Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ЛетовГайдаре#Игры на английском языке
рабочая программа по иностранному языку

Бурмистрова Ирина Сергеевна

Программа предоставляет возможность ребенку «прокачать» уровень английского языка во время ролевых, подвижных, командообразующих, настольных игр и игр с театрализацией. За небольшой период дети смогут стать одной творческой командой, которой предстоит решать разные творческие  задачи и добиваться поставленных целей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ГОРОДА МОСКВЫ

«ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ИМЕНИ А.П. ГАЙДАРА»

Принята
на заседании педагогического совета

ГБОУДО ДТДиМ имени А.П. Гайдара

от «» мая 2022 г.

Протокол №

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУДО ДТДиМ  

имени А.П. Гайдара

_______________________Н.М. Куранина

«»  мая 2022 г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

ЛетовГайдаре#Игры на английском языке

Направленность программы:  социально-педагогическая

Уровень программы: вводный

Возраст обучающихся: 12-16 лет

Срок реализации программы: 10 дней

Автор-составитель программы:

Бурмистрова Ирина Сергеевна

Педагог дополнительного образования

Москва – 2022


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность и педагогическая целесообразность программы –

     Проведение занятий и мероприятий в оригинальной, нетрадиционной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы ребенка.

     Творческий характер заданий, предлагаемый в ходе различных игр, конкурсов и соревнований, способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, а также открывает широкие возможности для индивидуальной работы ребенка.

Цели программы:  

        1. Развитие языковой способности, ознакомление с другим языком как средством общения и с культурой страны изучаемого языка.

        2. Формирование краткосрочного творческого коллектива с целью воспитания у детей дружеских взаимоотношений, приобретения детьми социального опыта.

Задачи программы:

1) формирование у детей основ коммуникативной компетенции, позволяющей им осуществлять устное иноязычное общение;

2) воспитание у детей чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определенному культурному и языковому сообществу, развитие внимательного отношения и интереса к языку и культуре;

3) формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа;

4) развитие игровых эмоциональных и творческих способностей детей, их фантазии, способностей к социальному взаимодействию (умение играть, работать вместе, находить и устанавливать контакт с партнером, адекватно реагировать на его желания, высказывания и др.).  

Возраст обучающихся: 12 -16 лет

Срок реализации программы: 20 часов, 10 дней

Форма обучения: групповая, очная

Режим занятий:

2 занятия по 40 минут, ежедневно с понедельника по пятницу (перемена 10 минут), 12-16 лет

Прогнозируемые (ожидаемые) результаты программы:

Программа предоставляет возможность ребенку «прокачать» уровень английского языка во время ролевых, подвижных, командообразующих, настольных игр и игр с театрализацией. За небольшой период дети смогут стать одной творческой командой, которой предстоит решать разные творческие  задачи и добиваться поставленных целей.

Формы подведения итогов реализации программы: участие всех детей в играх.

Учебно-тематический план

 

№ п/п

Названия разделов и тем

Количество часов

Формы аттестации / контроля

всего

теория

практика

1.

Вводное занятие

2

0,5

1,5

2.

Вводное занятие.

Название раздела «Настольные игры»

4

Визуальный контроль за ходом игр.

2.1.

Тема: Игры «Gibbet», «Snakes and ladders»

2

0,5

1,5

2.2.

Тема: Игры  «Touch and guess», «Слова из слова»

2

0,5

1,5

3.

Название раздела «Игры – викторины»

4

Визуальный контроль за ходом игр.

3.1.

Тема:«Своя игра»

2

0,5

1,5

3.2.

Тема: «Сто к одному»

2

0,5

1,5

4.

Название раздела «Игры – квесты»

4

Визуальный контроль за ходом игр.

4.1

Тема: «Звездный час»

2

0,5

1,5

4.2

Тема: «Mafia»

2

0,5

1,5

5.

Название раздела «Подвижные игры»

4

Визуальный контроль за ходом игр.

5.1

Тема: Игры «Hot-cold», «Freez game»

2

0,5

1,5

5.2

Тема: Игры «Тролли и эльфы», «Mr.Crocodile»

2

0,5

1,5

6.

Итоговое занятие.

2

0,5

1,5

Визуальный контроль за ходом игр.

Итого:

20 часов

5

15

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

 

1 раздел. Вводное занятие

Теория: Правила поведения и безопасного пребывания во дворце творчества им. А.П.Гайдара. Объяснение правил и условий игр.

Практика: Игры разных видов по выбору детей.

2 раздел. Название раздела «Настольные игры»

Тема 2.1. Игры «Gibbet», «Snakes and ladders»

Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.

Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.

Тема 2.2. Игры «Touch and guess», «Слова из слова»

Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.

Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.

          3 раздел. Название раздела «Игры – викторины»

          Тема 3.1 «Своя игра» 

Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.

Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.

          Тема 3.2 «Сто к одному»

Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.

Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.

         4 раздел. Название раздела «Игры – квесты»

         Тема 4.1 «Звездный час»

Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.

Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.

         Тема 4.2 «Mafia»

Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.

Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.

         5 раздел. Название раздела «Подвижные игры»

         Тема 5.1 Игры «Hot-cold», «Freez game»

Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.

Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.

         Тема 5.2 Игры «Тролли и эльфы», «Mr.Crocodile»

Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.

Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.

         6 раздел. Итоговое занятие.

         Тема «Игры по выбору детей»

Теория: Объяснение условий и правил игр. Подбор атрибутов. Выбор ведущего, деление на команды.

Практика: Выполнение игровых действий. Подведение итогов игры.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Методическое обеспечение программы

Название учебного раздела (учебной темы)

Название и форма методического материала

Вводное занятие.

Игрушки, игровые предметы, атрибуты, фишки, жетоны. CD диски.

Название раздела «Настольные игры»

Настолько-печатные игры. Атрибуты, фишки, жетоны. CD диски.

Название раздела «Игры – викторины»

Доски: меловая, магнитная, маркерная. Карточки с буквами. Маркеры, магниты. Атрибуты, фишки, жетоны.

Название раздела «Игры – квесты»

Доски: меловая, магнитная, маркерная. Карточки с буквами. Маркеры, магниты. Атрибуты, фишки, жетоны.

Название раздела «Подвижные игры»

Игрушки, игровые предметы, атрибуты, фишки, жетоны. CD диски.

Итоговое занятие.

Игрушки, игровые предметы, атрибуты, фишки, жетоны. CD диски.

Материально-техническое обеспечение программы

Материально-техническое обеспечение программы

Требования к помещению(ям) для учебных занятий: для реализации программы необходимо помещение в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.3172-14 для организации учебного процесса.

Требования к оборудованию учебного процесса:

  Столы, стулья для учащихся. Доски: маркерная, меловая, магнитная.  Компьютер. CD проигрыватель. Элементы костюмов, атрибуты, игрушки.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Список использованной литературы:
  1. Дзюина Е.В. «Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке» -М. «ВАКО» 2010
  2. Beal P.C., Nipp S.H. “Games, games, games” NY, “Price Stern Sloan” 2017
  3. Beal P.C., Nipp S.H. “We sing and move” NY, “Price Stern Sloan” 2017
  4. Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей» - М. «АСТ» 20 12
  5. Астафьева М.Д. «Праздники для детей, изучающих английский язык» - М. «Мозаика-синтез» 2009
  6. Трофимова М.А. «Внеклассные мероприятия по английскому языку» -М. «Глобус» 2018

  1. Список электронных образовательных ресурсов (ЭОР):


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательный русский язык»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательный русский язык»...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по английскому языку

В рабочей программе представлены цели и задачи программы, ее актуальность, форма и режим занятий, планируемые результаты освоения программы, содержание пргграммы, учебно-тематическое планирование, фор...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Английский язык от А до Z»

Данная рабочая программа и календарно-тематическое планирование могут быть использованы педагогами дополнительного образования, а также педагогами общеобразовательных учреждений....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Русский язык с увлечением»

Курс «Русский язык с увлечением!» составлен для обучающихся 3 классов.На проведение занятий  отводится 34 часа -1 час в неделю.Цель курса:  расширить, углубить и закрепить у млад...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Русский язык»

Курс “Русского  языка ” занимает важное место в решении практических задач, которые состоят в том, чтобы научить детей правильно и грамотно писать, обогатив речь учащихся, дать началь...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ЛетовГайдаре#Сказка на английском языке (для начинающих)

Программа создана для начинающих изучать английский язык, с целью повышения мотивации, путем участия детей в постановке сказки на английском языке. На занятиях дети научатся правильно произносить звук...