План - конспект урока по английскому языку во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

конспект урока с самоанализом. 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_konspekt_uroka_s_samoanalizom.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока по английскому языку во 2 классе

на тему «Ben’s House»

Учитель английского языка - Ильина Д.В.

Цель: формирование развитие навыков говорения (монологическая речь).

Задачи:

Воспитательные:

- знакомство с культурой англоязычных стран;

- способствовать развитию культуры взаимоотношений в парах;

- содействовать развитию интереса к иностранному языку;

- содействовать развитию культуры речи;

Образовательные:

- создать условия для отработки умений в говорении, восприятии речи на слух;

- расширить кругозор учащихся;

- актуализировать знания о типичных домах в англоязычных семьях;

Развивающие: - развитие языковой догадки;

- развитие навыков аудирования;

- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

- создать условия для коммуникативных навыков через аудирование (монологическая речь);

Оборудование:  - учебник;

                            - дидактические материалы (карточки);

                            - ТСО.

Ход урока.

I. Организационный момент. (слайд 1)

- Good morning, children!

- I am glad to see you too!

- Sit down, girls, please.

  Sit down, boys, please.

  • Who is on duty today?
  • Tell me, please, who is absent today?
  • Thank you, sit down!

- It’s time to say “Hello”,

  And start our lesson!

II. Речевая разминка.

  • Say “hello” to me! Поздоровайся со мной!

Hi, hello, good morning, good afternoon, how do you do?

  • Say “hello” to each other. А теперь поздоровайтесь в парах.

III. Активизация лексики предыдущего урока.

1). – Well done. And now let’s play the game “Show me”. Please, stand up!

A spider, big – small, give – take, help, like – don’t like.

2). That was good. Thank you. Sit down, please.

And now let’s play the game “Translator”. Translate my words.

Паук, большой – маленький, давать – брать, нравится, не нравится, помогите.

                                                                        With a ball!

IV. Проверка д/з. (Инсценировка диалога). (слайд 2)

  • Now let’s check your homework. Let’s remember, what happened with Mary? Listen and be ready to act in pairs! Слушайте и будьте готовы разыграть в парах.

• Help, help! There’s a spider!

• Where?

• In the bathroom. Come quickly!

V. Введение новой лексики по теме «Дом».

- Ребята, скажите мне, а где мы с вами живём? (В доме, в квартире). А какие комнаты есть в квартире? (слайд 3)

(На доске картина дома, учитель прикрепляет картинки с комнатами).

  • Well done. That was good. Р., а ведь в английском языке каждое слово имеет своё название. Попробуйте догадаться, как по-английски будут называться  комнаты? (слайд4)

• Если bath – это ванна, а room – это комната, то bathroom – это будет… (ванная)

• Если live – это жить,  а room – это комната, то living room – это … (зал)

• Если bed – это кровать, а room – это комната, то bedroom – это… (спальня)

• Р., а на какое русское слово похоже английское слово  hall? (холл, прихожая)

• И последнее слово kitchen. А какое русское слово у нас осталось? (кухня)

Bathroom, living room, bedroom, hall, kitchen.

VI. Первичное закрепление введённого лексического материала. (Картинки – 1 набор на парту).

1). -Let’s play the game “Show me”. I give you pictures, work in pairs. Please, find and show me! Ребята, а теперь давайте посмотрим, запомнили ли вы слова? Я вам говорю слово, а вы должны поднять картинку с изображением комнаты.

•  Bathroom                   • hall

• bedroom                     • living room

• kitchen

2). - А вы знаете, Ben прислал нам письмо! Письмо не простое, а звуковое! Хотите его послушать? Listen and say, what Ben writes?  (слайд 5)

1 прослушивание – учащиеся должны сказать, о чём письмо.

- So, what Ben describes? Что описывает Бен в своём письме? (о своём доме). И как вы думаете, какая же тема нашего урока? What is the topic of our lesson? (Ben’s house). (слайд 6)

2 прослушивание:

- Now listen and say, what rooms does Ben describe? Послушайте и скажите, какие комнаты описывает Бен?

•  Bathroom                   • hall

• bedroom                     • living room          

• kitchen

3 прослушивание:

- Listen again and put the pictures in order. Послушайте и разложите картинки по порядку.                                                         (с паузами)

VII. Физкультминутка.

Hands up: clap, clap, clap!

Hands down: shake, shake, shake!

Hands on hips: jump, jump, jump!

Run, swim, go, stand still!

VII. Активизация конструкции описания дома «This is а…» и выход на монологическую речь!

- Ребята, а вы помните, как Бен описывал свой дом? Что он говорил? (This is the).

На доске: This is the   (слайд 7)

  • Let’s describe Ben’s house! Who ones? Come here! Point and say: This is a bathroom, this is a kitchen….

(Спросить 3 человек)

VIII. Закрепление конструкций описания (подготовка к письменной речи).

Карточки. Работа в группах.

- Look at the picture and finish the sentence.

IX. Рефлексия.

- Итак, р, давайте вернёмся  к теме нашего урока. Какая же у нас была сегодня тема? Что вы узнали о домах в англоязычных семьях? А о чём вы научились рассказывать?

- Объяснение д/з.(слайд 8)

Нарисовать свой дом и описать его.

- The lesson is over. Good bye. (слайд 9)

Самоанализ урока «Ben’s house»

учитель Ильина Д.В.

         Урок проводился во 2 «А» классе Unit 18 «A spider in the bathroom»  учебника английского языка для 2  класса автора Вербицкой М.В. В классе 22 учащихся.

          Главной целью этого урока является формирование и активизация навыков говорения (преимущественно в монологической речи). 

Задачи:

Воспитательные:

- знакомство с культурой англоязычных стран;

- способствовать развитию культуры взаимоотношений в парах;

- содействовать развитию интереса к иностранному языку;

- содействовать развитию культуры речи;

Образовательные:

- создать условия для отработки умений в говорении, восприятии речи на слух;

- расширить кругозор учащихся;

- актуализировать знания о типичных домах в англоязычных семьях;

Развивающие: - развитие языковой догадки;

- развитие навыков аудирования;

- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

- создать условия для коммуникативных навыков через аудирование (монологическаяречь);
     
        Данный урок является уроком овладения новыми знаниями, первый урок на изучение темы «Дом» 
На уроке были реализованы следующие принципы: 
- принцип направленности обучения на комплексное решение задач; 
- принцип доступности обучения; 
- принцип наглядности (каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыков монологического и диалогического высказываний); 
- принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к более сложным. 
        Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялась по следующим схемам: учитель-ученик, ученик – ученик, ученик-класс. 
          Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. 
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для введения и закрепления в речи новых ЛЕ по теме «Дом». На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. 
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. 
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников. 
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми. 
При введении нового материала детям было предложено самим догадаться о значении слов.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка. 
Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как монологическая  речь. На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. 
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме "Цвета", "Школьные предметы"

Целью данного урока является  обобщение знаний и совершенствование лексических навыков чтения, говорения, письма и аудирования  по темам: « Цвета», «Школьные принадлеж...

План-конспект урока по английскому языку для 3 класса "Christmas Party"

Урок "Christmas Party"  УМК И.В. Верещагина проводится с целью расширения знаний учащихся по теме "Праздники"....

План-конспект урока по английскому языку для 3 класса "Christmas Party"

Урок "Christmas Party"  УМК И.В. Верещагина проводится с целью расширения знаний учащихся по теме "Праздники"....