План-конспект урока по английскому языку "Что в продуктовой тележке?"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Грачева Алла Викторовна

Урок систематизации и обобщения знаний и умений (УСОЗиН) по теме "Еда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4 класс Еда24.8 КБ

Предварительный просмотр:

Составитель: Грачева А.В., учитель английского языка ГБОУ СОШ №464 г. Павловск

Урок № 30

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений (УСОЗиН)

Тема: Что в продуктовой тележке?

Цель: Систематизировать и обобщить знания и умения учащихся по теме “Еда”.

Задачи:

Обучающие: развивать умения и навыки устной речи, развивать умения и навыки чтения вслух и про себя, учить понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; закрепить умение вести диалог-расспрос  “В магазине”

Развивающие: развивать умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;  умение различать объективную трудность задачи и субъективную сложность;  целеустремленность и настойчивость в достижении целей;  умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач.

Воспитывающие: мотивация учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация; навыки сотрудничества в разных ситуациях; ознакомление учащихся с основами здорового питания.

Оборудование: интерактивная  доска,  проектор,   маркеры, компьютер, набор иллюстраций “Еда”, пакет с набором продуктов, аудиозапись “Go Bananas”, карточки с лексикой для игры Bingo, 3 магнита для рефлексии (зеленый, желтый, оранжевый).

Программное обеспечение:  обучающие диски к УМК «Английский язык 4» (авт. Ю.А. Комарова), диск  “Favorite Nursery Rhymes”.

Образовательные технологии: элементы технологии проблемного обучения, технология организации самостоятельной деятельности учащихся, технология диалогового взаимодействия, элементы игровой технологии

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

Hello, boys and girls! Glad to see you. Sit down, please.

  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

2.1. Вступительная беседа

Hello! How are you? /Hi! Are you happy? / sleepy? / tired? /hungry?/thirsty?/ready to work? GOOD! You are not hungry, not sleepy, you are happy and ready to work!

Let’s sing and dance then!

2.2. Исполнение песни «GO BANANAS»

2.3. Обсуждение культурных особенностей  

How to say «банан» in English? Why do they sing “bananas” in the song? (американский английский и британский имеют незначительные отличия в произношении, написании некоторых слов и даже в значении – chips).

2.4. Целеполагание

What is our topic?  (Food) Open you books on page 43 and read our goals one more time. What were we supposed to do by now? Are we doing ok?

Как думаете, что нам сегодня предстоит сделать? (Повторить лексико-грамматический материал по теме, закрепить слова и правила с “some/any”, подготовиться к КР; поговорить о здоровом меню)

  1. Актуализация субъектного опыта учащихся

3.1. Кроссворд «ЕДА» (на экране)

Find and circle as many food words as you can. Do you like bananas? Sardines? Chips? Milk? Is it good for you? Is it nice food? Let’s revise some more words on our topic.

3.2. Повторение лексики по карточкам с изображением единиц еды

Take a look at the cards and name them one by one, please.

(На доске подборка картинкой вверх. Учитель переворачивает карточку словом вверх по мере называния слов детьми. Таким образом готовит детей и доску к игре).

 3.3. Игра “BINGO”

(Учитель предлагает детям записать свой список продуктов из 6 слов. Как только дети готовы, тянет карточки (словом вниз) и зачитывает с демонстрацией слово. У кого совпали все 6 слов, выкрикивает громко “BINGO!” Победитель идёт на место ведущего, учитель садится играть).

Open your copybooks on the backside and make a shopping list of 6 food items – write down 6 food words for the game Bingo. Use the words from the board.  Do you like Bingo? Ready? Set! Go!

  1. Обобщение и систематизация знаний (подготовка учащихся к обобщенной деятельности)

4.1. Игра “What’s there in the bag?”

How are you? Are we doing ok? Ready for the next game?

Let’s see what I’ve got! It’s my shopping bag! What is there in the bag? Any ideas? What food? Touch the food and guess what it is. (Дети наощупь угадывают названия продуктов и кладут на стол учителя.)

4.2. Составление монологических высказываний с опорой на образец и лексику (продукты из сумки).

Good job! Where can you see these products? (In the shop)

Ok. This is my shop. Say what I have got and I haven’t go using some/any. When do we use some?/any? Now start with “You‘ve got …,but  You haven’t got” (можно заготовить на экран опорные фразы).

Example: You’ve got some apples, but you haven’t got any cheese.

4.3. Диалог “In the Shop”

(Продукты на столе. 2 пары разыгрывают ситуацию в магазине.)

Take a look at the rule on p.46. How do we ask «Есть ли у вас немного? », “Да, есть”,” Нет”.

I need a shop assistant and a customer. Customer, use your “Bingo list” for the shopping in this shop.

P1: Have you got any sardines?

P2: Yes, I have. (И так по списку из 6 слов)

4.4. Динамическая пауза

(Учитель говорит “apples”, учащиеся хлопают в ладоши; на команду “bananas” – топают ногами; потом неожиданно говорит “oranges”. Дети должны догадаться, что нужно сесть и продолжать работу)

I say “apples”, you need to clap your hands. “Bananas” – stamp your feet. Ready?

Stand up and do what I say.

Apples, apples, apples, bananas, bananas, apples, bananas….ORANGES! Sit down!

4.5. Проверка домашнего задания в парах.

Let’s check your homework in your workbooks. Ex.7, p. 37

First say what there is in the shop and then ask your partners and check their answers. What food is there in the shop? You ask 4 questions and the swap your roles.

(Учащиеся составляют предложения по картинке [There is/are some…(s).]

 и потом задают вопросы друг другу, проверяя ответы.)

Is everything ok? Any difficulties?

4.6. Аудирование – У №12, 48 (аудиозапись 48)

(Учащиеся изучают тележки детей и рассказывают, что там есть. Читают задание, слушают и сообщают, чего нет на рисунке, добавляют в тележку картинку с нужным продуктом)

Open your books on page 48. Who can you see in the pictures? Where are they? What are they doing? Are they eating? / shopping?

Read the task, please. How do you understand the word “trolley”?

What is there in their trolleys?

There is/are  some…(s).

Listen and say what’s missing. Find the correct picture and put it in the trolley.

4.7. Работа в парах – У №13, с. 13.

Work with your partners. Use the answers from your workbooks (homework) if needed. Let’s check what you have done.

(Проверка 1- 2 пар).

4.8. Самостоятельная работа - РТ с. 37.

Now open your workbooks on p.37. Do Ex. 4 and 5. I’ll check first three.

«5» - №4, 5

«4» - №4

«3» - №5

4.9. Чтение текста – У №14 (2), с. 49 (при наличии времени)

          5. Рефлексия. Оценивание.

Are we good? Достигли ли мы поставленных в начале темы и урока целей? Что было сложно? /легко?/ интересно?/ что не понравилось?/ что хотели бы повторить? (по слайду проверяем)

Отметьте свой уровень готовности на нашем traffic lights, где

Green – готов, всё хорошо – I AM READY/GOOD

Yellow – есть ещё кое-что для доработки, повторения дома – OK

Red – нужно ещё многое повторять – NOT OK

Tick where you are.

Самооценивание. Как поработал на уроке?

          6. Домашнее задание – У с.77 (проект на листе А4, использовать фразы с РТ для предложений (6- по 3) о том, что у меня есть, чего у меня нет и плюс some/any); КР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"

Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"

Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....

План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (английский язык и информатика)

План - конспект бинарного урока по теме "Погода в разные времена года" (авторская разработка)...

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе

План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны

Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме «Хобби»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способ деятельности. Цели:ОбразовательныеОбобщение полученных лексических и грамматических знаний;Создать условия для применения учебных умений и ...