ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, «Revision», УМК «Brilliant English» , 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Фахретдинова Карина Наильевна

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель урока: обобщение знаний по теме “Present Continuous”, “Possessive case”, ”The time” и слова по теме “Family”

Задачи урока:

Дидактические:

1) вспомнить, как употребляется Present Continuous, Possessive case;

2) повторить лексических слова по теме «Family» и «The time»

Развивающие:

1) находить и выделять необходимую информацию из текстов;

2) развивать навыки самостоятельной работы

Воспитательные:

1) прививать интерес и уважение к иностранной культуре;

2) воспитывать самостоятельность у учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Revision»331.9 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 6.12.22

Школа: МАОУ МЛ № 148

Класс: 4 «З»

Урок: 5

Время: 16:45 – 17:25      Кабинет: 112

Студентка: Фахретдинова К.Н. 

Группа: 46

Учитель: Чайкина Е.С. 

Руководитель практики: Байдерина П.С.

Тема урока «Revision»

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Цель урока: обобщение знаний по теме “Present Continuous”, “Possessive case”, ”The time” и слова по теме “Family”

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1) вспомнить, как употребляется Present Continuous, Possessive case;

2) повторить лексических слова по теме «Family» и «The time»

Предметные:

  1. уметь употреблять Present Continuous, Possessive case;;
  2. уметь употреблять слова по теме «Family» и определять время на часах

Развивающие:

1) находить и выделять необходимую информацию из текстов;

2) развивать навыки самостоятельной работы

Личностные:

1) осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;

2) установление связи между понятиями «учебная деятельность» и «мотив».

Воспитательные:

1) прививать интерес и уважение к иностранной культуре;

2) воспитывать самостоятельность у учащихся

УМК: «Brilliant English» 4 класс, Ю. А. Комарова.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

Внешний контроль

Самоконтроль

Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой.

- Good afternoon, boys and girls!

-I am very glad to see you.         

- My name is Karina Nail’eva and I am your English teacher today.

- Sit down please

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

-What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What`s the weather like today?

- Thank you.

Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. 

-Good afternoon, teacher!

-We are glad to see you too.

-Today is the 6th of  December

-Today is Tuesday

- It is winter now.

-The weather is sunny and warm…

УУПД:

Выявлять причинно-следственные связи

УУКД: учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный: беседа

Наглядный презентация

Г

Практически: ответы на вопросы

Внешний контроль

Самоконтроль

Проводит фонетическую зарядку.

Let’s start our lesson with a phonetic drill.

-Look at the screen and tell me what sound we are going to practice today?

-You are right.

-Repeat after me [ə],[ə],[ə]

-Please listen to me:

 https://advour.ru/wp-content/uploads/9/a/d/9ada17834a2ea7cf945a7ab1a6eac280.jpeg

- Who can translate these sentences?

- Now please repeat after me words with sound [ə] : father, mother, sister, brother, another.

 -Read the words one by one.

-Repeat after me (по 1 строчке)

-Read one by one sentence by sentence.

- Who wants to read all the words?

- Good for you. Thank you.

-Ok. And now let`s check your homework. Who hasn't done their homework stand up.

-You must to do exercises in your workbooks at page 29.

Look at the screen and check ex. 7

1 – С. (15 минут одиннадцатого)

2 – D. (без 15 десять)

3 – А. (половина одиннадцатого)

4 – В. (десять часов)

--… Read answers at ex.8

-Today we are going to practice the sound [ə]

Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя.

-У меня есть папа,

У меня есть мама,

У меня есть сестра,

У меня есть брат.

Папа, мама, сестра, брат

Рука об руку друг с другом

Повторяют за учителем, затем читают слова

- father, mother, sister, brother, another.

Читают за учителем по строчке

Читают по очереди по 1 предложению

Читают весь текст по желанию

Проверяют домашнее задание

Ex.8

1)It`s five o`clock

2) It`s a quarter to four

3) It`s half past five

4) It`s  a quarter  past five

УУПД:

Находить пути решения при трудностях в чтении слов

УУЛД:

Установка на здоровый образ жизни

УУРД:

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей

Презентация

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация, учебник

Внешний контроль

Самоконтроль

-Look at the picture very carefully and tell me what`s the topic of our lesson.

Отвечают на вопросы учителя

-The topic of our lesson is “Revision”

УУПД:

выявлять причинно-следственные связи

УУРД: различать способ и результат действия

Презентация, учебник

Обобщение и систематизация знаний и умений

Ф

Словесный: рассказ, беседа

Наглядный: презентация

Словесный: объяснение

Практически: физкультми нутка

Внешний контроль

Самоконтроль

Работа по теме «The time»

-Look at the screen. Read and translate.

O`clock

Half past

A quarter past

A  quarter to

- I gave you the cards. Write down the translation of these words.  

- Now look at the clock.

-Итак, сейчас я буду ставить стрелки, а вы будете говорить сколько времени показывают стрелки. Затем вы нарисуете стрелки на своих часах так же, как и у меня, и запишите, сколько времени они показывают.

-Внимание на часы

1.What time is it ?(2:00)

2. 6:15

3. 5: 30

4. 4:45

-Сейчас вы читаете сколько времени написано и выбираете часы, соответствующие времени.

Работа по теме «Family»

-Good. Now look at the pictures and fill in this table

Parents

Grandparents

-

-

Работа по теме «Present Continuous»

- Look at the picture and tell me: what mom, dad and others are doing?

-О каком времени мы будем говорить?

-А как строится Present Continuous?

-Верно,

-And now tell me what are family members doing,  sentence by  sentence, one by one. Start please.

-Let`s have a rest. Stand up please.

O`clock - ровно

Half past – 30 мин

A quarter past – 15 мин

A  quarter to – 45 мин

-It`s a two o`clock

-It`s qa uarter past six

-It`s a half past five

-It`s a quarter to five

Dad

Mom

Grandpa

Grandma

Brother

Sister

Uncle

Aunt

-O настоящем продолженном

Present Continuous

Ответы детей

-Mom is sitting

-Brother is playing

-Aunt and uncle are reading…

сначала идёт подлежащее, затем глагол to be, далее основной глагол с окончанием –ING.

УУКД: формулировать собственное мнение и позицию

УУПД:

Соблюдать нормы английского языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников

УУЛД:

Осмысливать позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

Презентация, раздаточный материал, часы

Физминутка

Самостоятельная работа с самопроверкой

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

     Ф

Словесный: беседа Практический: самостоятельная работа

Практический: упражнение

Внешний контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

Работа по теме «Притяжательный падеж»

-Look at the screen and tell me: what is it?

Tom`s car

Boy`s toys

Sister`s friend

-How performed Possessive case?

-Отлично! Сначала добавляется апостроф, а потом окончание –S

-А что вы знаете про это слово (Whose)?

-Now make the right sentences.

1) It is girl dress

2) It is Lusy bag

3) It is dog tail

4) It is Kate ball

5) It is boy phone

 -Lets check it. Look at the screen and put a mark.

-Make up the questions from the first exercise.

For example: Tom`s car

  • Whose car is it?

-Let`s check. Start please…

-Это слова в притяжательном падеже. 

-Притяжательный падеж используется для того, чтобы показать принадлежность предмета кому-либо.

Образуется при помощи прибавления окончания –S и апострофа перед ним.

-Это вопросительное слово, которое переводится как «Чей?». Используем тогда, когда хотим найти того, кому принадлежит вещь.

№1 1) It is girl`s dress

       2) It is Lusy`s bag

       3) It is dog`s tail

       4) It is Kate`s ball

       5) It is boy`s phone

№2 1) Whose dress  is it?

       2) Whose bag is it?

       3) Whose tail is it?

       4) Whose ball is it?

       5) Whose phone is it?

УУРД:

Проявлять познавательную инициативу в учебной деятельности

УУКД:

Учебно-познавательный мотив и предпочтение социального способа оценки знаний

Презентация

Рефлексия деятельности(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Наглядный презентация

Внешний контроль

Самоконтроль

Даёт домашнее задание

-Open your diaries and write down homework: w.b. p. 36, test.

Подводит итоги урока

-What was the topic of our lesson? Руководит процессом рефлексии.

- On the papers draw a smile face that matches you.

-Hands them over too me.

-Thank you for your job. The lesson is over. Goodbye!

Записывают домашнее задание

Отвечают на вопрос учителя

- The topic of our lesson was revision

 Рисуют смайлик, сдают его.

Прощаются

- Goodbye

УУПД:

Самостоятельно соотносить необходимые слова

УУКД:

Учебно-познавательный мотив и предпочтение социального способа оценки знаний

УУЛД:

Осмысливать позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

Презентация, раздаточный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Have gothas got» 3 класс УМК «BRILLIANT»

Цель урока: создать условия для формирования грамматических навыков употребления глаголов Have got/has gotЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [au].Расширять словарный з...

Технологическая карта урока английского языка «Модальный глагол may» 2 класс УМК «BRILLIANT»

Цели деятельности учителя: создание условий для формирования произносительного навыка; формирования слухо-произносительных навыков; закрепления грамматических конструкции “May I… и  ...

Технологическая карта урока английского языка «Are they playing?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: закрепление знаний у обучающихся времени Present Continuous Tense; формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с н...

Технологическая карта урока английского языка "Revision" (3 класс)

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала об употреблении глагола «to be» во времени «past simple», лексика по теме «Transport»....

Технологическая карта урока английского языка "Revision" (3 класс)

Цель урока:  закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «to be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [f];Знать правила употребления грамм...

Технологическая карта урока английского языка «Holiday» ((УМК «Brilliant English», 3 класс)

Цель урока:  закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила употребления грамм...