интересной. Одной из таких форм является проектная методика.

Кроме этого есть и еще огромный плюс этой методики, так как создаются максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала учеников, вовлечения их в различные виды практической деятельности; при этом формируется внутренний мотив говорения, возникает необходимость что-то сказать, которая диктуется желанием принять участие в общении. Ученику предоставляется возможность использовать приобретенные языковые навыки в реальных ситуациях. Что так же побуждает интерес к урокам английского языка.

(Слайд 3) Под методом проектов понимается система обучения, при которой учащийся приобретает знания и умения в творческом процессе самостоятельного планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов. Проектная работа обязательно предполагает определенную долю творчества и самостоятельности.

(Слайд 4) При работе над данной темой, нам удалось опробовать метод проектов на 1 классе группы продленного дня. Мы провели проект на тему «Наши домашние питомцы».

Выбор темы данной работы очень важен, ведь часто именно тема проекта, может определить успешность и результативность проектной работы в целом. Так мы выбрали тему, которая близка детям.

(Слайд 5) Учащимся было предложено выполнить проект, нужно было выбрать любое домашнее животное, которое им нравиться, раскрасить его в цвета, окрас который нравится детям, придумать имя, возраст, место жительства животного.

Практическим результатом нашего проекта должен был стать подготовленный журнал домашних любимцев, где каждый участник представить небольшой рассказ о животном на английском языке.

(Слайд 6) В работе над проектом «Наши домашние любимцы» на начальных этапах дети повторяли лексико-грамматический материал при просмотре мультфильма на английском языке «На ферме», вспоминали названия домашних животных, вспоминали простую конструкцию предложения. Далее учащимся предлагалось выбрать и раскрасить домашнее животное. Основной характеристикой этого этапа личное творчество учащихся.

(Слайд 7) После чего мы вместе с детьми сделали журнал домашних любимцев. А защита проектов проходила так: каждый участник устно рассказывал о своем любимце. Небольшой текст, состоящий из 4-5 предложений. Представим описание одного ребенка группы продленного дня: «It is a cat. Its name is Katya. It is five years old. It is gray, its ears pink and eyes blue. Katya is from Russia.»

После защиты можно было сделать вывод, что ученики первого класса способны назвать животных, знают цвета, возраст, части тела и некоторые страны.  

(Слайд 8) Результаты апробации позволили сделать вывод: ученики подготовили монологические высказывания о домашних животных. Они были более активны на занятии. Следовательно, метод проектов действительно способствует более эффективному развитию умения монологической речи и активизирует интерес к урокам английского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебный проект "Наши домашние друзья"

Проект напрален на воспитание гуманного отношения к домашним животным, чувства милосердия, правил поведения в природной среде....

Выбор УМК по английскому языку. Реализация требований ФГОС в УМК нового поколения "Английский язык. Brilliant" авторов Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перрет и др.

Сегодня перед всем педагогическим сообществом и перед каждым учителем стоит вопрос выбора УМК на следующий учебный год. Мы бы хотели поделиться с коллегами своим опытом преподавания английского языка ...

Защита проектов "Мои домашние любимцы"

В 1 Д  прошла защите проектов «Мой домашний  любимец». Ребята рассказывали о своих любимцах, о том, как они  заботятся о «братьях наших меньших». Работа над  проектом помогла перво...

Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ВИДОВ УРОКОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ВИДОВ УРОКОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОГО УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО...

Конспект урока окружающего мира в 1 классе "Проект "Наши домашние питомцы"

Систематизировать и закрепить знания учащихся о правилах содержания и ухода за домашними питомцами.повторить правила ухода за кошкой и собакой .закрепить умения составлять рассказы, умение...