Главные вкладки

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.
    план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

    Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А  по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования на уроке как молодыми, так и опытными педагогами. Соостетствукт требованиями ФГОС начального общегообразования.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

    Общая часть

    Предмет

    Класс

    Планируемые образовательные результаты

    Предметные

    Метапредметные

    Личностные

    Решаемые учебные проблемы

    Основные понятия, изучаемые на уроке

    Вид используемых на уроке средств ИКТ

    Методическое назначение средств ИКТ

    Аппаратное и программное обеспечение

    Образовательные интернет - ресурсы

    Организационная структура урока

    Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия материала

    Формирование конкретного образовательного результата / группы результатов

    Длительность этапа

    Основной вид учебной деятельности , направленный на формирование данного образовательного результата

    Методы обучения

    Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

    Форма организации деятельности учащихся

    Функции / роль учителя на данном этапе

    Основные виды деятельности учителя

    Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся  в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи

    Формирование конкретного образовательного результата/ группы результатов

    Длительность этапа

    Основной вид учебной деятельности , направленный на формирование данного образовательного результата

    Методы обучения

    Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

    Форма организации деятельности учащихся

    Функции / роль учителя на данном этапе

    Основные виды деятельности учителя

    Этап 3. Практикум

    Формирование конкретного образовательного результата/ группы результатов

    Длительность этапа

    Основной вид учебной деятельности , направленный на формирование данного образовательного результата

    Методы обучения

    Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

    Форма организации деятельности учащихся

    Функции / роль учителя на данном этапе

    Основные виды деятельности учителя

    Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

    Длительность этапа

    Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов

    Средства ИКТ для реализации видов учебной деятельности

    Методы контроля

    Способы коррекции

    Форма организации деятельности учащихся

    Функции / роль учителя на данном этапе

    Основные виды деятельности учителя

    Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

    Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА   3а  по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день»  ( с. 26-27) ,УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.

    Общая часть

    Предмет: английский язык

    Класс : 4

    Планируемые образовательные результаты

    Предметные УУД : обучающиеся научатся:

    в говорении начинать, вести и заканчивать диалог- расспрос по теме « В городе», диалог этикетного характера  при встрече;

    в аудировании воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников

    • в чтении читать несложные аутентичные тексты, с использованием приёма языковой. \ догадки. картинки,
    • адекватно произносить  и различать на слух все звуки АЯ, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
    • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений;
    • распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ (слова, словосочетания, реплики, клише речевого характера;
    • распознавать и употреблять в речи  предло г in-  в названиях улиц,
    • соотносить слова с предметами, изображёнными на картинках в учебнике, и на плакатах;
    • читать про себя небольшие тексты, включающие новые слова, с основным содержанием текста;

    Метапредметные УУД:

    обучающиеся научатся:

    • осознанно владеть логическим действиями определения понятий, обобщений, установления аналогий в АЯ и родном языке;
    • применять и преобразовывать модели и схемы;
    • организовывать учебную деятельность и сотрудничество с учителем и одноклассниками;
    • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
    • овладевать основами самоконтроля. самооценки;
    • взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах,
    • координировать свою работу с разными компонентами УМК;

    .

    Личностные УУД: обучающиеся научатся:

    • осознавать возможности самореализации средствами ИЯ;
    • развивать стремление

    к совершенствованию собственной речевой культуры;

    • формировать коммуникативные компетенции в межкультурной и межличностной коммуникации;
    • трудолюбию, умению организовывать своё рабочее время на уроке;
    • овладевать основами учиться. способностью организовать собственную деятельность;
    • быть готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;
    • слушать и слышать собеседника.

     

    Решаемые учебные проблемы

    • Научить обучающихся называть различные учреждения;
    • спрашивать  и рассказывать об их местополохении;
    • развивать умения в аудировании воспринимать на слух и понимать основное содержание текста; в чтении читать сюжетный диалог с основным пониманием текста; в говорении вести диалог-расспрос;
    • ввести новую лексику и структуры: station, garage, cafe, theatre, baker's, hospital, Excuse me, where’s the Animal Hospital?  It’s in Bridge Street, узнавать интернациональные слова

    Основные понятия, изучаемые на уроке

    Семантика новых слов, лексическая сочетаемость, диалог-расспрос, диалог этикетного характера, предлог- in в названиях улиц, интернациональные слова

    Вид используемых на уроке средств ИКТ

    СD для работы в классе, DVD-video

    Методическое назначение средств ИКТ

    Повысить интерес к изучаемому материалу, возможность услышать и увидеть любимых персонажей;

    Аппаратное и программное обеспечение урока

    • Плакат «Мой город»
    • CD для занятий в классе,
    • CD для самостоятельных занятий дома
    • DVD-video;
    • Учебник «Английский в фокусе -4», авторы :Быкова Н. И. и др.
    • Рабочая тетрадь к УМК
    • Языковой портфель,
    • Книга для учителя,
    •  www.prosv.ru/umk/spotlight

    Образовательные интернет - ресурсы

    Организационная структура урока

    Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия материала

    Формирование конкретного образовательного результата / группы результатов

    • Овладевать основами учиться. способностью организовать собственную деятельность, развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу, формулировать , развивать языковую догадку на примере изучаемой лексики, например. cafe,hospital, соблюдать речевые клише, воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, вести диалог этикетного характера, осознанно владеть логическим действиями определения понятий, обобщений, установления аналогий в АЯ и родном языке;

    Длительность этапа

    3мин.

    Основной вид учебной деятельности , направленный на формирование данного образовательного результата

    • Организационный момент .Приветствие обучающихся друг друга по цепочке, касаясь бережно рукой и произнося диалог этикетного характера, Диалог –расспрос учителя с дежурным об отсутствующих  и просьба собрать домашнее задание обучающихся в ,Языковом портфеле, С. 19, 21 )
    • Привлечь внимание обучающихся к плакату «Мой город» на доске, задать вопросы и научить формулировать тему. Учитель читает название урока, а обучающиеся его переводят, используя языковую догадку,  

     

    Методы обучения

    Вербальные,  наглядные, ролевая игра ( диалог )

    Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

    Форма организации деятельности учащихся

    Парная, фронтальная, индивидуальная.

    Функции / роль учителя на данном этапе

    Организатор, проводник, наблюдатель

    Основные виды деятельности учителя

    Организовать « разогрев», беседу по плакату, обеспечить визуальные средства для введения лексики по теме,  способствовать обучающимся в определении  темы урока, «негласное, скрытое» наблюдение за деятельностью обучающихся.  

    Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся  в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи

    Формирование конкретного образовательного результата/ группы результатов

    Произносить  и различать на слух все звуки АЯ, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

    Воспринимать на слух и понимать содержание несложных видеотекстов, соотносить слова с предметами, изображёнными на видео. научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения  и соответствующую интонацию, научиться спрашивать, где находятся различные учреждения и отвечать,

    применять и преобразовывать модели и схемы, т. е. диалог по образцу, организовывать учебную деятельность и сотрудничество с учителем и одноклассниками; слушать и слышать собеседника. соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений; взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах,

    Длительность этапа

    15 мин.

    Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

    • Слова вводятся при помощи DVD -video:показывается  картинка  и называется учреждение, слова многократно повторяются обучающимися  хором и индивидуально;
    • после прослушивания  слова в графическом исполнении читают  его хором;
    • после этого учитель называет слова в произвольном порядке, обучающиеся по одному выходят к доске, указывают на картинку и читают соответствующее слово;
    • включается аудиозапись на CD для занятий в классе для упр. 1, с. 26, предлагается смотреть  в учебник, слушать, повторять хором и индивидуально;
    • затем отдельные обучающиеся читают слова из упр. 1, с. 26;
    • привлечь внимание  к названиям улиц в упр, 1,,обратить внимание  на употребление предлога  и его перевод  в названиях улиц, затем, обучающиеся читают их хором после учителя;
    • затем следует работа в «закрытых парах» по образцу  диалога-расспроса упр.2, с. 26;Учитель помогает по мере необходимости;
    • после этого выступление отдельных обучающихся  режиме «открытые пары» перед классом ,например,

    A; Excuse me,  where’s  t he garage?

    B; It’s in Park Road.

    • Проводится игра «Угадайте, где я»

     

    Методы обучения

    Аудиовизуальные средства, чтение индивидуальное и хором, работа с упр. 1, 2, с. 26, работа с учебником, наглядность  в учебнике и на  DVD-video,игра

    Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

    Просмотр  DVD-video,

     слушать CD

    Форма организации деятельности учащихся

    Повторение хором и индивидуально, чтение слов по одному, ответы у доски по одному;  работа в «закрытых парах», в режиме «открытые пары» перед классом, игра

    Функции / роль учителя на данном этапе

    Координирует деятельность обучающихся с разными компонентами УМК, корректирует ответы, наблюдает за деятельностью обучающихся

    Основные виды деятельности учителя

    Координатор  Наблюдатель..Корректирует  ответы,

    Этап 3. Практикум                          

    Формирование конкретного образовательного результата/ группы результатов

    , Воспринимать на слух и понимать содержание несложного  аудиотекста Читать несложный аутентичный текст с полным пониманием  на основе изученной лексики, используя картинки к тексту, языковую догадку, быть готовым самостоятельно действовать и отвечать за свой выбор; соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений;

    Длительность этапа

    12 мин.

    Основной вид учебной деятельности,  направленный на формирование данного образовательного результата

    • Обучающиеся рассматривают картинки и отвечают на вопросы

    Look! They’re at the station. They want to go to the hospital where Uncle Harry works.Показывая на собачку на картинке 4) What's this? –A dog.

    • Слушать аудиозапись упр. 3, с. 27. и  следить за текстом,
    • ответить на вопросы учителя, для проверки понимания текста,
    • прослушать текст во второй раз и повторить в паузах за героями

    Методы обучения

    Прослушивание аудио, беседа по картинке к тексту, чтение текста  

    Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

    CD

    Форма организации деятельности учащихся

    Работа с текстом. фронтальная беседа по картинке и тексту, повторение текста  хором в паузах

    Функции / роль учителя на данном этапе

    Медиатор, наблюдатель, поправляет произношение и интонацию.

    Основные виды деятельности учителя

    Беседа с классом по картинке ,обеспечить аудиотекст, Наблюдать за обучающимися, при необходимости помогать  

    Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция  

    Длительность этапа

    10 мин.

    Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов

    • Читать текст про себя ещё раз и выбрать правильный ответ;
    • читать текст по ролям в «закрытых парах», а затем выборчно в «открытых парах»
    • учитель читает начало предложений из диалога упр.4, с. 27,. учащиеся заканчивают их.
    • учитель пишет на доске вопросы и просит обучающихся ответить на них  (учебники закрыты)

    1. Where’s the Animal Hospital?
    2. What’s  the name of the dog?

    Средства ИКТ для реализации видов учебной деятельности

    Просмотр  DVD-video  на другом этапе изучения с целью актуализации изученного материала

    Методы контроля

    • Ответы на вопросы на доске;
    •  закончить  предложения из текста упражнения;
    • чтение по ролям.

    Способы коррекции

    Устное исправление ошибок методом выбора правильного варианта из двух предложенных учителем

    Форма организации деятельности учащихся

    Фронтальная: в режиме учитель-обучающиеся

    Обучающиеся угадывают слова по прочитанным буквам

    Функции / роль учителя на данном этапе

    Контроль методом «скрытого наблюдения».

    Основные виды деятельности учителя

     Организовать контроль. Контролировать методом  «скрытого» контроля, корректировать,

    Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

    Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

      Вопросы к обучающимся:

     Какая тема урока?

    Что узнали нового?

    Что запомнилось?

    Если обучающиеся довольны собой на уроке, они поднимают берёзовый листик. Если

    менее довольны, поднимают  кленовый или совсем недовольные- дубовый.

    Выставление  оценок. Объяснение домашнего задания.

     Учебник:

    с. 30, упр. 1;

    с. 31, упр. 5 (см. Portfolio Sheets в РТ)

    Рабочая тетрадь:

    с. 16-17,  упр. 1, 2

    Спасибо за сотрудничество.

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока русского языка, 2 класс по теме "Повторение. Проверяемая безударная гласная в корне слов."

    В технологической карте  предложены планируемые результаты (УУД, предметные), показана деятельность педагога и обучающихся, что дает возможность работать, используя системно-деятельностный подход...

    Технологическая карта урока русского языка, 2 класс, по теме "Повторение. Правописание проверяемой безударной гласной в корне слов".

    В технологической карте даны планируемые результаты (УУД и предметные), предствлена деятельность обучающихся и педагога на уроке, формы и методы работы, что позволяет применять системно-деятельностный...

    Технологическая карта урока русского языка 1 класс по теме "Алфавит"

    В данной работе практически решаются задачи ознакомления детей с темой "Алфавит", работа проходит в группах и фронтально....

    Технологическая карта урока русского языка 1 класс по теме: " Текст и предложение" (в соответствии с ФГОС)

    На данном уроке учащиеся научатся распознавать текст, отдельные предложения; выделять предложения из текста; оформлять предложения на письме....

    Технологическая карта урока русского языка 4 класс на тему: "Изложение научно-познавательного текста по коллективно составленному плану".

    Представлена технологическая карта урока русского языка. Используется научно-познавательный текст, тема урока связана с уроком окружающего мира "Богатства недр"....

    Технологическая карта урока русского языка 3 класс на тему: "Определение"

    Материал содержит технологическую карту урока с целями,универсальными учебными действиями на каждом этапе урока.Урок разработан с применением элементов технологии развития критического мышления....