Технологическая карта по английскому языку "Правильные глаголы в Past Simple" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Санникова Мария Ивановна

Тип урока: «открытие» нового знания.

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка.

Задача урока по практической части ВКР: развитие аудитивных умений через использование речевых упражнений у учащихся 3 класса

Задачи урока

Дидактические:

  • сформировать представление об употреблении правильного глагола в Past Simple Tense;
  • формировать умения употреблять правильный глагол в Past Simple Tense.

Развивающие:

  • развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

 

  • воспитывать аккуратность и внимательность;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 23.04.2022

Школа: МАОУ СОШ № 84

Класс: 3 «А»

Учитель: Новак Игорь Андреевич

Руководитель ВКР: Байдерина Полина Сергеевна

Разработчик: Санникова Мария, 46 группа

Технологическая карта урока по английскому языку

Тема урока: «Правильные глаголы в Past Simple Tense»

Тип урока: «открытие» нового знания.

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка.

Задача урока по практической части ВКР: развитие аудитивных умений через использование речевых упражнений у учащихся 3 класса

Задачи урока

Дидактические:

  • сформировать представление об употреблении правильного глагола в Past Simple Tense;
  • формировать умения употреблять правильный глагол в Past Simple Tense.

Развивающие:

  • развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
  • развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
  • закреплять навыки самостоятельной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и внимательность;
  • содействовать развитию интереса к изучению английского языка.

Оборудование: учебник «Spotlight» 3 класс, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты
(П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

Проверка готовности обучающихся к уроку

Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения

- Good afternoon, children.

- I’m glad to see you. My name is Maria Ivanovna. I’m your English teacher for today.

- Sit down, please.

 

Приветствуют учителя.

- Good afternoon, teacher.

- I’m glad to see you too.

М:

Р: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Л:

 проявлять мотивы к учебной деятельности.

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный метод:повторение теории

Проведение речевой разминки

- Please answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- Thank you.

Проведение фон. зарядки

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see the words.

How are these words similar?

Say how do the words differ from each other?

So what sounds we are going to practice today.

- You are right. Today we are going to practice the sounds [t], [id], [d].

Если основа глагола заканчивается на глухую согласную, мы произносим [t]. - Look at me and repeat after me: [t] (x3)

- Listen to me and read the words after me.

- Read this words line by line after me.

Если основа глагола заканчивается на звонкую согласную или гласную, то произносим [id].

- Look at me and repeat after me: [id] (x3)

- Listen to me and read the words after me.

- Read this words line by line after me.

Если же основа глагола заканчивается на звонкую согласную, то окончание произносим [d].

- Look at me and repeat after me: [d] (x3)

- Listen to me and read the words after me.

- Read this words line by line after me.

-  Read all words line by line one by one.

- Read the words in pairs.        

Отвечают на вопросы.

-Today is the 27th of April.

- Today is Tuesday.

- It’s spring now.

- The weather is… (cold, warm, windy, sunny).

- имеют одинаковое окончание

- эти окончания произносятся по-разному

- [t], [id], [d].

Слушают слова.

Повторяют слова за учителем.

Читают по строчке за учителем.

Читают по строчке, друг за другом.

Читают все слова в парах.

П:

Уметь заменять сложение на умножение.

М:

П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса.

Л:

 принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Презентация

Раб.тетрадь

Карточки

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный метод: формулировка темы и задач урока.

Составление плана работы.

Повторение прошлой темы урока (глагол to be в Past Simple).

Мы с вами уже знакомы с глаголом to be и знаем, какие формы он имеет в прошедшем времени Past Simple Tense. Кто может напомнить? (таблица изменения глагола to be на слайде в виде подсказки)

Ед.ч.

Мн.ч.

I

was sad

We

were sad

You

were sad

You

She, He, It

was sad

They

После повторения – самостоятельная работа по этой теме.

Повторение.

Опираясь на таблицу, объясняют правило употребления глагола to be в Past Simple.

-  Этот глагол можно перевести на русский как: был, была, было, были.

Как видно, was мы используем, если речь идет об одном человеке, were — если о нескольких.  При использовании слова you (ты/вы) мы всегда используем форму were. То есть, тут не важно, идет речь об одном человеке или о нескольких.

Выполняют самостоятельную работу

П:

Уметь формулировать тему и цели.

М:

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой.

Л:

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности

Презентация

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

Практический метод: упражнение

Словесный метод: беседа

Знакомство с новым материалом правильных глаголов в Простом Прошедшем времени.

Look at the screen, please.

Мы изучили и закрепили употребление глагола to be в Past Simple. Но помимо этих глаголов есть и смысловые – те, от которых зависит значение и смысл предложения, которые тоже имеют свою структуру в простом прошедшем времени.

Посмотрите на первую колонку в таблице и попробуйте догадаться, как изменяется глагол в простом прошедшем времени.

Хорошо. Давайте по такому же принципу попробуйте догадаться, как употребляется смысловой глагол в отрицательной и вопросительной форме.

Хорошо. Вы заметили, что стало с глаголом с появлением did?

Хорошо. Имейте ввиду, что не все глаголы в данном времени имеют окончание -ed, это касается только правильных глаголов.

Copy this table on your copybooks.

Positive form (+)

Negative form (-)

Question form (?)

I worked

I did hot work

Did I work?

You worked

You did not work

Did you work?

He worked

He did not work

Did he work?

We worked

We did not work

Did we work?

- Нужно добавить к глаголу окончание –ed.

- В отрицательной форме: между подлежащим и сказуемым ставим did not, в вопросе – did переходит в начало предложения.

- Глагол не изменяется, стоит в 1-ой форме.

Переписывают таблицу себе в тетрадь.

М:

П: выдвижение гипотез и обоснование;

П:

 уметь работать с новыми словами и текстом

Л:

проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Презентация

Учебник

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

Практический метод: упражнение.

Работа с учебником. Работа с новыми словами.

Now look at the screen and read after me

Circus - |ˈsɜːkəs|

Clown –  |klaʊn|

Contest –  |kənˈtest|

Acrobat –  |ˈækrəbæt|

(вместо перевода картинки)

Read word by word one by one.

Read athe words one by one.

Who can translate?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (ВИДЕО)

Stand up!

Работа с учебником.

Читают за учителем

Читают друг за другом по одному слову/все слова

- цирк, клоун, конкурс, акробат

Выполняют физкультминутку.

М: 

Л: уметь чётко выражать своё мнение.

П: 

поиск необходимой информации.

Учебник

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

П

Практический метод:упражнение.

Упражнение 5. Прослушайте песню дважды и выполните задания.

One, two, three, four,

Time to go to school once more.

Five, six, seven, eight,

Get your school bag, don’t be late!

Nine, ten, get your pen.

Come with me, it’s school again!

  1. Какая из этих картинок подходит услышанному?

a)  https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0eac/001655cb-7d828d07/hello_html_m17f3170f.jpg b) https://i.pinimg.com/originals/d9/bc/f3/d9bcf3a8a4fffd12c33dd6ede4aae461.jpg c) https://st3.depositphotos.com/7843760/17772/v/1600/depositphotos_177728718-stock-illustration-winter-kids-play-snow-very.jpg

           2) Выберите предложение, которое НЕ подходит услышанному.

a) Time to go to school once more.

b) Come with me, it’s school again!

c) Come with me, it’s summer again!

Чтение комикса.

Читают, переводят

П:

Уметь работать в парах.

М:

уметь проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Карточки

Включение в систему знаний, повторение

(25 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Практический метод: упражнение.

Парная работа

Find verbs in Past Simple.

Выполняют парную работу.

-looked, shouted, played, saved, helped.

М:

Р: контроль, коррекция.

Карточки

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

И

Словесный метод: рефлексивные вопросы.

Домашнее задание

-Write down your homework: W.B. p.62,63

Организация эмоциональной рефлексию.

- Raise your right hand if you worked well in lesson.

- Raise your left hand if you didn’t work well in lesson.

- Our lesson is over. Goodbye.

Записывают домашнее задание.

Проводят рефлексию своей деятельности на уроке.

П:

Уметь проводить самооценку.

М:

Р: самооценивание.

Л:

проявлять мотивы к учебной деятельности.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс

Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...

Конспект урока с технологической картой по английскому языку по теме "Время" 4 класс

Технологическая карта урока с презентацией и раздаточным материалом...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" 4 класс

технологическая карта урока английского языка, тема "Профессии", учебник "Английский в фокусе", 4 класс...

Технологическая карта урока английского языка " Глагол have got/has got" ( 3 класс) , УМК «Brilliant»

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка по теме «Глагол have got/has got».Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с конструкцией «have got/ha...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Yumville" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка (использование в речи новых слов).Задачи урокаДидактические:1. отработать пр...