Урок Past Simple
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Ольга Александровна Платонова

Конспект урока для 3 класса "Past Simple"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_past_simple.docx32.97 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка, выполненная

учителем  ГБОУ школы №561 Платоновой О.А.

Класс: 3 «Б»

Тема: Past Simple.                                                                                      


Цель урока:
формирование грамматического навыка.                                               
Задачи:      

                                               

Практические:

       1. Отработать звук [d]

       2.Отработать употребление в речи глаголов во времени
          Past Simple.
      3. Ввести и первично закрепить неправильные глаголы
          (be – was/were; make-made; give-gave; eat-ate; feed-fed).
                              Оборудование: презентация.

4. Тренировать обучающихся в употреблении времени Past Simple в упражнениях.

                     

Воспитательные:

       1. приучать обучающихся к самостоятельной работе;

       2. формировать у обучающихся положительное отношение

к английскому языку.

Развивающие:

       1. создать благоприятные условия для снижения

           тревожности;

       2. способствовать развитию языковой догадки.

                                                                                 

Этап урока

Содержание урока

Прием работы

Время

Наглядность  + СО

1.

Орг. мом.

- Stand up, children. Good morning, guys! Take your sit. I’m very glad to see you. Let’s begin our lesson!

Слушание

1 мин.

Презентация

2.

Мотивация.

- Who is on duty today? - … I am on duty today.

- Who is absent? - …is absent/All are present.
- What date is it today? (Today is the 22
d of November.)
- Now put down the date in your copybooks.
- So, what do you think what we’ll do today? (We’ll continue to study the Past Simple).

Фронтальн. работа

2 мин.

Презентация

3.

Фон. зарядка

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sound [d]. Look at me and reaped after me: [d] – all together, [d], [d].  
-Now look at the screen.  Here you can see a poem.  Listen to me very carefully. I will read it:
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, dear children,
I’m glad to see you.

-Let’s translate it, please. (Доброе утро! Доброе утро! Доброе утро вам!
Доброе утро! Дорогие ребята, я рад вас видеть!) Thank you!
-Now let’s read the words with the sound [d]:
      Good - all together, good, good, good, dear, children, glad.
-Read this tongue-twister line by line after me:
     Good morning! Good morning!  Good morning  to you. – all together – Good  morning, dear children! I’m glad to see you!

Слушание
Хоровая работа

Слушание


Хоровая работа

Индивидуальная

4 мин.

Презентация

4.

Повторение изученного материала.

- Children, what do you know about the Past Simple? (Что обозначает время Past Simple? (прошедшее время))

- Как образуется это время? – Если глагол правильный, то добавляется окончание ed. А что еще указывает на прошедшее время, какие именно слова? – yesterday (вчера), last week (на прошлой неделе), last year (в прошлом году).

- Children, look at the screen.
- Также для образования прошедшего времени используются неправильные глаголы. Какие глаголы называются неправильными? Глаголы, которые не подчиняются правилам. Где мы можем взять эти глаголы? – Open your books on the p.99 (Откройте свои учебники на стр.99), здесь представлена таблица с тремя колонками, нам необходимо выбрать вторую форму глагола, т.е. вторую колонку.

For example, I do my homework => I did my homework.

I sweep the path in the garden. => I swept the path in the garden.  

I dance well. (I danced well.)
I do my homework. (I
did my homework.)
I play football. (I play
ed football.)
We have a dog. (We
had a dog.)
I see a fox. (I
saw a fox.)
I read a book. (I
read a book.)
- Good for you.

- Ребята, давайте посмотрим, как образуется отрицательная форма – при помощи did not или  didn’t + сказуемое (глагол)

Example – I did my homework yesterday. – I did not/didn’t do my homework yesterday. 

- А теперь посмотрим, как образуется вопросительная форма – Did + подлежащие + сказуемое (глагол)


- Now make up sentences using “did not”. (Переделайте предложения в отрицательные.)
Tom cleaned his room yesterday. (Tom did not cleaned his room yesterday.)
Nina watched TV last week. (Nina did not watched TV last week.)
Fred cooked the breakfast yesterday. (Fred didn’t cooked breakfast yesterday.)
 

-  Well done!

Фронтальная работа

Фронтальная работа

Фронтальная работа

15 мин.

Презентация
Карточки

5.

Физ.минутка.

- Now let’s play a game.

- Я буду называть вам глаголы в прошедшем времени. Когда вы услышите правильные глаголы, то будете хлопать, когда неправильные - топать.
- Listen to me very attentive.

Visited, stopped, put, opened, say, swim, played, worked, lived, met, traveled, speak, take, got, went, painted.

- Good for you.

Выполнение упражнений

1 мин.

Презентация

6.

Введение неправ. глаг.

-Now look at the screen.
- Children translate these words:
be – was/were [wɜ:] - быть

Make - made - делать

Give - gave - давать

Eat - ate - [et] - есть

feed - fed - кормить
- Repeat the words after me all together: («…»)
- Open your books on the page 47, ex.1.
- Open Your dictionaries and write the verbs down.

- Good for you!

Хоровая работа


4 мин.


Презентация

9.

Рефлексия.

-Ребята, сейчас те, кто считает, что были активны на уроке и выполнили все задания, напишите у себя в тетради на полях любой правильный глагол в Past Simple. А те, кто считает, что был менее активным и выполнил задания не совсем правильно, напишите в тетради любой неправильный глагол так же в Past Simple.

Слушание

Индивидуальная работа

3 мин.

Презентация

10.

Итог.

Children, you work very well. Please put the home task down – p. 48 ex.2

Thank you for the lesson. Goodbye.

Слушание

1 мин.

Презентация

Список использованной литературы:

1.В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 3 класс. Москва, «Просвещение», 2013г. (часть 2).

2.Рабочая программа начального общего образования по иностранному языку (английскому) 2 – 4 класс. (УМК «Школа России» )

3.Книга для учителя к учебнику В.П. Кузовлева для 3 класса. Москва, «Просвещение», 2013.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения)

Present Simple and Past Simple (Настоящее простое и прошедшее простое время, упражнения)...

Урок в 3 кл. по теме "Сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple.

Урок-закрепление по теме  "Сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple на материале лексики по теме "Семья" и "Распорядок дня"....

Конспект урока " Past Simple Tense"

учебник С. Тер - Минасова «English  Favourite» 3 кл, 2 ч...

План-конспект дистанционного урока Past Simple у неправильных глаголов

План-конспектдистанционного  урока Past Simple у неправильных глаголов 4 класс "Spotlight"...

Тест по четырём временам английского глагола (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple)

Для учащихся предлагается тестовая работа по 4-м изученным временам - Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple. Задания не привязаны к какому-то конкретному УМК....

Технологическая карта урока английского языка «Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple» (УМК «Fly High», 4 класс)

Цель урока: обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «Present Simple», «Present Continuous», «Past Simple», «Future Simple».Планируемые ...

Технологическая карта урока английского языка "Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple" (УМК "Fly High", 4 класс)

Цель урока: обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «Present Simple», «Present Continuous», «Past Simple», «Future Simple».Задачи урока...