Развернутый план урока по английскому языку в 3 классе по теме " My family"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Галибина Елена Александровна

Конспект урока на закрепление темы "My family" по УМК Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова Н. Д. "Английский в фокусе Spotlight 3", повторение грамматической конструкции "Have got"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект урока50 КБ
Файл презентация к уроку1.44 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока «My family»

Цель урока:

1) Образовательные цели:

- формирование навыков устной речи

2) Развивающие цели:

- развитие логического мышления, воображения, умения слушать

- совершенствование приобретенных грамматических, лексических, фонетических навыков, навыков чтения

- умение выражать свои мысли в устной форме

3) Воспитательные цели:

- воспитание уважения к иноязычной культуре, готовности к общению

4) Практические цели:

- формировать основы коммуникативного общения с учетом культурной специфики иностранного языка

Задачи урока:

- повторение ранее изученного материала

- перевод текста

- использование данного текста при написании своего сочинения

- исправление грамматических и лексических ошибок

Дотекстовые упражнения

  1. Игровая завязка и аудирование
  • Listen to me and repeat please:

I have many pencils

I have many pencils
Red and green and blue
I can draw a picture
And give it to you.
I can draw my father
I can draw my mother
I can draw my sister
And my little brother.

Цель:

  • Фонетическая зарядка
  • Повторение ранее изученного материала на тему «My family», закрепление тематической лексики

(видео « Family members»)

https://yandex.ru/video/preview/?text=1Kids%20vocabulary%20family&path=wizard&parent-reqid=1628791718475484-7700122706208477982-vla1-3034-vla-l7-balancer-prod-8080-BAL-8974&wiz_type=vital&filmId=7764369964440654478

  1. Работа в группах
  • Speech Patterns (Прослушайте и прочитайте несколько раз в парах следующие предложения в парах. Постарайтесь запомнить их):
  1. Who are you? I’m Jim Brown.
  2. Who is that man? It’s Mr. Robert Hall.
  3. Who is that gentleman? It’s Sir Henry Cartledge.
  4. Who is that lady? It’s Mrs. Brown, Mr. Brown’s wife.
  5. Who is that boy? It’s Tom, my brother.
  6. Who is that girl? It’s Mary Brown, my sister.

  1. Использование наглядного материала
  • Пред ознакомлением с новым тестом учитель показывает картинки и задает вопросы:
  1. What do you think, who is it?
  2. And who is it on this picture?...
  3. And what do you think, what is theme of our text?

Цель:

  • Формирование лингвистической догадки у учащихся путем прогнозирования содержания, опираясь на изобразительную наглядность
  • Подготовка к работе с текстом

  1. Работа с текстом
  • Well, and now let’s read the text together and translate it.

My Family.

I am Ivanowa Alina. Alina is my name and Ivanowa is my surname. I am nine years old. My family is not large. I have got mother and father.

My mother's name is Elena. My mother is a teacher of English. She works in a school. She is 34 years old. She is a kind, nice woman. She can cook very well.

My father's name is Alexander. My father is a driver. He is also 34. My father plays the guitar. He is a strong man.

  • Проверка понимания содержания текста:
  1. Answer the questions:
  • What is the girl’s name?
  • How old is she?
  • Does she have a sister?
  • What is the name of his mother?
  • Is she a teacher of Biology?
  • What is the name of her father?
  • Is he a doctor?

  • Формирование суждения относительно замысла текста
  1. Do you like this text?
  2. Why not?
  • Самостоятельное составление плана пересказа текста
  • Найдите основную мысль в начале, середине и конце текста
  • Перечислите факты, которые вы бы хотели запомнить
  • Пересказ текста
  1. Can you tell me what is the text about?

Цель:

  • Формирование умения выделять основную мысль, обобщать прочитанное
  • Научиться соотносить связь между частями текста с помощью ответов на вопросы
  • Формирование суждения относительно замысла текста
  • Уточнение понимания текста при пересказе текста учениками
  • Восстанавливать пробелы в понимании
  • Обращение к собственному опыту чтения, в том числе и на родном языке
  • Послетекстовая работа
  1. Well done! And now you have time to write your stories!

Цель:

  • Проверка основных умений и навыков, связанных с умением выделять в тексте главную мысль; обобщать прочитанное, отделять главное от второстепенного; оценивать и интерпретировать содержание; понимать и оценивать национально – культурную специфику языка


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Look at the picture. W ho is it on this picture?

Слайд 6

I have many pencils I have many pencils Red and green and blue I can draw a picture And give it to you. I can draw my father I can draw my mother I can draw my sister And my little brother.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по английскому языку 4 класс на тему "Жизнь в тропическом лесу"

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по УМК "Forward" на тему "Жизнь в тропическом лесу"....

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС НА ТЕМУ: “PETS AND OTHER ANIMALS”

Цели:Коммуникативная: развитие навыка монологической речи;Образовательная:   формирование умения работать самостоятельно и в группе;Развивающая: развитие внимания и кратковременной памяти;Во...

разработка урока по английскому языку 2 класс на тему: "Моя семья"

Разработка урока по английскому языку во 2 классе по УМК Биболетова...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"

Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [ð];2....