Технологическая карта урока в 3 классе по теме "In my room"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Богданова Екатерина Александровна

Технологическая карта урока в 3 классе по теме "In my room" к учебнику Spotlight 3

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_moey_komnate.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

Богданова Е.А.,

учитель английского языка ГБОУ № 604 ,

г. Санкт-Петербург

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 3-ом классе на тему «Изучение новой лексики по теме «В моей комнате»

Тип урока:

Урок открытия нового знания

Авторы УМК:

УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") 3 класс для начальной школы; авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

Цели урока:

Обучающие:

1. Изучить новые слова по теме «В моей комнате», изучить указательные местоимения

2. Создать условия для закрепления учащимися лексически и грамматических структур

Развивающие:

1.Развивать самостоятельный творческий опыт учащихся

Воспитывающие:

1. Воспитывать коллективизм, сопереживание

2. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

Личностные: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.

Предметные результаты: знание лексики по теме, знание указательных местоимений this, that, these, those, уметь описать свою комнату.

Метапредметные: определить цель, участвовать в коллективной и групповой работе, высказывать свое мнение.

Оборудование:

Книга для учащегося, проектор, видео к уроку, программное обеспечение для интерактивной доски, карточки со словами и картинками к уроку

Образовательные ресурсы:

http://old.prosv.ru/umk/spotlight

№ п/п

Этапы урока

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Орг. момент

Проектор, мультимедийная доска

Hello. I’m glad to see you. Sit down, please.

Who is absent today?

How are you today?

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.

Один ученик называет отсутствующих.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя о своем настроении.

Л: проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности.

Р: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

К: построение понятных для собеседника высказываний

П: формулирование собственных  ожиданий

2

Фонетическая разминка

Карточки со словами

What’s this?

Учитель показывает картинку стула.

Repeat after me: th, this, that, these, those, with, weather

Учащиеся отвечают

This is a chair.

Учащиеся отрабатывают звук  ð, хором повторяют за учителем слова.

Л: проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности.

Р: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

К: построение понятных для собеседника высказываний

П: формулирование собственных  ожиданий

3

Проверка д/з

Учебник

Well done? What was your home task for today?

Tell me the rule, please.

Учащиеся говорят, что было задано на дом на прошлом уроке.

Вспоминают правило употребление неопределенного артикля a/an.

Вспоминают о правилах употребления указательных местоимений this и that

Л: проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности.

Р: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

К: построение понятных для собеседника высказываний

П: формулирование собственных  ожиданий

4

Речевая разминка

Карточки с изученными словами по теме «Игрушки»

What’s this?

Показывает карточки рядом с собой.

What’s that? Прикрепляет карточки на доску и указывает на них на расстоянии.

Отвечаю на вопрос учителя

This is an aeroplane.

That is an aeroplane.

(так же отрабатываются остальные слова)

Л: проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности.

Р: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

К: построение понятных для собеседника высказываний

П: формулирование собственных  ожиданий

5

Определение цели урока

Проектор, презентация, мультимедийная доска

Well done!

I’d like you to listen to the song and say what the topic of our lesson is.

Определяют тему урока – В комнате. In my room.

Л: проявление эмоционального отношения в учебно-познавательной деятельности.

Р: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

К: построение понятных для собеседника высказываний

П: формулирование собственных  ожиданий

6

Постановка целей урока

What do you want to do today?

Определяют цели урока. Говорят, что бы они хотели узнать, чем бы хотели заниматься.

Л: умение слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

Р: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

К:  планирование учебного сотрудничества с учителем; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры

7

Активизация знаний учащихся

Проектор, мультимедийная доска, учебник

I’d like you to watch the video.

Name the words we know.

So let’s revise the words we know and try to remember new words.

Look. Every item belongs to a child.

Обращает внимание на картинки детей у каждого из предметов.

Let’s get to know whose they are.

Знакомит учеников с упр. 2 стр. 2 с. 62

Проигрывается запись диалога-образца.

Учитель просит несколько пар вслух разыграть диалоги.

Смотрят видео к упр. 1 стр. 62

Называют уже известные слова.

Ученики повторяют слова за диктором (мультимедийоное приложение)

Слушают образец и беседуют со своим партнером, задавая вопросы и отвечая на них.

Л: умение слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

Р: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

К:  планирование учебного сотрудничества с учителем; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры

8

Физминутка

Great! But I can see we are tired a bit.

Let’s have a rest. Stand up please.

(предлагается сыграть в игру «Испорченный телефон», учитель называет слова по теме, изучаемой на уроке, например, computer, armchair, lamp).

Hands up, hands down.

Hands up, hands down.

And now sit down.

Дети встают, делятся на 2 команды.

Передают по цепочке слово загаданное учителем.

В конце игры учащиеся поднимают руки вверх, опускают вниз вслед за учителем два раза и садятся.

Л: умение применять в жизненных ситуациях и учебном процессе способы снятия напряжения, концентрации внимания, умение включаться в общую деятельность, развивать творческий потенциал.

Р: умение одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную, речевую, мыслительную.

К:  планирование учебного сотрудничества с учителем;

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры

9

Введение нового грамматического материала

Карточки с новыми словами, учебник, проектор, мультимедийная доска.

Показывает карточку с настольной лампой

What’s this?

Прикрепляет карточку на доску и задается вопрос на расстоянии.

What’s that?

Показывает карточки с двумя лампами перед собой.

What are these?

Прикрепляет карточки на доску и задается вопрос на расстоянии.

What are those?

Просит открыть стр. 168 учебника и прочитать правило «Указательные местоимения».

Учитель задается вопросы о правилах употребления указательных местоимений.

Now let’s practice a bit. Open your books at page 62 упр. 3  (объясняет задание)

Учащиеся отвечают (по возможности)

This is a lamp.

That is a lamp.

These are lamps.

Those are lamps.

Учащиеся читают правило и отвечают на вопросы.

Учащиеся выполняют задание устно.

10

Закрепление умений, применение  полученных знаний.

Проектор, презентация, мультимедийная доска, учебник

Great job! Do you want to learn how to describe your room?

Look at the text at page 63.

(текст упр. 4 на стр. 63)

This is Donna and Danny. They want to tell us about their room.

(учитель предлагает прочитать текст детям и найти комнату детей).

Now you can describe your room using this text as the example.

Учащиеся отвечают.

Учащиеся читают текст и выполняют задание.

Л: умение слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания

Р: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

К:  планирование учебного сотрудничества с учителем; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры

11

Домашнее задание

Рабочая тетрадь, учебник

Put down your home task.

(в рабочей тетради выполнить задание “My room”  в разделе Portfolio Sheets, написать о своей комнате по образцу упр. 4 стр. 63 в учебнике)

Записывают домашнее задние. Задают вопросы по выполнению Д/З.

12

Рефлексия:

Подведение итого урока

Проектор, презентация, мультимедийная доска, раздаточный материал

So you’ve got a card with emoticons. Choose one that reflects your mood.

Raise your hands those who are happy.

Raise your hands those who are sad.

(опрашивает учеников, почему они счастливы, безразличны или грустны)

You worked hard. So you get the following marks. Проводится оценивание.

Thank you for your work. See you.

Отмечают подходящий смайлик. Отвечают на вопросы учителя.

Ставят оценки в дневник.

Л: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Р: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить

К: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?

Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...

Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)

Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...

Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России

Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»

Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...