Технологическая карта урока английского языка "Open the door" 4 класс/ Комарова Ю.А.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Галимова Елизавета Альбертовна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования лексического и грамматического навыка: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.

 

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. отработать произношение звука  [ i ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. познакомить обучающихся с новой лексикой: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.

 

Предметные:

обучающиеся научатся:

1. произносить звук  [ i ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. знать лексические единицы: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.

 

 

Развивающие:

1. развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;

2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. признание индивидуальности каждого человека;

2. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

1. создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

2. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_27_02_izmenenny.doc241.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 27.02.2024

Школа: МАОУ «МЛ № 148»

Класс: 4КАД

Урок: 2

Время: 9:50-10:30  Кабинет:

Студент: Галимова Е.А.

Группа: 35

Учитель: Чайкина Е.С.

Методист: Байдерина П.С.

Тема урока: «Open The Door!»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования лексического и грамматического навыка: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. отработать произношение звука  [ i ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. познакомить обучающихся с новой лексикой: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.

Предметные:

обучающиеся научатся:

1. произносить звук  [ i ] посредством выполнения фонетической зарядки;

2. знать лексические единицы: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.

Развивающие:

1. развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;

2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. признание индивидуальности каждого человека;

2. познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

1. создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

2. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: Английский язык, 4 класс, 1 часть, Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перретт

        

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(30 сек)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Прием: эмоциональный настрой

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Hello, girls and boys! I am very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Elizabeth Albertovna and today I will be your English teacher.

- Рlease, answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What's the weather like today?        

- Thank you. Well done.

-Let’s begin our lesson.

Приветствуют учителя.

-Hello, Teacher!

-Today is the 27th of February.

-Today is Tuesday.

-It is winter now.

-The weather is cold, freezing, snowy.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Л: самоопределение, смыслообразование.

Л: положительное отношение к уроку.

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(2 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Наглядный: презентация

Словесный: объяснение

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Проводит фонетическую зарядку.

- Now letʼs have a phonetic drill.

- Look at the screen. Here you can see a poem.

-Try to guess what sound we are going to practise today?

- Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [ i ].

-Чтобы правильно произнести звук [ i ], нужно расслабить губы и произнести звук.

-Look at me. Listen to me and repeat after me [ i ], [ i ], [ i ].

- I will read this poem, listen to me very carefully:

Little Betty Blue,

Lost her holiday shoe.

What can little Betty do?

Give her another,

To match the other,

And then she may walk out in two.

Lost – потеряла

To match – подходить (под пару), соответствовать

She may – [ mei ], walk – [  wɔːk ] out – [  aʊt ] -  она сможет гулять.

- Translate this poem.

- You are right.

- Read the words with the sound i ] after me:  little, Betty, holiday, little, Betty, give, she, in.

- Read this poem line by line after me.

- Read this poem line by line one by one.

- Read the whole poem.

- Good for you. Thank you.   

- Ok, let’s check your homework. Open your workbooks, at page 46, now i will name the months in Russian and you answer in English: январь, февраль, март…

-Today we are going to practise the sound[ i ].

-[ i ], [ i ], [ i ].

- Малышка Бетти Блю,

Потеряла свою праздничную туфельку.

Что может сделать малышка Бетти?

Подарите ей другую,

В тон другой,

И тогда она, возможно, выйдет в двух.

Читают за учителем:

- little, Betty, holiday, little, Betty, give, she, in.

Читают предложения хором за учителем.

Читают предложения друг за другом.

Читают стихотворение целиком.

- January, February, march, april, may, juny, july, august, September, October, November, December  

Предметные:

адекватное произношение и различение на слух звука [ w ].

Л: смыслообразование.

К: слушать и понимать речь других.

Предметные:

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

Презентация

Презентация

Постановка учебной задачи

(2-3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация

Создание ситуации для определения темы урока обучающимися.

-Look at the screen. What do you see?

One dark and stormy night, Sarah heard a strange noise outside her window. She peeked out and saw a ghost hovering in the yard. With a shaky hand, she decided to pull the curtains shut and climb into bed.

Suddenly, the ghost appeared at her window, trying to kick it open. Sarah screamed and threw her pillow at the ghost, but it just laughed. In a panic, she fell out of bed and ran to her parents' room.

Her dad gave her a hug and told her there was no such thing as ghosts. He checked outside the window and found a branch tapping against the glass, making the noise. Sarah felt relieved and went back to bed, knowing she was safe.

- Can you translate these words?

-No, you can’t. So, what will we learn today?

-Yes, we will learn some new words.

-We see the text with new words.

Однажды темной и ненастной ночью Сара услышала странный шум за окном. Она выглянула и увидела призрак, кружащийся во дворе. Дрожащей рукой она решила задернуть шторы и залезть в кровать.

Внезапно призрак появился у ее окна, пытаясь его открыть. Сара вскрикнула и швырнула подушку в призрака, но он только рассмеялся. В панике она упала с кровати и побежала в комнату родителей.

Отец обнял ее и сказал, что привидений не существует. Он выглянул за окно и обнаружил, что ветка стучит по стеклу и издает шум. Сара почувствовала облегчение и вернулась в постель, зная, что она в безопасности.

-No

-Today we will learn some new words.

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Презентация

«Открытия» детьми нового знания (10-12 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

Практический: работа с текстом

Словесный: беседа

Словесный: объяснение

И

Практический: выполнение упражнения

Ф

Практический: чтение

Практический: артикуляционные упр.

Наглядный: презентация

Ф

Словесный

 Объяснение нового материала.

-Look at the screen and listen to me: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.

- Try to translate these words.

- Repeat all after me: window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.

-Repeat these words one by one.

-Read all the words.

-Open your copybooks. Write down the date and new words into your copybooks with the translation and transcription.

-Thank you.

Fill in the gaps the words and translate them. Work in pairs.

W_nd_w

N_i_e

Gh_st

P_ll

Cl_mb

K_ck

Thr_w

F_ll

G_v_

-Open your student’s books at page 70 number 7.

- Read the task.

- Побудительные предложения (как в английском, так и в любой другом языке) побуждают к действию того, по отношению к кому оно направлено.  Данный тип предложений особенен тем, что у него отсутствует подлежащее, а на первое место выходит глагол, выступающий в роли сказуемого.

- Если мы хотим побудить к действию или попросить сделать, мы ставим глагол на первое место например: Kick the door

Don’t kick the door/

- Let's try to complete task 7 together using the verbs from task 6.

1. Don't kick the door - Не пинайте дверь.

2.Throw the ball to your friend - Бросьте мяч своему другу.

3. Don't pull his hair - Не дергай его за волосы.

4. Climb over the wall - Перелезть через стену

5. Give the biscuits to your sister - Отдай печенье своей сестре.

6. Don't fall into the swimming pool - Не падай в бассейн.

-I see you are tired. Let’s have a rest.

Затрудняются перевести слова.

-  Window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.

Читают по одному слову друг за другом.

Читают все слова.

Записывают новые слова.

Window - окно

Noise - шум

Ghost - Привидение

Pull - Тянуть

Climb - Взбираться

Kick - Удар

Throw - Бросать

Fall - Падать

Give - Отдавать

- слушают и записывают новую грамматику.

Выполняют письменное упражнение самостоятельно.

Предметные: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации.

Л: осознание своих возможностей, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

К: умение четко выстраивать речевое высказывание.

К: умение работать в парах.

К: умение слушать и понимать друг друга.

Презентация

Учебник

Презентация

Презентация

Динамическая пауза

Первичное закрепление (7 мин)

Усвоение нового способа действия

Практический: упражнение

П

Практический: упражнение

Выполнение упражнения на закрепление новой лексики.

Match the words and the translations in groups.

Window

Noise

Pull

Climb

Kick

Throw

Fall

Give

- find the words

- I’ll give you 7  min.

Тянуть

окно

 шум

Взбираться

Бросать

Падать

Удар

Отдавать 

Find the words.

https://sun9-9.userapi.com/impg/v5AyIczxHvLSWoQjxHfA2Xk22rKChZEMkd7F9A/2wlnGbqIS6w.jpg?size=500x355&quality=95&sign=f11722d475b015fd984e4acebe401d6d&type=album

Window - окно

Noise - шум

Ghost - Привидение

Pull - Тянуть

Climb - Взбираться

Kick - Удар

Throw - Бросать

Fall - Падать

Give - Отдавать

Ответы

Л:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Предметные: понимать на слух речь учителя и одноклассников, уметь веси элементарный диалог-расспрос.

Предметные:

знать лексические единицы.

 

Презентация

Раздаточный материал (слова)

Самостоятельная работа с самопроверкой (5 мин)

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И

Практический: самостоятельная работа

Наглядный: презентация

Самоконтроль

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

- Now you have a new task.

Make words from the mixed letters.

dwoiwn

ineos

plul

lmibc

cikk

hrwot

lafl

igev

- I'll give 2 minutes.

- Let's check, if you are right or not. Look at the screen.

-Who doesn't have any mistakes? Raise your hands.

Работают самостоятельно на карточках.

dwoiwn – window

ineos – noise

plul - pull

lmibc – climb

cikk – kick

hrwot – throw

lafl – fall

igev – give

Проверяют ответы по эталону на слайде.

Предметные:

знать правила употребления модального глагола must.

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения, контроль в форме сличения способа действий и его результата.

Р: контроль, оценка.

Раздаточный материал (карточки с заданием)

Презентация

Включение в систему знаний, повторение (2 мин)

Повторение и закрепление ранее изученного материала

Г

Практический: кроссворд

Словесный: объяснение

- Open your student’s books at page 68 number 4.

-Read the task.

- Here you can see a dialogue.

- Let’s listen to the speaker.

- Open the door, Brill!

- I can’t. Arabella is down in the kitchen and she’s got the key!

- Come on! Kick the door!

- Wait! Stop! I’ve got a brilliant idea!

- I can climb out of the window!

- I can’t climb out of the window!

- Be careful, Denzil. Don’t fall!

- It’s OK. I can see Otto and Arabella in the kitchen. The key is on the table.

- Good! The children and that horrible bear are in the bedroom. Give me a sardine.

- What’s that noise?

- Is it raining?

- Wooh! Wooh!

- Help! Otto! Get under the table!

- Arabella Bell! Give me the key!

- Yes, yes. Here it is.

- Yere’s the key, Brill! Open the door! Run!

- Wooh! Wooh!

- Ghosts, Arabella! They’re ghosts!

 -Read the sentence after me.

-We read sentence by sentence, one by one.

-Translate the whole dialogue.

Если остается время:

- Open your student’s books at page 69 number 5.

-Read the task.

-Сomplete this task yourself, then we will check it.

- I'll give you it 5 minutes.

Слушают диалог.

Читают диалог.

  • Открой дверь, Брилл!
  • Я не могу. Арабелла внизу на кухне и у нее есть ключ.\
  • Давай! Вышиби дверь!
  • Подожди! Остановись! У меня есть блестящая идея!
  • Я могу вылезти из окна! Х2
  • Будь осторожен, Дензил. Не упади!
  • Все в порядке. Я вижу Отто и Арабеллу на кухне. Ключ на столе.
  • Хорошо! Дети и этот ужасный медведь в спальне. Дай мне сардину.
  • Идет дождь?

У-у-у-у

- Помогите! Отто! Залезай под стол!

- Арабелла Белл. Отдай мне ключ.

- Да, да. Вот он.

- Вот ключ, Брилл. Открой дверь! Беги!

- У-у-у

- Призраки, Арабелла! Это призраки!

Выполняют упражнение.

1. Арабелла внизу в кухне.

2. Nora can't climb out of the window -Нора не может вылезти в окно.

3. The key is on the kitchen table - Ключ на кухонном столе.

4. Otto gets under the table -

- Отто лезет под стол.

Предметные:

знать лексические единицы;

понимать на слух речь учителя и одноклассников

Л:

желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся; адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности.

К: умение работать в группах, взаимодействовать друг с другом.

Рефлексия деятельности

(3-4 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

Your home task: WB p.

- Please answer my questions:

- What have you learned today?

-What words have you learned?

- Clap your hands, if you liked our lesson.

- Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye!

- New words

- Window, noise, ghost, pull, climb, kick, throw, fall, give.

Хлопают в ладоши.

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Р: контроль результатов собственной деятельности.

Л:

адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности,

самооценка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А  по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"

Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...

Технологическая карта урока английского языка «Транспорт», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания; Цель урока: создание условий для усвоения учащимися новой лексики по теме «транспорт»Задачи урока Дидактические:познакомить с новыми словами по...

Технологическая карта урока английского языка "Months", 3 класс (УМК «Начальная инновационная школа», автор Ю.А. Комарова)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока: «Month»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка по теме &la...

Технологическая карта урока английского языка "Transport" 4 класс/ Комарова Ю.А.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического и грамматического навыка: plane, boat, bus, taxi, car, bikeЗадачи уро...