Рабочая программа по внеурочной деятельности " Познавательный английский"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Любовь Юрьевна Федорова

Рабочая программа составлена для учащихся 4 класса.Направлена прежде всего на работу с текстом. Развивает навыки чтения, поиск информации. Расширяет кругозор и мотивирует учащихся. Тематическое планирование прилагается

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_vneur_nov.docx54.28 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №406

Пушкинского района Санкт–Петербурга

«Принято»

Методическим советом

ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Протокол от «___» ________ 202__ г. № ___

«Утверждаю»

Приказ от «___» ________ 202__ г. № ___

Директор _______________ В.В. Штерн

«Согласовано»

методическим объединением

учителей ________________________

Протокол от «___» ________ 202__ г. № ___

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_______________ / /

«___» ________ 202__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Интеллектуальное направление

«Познавательный английский» ( Английский  язык)

для  4 класса

с 01.09.2021-по 25.05.2022

Составители:

Фёдорова Любовь Юрьевна

Учитель английского языка, первая категория

Портнова Елена Борисовна

Учитель английского языка, первая категория

Санкт-Петербург, Пушкин

2021 – 2022 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа к курсу «Познавательный английский» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе методического пособия для учащихся младших классов  авторыД.Б.Григорьев, П.В.Степанов «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор» и письма   Министерства образования и науки России от 12.05.2011 №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования».

Программа четвёртого  класса реализуется в рамках «Внеурочной деятельности» в соответствии с   образовательным планом.

Главной целью данного курса является развитие и проверка уровня сформированности языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

                                                Основные задачи курса:

1.Обучающие:

  • изучить грамматический материал;
  • расширить и закрепить накопленный запас слов;
  • изучить новую лексику в игровой форме;
  • научиться записывать предложения на английском языке;
  • научиться понимать на слух короткие тексты на английском языке;
  •  активно использовать полученные знания на практике;  

  2.Развивающие:

  • развить фонетический слух и интонационную выразительность;  
  • развить наглядно – образное мышление, внимание, воображение;
  • совершенствовать элементарные навыки разговорной речи;  
  • тренировать зрительное восприятие;
  • повысить устойчивость внимания;  
  • развить произвольное запоминание;  
  • развить творческие способности;  
  • развить способности к догадке, наблюдательности, любознательности;
  • развить социальные и культурные навыки.

3.     Воспитательные:

  • воспитать общительность, доброжелательность, культуру общения, умение работать в коллективе;
  • воспитать толерантность к иноязычной культуре;
  • способствовать развитию уважения к окружающим;
  • воспитать уважение к истории своей страны и разных народов мира;
  • создать условия для формирования у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка; повысить мотивацию к изучению английского языка.      

                                                 Общая характеристика учебного курса  

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

        С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся. Еще одна особенность данного курса состоит в том, что он предлагает работу в парах или в микро-группах как обязательный этап работы, предшествующий общему обсуждению или ответу ученика перед всей группой.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Языковая и речевая компетенция отрабатываются, и совершенствуется в процессе  выполнения заданий различного формата.Педагогическая целесообразность данной программы заключается в применении мультисенсорного подхода, позволяющего учитывать различные каналы восприятия информации при обучении различным видам иноязычной речевой деятельности. Вместе с тем, деятельностный характер обучения иностранному языку, позволяет интегрировать иноязычную речевую деятельность с различными видами искусств: декоративно-прикладным и изобразительным искусством, литературой, музыкой и танцем, которые занимают наиболее значимое место именно в младшем школьном возрасте.Принимая во внимания данный аспект, новизна предлагаемой программы заключается в применении мультисенсорного подхода и различных форм художественно-эстетической деятельности в процессе обучения английскому языку младших школьников.

                            Категория обучающихся: 4 класс

Сроки реализации программы: 1 год

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса

                                     Личностные результаты:

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

  • любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
  • уважение и осознание ценностей семьи и общества;
  • любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
  • владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
  • готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
  • доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
  • следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты

  • будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
  • будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
  • будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
  • будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметными результатами изучения курса   в  3-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Ученики

-овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

-сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Познавательные УУД:

-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя  свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы

-Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

-Формулировать  личные, языковые, нравственные проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера

-использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

Коммуникативные УУД:

  • Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
  • Слушать и понимать речь других.
  • Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
  • Учиться выполнять различные роли в паре,группе (лидера, исполнителя, критика).

- Учиться слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • Уметь определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • Будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

В процессе освоения курса «Познавательный английский»будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:

  • приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
  • освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
  • сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме выпускник научится:

правильно списывать;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Тематическое планирование( 34 часа)

п/п

Тема

Кол-во часов

1

Семья и друзья

4

2

 Рабочий день британского сверстника

4

3

Читаем сказки

5

4

Еда

6

5

Путешествия

6

6

Праздники и традиции

4

7

Обобщающее повторение и контроль

5

Итого:

34 часа

                                              Содержание учебного курса.

Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы  предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно:

«Семья и друзья» ( 4ч.)Оперируют лексикой по теме. Читают тексты с общим пониманием, осуществляют  поиск нужной информации, участвуют в диалоге-расспросе. Понимают общий смысл текста, выделяют  нужную информацию. Пишут письмо о своей семье  по образцу.  

«Рабочий день британского сверстника» (4ч)Активизируют новую лексику. Расширяют потенциальный  словарь, знания по страноведению. Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени. Обучаются проектной деятельности.

«Читаем сказки » (6ч)Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре .Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (о  прошедших событиях). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Составляют собственный текст по аналогии. Рассказывают о

любимых героях сказок. Пишут с опорой на образец начало любимой сказки.

«Еда»

Употребляют новую лексику, пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассказывают о любимых животных. Пишут с опорой на образец.

«Путешествия» (6ч)

Ведут диалоги-расспросы  о предстоящих поездках, используя новую лексику. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Составляют собственный текст по аналогии. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре .

Праздники и традиции( 6ч)

Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так  и детали. Расширяют потенциальный  словарь, знания по страноведению.

Итоговый контроль.(4ч)  Выполнение заданий на проверку уровня развития умений аудирования, чтения и письма

                              Контроль и оценка планируемых результатов


В основу изучения курса положены ценностные ориентиры, достижение которых определяются воспитательными результатами.

Для отслеживания результатов предусматриваются в следующие формы контроля:

Стартовый:- позволяющий определить исходный уровень развития учащихся (результаты фиксируются в зачетном листе учителя);

Текущий: - прогностический, то есть проигрывание всех операций учебного действия до начала его реального выполнения; - пооперационный, то есть контроль за правильностью, полнотой и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия; -рефлексивный, контроль, обращенный на ориентировочную основу, «план» действия и опирающийся на понимание принципов его построения; контроль по результату, который проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.

Итоговый контроль в формах: тестирование; практические работы; творческие работы;

Самооценка и самоконтроль определение учеником границ своего «знания — незнания», своих потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые ещё предстоит решить в ходе осуществления деятельности. Содержательный контроль и оценка результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает сравнения его с другими детьми. Результаты проверки фиксируются в зачётном листе учителя.

Учебно-методические средства обучения

Основная литература:

  1. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011.- 223с.- (стандарты второго поколения).
  2. Пукина Т. В. Английский язык. 2 – 3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008. – 95 с.
  3. Программно-методические материалы. Иностранные языки. Начальная школа. Москва, Дрофа, 1999.
  4. Сафонова В. В. Программа начального общего образования по английскому языку. Москва, АСТ Астрель, 2006.
  5. Бородина О.В., Донецкая Н.Б. «Englishisfun», Тамбов, ТОИПКРО, 2005.
  6. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для младших школьников», Росмэн, 2002.
  7. Play with Benjy.M.GraziaBertorini Paolo Iotti 2009 elionline.com
  8. Fun with Fizz Alphabet and Starter Book 2015Hamilton House

Дидактический материал:

  1. Набор наглядных тематических картинок.
  2. Набор раздаточного материала по темам курса.
  3. Набор коммуникативных игр.
  4. DVD “Gogo’s adventures with English”

Оборудование и приборы:

  1. Ноутбук учителя.
  2. Интерактивная панель

Календарно-тематическое планирование

Тематическое планирование 4 класс « Познавательный английский»

№ п/п

Тема занятия

Виды и формы контроля

Планируемые результаты

1

Чтение текстов о британских сверстниках

Практическая работа

Уметь  находить и извлекать из текста запрашиваемую информацию

УУД: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

Формировать учебно-познавательного интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2

Семейное древо

Творческая работа

Уметь читать и понимать семейное древо

УУД:формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка .Составление  семейного древа своей семьи.

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей .

3

 Семья королевы Англии

Творческая работа

Расширить лингвистический кругозор;

УУД: развивать навыки сотрудничества с учителем, сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;Усваивать  навыки работы со справочным материалом.

 способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности. Перерабатывать полученную информацию.

4

Итоговая работа по теме « Семья и друзья»

Практическая  работа

Уметь работать с аудитивным материалом

УУД: Учитьсяработать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного, понимать на слух с опорой на наглядность короткие тексты о семьях.

5

Твои любимые уроки

Творческая работа  

Уметь соотносить информацию о школе изучаемого языка с родной.  

УУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

6

Расписание дня Джона

Практическая работа

Уметь  использовать  потенциальный  словарь, знания по страноведению.

УУД: сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Уметь сравнивать и сопоставлять

действовать по образцу при составлении собственных высказываний

7

Игры для всех. Глагол 3 лица ед.ч.

 Кроссворд

Совершенствовать  навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр

УУД: Проговаривать последовательность действий. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

 Учиться работать по предложенному учителем плану.

8

Видеоурок « Школа в Лондоне»

Творческая работа

Уметь понимать основную информацию

 УУД: Учитьсяработать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания,  мышления, памяти и воображения

9

Чтение сказки Д.Биссета« Дерево желаний»

 Практическая работа

Демонстрировать своё внимание при чтении сказки

  • УУД: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку художественному произведению

Учиться читать по ролям,выполнять  иллюстрации

10

Сказка о лягушке

Практическая работа

Читать текст сказки с полным пониманием

УУД: Перерабатывать полученную информацию: синквейн

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

11

Басня Эзопа « Лев и мышка»

Практическая работа

Уметь применять знания в практической работе

УУД: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.действовать по образцу при составлении собственных высказываний. Написание синквейна.

Учиться выполнять различные роли  исполнителя, способность к работе в паре и сотрудничеству с одноклассником

12

Конкурс Проектов « В гостях у сказки»

Проектная  работа

Демонстрировать навыки работы в группе

УУД: сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи .Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Учиться выполнять различные роли в группе.

13

Видео « Соловей и роза»

Практическая работа

Демонстрировать целенаправленное и осмысленное понимание видеосюжета

УУД: развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания,  мышления, памяти  . Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку увиденного сюжета.

14

Лексика по теме « Еда»

Творческая работа

Демонстрировать умение оперировать лексическим  материалом

УУД: Проговаривать последовательность действий.  

  •  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

15

Множественное число имён существительных

Практическая работа

Демонстрировать умение оперировать грамматическим материалом

УУД: Учитьсяработать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

16

В продуктовом магазине

Практическая работа

Демонстрировать  навыки работы в паре

УУД: вести и поддерживать  диалогв паре. Учиться выполнять различные роли в паре.

17

Английское меню

Проектная  работа

Демонстрировать умение читать и понимать аутентичные тексты

УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).Учиться выполнять различные роли в группе.

18

Моё здоровое меню

  Практическая работа

Составлять   собственное меню

УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей(предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

19

В английском кафе

Практическая  работа

Демонстрировать понимание видеоматериала

УУД: Учитьсяработать по предложенному учителем плану.

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

20

Введение Лексики по теме « Достопримечательности Лондона»

Практическая работа

Уметь работать с иллюстрацией

УУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать.

сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи .Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Учиться выполнять различные роли в паре.

21

Чтение текста « Достопримечательности Санкт Петербурга»

Практическая работа

Уметь читать и понимать текст ,извлекая нужную информацию

УУД:  пользоваться справочными материалами .Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

22

Соединённое королевство и флаг Великобритании

 Практическая работа

Уметь заносить данные в таблицу

УУД: Учитьсяработать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

 Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

23

Ориентация в городе

Практическая работа

Уметь оперировать лексическим  материалом

УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Учиться выполнять различные роли в группе.

24

Иностранец в городе

Практическая  работа

Уметь оперировать лексическим  материалом

УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.  Учиться выполнять различные роли в группе.

25

Проект «Город моей мечты»

Проектная  работа

Демонстрироватьгрупповой проект

УУД: Учитьсяработать по предложенному учителем плану.

Учиться выполнять различные роли в группе.

26

Английские праздники

Практическая работа

Чтение текстов с полным пониманием

УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста)

27

Российские праздники

Практическая  работа

 Уметь читать текст и находить информацию

УУД: находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.Учитьсяработать по предложенному учителем плану.

28

День Благодарения

Практическая работа

Уметь читать текст и рассказывать о празднике

УУД: Проговаривать последовательность действий  

оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста)

29

Обобщение пройденного материала

Практическая работа

Уметь применять полученные знания

УУД: УУД: Проговаривать последовательность действий.  

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с заданиями

30

Тест по чтению

Практическая работа

Уметь применять полученные знания

УУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать.

способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности

31

Лексико-грамматический тест

Практическая работа

Уметь применять полученные знания

УУД: Учитьсяработать по предложенному учителем плану.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

32

Анализ тестовых работ

самоанализ

Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений,  сравнивать предметы.

УУД: Проговаривать последовательность действий.  

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с заданиями

 33

Мой портфолио

Проектная работа

УУД: способность к самооценке на основе критериев успешности

внеучебной деятельности

34

Представление творческих работ.Видео

Демонстрировать своё творчество

УУД:осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Весёлый английский" (3 класс)

"Весёлый английский" (внеурочная деятельность) 3 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"

   Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...

Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс

рабочая программа содержит разделы: пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, календарно- тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности Познавательная экология- 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности Познавательная экология- 4 (2 ч)(научно-познавательная направленность)...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познавательное чтение" 2 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познавательное чтение" 2 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познавательная этноэкология"

quot;Познавательная этноэкология" для обучающихся с 1-4 классы, объем учебного времени - 136 часов, сроки освоения - 4 года. Педагог знакомит детей с редкими и исчезающими видами растений и живо...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"

Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...