Технологическая карта урока английского языка "Revision", 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Гарипова Дарина Денисовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл тех карта171.14 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Дата: 12.05.2023

Школа: МАОУ «СОШ № 21»

Класс: 4

Урок: 5

Время: 12:00-12:40   Кабинет:

Студент: Гарипова Д.Д

Группа: 46

Учитель: Гладышева Ю.В.

Методист: Байдерина П.С.

Тема урока «Revision»

Тип урока: «Открытие» нового знания

Цель урока: формирование у обучающихся навыка чтения и устной речи

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. Создать условия для отработки навыков чтения
  2. Познакомить обучающихся с новой лексикой: geyser, lake, deep, fresh, salt, desert, dune, oases;
  3. Закрепить лексико- грамматический материал раздела 9.

Предметные:

  1. Знать лексический материал раздела 9
  2. Учиться находить информацию в тексте;
  3. Учить новую лексику: geyser, lake, deep, fresh, salt, desert, dune, oases

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
  2. Развивать умение работать в парах, самостоятельно;
  3. Развитие умения задавать и отвечать на вопросы.

Личностные:

У обучающегося будут сформированы:

  1. Внутренняя позиция школьника на уровне осознания и принятия образца прилежного ученика;
  2. Ориентированность ученика на принятие  чужой  точки  зрения.

Воспитательные:

  1. Создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания;
  2. Воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость.

УМК: учебная презентация, учебник «Английский язык» 4 класс Ю. А. Комарова

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Фронтальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (презентация)

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку .

2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

3. Налаживание контакта с классом.

-Stand up, children!

-Good morning, girls and boys!  I’m very glad to see you. Sit down. Let’s start our lesson.

But first of all I’d like you to answer my questions:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-What is the weather like today?

Good job! Thank you

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

Отвечают на вопросы учителя

-Today is the 12th of May.

-Today is Friday.

-the weather is…

УУКД:

уметь слушать и понимать других;

УУРД: способствовать мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению

Проектор спрезентацией

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Фронтальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (иллюстрация в учебнике)

Группа практических методов (упражнение)

Внешний контроль

обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания»;

1. Повторение пройденного материала

- -Now let’s have a phonetic drill. Look at the

board. Here you can see a poem.

-Tell me, what sound we are going to practice

today.

-That`s right. Today we are going to practice

the sound [e].
-Look at me and repeat after me all together:

[e], [e], [e].

-Now listen to me:

Early to bed

And early to rise

Makes a man healthy,

Wealthy and wise.

-Who can translate it?

-Repeat after me the words.

-bed, healthy, wealthy

-Read after me all together.

-Read one by one.

-Who wants to read the whole tongue twister

-Well done!

Look at the board

Is this place beautiful?

Is it hot / cold there?

 Where is the place?

Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение

 

Today we are going to

practice the sound [e].

Повторяют за учителем

Слушают учителя

-[e], [e], [e].

Слушают учителя

- bed, healthy, wealthy

Читают за учителем

Читают друг за другом

Читают индивидуально

-yes, this place is beautiful

This is hot\cold there

The place in the…

УУПД:

читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель)

УУКД:

конструировать утверждения, проверять их истинность;

строить логическое рассуждение;

УУРД:

выбирать и при необходимости корректировать способы действий

Учебник

Презентация

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Фронтальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (презентация)

проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока

 Now, look at the board and tell me what you can see?

- that is the theme of our lesson

Look at the board again. Tell me what we are going to do?

Формулируют тему и цели урока

-творения природы

We are going to read

УУРД:

планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий

УУПД:

работать по предложенному плану, выдвигать свой план.

УУКД: 

доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей

Проектор с презентацией

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Фронтальная

Парная

Группа словесных методов (беседа)

Группа практических методов (упражнение)

Внешний контроль

организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности

Open your books at p. 81

Look at the pictures. What are these?

Text tells about the great creations of nature: the Great Geyser in Iceland, Lake Baikal in Siberia and the Great Sandy Sea in the Libyan desert.

Listen to me and repeat after me

-geyser, lake, deep, fresh, salt, desert, dune, oases

Now listen to me and follow in the text

Let’s read one by one

Which place do you like? Why?

Делают предположения, опираясь на        свой жизненный опыт

Я собираюсь в школу

Nature

- geyser, lake, deep, fresh, salt, desert, dune, oases

Слушают м читают про себя

I like….because

УУРД: 

осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их

УУПД:

Устанавливать

существенный

признак

классификации

УУКД:

Формулировать

суждения

Проектор с презентацией

учебник

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Фронтальная

Парная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (рисунок, схема)

Группа практических методов (задание)

Let’s do ex.

1 They are in Iceland.

2 No, it wasn't. (It's always hot.).

3 It's over 25 million years old.

4 Yes, it is.

5 Yes, there is

УУПД:: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их. 

УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

УУРД:

Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

учебник

Физминутка(1 минута)

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Индивидуальная

Парная

Группа практических методов (самостоя

тельная работа)

Взаимоконтроль

1. Начало самостоятельной работы учащихся. 

2. Оказание индивидуальной помощи 

3. Организация взаимопомощи 

Now you can work on your own.

Now I will give you cards with the test

Close your copybooks, and student’s books.

5 minutes to complete the task.

Choose was/were or am/is/are to complete the following sentences

1.My son ____short in school, but now he ___tall.

2.______you at the stadium yesterday?' 'Yes, I _____'

3.Yesterday Philip and Emma ____in London. Today they ____in Paris.

4.Sara and I _____at home that night, and you ____with us.

5.Yesterday we ____late for the concert, and today I _____late for class.

-Let’s check your work!

-Exchange your card with your partner

Check with the board

Поставьте оценку.

Put your hands up if you haven’t any mistakes

Выполняют самостоятельную работу

Взаимопроверка

1.was/is

2.was/was

3.were/are

4.were/were

5. were/am

УУРД:

отличать, верно, выполненное задание от неверного;

- осуществлять взаимоконтроль

УУКД:

слушать и понимать речь других

УУПД:

Уметь работать самостоятельно

Раздаточный материал, проектор с презентацией

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Фронтальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов ()

Группа практических методов (упражнение)

Внешний контроль

организует деятельность по применению новых знаний в нестандартной ситуации

Let’s do ex. 17

Work in pairs

Let’s listen to….

Собственные ответы учащихся

УУРД:

Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем;

УУПД: находить и выделять необходимую информацию; делать предположения и обосновывать их.

УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения.

\

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Фронтальная индивидуальная

Группа словесных методов (беседа)

Группа наглядных методов (презентация)

Самоконтроль

организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся;

Домашнее задание.

-Open your diaries, write down homework:

W.B p. 59

-Do you like our lesson today?

-did you know anything new at our lesson?

-What new words have you learnt today?

-Raise your hand those who still have questions

-The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children!

осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат

-yes I do\ no I don’t

-yes I do\ no I don’t

geyser, lake, deep, fresh, salt, desert, dune, oases

УУРД:

осуществлять самоконтроль

УУКД:

слушать и понимать речь других

УУПД:

осуществлять

рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Проектор с презентацией


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологические карты. Английский язык, 4 класс, УМК Верещагиной И.Н.

Материал будет полезен учителям английского языка, работающим по УМК  Верещагиной И.Н....

Рабочая программа по английскому языку, 4класс

Рабочая программа разработана на основе УМК по английскому языку Верещагиной И.Н., рассчитана на 136 часов. Включает в себя пояснительную записку и тематическое планирование....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА русский язык 4класс Тема Имя прилагательное как часть речи. УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Школа России»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА русский язык 4класс Тема  Имя прилагательное как часть речи. УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Школа России»...

Технологическая карта урока математики-4класс

Автоматизация навыков деления на трехзначное число...

Технологическая карта английского языка "Have got/Has got", 3 класс (УМК "Начальная инновационная школа", Ю. А. Комарова)

Тема урока: «Have got/has got»Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование произносительного навыка, грамматического навыка.Задачи урокаДидактические:Отработать...

Технологическая карта английского языка «What have you got?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardine, banana, tomato; формирование у...

Технологическая карта урока технологии 4класс УМК (Школа России) "Урало-сибирская роспись"

Цель урока: освоение технологии проектной работы на примере коллективного плаката.Задачи урока:Дидактические:1. освоение приёмов работы с картоном, цветной бумагой, ножницами, клеем;2. построение аппл...