Технологическая карта урока английского языка "Open the door" 4 класс/ Комарова Ю.А.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования лексического и грамматического навыка: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. отработать произношение звука [ i ] посредством выполнения фонетической зарядки; 2. познакомить обучающихся с новой лексикой: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.
| Предметные: обучающиеся научатся: 1. произносить звук [ i ] посредством выполнения фонетической зарядки; 2. знать лексические единицы: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.
|
Развивающие: 1. развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы; 2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. | Личностные: 1. признание индивидуальности каждого человека; 2. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
Воспитательные: 1. создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы; 2. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений. |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 27.02.2024 Школа: МАОУ «МЛ № 148» Класс: 4КАД Урок: 2 Время: 9:50-10:30 Кабинет: | Студент: Галимова Е.А. Группа: 35 Учитель: Чайкина Е.С. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока: «Open The Door!»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования лексического и грамматического навыка: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. отработать произношение звука [ i ] посредством выполнения фонетической зарядки; 2. познакомить обучающихся с новой лексикой: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give. | Предметные: обучающиеся научатся: 1. произносить звук [ i ] посредством выполнения фонетической зарядки; 2. знать лексические единицы: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give. |
Развивающие: 1. развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы; 2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. | Личностные: 1. признание индивидуальности каждого человека; 2. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
Воспитательные: 1. создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы; 2. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений. |
УМК: Английский язык, 4 класс, 1 часть, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование | ||||
Самоопределение к деятельности (30 сек) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Прием: эмоциональный настрой Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Hello, girls and boys! I am very glad to see you! - Sit down, please. - My name is Elizabeth Albertovna and today I will be your English teacher. - Рlease, answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What's the weather like today? - Thank you. Well done. -Let’s begin our lesson. | Приветствуют учителя. -Hello, Teacher! -Today is the 27th of February. -Today is Tuesday. -It is winter now. -The weather is cold, freezing, snowy. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Л: самоопределение, смыслообразование. Л: положительное отношение к уроку. | Презентация | ||||
Актуализация знаний и мотивация (2 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Наглядный: презентация Словесный: объяснение Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация | Проводит фонетическую зарядку. - Now letʼs have a phonetic drill. - Look at the screen. Here you can see a poem. -Try to guess what sound we are going to practise today? - Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [ i ]. -Чтобы правильно произнести звук [ i ], нужно расслабить губы и произнести звук. -Look at me. Listen to me and repeat after me [ i ], [ i ], [ i ]. - I will read this poem, listen to me very carefully: Little Betty Blue, Lost her holiday shoe. What can little Betty do? Give her another, To match the other, And then she may walk out in two. Lost – потеряла To match – подходить (под пару), соответствовать She may – [ mei ], walk – [ wɔːk ] out – [ aʊt ] - она сможет гулять. - Translate this poem. - You are right. - Read the words with the sound [ i ] after me: little, Betty, holiday, little, Betty, give, she, in. - Read this poem line by line after me. - Read this poem line by line one by one. - Read the whole poem. - Good for you. Thank you. - Ok, let’s check your homework. Open your workbooks, at page 46, now i will name the months in Russian and you answer in English: январь, февраль, март… | -Today we are going to practise the sound[ i ]. -[ i ], [ i ], [ i ]. - Малышка Бетти Блю, Потеряла свою праздничную туфельку. Что может сделать малышка Бетти? Подарите ей другую, В тон другой, И тогда она, возможно, выйдет в двух. Читают за учителем: - little, Betty, holiday, little, Betty, give, she, in. Читают предложения хором за учителем. Читают предложения друг за другом. Читают стихотворение целиком. - January, February, march, april, may, juny, july, august, September, October, November, December | Предметные: адекватное произношение и различение на слух звука [ w ]. Л: смыслообразование. К: слушать и понимать речь других. Предметные: Р: принимают и сохраняют учебную задачу. | Презентация Презентация | ||||
Постановка учебной задачи (2-3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация | Создание ситуации для определения темы урока обучающимися. -Look at the screen. What do you see? One dark and stormy night, Sarah heard a strange noise outside her window. She peeked out and saw a ghost hovering in the yard. With a shaky hand, she decided to pull the curtains shut and climb into bed. - Can you translate these words? -No, you can’t. So, what will we learn today? -Yes, we will learn some new words. | -We see the text with new words. Однажды темной и ненастной ночью Сара услышала странный шум за окном. Она выглянула и увидела призрак, кружащийся во дворе. Дрожащей рукой она решила задернуть шторы и залезть в кровать. Внезапно призрак появился у ее окна, пытаясь его открыть. Сара вскрикнула и швырнула подушку в призрака, но он только рассмеялся. В панике она упала с кровати и побежала в комнату родителей. Отец обнял ее и сказал, что привидений не существует. Он выглянул за окно и обнаружил, что ветка стучит по стеклу и издает шум. Сара почувствовала облегчение и вернулась в постель, зная, что она в безопасности. -No -Today we will learn some new words. | П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Презентация | ||||
«Открытия» детьми нового знания (10-12 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Практический: работа с текстом Словесный: беседа Словесный: объяснение И Практический: выполнение упражнения Ф Практический: чтение Практический: артикуляционные упр. Наглядный: презентация Ф Словесный | Объяснение нового материала. -Look at the screen and listen to me: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give. - Try to translate these words. - Repeat all after me: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give. -Repeat these words one by one. -Read all the words. -Open your copybooks. Write down the date and new words into your copybooks with the translation and transcription. -Thank you. Fill in the gaps the words and translate them. Work in pairs. W_nd_w N_i_e Gh_st P_ll Cl_mb K_ck Thr_w F_ll G_v_ -Open your student’s books at page 70 number 7. - Read the task. - Побудительные предложения (как в английском, так и в любой другом языке) побуждают к действию того, по отношению к кому оно направлено. Данный тип предложений особенен тем, что у него отсутствует подлежащее, а на первое место выходит глагол, выступающий в роли сказуемого. - Если мы хотим побудить к действию или попросить сделать, мы ставим глагол на первое место например: Kick the door Don’t kick the door/ - Let's try to complete task 7 together using the verbs from task 6. 1. Don't kick the door - Не пинайте дверь. 2.Throw the ball to your friend - Бросьте мяч своему другу. 3. Don't pull his hair - Не дергай его за волосы. 4. Climb over the wall - Перелезть через стену 5. Give the biscuits to your sister - Отдай печенье своей сестре. 6. Don't fall into the swimming pool - Не падай в бассейн. -I see you are tired. Let’s have a rest. | Затрудняются перевести слова. - Window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give. Читают по одному слову друг за другом. Читают все слова. Записывают новые слова. Window - окно Noise - шум Ghost - Привидение Pull - Тянуть Climb - Взбираться Kick - Удар Throw - Бросать Fall - Падать Give - Отдавать - слушают и записывают новую грамматику. Выполняют письменное упражнение самостоятельно. | Предметные: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации. Л: осознание своих возможностей, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. К: умение четко выстраивать речевое высказывание. К: умение работать в парах. К: умение слушать и понимать друг друга. | Презентация Учебник Презентация Презентация | ||||
Динамическая пауза | ||||||||||
Первичное закрепление (7 мин) | Усвоение нового способа действия | Практический: упражнение П Практический: упражнение | Выполнение упражнения на закрепление новой лексики. Match the words and the translations in groups.
| Window - окно Noise - шум Ghost - Привидение Pull - Тянуть Climb - Взбираться Kick - Удар Throw - Бросать Fall - Падать Give - Отдавать Ответы | Л: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Предметные: понимать на слух речь учителя и одноклассников, уметь веси элементарный диалог-расспрос. Предметные: знать лексические единицы.
| Презентация Раздаточный материал (слова) | ||||
Самостоятельная работа с самопроверкой (5 мин) | Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И Практический: самостоятельная работа Наглядный: презентация Самоконтроль | Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания. - Now you have a new task. Make words from the mixed letters. dwoiwn ineos plul lmibc cikk hrwot lafl igev - I'll give 2 minutes. - Let's check, if you are right or not. Look at the screen. -Who doesn't have any mistakes? Raise your hands. | Работают самостоятельно на карточках. dwoiwn – window ineos – noise plul - pull lmibc – climb cikk – kick hrwot – throw lafl – fall igev – give Проверяют ответы по эталону на слайде. | Предметные: знать правила употребления модального глагола must. Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения, контроль в форме сличения способа действий и его результата. Р: контроль, оценка. | Раздаточный материал (карточки с заданием) Презентация | ||||
Включение в систему знаний, повторение (2 мин) | Повторение и закрепление ранее изученного материала | Г Практический: кроссворд Словесный: объяснение | - Open your student’s books at page 68 number 4. -Read the task. - Here you can see a dialogue. - Let’s listen to the speaker. - Open the door, Brill! - I can’t. Arabella is down in the kitchen and she’s got the key! - Come on! Kick the door! - Wait! Stop! I’ve got a brilliant idea! - I can climb out of the window! - I can’t climb out of the window! - Be careful, Denzil. Don’t fall! - It’s OK. I can see Otto and Arabella in the kitchen. The key is on the table. - Good! The children and that horrible bear are in the bedroom. Give me a sardine. - What’s that noise? - Is it raining? - Wooh! Wooh! - Help! Otto! Get under the table! - Arabella Bell! Give me the key! - Yes, yes. Here it is. - Yere’s the key, Brill! Open the door! Run! - Wooh! Wooh! - Ghosts, Arabella! They’re ghosts! -Read the sentence after me. -We read sentence by sentence, one by one. -Translate the whole dialogue. Если остается время: - Open your student’s books at page 69 number 5. -Read the task. -Сomplete this task yourself, then we will check it. - I'll give you it 5 minutes. | Слушают диалог. Читают диалог.
У-у-у-у - Помогите! Отто! Залезай под стол! - Арабелла Белл. Отдай мне ключ. - Да, да. Вот он. - Вот ключ, Брилл. Открой дверь! Беги! - У-у-у - Призраки, Арабелла! Это призраки! Выполняют упражнение. 1. Арабелла внизу в кухне. 2. Nora can't climb out of the window -Нора не может вылезти в окно. 3. The key is on the kitchen table - Ключ на кухонном столе. 4. Otto gets under the table - - Отто лезет под стол. | Предметные: знать лексические единицы; понимать на слух речь учителя и одноклассников Л: желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. К: умение работать в группах, взаимодействовать друг с другом. | |||||
Рефлексия деятельности (3-4 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа | Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии. Your home task: WB p. - Please answer my questions: - What have you learned today? -What words have you learned? - Clap your hands, if you liked our lesson. - Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | - New words - Window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give. Хлопают в ладоши. | П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Р: контроль результатов собственной деятельности. Л: адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности, самооценка. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"
Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...

Технологическая карта урока английского языка «Транспорт», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания; Цель урока: создание условий для усвоения учащимися новой лексики по теме «транспорт»Задачи урока Дидактические:познакомить с новыми словами по...

Технологическая карта урока английского языка "Months", 3 класс (УМК «Начальная инновационная школа», автор Ю.А. Комарова)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока: «Month»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка по теме &la...

Технологическая карта урока английского языка "Transport" 4 класс/ Комарова Ю.А.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического и грамматического навыка: plane, boat, bus, taxi, car, bikeЗадачи уро...



