The Present Simple
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)

Лилит Жориковна Манасерян

Grammar rules . The Present Simple

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл The Present simple26.06 КБ

Предварительный просмотр:

THE PRESENT SIMPLE TENSE

(Простое настоящее время)

Группа: 2 год

Цели:  

  • тренировать употребление Present Simple в утвердительных предложениях;
  • способствовать развитию речевой деятельности учащихся в различных формах (парная, групповая);
  • развивать навыки аудирования;
  • совершенствовать навыки чтения;
  • cоздавать условия для развития творческих способностей учащихся;
  • формировать интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: рабочая тетрадь, доска, магнитофон, раздаточный материал, карточки с личными местоимениями.

Ход занятия

l. Организационный момент

_   Hello children!

(Повторение приветствия-рифмовки "Hello”.)

Hello, hello, hello to you,

Hello, hello, I am glad to see you!

_   Сегодня мы с вами узнаем что такое The Present Simple и как его использовать.

      The Present Simple — это простое настоящее время. Мы используем его, когда хотим          сказать о своих привычках, о том, что нам нравится и что мы делаем каждый день.

ll. Фонетическая разминка:

_   Сейчас я повешаю на доске звуки, а вы должны назвать слова, в которых есть они.

[h] – hat,hen,he

[v] – seven,five

[ei] – Jane,Kate,lake,cake,take,make,plate

[ks] – Max,taxi,six

lll.Введение утвердительных предложений с глаголами в 3-м лице ед. числа настоящего времени.

_ Look at the blackboard children, please!

Давайте вспомним личные местоимения!

(Учитель пишет на доске личные местоимения, после того, как дети называют их.)

_ А теперь давайте возмем любой глагол и назовем с каждым местоимением.

 I swim                                             He swims

You swim                                         She swims

We swim                                           It swims

They swim

 _ Скажите, пожалуйста, что изменилось в третьем лице единственном числе?

(Дети называют изменения)

_ Let's remember the word “Like”-любить,нравиться!

Как переводится следующее предложение? «I like his bike» - мне нравится его велосипед.

Сейчас вы тоже самое предложение будете называть с остальными личными местоимениями.

(Дети по очереди называют предложения).

_ It's great job! А сейчас каждвй из вас получит задание, которое вы должны делать на доске.

(Всем ученикам раздаются заранее распечатанные задания. Все по очереди выходят к доске).

Задания:

I like pens and pencils.

Kate ….....

She......

We like big red cars.

Tim.......

He.........

I like red caps.

Max......

He.........

We like ships......

Tim.......

He.......

Ben......

We like little black hens.

Kate......

She........

I like red bikes.

Jane........

She.........

_ It's very good! Now you now all about the Present Simple.

Сейчас вы уже знаете, что каждый раз, когда мы говорим об одном человеке или об одном животном, мы прибавляем букву «s» к словам, которые обозначают действия. И эта буква читается по-разному: [s] или [z].

lV. Речевая разминка:

_ А теперь предлагаю назвать всевозможные рифмующиеся слова к следующим словам:

«а cat – a cap,a bat, a rat, a hat, a mat, fat»

«take – make, Kate, plate, a cake, a lake»

V. Активизация изученных моделей предложений:

_Open your workbooks the 55th page and do the 8th exercise.

(Ученики выполняют задание в рабочих тетрадях)

_ Пришло время проверять как вы поняли сегодняшную тему. Вы сейчас получите задания, которые я заранее подготовила для вас и выполните в маленьких тетрадях.

Задание:

Заполни пропуски. Используй слова в рамке.

Lives, swims, like, eat, read

This little fish __________ in the lake.

Mike and Jane __________ sweets.

Kate likes the sea. She ___________ well.

Bill can ____________ nine sweets and three cakes.

Ben and Max  ___________ well.

(Ребята получают задания и сдают на проверку)

Vl. Физкультминутка:

(Включается магнитофон и дети делают зарядку, показывая части тела )

_ Head, shoulders, knees and toes

knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes

knees and toes.

And eyes and ears and mouth and nose

Head, shoulders, knees and toes

knees and toes.

Vll. Тренировка лексики и работа над чтением:

(Учитель показывает 3 разных картинки и 3 разных текста. Ученики должны подобрать картинки к каждому рассказу)

Текст:

This little fish lives in a big lake.

Bill and Tim swim in this lake.

The little fish likes the big lake.

Bill and Tim like the big lake.

This big seal lives in the sea.

The big seal likes the sea. Seals eat fish.

This is Mike. This is little cat. This is his little cat. Mike likes meat. His cat likes fish. Mike likes his cat. The cat likes Mike.

Vlll. Подведение итогов занятия:

_ Well, now we are finishing our lesson. We must sing the new song about or new theme.

(Учитель включает новую песню по сегодняшней теме)

Do you like broccoli?

Yes, I do. (2)

Do you like ice cream?

Yes, I do. (2)

Do you like broccoli ice cream?

No, I don't. Yucky.

Do you like donuts?

Yes, I do. (2)

Do you like juice?

Yes, I do. (2)

Do you like donuts juice?

No,I don't. Yucky.

Do you like popcorn?

Yes, I do. (2)

Do you like pizza?

Yes, I do. (2)

Do you like popcorn pizza?

No, I don't. Yucky.

Do you like bananas?

Yes, I do. (2)

Do you like soup?

Yes, I do. (2)

Do you like bananas soup?

No, I don't. Yucky.

_Goodbye children! See you to the next lesson.