Рабочая программа 2 класс УМК М.З. Биболетова
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Камалова Надия Казихановна

Рабочая программа 2 класс УМК М.З. Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_kamalova_n.k._2_klass.docx51.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»

 

 «СОГЛАСОВАНО»                                                                                                                       УТВЕРЖДЕНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе                                                        приказом «___» __________ 20____ г.                                                                                                                

________________________ Т.В. Дидич                                                                                      № _____

Рабочая программа учебного предмета

«Иностранный язык» (английский)

2 а, б, в, г, д классы

2021-2022 учебный год

Учитель: Камалова Надия Казихановна

Квалификационная категория: первая

Рассмотрено на заседании школьного методического совета

Протокол № __ от «___» _______ 20____г.

г. Советский

2021 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты:                                                                                                          

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Личностные результаты:

  • осознавать роль языка и речи в жизни людей;
  • эмоционально “проживать” текст, выражать свои эмоции;
  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
  • обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
  • учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Содержание учебного предмета

Раздел 1.   Hello, English!  Здравствуй, английский! ( 18 часов)

Знакомство с артистами театра. Рассказ о себе (имя, возраст любимые занятия, семья). Счет 1—10. Цвета. Школьно-письменные принадлежности. В зоопарке у мистера Брауна. Семья Браунов. буквы английского алфавита (A—P):

Знать:

Лексика: bag, bear, cat,crocodile, dog, fox, lion, monkey, name, parrot, pen, pencil, pencil box, rubber, student’sbook, tiger, workbook; jump, play, run, sing, swim, take; black, blue, brown, green, grey,orange, red, white, yellow; two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten; What is yourname? How old are you? Can you...? Have you got...?;

Грамматика

—различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительныеTake a pen, please!);

 —предложения c конструкцией have got;

— личное местоимение: I;

— модальный глагол: can;

Уметь: разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникатив-

ной задачей (с опорой на прослушанный диалог): Знакомство, В магазине и др.

Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

Контрольная работа№1

Раздел 2. Unit 2. Welcome to our Theatre! Добро пожаловать в наш театр! (14 часов)

Члены семьи. Домашний питомец. Цвета. В зоопарке. На ферме у Джона. Домашние животные. Спортивные увлечения. Новый год. Знать

  Лексика. Let’s play tennis!  Have you got...? - Yes, I have. /No, I haven't,

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess

He / She has got a... He / She hasn't got... Let's...!-OK. Let's... together!A Happy New Year!

Грамматика.

различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительные (Take a pen, please!); предложения c конструкцией have got / has got;

—множественное число имен существительных, образованных по правилу;

— личные местоимения: I, you, he, she, it

— модальный глагол can;

— количественные числительные (1—10)

Уметь:

рассказывать о своей семье; сообщать, в какие спортивные игры умеют играть члены семьи.   рассказывать о себе от имени артиста театра: рассказывать о домашнем питомце и т.д. Разыгрывать диалоги с поставленной коммуникативной задачей «В магазине», «Беседа с журналистом» и др.   Воспринимать на слух английскую речь в рамках пройденного материала и выражать свое понимание.  

Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

Контрольная работа- 2, Проект «The ABC»

 Раздел 3 Unit 3. Let’s Read and Speak English! Давайте читать и говорить по- английски.  (21 час)

Артисты театра: внешность, черты характера, что умеют /не умеют делать. Веселое стихотворение. Рассказ о друге.

Знать

Лексика. box, cat, cockerel, clock, dad, duck, frog, fox, hat, hen, pen, pencil, pet, pig, rabbit; ten, seven, six; am, can, cannot, is, have got, has got, jump, must, run, see, sing, sit, skip, stick, stop, swim; I, he, she, it, we, you, they, his; angry, bad, big, black, green, grey, happy, fat, funny, pink, red, sad, strong; and but, not; in, on, with; on the farm, in the house, in the forest, in the park, in the zoo

 Грамматика

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions),

-побудительные (Take a pen, please! Let’s play football!);

— сложносочиненные предложения с союзами and и but;

— предложения c конструкцией have got / has got;

— имена существительные с определенным / неопределенным артиклем;

— имена существительные в именительном и притяжательном падежах (Ann’s cat);

— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;

— личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: his;

— глагол to be в Present Simple: am, is;

— краткие формы: isn’t, can’t, hasn’t;

— модальные глаголы: can, must;

— количественные числительные (1—10);

— предлоги: in, on, with.

Уметь:

Беседовать в соответствии с поставленной коммуникативной задачей «Беседа с актрисой театра», «Разговор с заблудившимся слоненком», «На уроке в лесной школе».

Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале, выражать свое понимание в требуемой форме:  

 Писать небольшое письменное высказывание.  

 Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

Контрольная работа-№3; Проект “A Funny Riddle”

Раздел 4. Unit 4. Meet my Friends!  Встречайте моих друзей!  (17 часов)

Артисты кукольного театра. Любимое животное. Рассказ о Джоне и его питомцах. Викторина “My pet”. Рассказ о друге. Совместные занятия. Виды спорта

Лексика basketball, bee, bike, blue, crocodile, friend, football, home, mum, music, nose, rose, rule, pupil, snake, tennis, toe; are, fly, like, live, ride; brave, lazy, nice, shy; five, nine; my; well; too; why, what  

Грамматика

— сложносочиненные предложения с союзами and и but;

— предложения c конструкцией have got / has got;

— имена существительные с определенным / неопределенным артклем

—  имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;

 — личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: my, his, her;

— глагол to be в Present Simple: am, is are;

— глаголы в Present Simple;

— краткие формы: isn’t, aren’t, can’t, hasn’t;

— модальные глаголы: can, must;

— предлоги: in, on, with.

Уметь:

 Рассказывать о себе и своем друге, описывать робота Робби или другой сказочный персонаж. Беседовать по темам   My pet” «Виды спорта» «Беседа режиссера и новой актрисы» Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале.Читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме.

Писать рассказ (с опорой на план / ключевые слова); отвечать на вопосы.кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы.

Демонстрация

Обучающий анимационный фильм, треки для аудирования

Контрольная работа- 4;  

Проект “My  Friend”

Тематическое планирование

Темы, входящие в разделы программы

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов учебной деятельности ученика
(на уровне учебных действий)

Раздел 1. Знакомство с английским языком (18 часов)

Моё первое знакомство с Англией.

Знакомство.

Мир вокруг меня.

Я и мои друзья.

Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником. Страна. Столица. Английский язык.

Приветствие. Имя. Возраст. Прощание.

Знакомство с животными. Счёт до 10. Жесты счёта.

Мои занятия, увлечения. Совместные занятия. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Моя любимая игрушка.

Уметь называть англоязычные страны, столицу Англии и некоторые другие языки.

Составлять диалог по ситуации «Знакомство». Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения.

Составлять рассказ о себе от имени «артистов-животных». Уметь посчитать предметы, персонажей учебника.

Составлять рассказ о любимых занятиях, используя грамматические модели предложения. Разыгрывать диалог о любимых занятиях. Воспроизводить песню «Clap your hands».

Раздел 2. Наш театр (14 часов)

Моя семья.

Мои домашние питомцы.

Мои друзья.

Мои родственники: имя, возраст, что умеют делать.

Моё любимое животное: возраст, цвет, что умеет делать. В зоопарке. На ферме.

Мои друзья: имя, возраст, что умеют делать. Занятия спортом. Проверочная работа №1.

Проектная работа №1.

Рассказывать о семье персонажа с опорой на иллюстрацию и модель предложений. Составлять диалог по ситуации «Моя семья». Понимать короткий текст по теме «Мои родственники».

Составлять рассказ о своём питомце, используя грамматическую модель. Расспрашивать одноклассника о его любимом животном. Рассказывать о семье фермера. Понимать содержание текста по теме «Животные». Составлять диалог-расспрос по ситуации «В зоопарке». Различать на слух звонкие и глухие согласные.

Понимать названия спортивных игр и находить их на картинках. Составлять диалог по ситуации «Занятия спортом». Рассказывать о своём друге, его семье, используя речевой образец и грамматическую модель. Составлять диалог по ситуации «Мои друзья/Семья моего друга». Уметь писать английские буквы от А до Z.

Раздел 3. Читаем и говорим по-английски (20 часов)

Мой дом.

Мир вокруг меня.

Мои увлечения.

Спортивный праздник.

Знакомство. Мой дом. Детские английские стихи.

Животные. В лесу. Детские английские сказки.

Совместные увлечения. Моя любимая игрушка. Любимое животное.

Спортивные игры и увлечения. Проверочная работа №2. Проектная работа №2.

Понимать короткие рассказы сказочных персонажей по теме «Знакомство». Рассказывать о доме от имени любого персонажа. Составлять диалог по ситуации «Знакомство». Воспроизводить английские стихи.

Рассказывать о животных, где живут. Составлять диалог по ситуации «Знакомство/Мой дом. Уметь вставлять пропущенные буквы в слова. Понимать содержание английского стихотворения.

Понимать содержание загадок о животных и учиться составлять свои загадки. Рассказывать о животных, называя имя, внешность, что умеет делать, где живёт. Описывать картинки, называя количество, размер, цвет животных. Читать рассказ о животных с полным пониманием содержания текст.

Понимать интервью с персонажами по теме «Спортивный праздник».  Заполнять таблицу по теме «Спортивные игры». Составлять диалог-расспрос по ситуации «Спортивный праздник». Списывать короткий текст. Выполнять задания по образцу, контролировать выполнение упражнения.

Раздел 4. Мои друзья (16 часов)

Знакомство с новыми друзьями.

Занятия спортом с друзьями.

Знакомство: имя, внешность, возраст, увлечения. Мой друг: внешность, характер.

Спортивные увлечения. Любимое животное моего друга. Проверочная работа №3. Проектная работа №3.

Читать про себя текст с извлечением необходимой информации. Составлять диалог-расспрос по теме «Черты характера». Высказывать оценочное мнение о персонаже. Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Выражать своё отношение к персонажам и обосновывать его, используя иллюстрацию и речевой образец.

Понимать содержание короткого сообщения о персонаже по теме «Мои друзья/Знакомство». Рассказывать о друге (внешность, черты характера, умения, занятия спортом). Составлять и воспроизводить рассказ о животном, используя графический план и ключевые слова. Составлять диалог-расспрос по ситуации «Мои друзья: внешность, черты характера». Списывать небольшой текст.

Календарно – тематическое планирование на 2021-2022 учебный год

2 «а», «б», «в», «г», «д» классы

№ п/п

Дата по

плану

Тема урока

Основное содержание уроков

Форма
контроля/практическая часть урока

Тема: Знакомство с английским языком.

1

01.09

Знакомство с предметом.

Понимание на слух выражений классного обихода, диалогической речи учителя и одноклассников по ситуации «Знакомство».

Устный опрос

2

07.09

Английские имена.

Знакомство с английскими именами, лексикой «животные», английской буквой Аа.

Работа в парах

3

08.09

 Спортивный праздник

Числительные до пяти, знакомство с грамматическими моделями, буквой Bb, составление рассказа от имени животного.

Устный опрос

4

14.09

Летние виды спорта

Числительные до десяти, ролевая игра по ситуации «Знакомство», английская буква Сс.

Ролевая игра

5

15.09

Концерт в театре

Новые слова по теме «глаголы движения». Составление высказывания о том, что умеешь делать, английская буква Dd.

Устный опрос

6

21.09

Любимые сказочные герои

Знакомство с фразами речевого этикета, диалог-расспрос «что умеет делать твой одноклассник», жесты счёта, буква Ее.

Работа в парах

7

22.09

Совместные занятия с другом.

Рассказ о своих увлечениях, английская буква Ff.

Буквенный диктант

8

28.09

Разговор по телефону.

Драматизация диалога по ситуации «Разговор по телефону», правила речевого этикета, буква Gg.

Устный опрос

9

29.09

Знакомство в театре

Знакомство с первым куплетом английской песенки «Как тебя зовут?», прослушивание и понимание короткого диалога «В театре», буква Hh.

Фронтальный опрос

10

05.10

Занятия в школе.

Прослушивание и понимание содержания текста «Новый ученик в школе», составление диалога по ситуации «Знакомство с новым учеником», английская буква Ii.

Индивидуальный опрос

11

06.10

Театральный конкурс.

Составление высказывания по картинкам с использованием моделей отрицательных предложений, составление диалога по ситуации «Знакомство/совместные увлечения», буква Jj.

Устный опрос

12

12.10

Необычные приключения Алисы

Составление рассказа о персонаже, используя грамматические модели предложений, буква Кк.

Индивидуальный опрос

13

13.10

Школьные принадлежности.

Прослушивание и понимание короткого текста по теме «школьные принадлежности, знакомство с новыми словами по теме «школьные принадлежности», буква Ll.

Буквенный диктант

14

19.10

В зоопарке.

Прослушивание и понимание текста по теме «В зоопарке», составление высказываний, что умеют делать животные, используя грамматические модели предложений, буква Мм.

Фронтальный опрос

15

20.10

В магазине игрушек

Составление диалога по ситуации «в магазине», знакомство с основными цветами: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий; буква Nn.

Работа в парах

16

09.11

Праздник осени.

Понимание речи учителя и одноклассников в процессе диалогического общения по ситуации «знакомство/увлечения», буква Оо.

Фронтальный опрос

17

10.11

В осеннем лесу.

Составления высказывания об осеннем лесе, используя название цвета с опорой на иллюстрацию, составление рассказа по картинкам и по грамматическим моделей предложений, буква Рр.

Индивидуальный опрос

18

16.11

Английская семья.

Знакомство с новыми словами по теме «семья», составление высказывания по грамматическим моделям, буква Qq.

Буквенный диктант

Тема: Добро пожаловать в наш театр.

19

16.11

Внеурочная деятельность. Конкурс проектов на тему «Моя семья».

Прослушивание и понимание  короткого рассказа, называя членов семьи по теме «мои родственники», рассказ о семье персонажа, буква Rr.

Фронтальный опрос

20

17.11

 Слонёнок Томас.

Прослушивание и понимание текста о слонёнке Томасе, составление рассказа от его имени, диалог-расспрос, буква Ss.

Фронтальный опрос

21

23.11

Мой питомец.

Прослушивание английской песни о дружбе, составление диалога-расспроса, буква Tt.

Буквенный диктант

22

24.11

Животные в зоопарке

Знакомство с грамматическим правилом «множественное число существительных», буква Uu.

23

30.11

 На ферме.  

Понимание на слух текста по теме «животные на ферме», составление рассказа о семье фермера, буква Vv

Фронтальный опрос

24

01.12

Животные на ферме.

Составление рассказа о себе, своей семье, домашнем питомце, диалог-расспрос по ситуации «на ферме», буква Ww.

Индивидуальный опрос

25

07.12

Радиопередача о ферме.

Составление высказывания по ситуации «радиопередача о ферме и животных». Буква Хх.

Индивидуальный опрос

26

08.12

Спортивные игры.

Знакомство с новыми словами по теме «спортивные игры». Составление высказывания о спортивных занятиях с использованием грамматических моделей предложений, составление диалога-расспроса о спортивных занятиях, буква Yy.

Фронтальный опрос

27

14.12

 Спортивные увлечения.

Знакомство с новыми словами «спортивные занятия», интервью одноклассников о своих спортивных увлечениях, буква Zz.

Буквенный диктант

28

15.12

Спортивные интересы

Составление диалога-расспроса по ситуации «Занятия спортом», используя грамматические модели предложений, интернациональные слова-названия видов спорта.

Индивидуальный опрос

29

21.12

Проверочная работа по теме «Наш театр»

 Проверка умений учащихся в аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков.  

Письменная контрольная работа

30

22.12

Новый год в Великобритании

Знакомство с английскими праздниками Новый год и Рождество.

Фронтальный опрос

31

28.12

Новогодние подарки

Знакомство с английской песенкой «алфавит», рассказ о персонаже с использованием грамматических моделей.

32

28.12

Внеурочная деятельность. Конкурс книжки «Английская азбука»

Праздник алфавита. Презентация проекта книги «Английский алфавит».

проект

Тема: давайте читать и говорить по-английски.

23.12

33

29.12

Мой дом.

Знакомство с новыми словами по теме «дом», новой грамматической моделью предложения.

Фронтальный опрос

34

11.01

Лесные животные

Понимание короткого рассказа персонажа по теме «дом», знакомство с английским стихотворением «зелёная лягушка».

Фронтальный опрос

35

12.01

Лесной теремок

Утвердительные предложения с простым глагольным сказуемым и обстоятельством места в простом настоящем времени, 3лицо, ед.ч.

Индивидуальный опрос

36

18.01

Английский фольклор.

Знакомство с произведениями английского фольклора, понятие закрытого слога, чтение слов с буквой Ii в закрытом слоге.

Фронтальный опрос

37

19.01

В комнате смеха.

Знакомство с новыми словами, составление высказывания о внешности персонажа, выполнение заданий в рабочей тетради.

Фронтальный опрос

38

25.01

Том и его друзья.

Составление диалога-расспроса по ситуации «внешность/характер», чтение слов и предложений с буквой Аа в закрытом слоге.

Индивидуальный опрос

39

26.01

Домашние и лесные животные

Чтение предложений с буквами Ii и Аа, правило «множественное число существительных».

Лексический диктант

40

01.02

В супермаркете.

Знакомство с английским правилом «притяжательный падеж существительных, чтение небольшого текста о животном с полным пониманием содержания.

Фронтальный опрос

41

02.02

В парке отдыха.

Чтение слов и предложений с буквой Ее в закрытом слоге; высказывание о персонаже с использованием графического плана; выполнение заданий в рабочей тетради.

Фронтальный опрос

42

08.02

Сказочные артисты.

Знакомство с правилом чтения буквосочетания –ск; выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради.

Письменная работа

43

09.02

День рождения

Прослушивание текста по ситуации «день рождения» с полным пониманием содержания.

Лексический диктант

44

15.02

Мой друг

Краткие отрицательные формы глаголов в настоящем времени; чтение текста про себя с полным пониманием содержания.

Индивидуальный опрос

45

16.02

В лесной школе

Знакомство с правилом чтения буквосочетания –th и буквы х; прослушивание и понимание текста по

Фронтальный опрос

46

22.02

Английские артикли

Знакомство с понятием английского артикля; прослушивание английского стихотворения.

Фронтальный опрос

47

01.03

Друг попугая Роки.

Прослушивание и понимание короткого сообщения по теме «Мои друзья»

Фронтальный опрос

48

02.03

Дети мистера Брауна

Знакомство с английскими личными местоимениями; чтение предложений.

Лексический диктант

49

09.03

Спортивный праздник.

Понятие открытого слога; правило чтения буквы Ее в открытом слоге; чтение слов и предложений с буквой Ее в открытом слоге; заполнение таблицы по теме «спортивные игры»; прослушивание интервью по теме «спортивный праздник».

Индивидуальный опрос

50

15.03

Проверочная работа по теме «Читаем и говорим по-английски».

Проверка умений в чтении про себя, аудировании; лексико-грамматических навыков.

Письменная контрольная работа

51

16.03

Конкурс загадок

Прослушивание загадок о животных; составление рассказа о животном, используя графический план;

Фронтальный опрос

52

22.03

Внеурочная деятельность. Конкурс проектов «Мой домашний питомец».

Презентация проектов по теме «Мой домашний питомец»

проект

Тема: знакомьтесь с моими друзьями.

23.03

53

22.03

Английские считалки.

Знакомство с английским фольклором: английские детские считалки; чтение слов и предложений с буквой Ii в открытом и закрытом слоге.

Индивидуальный опрос

54

23.03

Артисты театра.

Прослушивание и понимание содержания диалогического текста; составление высказываний об артистах театра.

Лексический диктант

55

05.04

В цирке.

Знакомство с правилом чтения буквы Уу в конце слов; чтение текста про Ника и его питомцев с полным пониманием содержания.

Фронтальный опрос

56

06.04

Загадки о животных.

Знакомство с правилом чтения буквы Аа в открытом слоге; чтение рассказа-загадки с полным пониманием содержания.

Фронтальный опрос

57

12.04

В международном детском лагере.

Составление небольших высказываний о внешности персонажей; чтение текста по теме «В международном детском лагере» с полным пониманием содержания.

Индивидуальный опрос

58

13.04

Спортивные занятия.

Составление высказываний по теме «спортивные занятия»; диалог-расспрос по теме «спортивные занятия».

Лексический диктант

59

19.04

Клуб «Почемучка»

Знакомство с правилом чтения буквы Оо в открытом слоге; чтение слов и предложений с буквой Оо в открытом слоге.

Фронтальный опрос

60

20.04

Интервью.

Знакомство с правилом чтения буквы Uu в открытом слоге; чтение слов с буквой Uu в открытом слоге

Фронтальный опрос

61

26.04

Ник и его друзья.

Прослушивание и понимание текста по теме «Ник и его друзья»; чтение текста о друге с полным пониманием содержания.

Фронтальный опрос

62

27.04

Урок дружбы.

 Знакомство с английской песней о дружбе; чтение текста про себя с полным пониманием текста; составление высказываний о персонажах, используя графический план.

Индивидуальный опрос

63

04.05

Проектная работа «Мой друг»

Презентация проектов по теме «Мой друг».

проект

64

11.05

Проверочная работа по теме «Мои друзья»

Проверка умений в аудировании, чтении; лексико-грамматических навыков.

Письменная контрольная работа

65

17.05

Знатоки английского языка

Выполнение заданий из рабочей тетради

Письменная работа

66

18.05

 Любимые персонажи сказок

Составление устных высказываний о сказочных персонажах.

Фронтальный опрос

67

24.05

Праздник английской азбуки

Праздник английской азбуки

Фронтальный опрос

68

25.05

Прощание с артистами театра

Прощание с героями книги и артистами театра.

Фронтальный опрос

Лист корректировки рабочей программы

№ урока (по КТП)

Дата по плану
(по КТП)

Дата по факту

Тема

Причина
корректировки*

Способ
корректировки**

47

23.02

01.03

Друг попугая Роки.

Праздничный день.

49

08.03

09.03

Спортивный праздник.

Праздничный день.

63

03.05

04.05

Проектная работа «Мой друг»

Праздничный день.

64

10.05

11.05

Проверочная работа по теме «Мои друзья»

Праздничный день.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику М.З. Биболетовой 4 класс

Данная рабочая программа разработана к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса с учетом методических рекомендаций...

Рабочая программа по УМК М.З. Биболетова Enjoy English 3класс

Рабочая программа к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием/Enjoy English" 3 класс. Мы с удовольствием в начальной школе работаем по этим учебникам и считаем, что он очень хорошо подходит учен...

Рабочая программа к учебнику Enjoy English Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. для 2 класса по ФГОС

Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом  Началь...

Рабочая программа по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 2 класса

Рабочая программа включает в себя следующие структурные элементы:титульный лист,пояснительная записка,тематический план,содержание учебного предмета,перечень обязательных лабораторных, практических, к...

Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой 3 класс

Рабочая программа и КТП к учебнику Биболетовой 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку (УМК Биболетова, 4 класс)

Программа рассчитана для работы с учащимися с ОВЗ, находящимися на домашнем обучении...