Использование мультфильма Peppa Pig на уроках английского языка
статья по иностранному языку (4 класс)

Маринова Евгения Сергеевна

В данном материале представлены способы работать с мультфильмом на английском языке, а также подобраны ссылки на серии мультфильма по темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_ispolzovnie_multfilmov_peppa_pig.docx85.96 КБ

Предварительный просмотр:

Просмотр эпизодов мультипликационного  сериала  Peppa Pig на начальном этапе изучения английского языка.

Не секрет, что мультфильмы всегда вызывают положительные эмоции. Просмотр мультфильма на языке оригинала -  это отличный  способ потренировать навыки аудирования, разнообразить традиционные уроки и практиковать навыки говорения на стадии обсуждения просмотренного материала. Однако, смотреть полнометражный мультфильм на языке оригинал будет не очень эффективно. Не владея достаточной языковой базой, учащиеся быстро потеряют интерес. В то же время существуют мультипликационного сериалы для детей дошкольного возраста. Таким сериалом является Peppa Pig. Просмотр 1 эпизода не займет более 5 минут, вызовет положительные эмоции обучающихся, будет являться аутентичным материалом для аудирования и почвой для практики говорения. Также просмотр мультфильмов помогает снизить количество использования родного языка на уроках, так как в мультфильме не надо переводить на родной язык, все понятно по сюжету.

Ниже привожу подборку эпизодов для использования на уроках по темам:

Shopping:

Как использовать мультфильмы на уроках:

  • Не обращать внимание на все незнакомые слова, придерживаться 1 выбранного фокуса (лексика определенной темы)
  • По ходу просмотра, останавливать видео и задавать наводящие вопросы по картинке на экране, побуждая учащихся активизировать лексику в полных предложениях.

Примерные вопросы:

Where is Peppa?

Если учащиеся не понимают вопроса, замените на общий вопрос, например,

Is Peppa at home? 

Избегайте перехода на родной язык.

What are the students doing? Are they playing? Are they painting?

What things are there on the tables?

Can students take their toys to school?

Do you take your toys to school?

Надеюсь, этот материал будет полезным для вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок "Let\'s go to Storyland" с использованием логико-информационных технологий на уроках английского языка.

«Let’s go to Storyland»(технология ЛИТО).Смирнова Марина Сергеевна- учитель английского языка первой категории в ГБОУ СОШ №375, разработала урок с применением технологий ЛИТО по оптимизации текс...

Использование системно-деятельностного подхода на уроках английского языка

Методы парной и групповой работы с использованием системно-деятельностного подхода...

Использование новых приемов чтения на уроке английского языка по теме “Travelling”

Использование новых приемов чтения на уроке английского языка....

Использование игрового метода обучения на уроках английского языка в начальной школе.

Каждый преподаватель (учитель) стремится внедрить свою методику обучения иностранным языкам в программу общеобразовательных школ, школ с углубленным изучением иностранных языков, а также неязыковых ву...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

В статье рассматриваются некоторые методы активного обучения и способы их применения в начальной школе на уроках английского языка. Ключевые слова: активные методы обучения, мотивация, творческая зада...

Использование поэзии и песни на уроках английского языка.

Статья о применении стихов и песен на уроках иностранного языка...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕА-АЛИЗАЦИИ ФГОС

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕААЛИЗАЦИИ ФГОС...