Конструкт урока по немецкому языку на тему "Посещение зоопарка"
план-конспект урока по иностранному языку

Елена Котикова

Конструкт урока по немецкому языку на тему "Посещение зоопарка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt.docx31.52 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

Конструкт урока

«Посещение зоопарка»

Выполнила: Котикова Е.С., студентка 4 КП группы:

Преподаватель:

Пробст С.В. ______________

Камышлов, 2019

Тема урока: «Посещение зоопарка».

Тип урока: закрепление изученного

Цель: повторить названия животных, которые находятся в зоопарке

Задачи

Планируемый результат

Обучающие:

  • Повторить материал, который был изучен на прошлых уроках;
  • Совершенствовать умения переводить текст;
  • Совершенствовать иноязычные знания, умения и навыки;
  • Систематизировать знания о животных.

Предметные:

  • Повторили материал прошлого урока;
  • Умеют переводить текст;
  • Знают названия животных;
  • Умеют применять названия животных в тексте и предложениях.

Развивающие:

  • Совершенствовать память;
  • Развивать словесно-логическое, наглядно-образное мышление, внимание, воображение;
  • Развивать навыки группировки и классификации.
  • Развивать артикуляционную моторику

Метапредметные

  • Развитая память;
  • Преобладает словесно-логическое, наглядно-образное мышление, внимание, воображение;
  • Присутствуют навыки группировки и классификации;
  • Развита артикуляционная моторика

Воспитательные:

  • Способствовать формированию интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  • Способствовать развитию речевой культуры школьников и культуры общения;
  • Воспитывать любовь к животным;
  • Воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательных задач.

Личностные

  • Проявляют интеллектуальные и творческие способности;
  • Проявляют речевую культуру и культуру общения;
  • Проявляют любовь к животным;
  • Активны в решении коммуникативных и познавательных задач.

Используемое оборудование: презентация, раздаточный материал для работы

Оборудование: компьютер, интерактивный комплекс, карточки

Ход урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Методы и приемы

  1. Организационный момент

- Guten Morgen (Tag)! Setzt euch!

-  Wie geht es? (Es geht gut / so – so – la – la / schlecht).

- 1. Der wievielte ist heute?

2. Welcher Tag ist heute?

3. Wie ist das Wetter heute?

- Guten Morgen».

- Heute ist der 20te. Dezember.

- Ответы

- словесный

  1. Постановка цели и формирование темы урока

- Сегодня мы с вами поговорим… А вот о чём, вам необходимо разгадать ребус. Посмотрите на слайд. У вас ребус, если вы его разгадаете, то узнаете тему урока.

- Кто готов ответить?

- Сегодня мы с вами посетим зоопарк, повторим животных, которые там находятся и потренируемся попереводить тексты про животных.

- Зоопарк

Позн: формирование умений устанавливать аналогии;

Коммун: формирование умений слушать и понимать других;умений оформлять свои мысли в устной форме;

Личн: формирование умений определять и высказывать самые простые и общепринятые для всех людей правила.

- Наглядный;

- Демонстрации;

- Беседа;

  1. Закрепление пройденного материала

- Мы с вами уже знаем некоторых животных. Предлагаю проверить ваши знания. Я сейчас вам прочитают текст (lesen Text), а вам необходимо внимательно прослушать и назвать Die Tier, которых вы услышите.

In den Zoo gehen wir,

Wilde Tiere wohnen hier.

Jumbo, grosser Elefant,

Alle haben dich erkannt.

Hier ein Tiger, da ein Affe,

Und daneben die Giraffe.

- Ну что, каких животных услышали?

- Правильно. А сейчас Wir wiederholen Wörter zum Thema «Der Zoo».

- Животные в зоопарке хотят познакомиться с вами поближе. На слайде вы видите фотографию из зоопарка. Вам необходимо назвать животное на немецком языке.

- Давайте проверим.

- Gut. Welche Assoziationen habt ihr mit dem Wort «Der Zoo»?

-  Was ist das? Nennt Tiere! В зоопарк привезли новых жителей, но буквы потерялись и животные не могут ничего разобрать. Помогите им.

geTir Hsea räB faleEnt taKze Wlfo feAf

- Животные думают, что им доставили лишнего. Как вы думаете, кто он? Для этого давайте переведём всех животных.

- Кто лишний?

- Gut. Давайте же поговорим в целом о Зоопарке. Der Zoo –слово интернациональное. На многих языках звучит одинаково. В немецком языке есть своё слово для обозначения этого понятия: Tierpark. Давайте запомним это слово и произнесём его хором.

- Was essen die Tiere? У вас на столах лежат карточки. Вам необходимо подобрать еду к каждому животному.

- Давайте проверим

- Вы знаете праздники, символом которого является какое-нибудь животное?

- Dieser Osterhase ist das Symbol des Frühlingsfestes von Ostern in Deutschland.

Auf Deutsch heißt Ostern Ostern. Dieser name stammt aus dem Wort «Osten» Osten. Oster ist die Göttin der aufgehenden Morgenröte. Im Osten geht die Sonne auf. Dieser Urlaub verbindet das Ende des Winters, den Beginn des Frühlings eines neuen Lebens.Ostern ist mit Licht, Sonne, Frühling verbunden. Ei-ein Symbol für ein neues Leben, so zu Ostern sollte sich gegenseitig gefärbte Eier geben. Und der Osterhase bringt Sie mit. Die Leute bringen sich zusammen und sagen FROHE OSTERN!

- Elefant, Tiger, Affe, Giraffe

Работают с презентацией

Ответы

- Tiger, Hase, Bär, Elefant, Katze, Wolf, Affe

- тигр, заяц, медведь, слон, кошка, волк, обезьяна

- кошка

Произносят хором слово

- 1-d, 2-e, 3-b, 4-a, 5-c

- пасха (кролик)

Позн.: вспомнили про животных, как переводятся

Регул.: умеют находить главное в тексте

Личн.: проявляют интерес к изучению предмета; знают названия животных

- Наглядный (презентация, карточки)

- Словесный (беседа)

Осуществление самостоятельной работы

- Предлагаю вам немного пофантазировать и подобрать к слову Tierpark животных. Вам необходимо к каждой букве подобрать животного на немецком языке.

 - Давайте проверим.

T-Tiger

i-Igel

e-Elefant

r-rabe

p-Papagei

a-Affe

r-Robbe (тюлень)

k-Krokodil

Позн.: умеют работать  с понятиями

Практический (презентация)

Словесный (беседа)

  1. Обобщение и систематизация знаний.

- Итак, что мы с вами сегодня повторили?

- Что вам больше понравилось делать? Какие задания выполнять?

Выражают свое мнение.

  1. Итог урока.

- Понравилось? Сложно? Интересно?

- Мы хорошо повторили животных. Помогли им решить проблемы, которые их волновали. Вы молодцы.

Большое спасибо. Вы сегодня отлично поработали.

Выражают свое мнение.

Регулят: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

- Контроль, Самоконтроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по немецкому языку + презентация "Und was fressen die Waldtiere?" (УМК «Немецкий язык», автор: Бим И.Л., Рыжова Л.И, 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка говорения; формирование лексического навыка; формирование грамматического навыка говорения.Планируемые результаты:...

Конспект урока по немецкому языку на тему: "Спросим, кто откуда." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»

Цели деятельности учителя: формирование навыков диалогической речи и чтения, введение речевых образцов: Woher kommst du? Woher kommen Sie? Ich komme aus und ander…; усвоение учащимися буквосоче...

Конспект урока по немецкому языку на тему: "Итак, как спросить кто откуда?", "Спрашивай, как зовут сверстников, как зовут взрослых." УМК «учебник Немецкий язык 2 класс 1 часть, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова»

Цели деятельности учителя: усвоение учащимися букв Pp, Xx, Ää, Öö, Üü и буквосочетаний eh, ah, oh; создание условий для овладения навыками диалогической речи, умениями использования в речи числительны...

Презентация к уроку по немецкому языку на тему "Посещение зоопарка"

Презентация к уроку по немецкому языку на тему "Посещение зоопарка"...

Приложение к уроку по немецкому языку на тему "Посещение зоопарка"

Приложение к уроку по немецкому языку на тему "Посещение зоопарка"...

Самоанализ к уроку по немецкому языку на тему "Посещение зоопарка"

Самоанализ к уроку по немецкому языку на тему "Посещение зоопарка"...

Конспект урока немецкого языка "Первый урок по немецкому языку"

Данный конспект предназначен для проведения певого урока немецкого языка у младших школьников....