Конспект повторительно - обобщающего урока по теме "Смешные животные"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Мария Габдулловна Баластаева

Цель урока: повторить и обобщить материал по теме « Животные».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_teme_smeshnye_zhivotnye_wecompress.com_.docx115.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

открытого урока в рамках школьного семинара

в 4-А классе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15

г.Йошкар-Олы по УМК «Английский в фокусе»

учителя английского языка Баластаевой М.Г.

Повторительно-обобщающий урок по теме «Смешные животные»

Цель урока: повторить и обобщить материал по теме « Животные».

Задачи урока:

  1. Развивать коммуникативные умения учащихся в говорении, чтении, понимании на слух на английском языке.
  2. Повторить и отработать грамматический материал по темам: «Сравнительная степень прилагательных», модальный глагол must, английские времена Present Simple, Present  Continuous.
  3.  Развивать мышление, самостоятельность, воображение.  

Оснащение урока: диск с песнями: «Funny animals»,  «Hippos», картинки с животными, DVD диск к УМК «Spotlight» для 4-го класса, таблица «Сравнительная степень прилагательных», карточки с грамматическими временами и предложениями, шаблоны для оценивания своей работы учащимися на уроке.

Ход урока

Good morning boys and girls. I am glad to see you. The topic of our lesson is «Funny Animals». And today we’ll prepare for our test and revise some grammar rules. Open your notebooks and write the date.

We begin our lesson from the song «Funny Animals», open your books p.58 and sing altogether.

You have sung the song very good. I see you know the names of animals, and now you must look and match the pictures of animals with words. Who will be the first make up your hand Ex.1p.70.

Now let’s remember two grammar tenses Present Simple and Present Continuous. What grammar rules  do we use when we say about animals. Let’s do Ex.3p.70. Reed and choose what tense do we use?

We’ll continue our work with tenses and read some dialogues. Read and choose the right sentence in Present Simple or Present Continuous Ex.6 p.71

Look at the blackboard, all animals are different. They are big, small, funny. Let’s compare the animals. What rule do we use? Let’s remember the rules when we use this suffix. (карточки со словами)

Long-longer

Big- bigger

Happy- happier

 Let’s do Ex.4p.70

Your work was very good. We’ll have a rest and sing a song about hippos.

                                                             


Hippos are always doing things                    

Like eating chocolate cake.

Hippos are always lying

In the mud at the bottom of the lake.

So now all the hippos are playing

And to all the people they're saying,

'This is our hippo holiday.

It's a hip, hip, hip, hip, hippy

It's a hap, hap, hap, hap, happy

It's a hip, hip, hip, hooray

It's a happy hippo holiday.

Hippos are always blowing

Bubbles at the bottom of the pool.

Hippos like blowing bubbles,

Because the bubbles keep them cool.

So now all the hippos are playing

                                                                     And to all the people they're saying,

                                                                    'This is our hippo holiday.'

Take please your papers. Your have sung and danced very good. Do you like this song? Do you like hippos? I think you want to learn some information about hippos. Let’s read the text and complete the table.

Children, look at the blackboard. There are two words: must and mustn’t. When do we use these words. Let’s work with cards. You must underline the word must or mustn’t.

You must /mustn’t listen to music in class.    You must /mustn’t be late for school

You must /mustn’t eat in class.                   You must /mustn’t go to bed late.

You must /mustn’t play hockey in the class.   You must /mustn’t eat many sweets.

You must /mustn’t run in the zoo.                   You must /mustn’t give your pet food

You must /mustn’t do homework                and water every day.

You must /mustn’t eat with your hands.          You must /mustn’t help your mother.

Today we have done many different exercises, revise grammar rules, tenses.

Your work was very good.  Children, what do you think about your work at this lesson?

Open your diaries and write down your homework Ex.1p.34, prepare for the test p.70-71.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по разделу "Животные в вашем доме"

Цели урока совершенствовать навыки беглого, осознанного, выразительного чтения; развивать творчество, воображение, обогащать словарный запас; воспитывать ответственное отношение за судьбу четверо...

Конспект урока русского языка в 3 классе по программе "Гармония". Тема урока: "Комплексная работа с текстом предложения.Обобщающий урок."

Урок дан на семинаре учителей начальных классов. Тема семинара: " Рефлексивные технологии на уроке развития критического мышления"...

Конспект урока ИЗО 4 класс. Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)

Изобразительное искусство. 4 класс.Программа и УМК  Б.М Неменского «Школа России».Тема урока:  «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.  Круглый японский веер» ...

Обобщающий урок по окружающему миру в 1 классе "Виды животных"

Класс был поделён на группы. В течение недели каждая группа работала над своим заданием. Дети самостоятельно подбирали загадки, картинки и фотографии животных. Учитель помог обобщить материал. В...

Обобщающий урок – КВН по окружающему миру по теме «Животные»

Цели урока:·         обобщение знаний детей о животных (домашних и диких). создание целостного представления о взаимосвязи в животном мире.·...