Использование УМК "Brilliant" в начальной школе в рамках внедрения ФГОС
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс)

Семёнова Раисия Борисовна

Развитие ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка  в начальной школе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

использования УМК « Brilliant » в начальной школе в рамках внедрения ФГОС СеменоваР.Б . МБОУ «Гимназия № 4 им. А.С.Пушкина»

Слайд 2

Развитие ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка в начальной школе Компетенции: Языковая Речевая Социокультурная Компенсаторная и общеучебная Ученик Разный уровень готовности к обучению Разный социальный опыт Различия в психологическом развитии Индивидуальный опыт в различной деятельности Учитель Стандарт

Слайд 3

Языковые компетенции Фонетика Лексика Грамматика Имитация Изучение транскрипции Обучение соединению звуков Знакомство с правилами чтения Развитие эмоциональной сферы Различение букв и звуков Соответствие возрасту и интересам учащихся Тематика и проблематика начальной школы Введение лексики в контексте занимательной истории в картинках Необходимое количество заданий на тренировку Задания на контроль и самоконтроль Коммуникативно-структурный метод как основной способ объяснения грамматики Соответствие возрасту учащихся, тематике и проблематике начальной школы Необходимое количество заданий на тренировку Задания на контроль и самоконтроль

Слайд 4

Речевые компетенции Чтение Говорение Письмо и письменная речь Аудирование Диалог Монолог

Слайд 5

Речевые компетенции аудирование Различение на слух звуков, слов, предложений Понимание на слух содержания текста с опорой на наглядность Понимание на слух текстов сообщения с извлечением необходимой информации Нахождение картинок, соответствующих услышанной информации Различение на слух схожих по звучанию слов

Слайд 6

Речевые компетенции чтение Чтение отдельных слов, предложений Чтение с соблюдением интонации Выразительное чтение знакомого текста Чтение с извлечением информации Нахождение картинок, соответствующих информации текста

Слайд 7

Речевые компетенции письмо и писменная речь Написание букв Списывание слов и предложений Описывание объектов Заполнение анкеты Восстановление слова, предложения, текста Написание предложения по образцу Описание картинки по образцу


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

использования УМК « Brilliant » в начальной школе в рамках внедрения ФГОС СеменоваР.Б . МБОУ «Гимназия № 4 им. А.С.Пушкина»

Слайд 2

Развитие ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка в начальной школе Компетенции: Языковая Речевая Социокультурная Компенсаторная и общеучебная Ученик Разный уровень готовности к обучению Разный социальный опыт Различия в психологическом развитии Индивидуальный опыт в различной деятельности Учитель Стандарт

Слайд 3

Языковые компетенции Фонетика Лексика Грамматика Имитация Изучение транскрипции Обучение соединению звуков Знакомство с правилами чтения Развитие эмоциональной сферы Различение букв и звуков Соответствие возрасту и интересам учащихся Тематика и проблематика начальной школы Введение лексики в контексте занимательной истории в картинках Необходимое количество заданий на тренировку Задания на контроль и самоконтроль Коммуникативно-структурный метод как основной способ объяснения грамматики Соответствие возрасту учащихся, тематике и проблематике начальной школы Необходимое количество заданий на тренировку Задания на контроль и самоконтроль

Слайд 4

Речевые компетенции Чтение Говорение Письмо и письменная речь Аудирование Диалог Монолог

Слайд 5

Речевые компетенции аудирование Различение на слух звуков, слов, предложений Понимание на слух содержания текста с опорой на наглядность Понимание на слух текстов сообщения с извлечением необходимой информации Нахождение картинок, соответствующих услышанной информации Различение на слух схожих по звучанию слов

Слайд 6

Речевые компетенции чтение Чтение отдельных слов, предложений Чтение с соблюдением интонации Выразительное чтение знакомого текста Чтение с извлечением информации Нахождение картинок, соответствующих информации текста

Слайд 7

Речевые компетенции письмо и писменная речь Написание букв Списывание слов и предложений Описывание объектов Заполнение анкеты Восстановление слова, предложения, текста Написание предложения по образцу Описание картинки по образцу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИКТ в начальной школе в условиях внедрения ФГОС

Материал представлен в виде презентации, где описывается опыт работы по данной теме....

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка в начальной школе в условиях внедрения ФГОС.

Опыт работы учителя начальных классов  МАОУ «Средняя школа №8» г. Когалым  Довбня Светланы Владимировны...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС

Введение ФГОС внесло существенные изменения в работу учителя. В данной статье рассказывается об особенностях использования ИКТ на уроках в начальной школе, актуальности, основных направлениях работы и...

Использование приёмов ТРКМЧП на уроках в начальной школе в условиях внедрения ФГОС

Сегодня жизнь диктует нам новые, более жёсткие требования к организации учебного процесса в школе, к умению работать с информацией. Необходимо, чтобы у школьника формировалось аналитическое мышление, ...

«Приемы игровой технологии как средство развития познавательных универсальных учебных действий на уроках английского языка в начальной школе в рамках внедрения ФГОС»

Применение игр для развития познавательных универсальных учебных действий  младших школьников на уроках английского языка оправдано не только тем, что игру можно применять на различных этапах уро...

Выступление на районном семинаре «Преемственность ДОУ – начальная школа в рамках внедрения ФГТ и ФГОС»

Выступление на  районном семинаре «Преемственность ДОУ – начальная школа в рамках внедрения ФГТ и ФГОС»В.В.Ворошилова       Современная ситуац...

Презентация к родительскому собранию"Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС НОО)"

Портфолио-это индивидуальный дневник, в котором ребёнок рассказывает о себе, о своих интересах и увлечениях, успехах в учебной и внеурочной деятельности, об участии в жизни класса и школы, демонстриру...