Методическая разработка урока английского языка "Школьные предметы" в 4 классе
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Боброва Ольга Юрьевна

В работе представлена технологическая карта урока в 4 классе УМК "Звездный английский".  На уроке реализуется модель взаимодействия внеурочной и урочной деятельности посредствам включения в содержание урока интерактивных модулей LearningApps.org

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_uroka_shkolnye_predmety.docx32.74 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

«Школьные предметы»

Английский язык. УМК “Starlight 4”

4 класс. Дата проведения урока

На уроке реализуется модель взаимодействия внеурочной и урочной деятельности посредствам включения в содержание урока интерактивных модулей LearningApps.org

Тема урока: Школьные предметы

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

употреблять лексику по теме «Школьные предметы», активировать навыки устной речи, пополнить багаж лексического и грамматического материала.

Личностные результаты:

стремление к приобретению новых знаний, формирование и развитие ИКТ-компетентности, формирование мотивации изучения иностранных языков

Метапредметные результаты:

Познавательные: поиск информации, структурирование и запись с помощью технических средств.

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

Коммуникативные: с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнеров по деятельности, общение в цифровой среде

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии

Цель урока

Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Задачи урока

Образовательные

активизация лексики «школьные предметы», применение знаний в новой ситуации

Развивающие

развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры и творческих способностей

Воспитательные

воспитание уважительного отношения к чужому мнению

Используемые образовательные технологии, методы и приёмы.

Компьютерные технологии: мультимедиа используется на протяжении всего урока для решения коммуникативных и познавательных задач.

Игровая технология под руководством учителя проводится игровая деятельность учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания, умения и навыки, развиваются способности, активность, любознательность, эрудиция, творческое мышление и другие личностно значимые качества

Технология работы в группах учащиеся работают в группах, обсуждая сложные моменты и помогая друг другу. Умение взаимодействовать в малых группах, активизация внимания и интереса учащихся, развитие взаимовыручки.

Технология оценивания образовательных достижений учитель мотивирует учеников на успех, вводит систему поощрений.

Отбор средств обучения:

Вид используемых средств ИКТ

Методическое назначение средств ИКТ

Учебно-методическое обеспечение урока

Ресурсы сети Интернет

LearningApps.org

Тренинг, с целью контроля и систематизации знаний

Starlight 4 Student’s Book 1, Workbook 1, карточки с буквами.

Основная часть урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые УУД

1. Мотивация

Аудирование  упр.111 . стр.3

 (Почему мальчик счастлив?)

2. Актуализация. Анализ стихотворения «Почему мальчик счастлив?)»

3. Формулирование учебной задачи. Планирование  

4. Реализация построенного проекта.

Индивидуальная работа.

Таблица

( соотнести постер с названием клуба )

 

Коллективная проверка.

Индивидуальное оценивание.

5. Рефлексия.

Карточка с вопросами и вариантами ответов

questions

C:\Users\User\Desktop\x_856c314f.jpg

C:\Users\User\Desktop\post-33773-1178893937.jpg

C:\Users\User\Desktop\Rt4c8YD_5P0.jpg

1.Did you like the theme of the lesson?

2.Did you enjoy yourself?

3.Did you work hard?

Приветствует учащихся по-английски, задает вопросы.

Организует прослушивание стихотворения.

Задает вопрос

«What makes the boy  happy?»

«What makes you   happy?».

Знакомит   с папкой, содержащей материал урока, оценочными листами.

Организует просмотр ролика.

Осуществляет индивидуальную помощь.

Осуществляет контроль представленных результатов, использованных речевых образцов, грамматических явлений.

Осуществляет помощь.

Организует беседу по итогам урока.

Отвечают на вопросы, используя фразы речевого общения.

Ученики прослушивают стихотворение.  

Отвечают на вопросы, задают вопросы друг другу,выражают свои мнения о важности хобби в жизни.

Знакомятся  с папкой, содержащей материал урока, оценочными листами.

Просматривают  ролик о различных кружках и клубах

Просматривают презентацию и заполняют таблицу.

Представляют свои результаты.

Оценивают  свои результаты, сверяяих с эталоном, заполняют оценочные листы.

Учащиеся получают карточки и отвечая на вопросы, самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

Стремление к приобретению новых знаний, формулировать гипотезу, аргументировать, оценивать себя  и товарищей. (Р)

Восприятие  на слух в аудиозаписи основной информации  на знакомом языковом материале(П)

Формулирование и аргументация своего мнения. (К)

Учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве (К)

Планирование учебных действий (Р)

Формулирование и аргументация своего мнения (К)

Рефлексия способов и условий действия (Р)

Адекватное использование речи для представления результатов своей индивидуальной работы (К)

Использование переспроса, просьбы повторить (П)

Самостоятельная адекватная оценка правильности результатов действия, внесение необходимых корректив (Р)

Самооценка на основе критерия успешности (Л, Р)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.

Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит   ролевую игру с участием ученика 6 класса....

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....