Технологическая карта урока английского языка «Open the door. Предлоги. Повторение» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Дудник Юлия Павловна

Тема урока «Open the door. Предлоги. Повторение»

 

Тип урока: урок рефлексии.        

 

Цель урока: создание условий для отработки и повторения лексического навыка по теме «open the door».

 

Задачи урока

Дидактические:

  • расширять словарный запас обучающихся, посредством знакомства с новыми словами;
  • формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать)
  • повторять лексический материал.

Развивающие:

  • развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
  • воспитывать уважение к мнению других учащихся;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс,  автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 16.03.21

Школа: МАОУ «МЛ №148»

Класс: 4 «г»

Урок: 3

Время: 14:50 - 15:30         Кабинет: 204

Студент: Дудник Юлия

Группа: 36

Учитель: Чайника Елена Сергеевна

Руководитель практики : Байдерина Полина Сергеевна

Тема урока «Open the door. Предлоги. Повторение»

Тип урока: урок рефлексии.        

Цель урока: создание условий для отработки и повторения лексического навыка по теме «open the door».

Задачи урока

Дидактические:

  • расширять словарный запас обучающихся, посредством знакомства с новыми словами;
  • формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать)
  • повторять лексический материал.

Развивающие:

  • развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
  • воспитывать уважение к мнению других учащихся;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс,  автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося



Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный: беседа.

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку .

2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

3. Налаживание контакта с классом.

- Hello, children.

- I’m glad to see you. My name is Yulia Pavlovna. I’m your English teacher for today.

- Sit down, please.

Показывают свою готовность.

Ответное приветствие.


- Hello, teacher.

- We are glad to see you too.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайд № 1.

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа.

Наглядный: презентация.

Фронтальная работа.

1. Проведение речевой разминки.

- Please answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- Thank you.

2. Проведение фонетической зарядки.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practise today.

- You are right. Today we are going to practise the sound [m].

- Look at me and repeat after me: [m], [m], [m].

- Listen to me, I will read this poem.

Mickey Mouse built a house

Under an apple tree.

Mickey Mouse called his house

Number twenty-three.

- Translate this poem.

Отвечают на вопросы учителя.

-Today is the 16th of March.

- Today is Tuesday.

- It’s spring now.

- The weather is cold, cool, windy and snowy.

- Today we are going to practise the sound [m].

- [m], [m], [m].

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

Микки Маус построил дом

Под яблоней.

Микки Маус назвал свой дом

Номер двадцать три.

Предметные: уметь произносить звуки.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайды

№ 2, 3, 4,

5, 6, 7, 8.

- Read the words with the sound [m] after me.

- Mickey, Mouse, Mickey, Mouse, number.

- Read this poem sentence by sentence after me.

-  Read this poem sentence by sentence one by one.

- Who can read the whole poem?

- Now who can repeat this poem?

3. Проверка домашнего задания

- Your homework were ex.4 and 5, at p.52 in the workbook. Now let’s check your homework.

- Read the ex. 4 and translate the sentences one by one.

1. The bird is flying over the house.

2. The snake is climbing down the tree.

3. The rabbit is sitting between the house and the tree.

4. The dog is jumping into the box.

- Well done!

- Read the ex. 5. Choose and write. Translate the sentences.

down into out of up

1. The cat is running down the stairs.

2. The cat is walking ___the tent.

3. The cat is climbing ___ the tree.

4. The cat is jumping ___ the window.

- Excellent!

4. Подготовка к диктанту.

- Now you’ve a minute to repeat the words for dictation.

Look at the screen. Read the words after me.

over [ˈəʊvə] - над, через

between [bɪˈtwiːn] - между

into [ˈɪntu:] - в

up [ʌp] - вверх

down [daʊn] - вниз

out of [aʊt] - из

- Mickey, Mouse, Mickey, Mouse, number.

Читают стихотворение хором по предложению.

Читают стихотворение по предложению друг за другом.

Читают индивидуально все стихотворение.

1. Птица летит над домом.

2. Змея спускается с дерева.

3. Кролик сидит между домом и

деревом.

4. Собака прыгает в ящик.

1. The cat is running down the stairs. - Кошка бежит вниз по лестнице.

2. The cat is walking into the tent. - Кошка входит в палатку.

3. The cat is climbing up the tree. - Кошка взбирается на дерево.

4. The cat is jumping out of the window. - Кошка выпрыгивает из окна.

Повторяют слова.

5. Учитель диктует предлоги на русском, учащиеся записывают эти предлоги на английском языке.

- Write down the numbers from one to six.  Close everything!

В, из, вверх, между, над/через, вниз

- Now let's check. Swap works in pairs.

Into, out of, up, between, over, down

- Rate your work according on the sample on the screen.

- Good for you. Thank you for your work!

Под диктовку учителя записывают выученные предлоги.

Обмениваются в парах своими работами.

Взаимопроверка по эталону.

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: подводящий и формулирующий диалог

1. Формулирует вместе с детьми тему урока.

2. Подведение к формулировке темы.

- Look at the screen and tell me what we are going to talk about today?

- You are right. Today we are going to talk about preposition. We’ll repeat them.

Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы учителя. Определяют тему урока.

- Today we are going to talk about prepositions

Предметные: уметь формулировать тему урока.

Метапредметные:

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайды

№ 9.

Физминутка

Организация проведения физминутки.

- I can see you are tired. Let’s do a warm-up. Repeat after me.
Hands up, (руки вверх).
Hands down, (руки вниз)
Hands on knees,(руки на колени)
Sit down.(садимся на корточки)
Clap your hands,(хлопаем в ладоши)
Stand up,(встаем)
Stomp your feet,(топаем ногами)
Hands up.(руки вверх)
One, two, three,(показываем на пальцах)
Hop!(подпрыгиваем)
One, two, three,(считаем на пальцах)
Stop!(ладони вперед)
One, two, three,
Hop!
One, two, three,
Stop!

Выполняют упражнения.

Учебная презентация: слайды

№ 10.

Включение в систему знаний, повторение

(20 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Словесный: беседа

Практический: аудирование.

Наглядный: презентация.

Фронтальная работа.

1. Учитель дает задание на аудирование, прослушивание текста, соотносится с заданием.

 - Now open your notebooks, write down the date, classwork.

- Open your student’s books at p. 72, ex. 12 and look at the task. Listen, find and point to the right pictures.

- Listen to the exercise and complete the task.

- Well done! Now do the ex. 13.

- Make sentences and write them down in a notebook.

- Now open your SB at p.73, ex.14. Look at the screen. You can see the words.

2. Учитель проводит работу с обучающимися по незнакомым словам.

Helmet [ˈhelmɪt] - Шлем

Olympic Games [əˈlɪmpɪk geɪmz]- Олимпийские Игры

Taekwondo [taɪˈkwɒndəʊ]- тхэнквондо

Prize [praɪz] - приз

- Listen to me and repeat after me: Helmet, Olympic Games, Taekwondo, Prize.

- Read the words one by one.

- Who can read the words?

- Now let's look at the text, read and translate it.

These children are doing taekwondo. They wear white trousers and white tops. They kick and jump and they shout. They sometimes fall down! They travel to other taekwondo schools and play matches with

other children. These children are skiing. They go

skiing every day. They wear helmets and ski suits. They can ski very fast and they have got lots of prizes. They love this sport and they are going to go to the 2014 Winter Olympic Games in Sochi!

Учащиеся прослушивают текст 2 раза, затем выполняют задания.

- 5,3,1,6,4,2

1. Go down to the kitchen. - Спустись на кухню.

2. Open the kitchen door. - Открой кухонную дверь.

3. Open the fridge - Открой холодильник.

4. Get the big chocolate cake. - Возьмите большой шоколадный торт.

5. Come up to the bedroom again. - Поднимись снова в спальню.

6. Eat the cake. - Съешьте торт.

Повторяют за учителем слова, читают их самостоятельно.

А: Эти дети занимаются тхэквондо. Они носят белые шорты и белые майки. Они пинаются, прыгают и кричат. Иногда они терпят поражение. Они едут в другие школы тхэквондо и играют в матчи с другими детьми.

Предметные: уметь правильно отвечать на вопросы учителя по теме урока.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайд № 11, 12, 13, 14.

Учебник.

Аудиоматериал.

- Good job! Let’s do ex.15. Read the task.

- Work in pairs.

A: 1) The children have got black trousers.

     2) They never fall down.

B: 1) They wear hats.

     2) They can’t ski very fast.

- Now let’s check your answers. Read the sentences and translate them. 

- Now turn to p. 70, ex. 6. Let's remember these words, read them, and translate them.

pull – тянуть

climb – взбираться

kick– пинать

throw – бросать

fall - падать

give - дать

В: Эти дети катаются на лыжах. Они ходят кататься на лыжах каждый день. Они носят шлемы и лыжные костюмы. Они очень быстро бегают на лыжах, у них много призов. Им нравится этот вид спорта, и они собираются поехать на Зимние Олимпийские игры 2014 года в Сочи.

- Correct the sentences.

A: 2) They sometimes fall down. - Иногда они падают.

B: 1) They wear helmets and ski suits. - Они носят шлемы и лыжные костюмы.

     2) They can ski very fast.- Они очень быстро катаются на лыжах.

Читают слова и переводят их.

Домашнее задание

- Write down your home task: W.B. p. 53 and p. 60

Записывают домашнее задание.

Учебная презентация: слайд № 15.

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесный: беседа

1. Самооценивание.        

- Pick up your pencil if you worked well in class.

- Well done!

- I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye!

Выполняют самооценку своей деятельности на уроке.

Предметные: уметь самооценивать себя и свои достижения на уроке.

Метапредметные:

Р: выработать  учебную  мотивацию,

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация: слайд

№ 16.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Have got/has got» 3 класс УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова

Цель урока: создать условия для формирования грамматических навыков употребления глаголов Have got/has gotЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [h].Расширять словарный за...

Технологическая карта урока английского языка «Open the door. Предлоги» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"

Тема урока «Open the door. Предлоги» Тип урока: «открытие» нового знания.         Цель урока: создание условий...

Технологическая карта урока английского языка «School subjects. Present Continuous» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"

Тема урока «Open the door. Предлоги» Тип урока: «открытие» нового знания.         Цель урока: создание условий форми...

Технологическая карта урока английского языка «Open the Door. Предлоги» 4 класс УМК «BRILLIANT»

Цель урока: формирование грамматического произносительного навыков,Дидактические:Уметь произносить звук [t];Познакомить с предлогами;Уметь употреблять предлоги в предложении и знать их значение...

Технологическая карта урока английского языка «Open the Door. Предлоги. Повторение.» 4 класс УМК «BRILLIANT»

Цель урока: формирование представления о предлогах; развитие грамматических навыков и навыка устной речи;Задачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [k];Повторить предлоги и их значе...

Технологическая карта урока английского языка «Притяжательный падеж. Possessive case.» 3 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова

Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительныхЗадачи урокаДидактические: развитие грамматических навыков употребления притяжательного ...

Технологическая карта урока русского языка "Общее понятие о предлоге"( 2 класс, УМК "Школа России)

Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений о предлоге как части речи Задачи урока:Дидактические:1. Знать, что такое предлог;2. Уметь писать предлоги отдельно от других част...