Технологическая карта английского языка «What have you got?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Валякина Ксения Алексеевна

Тип урока: «Открытие» нового знания

Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardine, banana, tomato; формирование у обучающихся навыка чтения и устной речи.

Задачи урока:

Дидактические:

1. Ознакомить обучающихся с новой лексикой: carrot, pea, sardine, banana, tomato.

2. Отработать правильное произношение звука [r].

3. Создать условия для отработки навыков чтения.

4. Отработать умения читать с извлечением необходимой информации.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные умения у учащихся на основе языковых и социокультурных знаний.

2. Развивать умение работать в парах и самостоятельно.

 

3. Развивать умение задавать вопросы и давать полные ответы.

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

 

2. Прививать интерес к изучению английского языка.

Планируемые результаты:

Предметные:

1. Знать новую лексику: carrot, pea, sardine, banana, tomato.

2. Научиться правильно произносить звук [r].

 

3. Научиться находить информацию в тексте.

Личностные:

1. Осознавать границу знания/незнания, стремиться преодолеть этот разрыв.

 

2. Выражать положительное отношение к процессу познания, уметь применять знания на последующих уроках.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "Prepositions of place", 3 класс УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;формирование лексического навыка;ведение и закрепление предлогов: under, behind, on, in. Планируемые результаты:Предметные: ум...

Конспект урока по английскому языку на тему «Food» 3 класс (УМК «Brilliant English»)

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формирование грамматической лексики в Pa...

Технологическая карта урока английского языка " What have you got?" ( 4 класс) , УМК «Brilliant»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (новые слова по теме food – banana, tomato, carrots, sardine, pea).Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить учащихся с новыми с...

Технологическая карта урока английского языка «Are they playing?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: закрепление знаний у обучающихся времени Present Continuous Tense; формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с н...

Технологическая карта урока английского языка «What have you got?», 4 класс, УМК «Brilliant English»

Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: введение и активизация новых слов: banana, carrot, pea, sardine, tomatoЗадачи урокаДидактические:1) Отработать правильное произношение звука [...

Технологическая карта урока английского языка "What have you got?", 4 класс

Тема урока "What have you got?"Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: carrot, pea, sardi...

Технологическая карта английского языка «Whereʼs Alvin?» 3 класс (УМК: "Starlight")

Тема урока «Whereʼs Alvin?»Тип урока: общеметодологическийЦель урока: создание условий для формирования лексического навыкаЗадачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [d] п...