“My toys”
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Багаева Ирина Николаевна

План-конспект урока английского языка в соответствии с ФГОСпо теме: My toys”

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) (авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.)

Module 4: In My Toy Box! 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_tehnologicheskaya_karta.docx38.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа п. Надвоицы

 

План-конспект урока английского языка в соответствии с ФГОС

по теме:

“My toys”

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

(авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.)

Module 4: In My Toy Box!

2 класс

 Учитель:  Багаева И. Н.

Тема

Мои игрушки.

Цель  и задачи

- обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать знания и умения.

1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .

2.Развивающая:  развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в парах, в группах, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе, коллективе.        

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Уметь описывать свою любимую игрушку, называя качества предмета.
  2. Вести  элементарный этикетный диалог- расспрос,
  3. Воспроизводить слова по транскрипции, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы, проявлять познавательный интерес  к учению.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать об игрушке.

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Игрушки»,  «Части тела».

Организация пространства

Межпредметные связи

Тип урока

Методы обучения

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, физкультура, художественный труд

Урок применения предметных ЗУНов и УУД.

  • коммуникативный;
  • метод коллективного взаимодействия; 
  • методы самоконтроля и взаимоконтроля;
  • метод проектов.

Фонетическая и речевая разминка Фронтальный опрос.

Парная работа

Работа в группах

- Учебник

- Книга для учителя

- Раздаточный материал с заданиями;

- Мультимедийная  презентация с сюжетной линией урока и заданиями в Power Point. 


Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Орг. момент

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствие учащихся:

“Hello! How are you?

I’m fine. Thank you/ Sit down, please!”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “Hello! Fine, thanks. How are you?”

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка)

3 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 “I would like you to listen to a short story to practice English sounds. Look at the blackboard and repeat the sounds after me.”

Сегодня Чаклз проснулся рано, и пока Ларри и Лулу спали, он тихонько играл в их комнате. Вот игрушечные солдатики отправились на прогулку: / t – t – t /

Увидели, как от станции отправляется поезд: / tu: – tu: – tu: /

А в поезде мышка им машет:/ i: – i: – i: /

 Сова глаза таращит:/    oi –  oi   –  oi   /

Змейка шипит: / s – s – s /

Вдруг как лев зарычит: / r – r – r /

А поезд скорость набрал и всех зверей умчал: / t∫ – t∫ – t∫ /

А солдатики домой отправились: /t –t –t/

 (Слайд 1-9)

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию  учителя

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные:адекватно произносить звуки английского языка.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Картинки с игрушками.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Look at the poster and guess what we are going to talk about?”

(Слайд 10).

Цель–сформулировать задачу урока

Отвечают  на вопросы, сами делают выводы о цели урока (игрушки, рассказывать об игрушке)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

Время

Используемые ресурсы

4 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-повысить интерес  к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, провести рефлексию настроения.

«Look at the poster and repeat after me: eyes, nose …»

(Слайд 11-20).

«Say the word»  Учитель произносит слово по буквам.

(Слайд 21).

«Печатная машинка» Каждому человеку дается 1-2 буквы из алфавита, ученики видят слово и участники должны выйти к доске и построиться в таком порядке, чтобы «напечатать» это слово. 

(Слайд 22 - 29).

Цель-вспомнить лексические единицы по теме «Части тела», сконцентрировать внимание.

Ученики слушают учителя, повторяют.

Ученики слушают учителя, называют слово целиком.

Ученики видят слово и участники выходят к доске и построятся в таком порядке, чтобы «напечатать» это слово.

Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение.

Коммуникативные: Воспроизводят изученный материал.

3.

Этап применения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

10 минут

Презентация, проекты учащихся.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.

1.Фронтальный опрос.

«Лулу учится рассказывать о своих игрушках. Давайте поможем ей выбрать нужные выражения»

(Слайд 30 - 37).

«Когда мы хотим рассказать о том, что есть у него или у нее, мы говорим:

He’s got …

She’s got …

Read aloud …

Now you say …

(Слайд 38 - 59).

Цель– описывать, характеризовать предмет, называя его качества.

Ученики выбирают верные выражения.

Ученики слушают, повторят за учителем.

Ученики читают предложения.

Ученики читают и заканчивают предложения.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, осуществляют качественную характеристику предмета

Коммуникативные: составлять собственный текст по аналогии, уметь рассказывать о предмете,контролируют свою речь и речь одноклассников

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Видеосопровождение песни-разминки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-снять статистическое напряжение.

Учащиеся смотрят, слушают, произносят  и выполняют действия вместе с исполнителями

.Цель-сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.

Познавательные:слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

         Production

14 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-закрепить  умение описывать игрушки.

  1. Парная работа

«Look at the pictures. Давайте поможем Лулу рассказать Нэнни Шайн о ее любимых игрушках. Выберите нужные фразы для описания игрушек»

Организовать парную работу учащихся.

(Слайд 60 - 61).

2. Аудирование

Цель-научить воспринимать речь на слух 

Нэнни Шайн хочет подарить Лулу свою любимую куклу. Послушайте, как выглядит любимая кукла Нэнни Шайн и выберите верный вариант.

«This is my favourite doll. She’s got blue eyes, small nose, pink mouth and fair hair»

(Слайд 62 - 63).

3.Работа в группах.

Давайте тоже сделаем подарок для Лулу. Закончите рисунок и опишите вашу игрушку. Divide into three groups and describe a toy.  

(Слайд 64).

Цель - угадать игрушку по описанию на слух, осуществлять самопроверку.

Ученики смотрят на картинки и выбирают нужные фразы для описания игрушек в парах.

Ученики слушают текст и выбирают правильный вариант. Выполняют самопроверку, коррекцию.

Цель-уметь описывать игрушку, проанализировать уровень знаний ЛЕ по теме.

Ученики заканчивают рисунок и записывают описание игрушки, которая у них получилась, рассказывают о ней.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирать необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Презентация (слайд15)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.(слайд65)

1.Сегодня я узнал…

2.Было интересно…

3.Было трудно…

4.Я выполнял задания…

5.Я понял, что…

6.Теперь я могу…

7.Я научился…

8.У меня получилось…

9.Меня удивило…

10.Мне захотелось

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию

 содержания учебного материала

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

1 минута

Доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework: WB ex.3,4, p.47. “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для 2 класса "Toys"

Данная презентация служит для тренировки грамматических навыков (ответы на общие вопросы с глаголом to be и What is it? What colour is it?)...

Презентация для 2 класса "Toys (texts for reading)"

Данная презентация содержит небольшие тексты для чтения по теме "Toys"? на основе которых дети могут составить свои маленькие рассказы об игрушках...

Разработка урока английского языка во 2 классе по теме: "My toys"

Разработка урока для 2 класса по учебнику "Spotlight" по теме: "Мои игрушки" с электронной презентацией....

Методическая разработка фрагмента урока для 2 класса с использованием "Finger Toys" по теме "Животные"

Данный материал поможет узнать основные термины по теме "Животные" , а технология "Finger Toys" выступает как инновационный подход в обучении английскому языку, что позволит учащимся с интересом отнес...

Методическая разработка фрагмента урока для 2 класса с использованием "Finger Toys" по теме "Животные"

Данная методическая разработка позволит играюче приподать материал детям по теме "Животные". С помощью технологии  " Finger Toys" дети легче усваивают информацию и с интересом изучают иностранный...

Презентация по теме "Toys" (Игрушки) для учащихся 2 класса к учебнику С.Г. Тер-Минасовой

Презентация разработана для учащихся 2 класса по теме "Игрушки" - 1 четверть, 2 раздел. Презентация состоит из 21 слайда. С помощью картинок в презентации учащиеся знакомятся с названиями игрушек, вып...

Конспект урока "My favourite toys "

Тема: «My favourite toys»Цели: 1. Развивающий аспект:развитие способности к имитации, развитие способности к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила)2. Воспитательный мом...