Рабочая программа английский язык 1 класс
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)

Иванова Ирина Владимировна

Рабочая программа оп английскому языку для 1 класса 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

         

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                          ЛИЦЕЙ №410  ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 

 

ПРИНЯТО                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом                                                               Директор ГБОУ лицея №410

                                                                                                          ______________О.И.Ткачева

Протокол № 216 от « 18» мая 2021 г                                  Приказ №  202.1  от «24 » мая 2021г.

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

В рамках платных образовательных услуг

                по английскому языку

«ABC»

                                                                         автор-составитель:

                                                       

Иванова Ирина Вдадимировна

         

                                                                      Санкт-Петербург

                                                                                 2019

                                                                1.Пояснительная записка

Образовательная программа по английскому языку «Маленький денди» составлена в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «Об образовании в российской Федерации» № 273-ФЗ; Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897; Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Начального Общего

Образования, утвержденным приказом Министерства Образования и науки РФ от 06. 10. 2010

№ 373); СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в обшеобразовательных учреждениях»; образовательной программой ГБОУ лицей 410; учебным планом ГБОУ лицей 410 утвержденным педагогическим советом, протокол № 174 от 25.05.2016 г. Программа составлена с учетом Оценочной политики ГБОУ лицей 410, утвержденной решением педагогического совета от 29.03.2012. 

Программа рассчитана на учащихся от 6 до 8 лет. Срок реализации данной программы – 1 год. 

Английский язык в современную эпоху стал языком международного общения. Он получил широкое распространение во всем мире. Это язык всех областей человеческого общения: деловых, научных, политических встреч, семинаров и симпозиумов, молодежных, экологических объединений и движений в защиту мира. В условиях роста и развития технологии во всех отраслях науки, техники и промышленности все большее значение приобретает ознакомление с научно-технической информацией в зарубежных журналах по отраслям знаний.

Цели курса: научить детей понимать и выражать свои мысли на иностранном языке; воспитать гармонически развитую мыслящую личность.

Программа «Маленький денди» позволяет сформировать у детей разного возраста представления о жизни их зарубежных сверстников. Способствовать накоплению знаний о жизни других народов, их культуре, науке, искусстве. Привить доброжелательное отношение к окружающим, закладывать основы хороших манер и вежливого поведения; развивать чувства дружбы и интернационализма. Обучить основным видам речевой деятельности: слуховому восприятию речи, устной речи, чтению и письму, формировать чувство языка.

Методика проведения занятий предполагает постоянное создание ситуаций успешности, радости от преодоления трудностей в освоении изучаемого материала и при выполнении творческих работ. Этому способствуют совместные обсуждения технологии выполнения заданий, изделий, а также поощрение, создание положительной мотивации, актуализация интереса, выставки работ, конкурсы.

В результате обучения по данной программе обучающиеся смогут:

  • вести беседу, используя программную лексику, вопросно-ответные реплики, просьбы и приказания, приглашения;
  • выступать перед аудиторией с чтением стихов, пением песен и небольшими драматизациями на иностранном языке;
  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики.
  • вести сюжетно-ролевые и словесно-логические игры;
  • рассказать о ком-то, о чем-то, о происшедшем событии.

 

Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета 

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.

п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные, общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Содержание учебного предмета 

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

  1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.
  2. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
  3. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.
  4. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.
  5. Любимая еда.
  6. Мир моих увлечений.
  7. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
  8. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 

В процессе воспитания учеником будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:

  1. будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
  2. будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  3. будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  4. будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  5. будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
  6. будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  7. будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
  8. будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  9. будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  10. будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые

Метапредметные результаты

Ученики:

  1. овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  2. сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  3. сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  4. освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
  5. будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  6. будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
  7. овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
  8. будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  9. смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  10. будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  11. овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые

Предметные результаты

Ученики:

  1. приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
  2. освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
  3. сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

  1. вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
  2. кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  3. рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
  4. воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  5. кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  6. выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Он также научится читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме ученик научится:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография

Ученик научится: отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

писать правильно (овладеет основными правилами орфографии); писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать словарь для   уточнения написания слов

Фонетическая сторона речи 

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
  • правильно произносить предложения с однородными членами

(соблюдая интонацию перечисления);

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи 

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи 

Ученик научится:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с неопределённым артиклем, прилагательные в положительной степени, количественные (до 100) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can, видовременные формы Present Simple, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
  • понимать и использовать неопределённый артикль;
  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
  • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but.

  Данная образовательная программа включает четыре уровня освоения материала. Начальный уровень для 1 класса, Занятия проводятся два раза в неделю, наполняемость групп 12-15 человек.

Обучение проводится в соответствии с представленным ниже календарно-тематичеким планированием:

Тематическое планирование учебного материала  1 класс

п/п 

тема 

количество часов 

1

Подготовительный этап. Алфавит

1

2

Подготовительный этап. Алфавит

1

3

Подготовительный этап. Алфавит

1

4

Подготовительный этап. Алфавит

1

5

Подготовительный этап. Алфавит

1

6

Подготовительный этап. Алфавит

1

7

Подготовительный этап. Алфавит

1

8

Правила чтения

1

9

Правила чтения

1

10

Правила чтения

1

11

Правила чтения

1

12

Артикль

1

13

Артикль

1

14

Артикль

1

15

Артикль

1

16

Артикль

1

17

Артикль

1

18

Артикль

1

19

Артикль

1

20

Артикль

1

21

Артикль

1

22

Артикль

1

23

Числительные

1

24

Числительные

1

25

Числительные

1

26

Числительные

1

27

Числительные

1

28

Числительные

1

29

Числительные

1

30

Числительные

1

31

Числительные

1

32

Числительные

1

33

Числительные

1

34

Личные местоимения

1

35

Личные местоимения

1

36

Личные местоимения

1

37

Личные местоимения

1

38

Личные местоимения

1

39

Личные местоимения

1

40

Личные местоимения

1

41

Личные местоимения

1

42

Личные местоимения

1

43

Личные местоимения

1

44

Личные местоимения

1

45

Глагол to be

1

46

Глагол to be

1

47

Глагол to be

1

48

Глагол to be

1

49

Глагол to be

1

50

Глагол to be

1

51

Глагол to be

1

52

Глагол to be

1

53

Глагол to be

1

54

Глагол to be

1

55

Глагол to be

1

56

Настоящее простое и длительное время

1

57

Настоящее простое и длительное время

1

58

Настоящее простое и длительное время

1

59

Настоящее простое и длительное время

1

60

Настоящее простое и длительное время

1

61

Настоящее простое и длительное время

1

62

Настоящее простое и длительное время

1

63

Настоящее простое и длительное время

1

64

Настоящее простое и длительное время

1

65

Настоящее простое и длительное время

1

66

Настоящее простое и длительное время

1

67

Настоящее простое и длительное время

1

68

Настоящее простое и длительное время

1

Условия реализации программы:

-интерактивная доска

-ноутбук

-аудио- видео- диски

-телевизор

Список используемой литературы:

-учебник «Welcome –starter a» Elizabeth Gray,Virginia Evans

--учебник «Welcome –starter b» Elizabeth Gray,Virginia Evans

- УМК "Fun with Fizz"Junior A-book

 

Лист корректировки

№ урока

Тема урока

Причина корректировки

Способ корректировки

         

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (английский язык, 2 класс)

Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...

Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина

Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (по учебнику Кауфман К, Кауфман М.)...

Мои рабочие программы.Английский язык. 2-3 классы. К учебнику В.П. Кузовлев и др.

Я работаю по УМК Кузовлева В.П. 14 лет со 2 - 11 класс . Мне нравятся учебники и приложения. Я создаю свои электронные образовательные ресурсы.Эта программа необходима в работе по ФГОС....

Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У...

Рабочая программа английский язык 4 класс по ФГОС

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4-х классов МОУ «ВСОШ №3» и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии об...

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight

Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...