Технологическая карта урока по английскому языку «This is Happy Town» (УМК «Brilliant English», 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Мещерякова Рахель Евгеньевна

Цель урока: формирование знаний об употреблении указательных местоимений: this – that, these – those в устной и письменной речи.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Указательные местоимения this – that, these - those.

2. Применять новую лексику на практике

Личностные:

1. Правильно произносить звуки [ð] и [θ]; вести предметный диалог;

2. Участвовать в элементарных диалогах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «This is Happy Town»30.14 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 04.10.2022

Школа: Многопрофильный лицей №148

Класс:                    Урок: 2

Время: 14:00-14:40   Кабинет: 211

Студент: Мещерякова Р.Е.

Группа: 46

Учитель: Чайкина Е.С.

Методист: Байдерина П.С.

Тема урока: «This is Happy Town»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: формирование знаний об употреблении указательных местоимений: this – that, these – those в устной и письменной речи.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1.Повторение слов: campsite,  tent, town 

2. Формирование лексического навыка говорения

Предметные:

1. Указательные местоимения this – that, these - those.

2. Применять новую лексику на практике

Развивающие:

1. Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя и свои ошибки

2. Развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания

Личностные:

1. Правильно произносить звуки [ð] и [θ]; вести предметный диалог;

2. Участвовать в элементарных диалогах.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки, интерес к изучению английского языка.

2. Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, умение замечать ее удивительные особенности

УМК: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;, рабочая тетрадь, презентация

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой.

- Hello, children! I am very glad to see you. Sit down, please.

- My name is Rahel Evgenieva and I am your English teacher today.

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?.

Приветствуют учителя, занимают свои места

-Good morning, teacher! We are glad to see you too.

- today is the 4 th of October  

-today is Tuesday

- today is autumn

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный:

Обсуждение

Проводит фонетическую зарядку.

Letʼs start our lesson with a phonetic drill. Look at the screen and guess what sound we are going to practice today.

- Today we are going to practice the sound [ æ ].

- Look at the screen, listen to me:  A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.  It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

- Who can translate this poem?

- Look at me and repeat after me [ æ ], [ æ ], [ æ ].

- Read the words with the sound [ æ ] after me: сat, fat, sad

- Read this poem line by line after me.

- Read this poem line by line one by one.

- Work in pairs and read this poem to each other.

- Good for you. Thank you.

-Let's check the homework, workbooks p. 14 ех. 1, 2

- Look at the pictures. You need to insert a word.

Участвуют в фонетической зарядке, отвечают  на вопросы учителя

- Today we are going to practice the sound [ æ ].

- Маленькая кошка, маленькая кошка,

Маленький кот не очень толстый.

Это не жир, потому что это грустно.

Это очень, очень грустно

Читают слова со звуком

- сat, fat, sad

 - This is a big town. This town has many campsites. Those campsites are very popular. Those  campsites have tents.  

УУКД: выражать свою точку зрения

УУРД: давать адекватную оценку ситуации

Презентация 

Рабочая тетрадь

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный:

 Обсуждение

Учитель подводит учащихся к самостоятельному определению темы и учебных задач

How we can say, when we want to tell about somebody, something? 

Когда мы хотим сказать, указать на кого-то, как мы говорим?

That is, This is, These are, those are.

We will learn these words in the lesson.

What do you think is the topic of the lesson?

Не знаем

This is Happy Town

УУПД: выявлять причинно-следственные связи

УУКД: принимать цель деятельности УУРД: составлять план действий

Презентация

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и

 формирование способности к его выполнению

Ф

Словесный:

Беседа

Объяснение

 

Просмотр видеозаписи “Указательные местоимения”

https://yandex.ru/video/preview/16431939421397345962

Местоимения this и that означают –………………

Если предмет в единственном числе или человек, мы можем до него дотянуться, то используем …... Если предметов много или людей, то ……...

Если предмет в единственном числе и находится далеко, то мы используем that, если предмет во множественном числе и он далеко, то those.

Open your workbooks at page 22.

- Look at the picture and listen to me very carefully.

This is Nora. These are my friends.

That’s a tent. Those are big flowers.

What’s  that? It’s a tent.

What are those? They’re trees.

That’s = That is.

-Близко и далеко,  this, these,  that,  those

Это Нора. Это мои друзья.

 Это палатка. Это большие цветы.

 А это что? Это палатка.

Что это? Это деревья.

УУПД: использовать вопросы  как исследовательский инструмент познания

УУКД: выражать свою точку зрения

УУРД: аргументировать предлагаемые варианты ответов, решений

Презентация

Учебник

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

 

Словесный:

 объяснение

Children, look at the board. You need to translate into English in copybooks

Это моя мама. Это мои друзья. Это мой дом. Это автомобили.

-Exchange copybooks and check

This is my mom. These are my friends. This is my house. These are cars.

УУКД: принимать цель деятельности

УУРД: составлять план действий

Презентация

Физкультминутка(1мин)

Ф

- I can see you are tired. let's have a rest. Stand up, please.

Видео

Самостоятельная работа

Интериоризация нового способа

 действий, индивидуальная рефлексиядостижения цели,

И

  Словесный:

комментарии

Внешний контроль

Самоконтроль

- Look at exercise 8 and start doing it. Write your answers on sheets of papers

This is a tent.

Those a houses.

That’s a school.

These are flowers.

- exchange papers, look at the screen and check your answers.

Самостоятельно работают в соответствие с указаниями учителя

  1. B
  2. D
  3. A
  4. C

УУПД:  использовать вопросы  как исследовательский инструмент познания

УУКД: выполнять свою часть работы, достигать  результата

УУРД: составлять план действий

Презентация

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и

закрепление ранее изученного

Ф

Словесный:

Беседа 

Учитель организует закрепление полученных по теме знаний, понятий, приёмов

Домашнее задание.

Open your diaries, write down homework: w.b.p. 15

-What did we do today?

-What new words did you learn today?

-learn  new words

- campsite, tent, town

УУПД: аргументировать свою позицию

УУКД: выражать свою точку зрения

УУРД: приминать себя и других не осуждая

Презентация

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный:

Обсуждение

Взаимоконтроль

Руководит процессом рефлексии.

- Show a green pencil if you are happy with your work in the lesson.

- Show a red pencil if you are not  happy with your work in the lesson.

-  Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye

Осуществляют рефлексию при помощи ответов на вопросы.

Показывают зелёный смайл, если довольны своей работой на уроке, красный - если не совсем довольны.

УУПД: устанавливать критерии проводимого анализа

УУКД: выражать свою точку зрения

УУРД: делать выбор и брать ответственность за свое решение

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку"At the toy shop" (УМК "Starlight",3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования навыка говорения. Задачи урока:Дидактические:1. Формировать произносительный навык учащихся поср...

Технологическая карта урока английского языка «This is Happy Town», (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыкаЗадачи: Дидактические:1. Способствовать формированию грамматич...

Технологическая карта урока по английскому языку "Fantastic World" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)

Цель урока: формирование лексического навыка говорения.Задачи урока:Дидактические:отработать произношение звука [i:] посредством выполнения фонетической зарядки;проверить знания обучающихся по изученн...

Технологическая карта урока по английскому языку "Fantastic World" (УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс)

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урока:Дидактические:отработать произношение звука [h] посредством выполнения фонетической зарядки;повторить культур...

Технологическая карта урока по английскому языку «The Verb «To Be»» (УМК Starlight, 3 класс)

Тип урока: общеметодологической направленности                Цель урока: закрепление у учащихся лексических и грамматич...

Технологическая карта урока по английскому языку «Can you skip?» (УМК «Fly High», 2 класс)

Цель урока:обобщение и систематизация у обучающихся знаний о модальном глаголе can/can’t.Задачи урока:   Дидактические:1. Отработать произношение звука [k] посредством выполнения фонет...

Технологическая карта урока по английскому языку "Can you skip?" (УМК "Fly High", 2 класс)

ТИП УРОКА: урок общеметодологической направленностиЦЕЛЬ УРОКА: обобщение и систематизация у обучающихся знаний о модальном глаголе canДидактические:1. систематизировать и обобщить знания обучающи...