Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Кравцова Татьяна Владимировна

Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме

Скачать:


Предварительный просмотр:

                          Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме «Знакомство с английской сказкой»

                                                 Учитель    Кравцова Татьяна Владимировна

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

английский язык

Класс

Тема урока

  Игрушечный солдатик

Тип урока

Комбинированный  (систематизации знаний по теме модуля- отработка лексического, грамматического, фонетического материала + обучение чтению –с полным пониманием, с извлечением необходимой информации)

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1.Развитие навыков чтения с полным, детальным пониманием прочитанного текста; умением извлекать нужную информацию. подготовка к написанию короткого рассказа об одном из персонажей сказки

2.Развитие и совершенствование  фонетических, лексических  и грамматических  аспектов устной речи по теме модуля «Еда».

1.Развитие у учащихся навыков работы в парах, группах,  

2.Развитие у учащихся навыков поиска информации в различных источниках, в том числе, 3.Развитие  у учащихся умений осуществлять рефлексию своей деятельности ,формулировать цели урока, тему,  учебные проблемы

Коммуникативная составляющая:

 1.Формирование умений вести диалог, быть вежливым, внимательным к мнению собеседника, уметь вести спор, отстаивать своё мнение.

2. Реализация  принципов  соревновательности  и сотрудничества.

 

Содержательная составляющая: воспитание у учащихся уважения и интереса к  культуре других народов мира, интереса и уважения к своей собственной истории и культуре.  

Оборудование урока, виды используемых на уроке средств ИКТ

Плакат «Мои игрушки!» Учебные карточки с напечатанными словами, фразами, картинки-иллюстрации  по теме, детские рисунки

СD плейер, проектор  для просмотра видео, презентаций , издательство ‘’Express Publishing’,3 класс,  сказка «Игрушечный солдатик», Jazz Chant Fairy Tales: Audio CD (Jazz Chants), К. Грэм,  (Рифмованные сказки  в джазовой обработке)

Методическое назначение средств ИКТ

Визуализация материала, активизация познавательной деятельности учащихся

Технологии, используемые на уроке

Технология проектной деятельности,  игровые технологии (ролевые игры, коллективные игры), технология проблемных вопросов и ситуаций, здоровье сберегающие технологии, ИКТ технологии, технология драматизации

Образовательные интернет-ресурсы

Pedsovet.org, nsportal.ru ( сайты учителя) http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,118651/

http://fcior.edu.ruwww.ict.edu.ru , Сайт издательства Просвещение

         

                                                                Организационная структура урока                                        

                                     

№ -время

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

3 мин.

Организация начала занятия

Подготовка учащихся к работе на занятии, фонетическая разминка – подготовка речевого аппарата, warm-up  -погружение в тему урока

Учитель приветствует детей.

Определение цели урока: на доске шифр - расшифровав его , учащиеся узнают тему  урока.

The toy soldier

Обсуждение с учащимися цели урока.

Организация  warm –up activities(фонетического, лексического разогрева, погружения в тему)

фонетической зарядки.

Фонетические упражнения на тему «Еда»: цепочка  “My favourite food”

Ролевая игра « В магазине» (Продавец – покупатель)

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Определяют тему урока, отгадав шифр, определяют вместе с учителем цели и задачи урока.

Warm-up:

Фонзарядка: 1.Слайд презентации со словами по теме (учащиеся называют слова)

 Слайд с котом  -What’s his favourite food? Chicken!

My favourite food is pizza!  Yummy! What about you? (по цепочке вся группа)

 “ At the shop”  -учащиеся по очереди исполняют роль продавца-покпателя

2.

10 мин

Проверка выполнения домашнего задания

Установление правильности и полноты выполнения домашнего задания всеми учащимися

Постановка проблемы  (работа со слайдом)– совместное решение. Задача – помочь Карен.

1 Слайд с Карен (грустная девочка – давайте развеселим Карен – покажем наши работы)

2.Поём песню I love food, I love it! (Видео с песней) Вдвоём – Конкурс «Лучший дуэт! «Оцениваем песню!

Грамматическое правило  (Some-Any) слайд.

Предлагается маленький тест на усвоение данного материала, аналогичный домашнему упражнению (слайд)

Осуществляется совместная проверка теста.

Карен довольна вашей работой (слайд со словами благодарности – расшифровать, что пишет Карен0)

1 Учащиеся представляют свои проектные работы (стихотворение о любимой еде и рисунок) Смайлики.

2.Учащиеся поют песню I love food, I love it!

3. Учащиеся выполняют тест на своих карточках.

           Put some or any    

1.She has  got …..biscuits,

2. They haven’t got ….milk.

3. Have you got …..popcorn?

4. We haven’t got ….meat.

5 Can I have ….ice-cream?

6. I have got….burgers.

4. Тест проверяется самими учащимися и оценивается по предложенному критерию. (Лучшие – молодцы!)  

5. Читают слайд со словами благодарности Карен.

6.Оценка деятельности учащимися.своей работы, оценка учителя

3

3 мин

Подготовка к основному этапу занятия

Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

Учитель обращает внимание на расшифрованную детьми  тему урока

                  The toy soldier

 На доске – рисунки с героями  эпизода. Вспоминаем их, называем, оцениваем рисунки, выполненные учащимися (смайлики - оценивание)

Дети вспоминают тему урока, называют персонажей сказки.

 Ted –the Teddy bear

Bella –the ballerina

Sam –the toy soldier

Dolly –the doll

Jack in the box

Pip –William’s Sock

4.

10 минут

Усвоение новых знаний и способов действий

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения с учётом возрастных особенностей школьников

 Подготовка учащихся к выполнению задания.

Фонетическая отработка новых слов и выражений по эпизоду №3  сказки с опорой на карточки.

Follow me…

Swing your arms…

March...

Count to…

Учитель  показывает  жестами и движениями значения новых слов  и выражений.

Учащиеся  смотрят видео, выполняют задания учителя, читают по ролям.

Выбирается Сэм – лидер, который командует детьми. После прочтения дети оценивают читающих.       Прочитываем  слова и выражения на опорных карточках хором.

Учащиеся выполняют команды учителя

Show me your arms! I can swing my arms.                  

 Can you swing your arms, Dima?

I can march! The soldiers can march too! Can you march? March if you can! Сount to 5, 7, 3!  

5

5 мин

Закрепление новых знаний и способов действий

Закрепление новых знаний и способов действий на уровне применения  в изменённой ситуации

Учитель предлагает прочитать эпизод по ролям и выбрать лучшую группу

Чтение сказки по ролям (в группах), театрализация сказки. Выбор лучшей группы детьми (смайлики)

6. 2мин

Динамическая пауза

Игра  «Я –лидер» (По желанию –выбор командира, который проводит зарядку с использованием новых фраз!) Оценка деятельности лидера и класса.

6

  6 мин

Контроль и самопроверка знаний

Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции

После прочтения эпизода учащимися учитель проверяет усвоение учащимися новой лексики, фраз из эпизода, проверяет понимание прочитанного, умение извлекать нужную информацию из текста, контролирует технику чтения учащихся.

 Задания на проверку усвоенного материала (слайды)

1)  Find the sentences  and the phrases. (Найдите в тексте эти фразы

и предложения)

 Время  для…

 Мне здесь  нравится.

 Конец  дня.

2) Translate into Russian! (Переведите на русский язык данные фразы)

-  Hello, everyone!

-  How do you do?

- It’s very nice to meet you!

3)  And now complete the sentences. (Дополните предложения)

1)  Hooray! Hooray! It’s the end of  the  … (day)

2)  (Time) … for  the toys to play

3)  It’s lots of … (fun)!

4)  Answer  the  questions  (ответьте на вопросы)

- Who can count to three/ ten?

- Can the toy soldier march?

- Has  the puppet got the arms?

- Who says: Follow me! Follow me!

( Sam - the  leader)

4)  Where do the toys live?

 1) in the garden..2) at school…3)in the toy box

  4)  in the shop… 5) in the house

6

3 мин

Подведение итогов занятия

Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы

Учитель предлагает учащимся оценить себя на уроке,  используются листы самооценки, смайлики, таблицу настроения   «Раскрась……(Жёлтое солнце.  Голубые облака,  чёрные тучи….)

Учитель оценивает работу учащихся  с учётом оценивания  её учащимися.

Рефлексия   

 Я узнал с урока….

Мне понравилось на уроке….

Я работал отлично…
Я не очень хорошо работал , потому что ….

Мне было трудно…

7

3 мин

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей

Учитель даёт информацию о домашнем задании  на следующий урок

Домашнее задание:

1.Пишем рассказ от имени одного из персонажей сказки. (Кто нравится))

2.Устно представляем себя на следующем уроке, читаем эпизод по ролям. (Чья группа лучше)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме "Знакомство с понятием «сложные слова»". 3 класс

Включение учащихся в данную деятельность по заполнению таблицы «Знаю. Хочу узнать. Узнал» и работа с текстом из разных источников информации в группе не только определяется личностными и социальными м...

технологическая карта урока русского языка по теме "Знакомство со сложными словами", 3 класс, "Школа 2100"

данный урок представлен в виде технологической карты. это первый урок по теме "Знакомство со сложными словами". урок построен в форме проблемно-диалогического обучения. в урок введены разные формы раб...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Знакомство с местоимением" 3 класс

Предметный результат:Узнать о функции и значении местоимений.Цель:  формирование ценностного отношения к совместной познавательной деятельности, направленной на  изучение новой части речи ...

Английский язык 3 класс Знакомство с английскими звуками и буквосочетаниями

Познакомится с типичным чтением буквосочетаний еа, ее. Тренировка правильного произнесения звука [i:] и слов с этим звуком. Формировать пассивный словарь учащихся...