урок во 2 классе по английскому языку
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Тема урока - "Множественное число существительных . Правила чтения, окончание -s , -es."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2_klass_angl.yaz_.mnozh_.chislo_sushch.docx28.07 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого урока

Организационная информация

Автор урока

Платаева Татьяна Валентиновна

Должность

Учитель начальных классов и  английского языка

Образовательное учреждение

МБОУ «Микряковская СОШ» «Емангашская НШ»

Методическая информация

Предмет

Английский язык

Класс

2класс

Тема урока

Множественное число имен существительных

Тип  урока

Урок открытия нового знания и комплексного применения знаний и умений.

Цель урока

Развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся. Организация деятельности учащихся по совершенствованию грамматических навыков по теме “Множественное число имен существительных» в чтении и говорении.

Задачи урока

Планируемые результаты

образовательные:

распознавать и употреблять новый грамматический материал.

практические:

активизировать употребление грамматики в различных видах речевой деятельности в соответствии с коммуникативной задачей

развивающие:

-развивать интерес учащихся к изучению традиций страны изучаемого языка;

-развивать  логическое мышление, творческие способности,

внимание, воображение, память учащихся;

-развивать ИКТ-грамотность учащихся.

воспитательные:

- воспитание уважения к традициям и обычаям страны изучаемого языка;

-воспитание культуры общения.

Предметные умения:

Предметные: научиться образовывать множественное число имен существительных; тренировать употребление числительных.

УУД

Личностные:

-формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

-формирование мотивации и интересы к изучению иностранного языка;

-формирование ответственного отношения к учению;

-совершенствовать речевую культуру;

-устанавливать доброжелательные отношения к одноклассникам.

Регулятивные:

-планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации;

-формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности.

-осуществление самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности

Коммуникативные:

-использовать лексические единицы, числительные;

-использовать формы глагола to be, обслуживающих ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем;

-формирование умения высказывать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные:

- действовать по образцу при выполнении упражнений;

-строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

-воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной  задачи;

-использовать наглядные средства предъявления языкового материала;

-формирование умения извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать

необходимость приобретения новых знаний.

Образовательная программа, УМК

Английский язык

Учебник, автор издательства, год

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык.2 класс.Rainbow English. Москва. Издательство «Дрофа»,2014

Тематический рубрикатор (раздел, параграф, блок, № урока)

Урок 50.

Оснащение урока

Проектор, ноутбук, презентация в Power Point, карточки.

Ход урока  и содержание урока (мероприятия, занятия), деятельность учителя и учеников.

Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия)

I.Организационный момент.

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке, создать атмосферу дружелюбия и симпатии.

Приветствие учителя:

Good morning ,boys and girls. I am glad to see you!

Pupils : We are glad to see you too.

T-P Sit down, please. Get ready for the lesson.

T-Ps Today we will have an unusual lesson. I invite you to the board  ship. Yegor will be our captain!

OK, Let’s start our voyage.

II. Фонетическая зарядка

Цель: Закрепить звуки, буквы, лексику.

 T-Ps Первый наш причал фонетическая зарядка (phonetic exercise). Repeat after me all together

[ei] name, game, plate, lake, cake

[æ] hat, map, sad, van, lamp

[i:] he, we, tree, bee, sweet

[e] ten, pen, belt, egg, bed

[ǝʊ]cold, old, bone, stone, coat

[ɒ] clock, fox, pond, sock, lorry

[ȷu:] cute, pupil, tulip, you, student

[Ʌ] mug, bus, sun, cup, jug

III. Актуализация знаний:

T-P-s:Ребята, наш следующий причал  Listening.

Цель: развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух.

1)

T-P-s: Оpen your books page 63 ex.1

Послушайте аудиозапись и сосчитайте сколько раз прокуковала кукушка.

KEY: 12times

2)Повторение числительных

T-P-s: Lets revise cardinal numerals

T-P-s: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

IV Целеполагание и мотивация.

Определение темы и цели урока

Цель: Создать эмоциональный настрой урока, ввести учащихся в учебную ситуацию.

T-P-s: Наше путешествие продолжается, ребята!

T-P-s: Look through pages 64,65 and try to guess what is the theme of our lesson

P1 Teма урока сегодня «Множественное число имен существительных»

T-P1Well done. You are right.

V. Работа по теме урока.

Цель: познакомить учащихся с правилом образования множественного числа имен существительных.

1)Объяснение учителем новой темы. Выполнение упр 2 стр 64.

T-P-s: Look at the board and listen to me.

T-P-s: Множественное число имен существительных образуется с помощью прибавления к существительному окончания –s или –es.  Окончаниe  произносится как [z], если существительное заканчивается на звонкую согласную или гласную; как [s], если существительное заканчивается на глухую согласную; и окончание -es  произносится как [iz] после шипящих звуков ch,-sh-s,-ss,-x.

P1 Pen-pens[penz]

P2 tree-trees[tri:z]

P3 cap-caps[сæps]

P4 street-streets[stri:ts]

P5bench-benches[bentʃiz]

P6 fox-foxes[fɒksiz] etr

2) Закрепление нового материала. Выполнение упр 3 стр 64

T-P-s: Let’s do exercise 3.

P1: cock-cocks, P2:car-cars, P3: mug-mugs, P4: pie-pies, P5: box-boxes, P6 :bench-bences, P7: rose-roses, P8: map-maps, P9: fox-foxes, P10:pen-pens, P11: bell-bells.

VI. Физминутка «Head and shoulders»

T-P-s: Let’s have a rest. Stand up and lets sing:

Head shoulder knees and toes, knees and toes-2times

Eyes and ears and mouth and nose

Head shoulders knees and toes, knees and toes.

T-P-s: Continue our voyage.

VII. Включение в систему знаний  повторение числительных упр 5, стр 65.

T-P-s: Назовите, сколько предметов на рисунке.

P1- ten lamps

P2- three tents

P3-eight matches

P4- four socks

P5-eleven chicks

P6- twelve ants

P7- seven plates

VIII Развитие навыков языковой догадки (групповая работа по карточкам)

Цель: использовать формы глагола to be, обслуживающих ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками

T-P-s: I divide you into 2 groups. Your task is to choose and write the right forms of the verb to be: Am, Is, Are

Group1

  • We ….. from Novgorod (are)
  • I ….. from Rostov(am)
  • Tess …. from Rome (is)
  • Emily ….in London (is)

Group 2

  • Hello! I …. from Tomsk (am)
  • We …. from Moscow (are)
  • She …. from London (is)
  • Harry …. nine (is)

VIII. Развитие навыков письма в игровой форме

Цель: Умение найти лишние слова и умение верно подобрать рифмы к словам.

1) Вычеркни по одному лишнему слову в каждой из строчек

T-P-s: Look at the blackboard an find the odd word in each line:

Mother, father, doll, sister, brother.

Rome, Paris, Moscow, Sue, Russia.

Three, five, my, nine, ten.

Tree, rose, beds, cherry, hill.

Blue, green, red, clock, black.

2) Обьедини слова в пары, чтобы они рифмовались

Throne                     cold

Three                       mother

Chick                       bone

Old                           sky

My                            tree

Brother                     thick

Keys: throne-bone, three-tree, chick-thick, old-cold, my-sky, brother-mother.

IX Рефлексия.

T-P-s: Ребята, у вас на парте два смайлика веселый и грустный. Покажите, пожалуйста, мне веселый смайлик, если вам понравилось наше морское путешествие(урок) и грустный, если не понравился.

XII Итоги.

T-P-s: Our voyage is over. I want to thank you all. You are very good travelers. Thank you, a lot. Your marks are excellent!

XIII Homework.

T-P-s: Open your dairies and write your home task Step 50 pp 89-90 in w.b, learn rules.

T-P-s: Good-bye. See you next Thursday.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME"

Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME" по УМК  Биболетова  3 класс...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Технологическая карта урока 2 класс "Числа" (английский язык и математика)

Технологическая карта интрегрированного урока по английскому языку и математики для 2 класса по теме "Числа". Урок повторяет и закрепляет знания детей по теме "Числа 1-20" на англи...

Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"

Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...