Урок английского языка во 2 классе “Празднование Нового года. Мир вокруг меня.”
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Цель данного урока - Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка.

Главные образовательные задачи:

  • Изучение и активизация лексики по теме: «Новый год»
  • Личные местоимения “I, he, she, it”, РО “Who is it?” и “What is it?”.
    • Введение учащихся в языковую атмосферу по теме «Новый год».
    • Расширение общего и лингвистического кругозора.
    • Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx25.24 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

“Празднование Нового года. Мир вокруг меня.

Дата: 20.12.2022г.

Класс: 2 «З»

Раздел: Step 28

Тип урока: комбинированный, направленный на усвоение лексических, грамматических и речевых навыков.

Цель: Формирование коммуникативной компетенции через социально-культурный подход к обучению английского языка

Задачи:

Образовательные:

  • Изучение и активизация лексики по теме: «Новый год»
  • Личные местоимения “I, he, she, it”, РО “Who is it?” и “What is it?”.
  • Введение учащихся в языковую атмосферу по теме «Новый год».
  • Расширение общего и лингвистического кругозора.
  • Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Развивающие:

  • Активизация наблюдательных навыков.
  • Развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности.
  • Развитие языковой догадки.
  • Развитие речи и воображения.
  • Развитие готовности вступить в иноязычное общение.

Воспитательные:

  • Повышение уровня мотивации к изучению, посредством использования ярких

наглядных пособий и интересных заданий.

  • Воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни.
  • Воспитание бережного отношения к собственной и иноязычной культуре.

Методические:

  • Показать использование на уроке продуктивных методов (ТРИЗ-педагогики), использование игровых, информационно-коммуникационных технологий.

Методы и приемы:

  • Методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации (приемы: наблюдение, презентация).
  • Прием взаимообучения.

Принципы обучения:

  • Принцип наглядности.
  • Взаимосвязь изучаемого материала и личного опыта учащихся.
  • Системный подход к изучению материала.

Форма урока: фронтальная, групповая, в группах.

Виды речевой деятельности:

  • Чтение.
  • Письмо.
  • Говорение.
  • Аудирование.

Оснащение:

  • Дидактический материал (карточки с заданиями)
  • Компьютер.
  • Проектор.
  • УМК "Rainbow English" для обучения английскому языку (авторы – Афанасьева, Михеева).

Структура занятия: (45 мин.)

  1. Организационный момент (2 мин.)
  • приветствие;
  • выявление отсутствующих;
  • проверка готовности к уроку;
  • актуализация внимания учащихся.
  1. Речевая зарядка (диалогическая речь) (2 мин.)
  2. Фонетическая зарядка (2 мин)
  3. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (сообщение темы, цели и задачи изучения материала). (1,5 мин.)
  4. Закрепление ранее изученного материала и ввод новых ЛЕ (выполнение упражнений на закрепление изученного материала): (15 мин.)
  • Работа с картинками
  • Ввод новых ЛЕ
  • Создание транскрипционных деревьев
  • Аудирование
  • Работа с картинками по образцу:
  • Работа по карточкам на закрепление материала “I, he, she, it”
  1. Танцевально-ритмическая физкультминутка. (2 мин.)
  2. Закрепление ранее изученного материала по правилам чтения (15 мин.)
  3. Домашнее задание, подведение итогов, оценки (5 мин.)
  4. Рефлексия (5 мин.)


Ход урока

I. Организационный момент (2 мин)

Teacher: Hello, dear children.

Students: Hello, dear teacher.

T: Today we have guests at our lesson. Let’s greet them with our greeting song. Let`s sing and dance!

II. Речевая и фонетическая зарядка (2 мин)

S: (Дети приветствуют гостей и поют песню Hello! Hello! Hello! How are you?)

T: Thank you, children, sit down, please. So, how are you today?

S: (ученики отвечают) I’m fine, thank you./ I’m great./I’m wonderful.

T: Glad to hear it. 

III. Основная часть урока (A) – 15 мин

  • Песня

T: (Слайд 1) And now look at the screen, please! Let’s listen to one new song and then you`ll try to answer my question - What is our lesson about? (Песня New Year`s Day)

S: ученики высказывают свои предположения.

  • Работа с картинками

T: (Слайд 2) You are right; today we are going to speak about coming New Year, and how people celebrate it. For this, we have to study New Year`s Eve vocabulary. (Работа по картинкам).

T: (Слайд 3) Look! Here are some New Year words. Few of them are known to you. What are they?

S: Elf, bell.

T: Right you are. Words Elf (слайд 4) and Bell (слайд 5) are known to you.

  • Ввод новых ЛЕ:

T: (Слайд 6) But today we`ll learn 6 more words. They are: candle, star, Santa, reindeer, sleigh and stocking. Read them and repeat after me. (дети читают и повторяют новые слова за учителем).

  • Работа со словарем:

T: OK, and now we`ll write these new words into your vocabularies. Open them please. And word by word write them down.

(Дети открывают словари и начинают записывать новые слова)

(Слайды 7-13).

Работа по карточкам на закрепление материала. Игра “Sit down and stand up”:

T: (Слайд 14) Dear children, come to me please. I`m giving you cards with our new words and we are going to play a game which is called “Sit down and stand up”. Each of you has a card. When you hear your word, you have to sit down and then stand up. Do it very quickly and be attentive. Let`s start. (Дети выполняют указания учителя и играют в лексическую игру).

  • Работа с картинками по образцу:

T: (Слайд 15) Here is one more exercise. You`ve got papers on your desks. Take them please and you have to choose and tick the correct word in the list. You`ve got 1 minute for this task and then we`ll check it up. (дети делают упражнение самостоятельно, заполняя карточки, затем сверяют по шаблону с доски). 

IV. Физкультминутка

(Слайд 16) (танцуем и поем под танец “I`m dancing Christmas tree”) 

V. Основная часть урока (B) – 10 мин

  • Работа в группах, проверка домашнего задания:

T: (Слайд 17) Children, let’s work in groups now and check your home task`. We will listen, read and role-play the New Year dialogue from our text-book ex.1p103.  (Слайд 18) (Работа в группах). Well done!

VII. Заключительный этап урока – 5 мин.

  1. Этап информации о домашнем задании.

(Слайд 19). Домашнее задание записывается на русском языке и комментируется на английском.

T: You will do it at home. Write down your home task.

Do you have any questions?

  1. Этап подведения итогов урока. Результативность урока. Этап оценивания деятельности учащихся.

Комментирование оценок.

My dear children, we have worked hard today. We have learnt new words about New Year and reminded the tradition of Santa`s giving presents on this day.  You were perfect and brilliant. Are you good? (дети своими ответами показывают свое эмоциональное состояние). Thank you for the lesson. It is over. You may be free! Bye-bye.

Организованное окончание урока.

Отзыв об уроке

Дата: 20 декабря 2021г.

Предмет: английский язык.

Класс:2-з.

Учитель: Еременко Екатерина Олеговна.

Тема урока: “Празднование Нового года. Мир вокруг меня.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель:____________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка. 2год обучения. " Любимое время года"

На занятии ребята повторяют слова о погоде, узнают новые.Беседуют о временах года и говорят о своем любимом сезоне....

Урок английского языка 2 класс "Время и действия. Новая лексика." УМК "Rainbow English"

Знакомство с буквосочетанием “th”, правилами чтения и транскрипционными обозначениями.Введение новой лексики, содержащей буквосочетание “th”.Формирование навыков произношения а...

Урок английского языка 2 класс «Время и действия». Новая лексика с сочетанием «ou, ow». УМК "Rainbow English"

Формирование умения объединять лексические единицы в ассоциативные пары,Развитие навыков говорения с опорой на картинку или прочитанную информацию,Формирование навыков произношения английских звуков, ...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по новым ФГОС 2022год

Рабочая программа по английскому языку по новым ФГОС 2022 год...