Конспект урока по английскому языку "Prepositions of place", 3 класс УМК «Brilliant English»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цели деятельности учителя:
формирование произносительного навыка;
формирование лексического навыка;
ведение и закрепление предлогов: under, behind, on, in.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь правильно произносить звук [æ ]; уметь участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов;
Личностные: иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по английскому языку "Prepositions of place", 3 класс УМК «Brilliant English» | 310.04 КБ |
Презентация | 679.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 08.10.2019 | ФИО учителя: Чайкина Е.С. | ||
Школа: №148 | ФИ студента: Гладышева Д.С. | ||
Класс: 3 «Г» | ФИО методиста: Новикова О.В. | ||
Кабинет: 204 |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «Prepositions of place»
Цели деятельности учителя:
формирование произносительного навыка;
формирование лексического навыка;
ведение и закрепление предлогов: under, behind, on, in.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь правильно произносить звук [æ ]; уметь участвовать в диалогах; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов;
Личностные: иметь общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; воспитывать чувство осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт), часть 1,
презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный - беседа | 3 мин | -Stand up! -Good morning! I’m very glad to see you. I’ll be your English teacher today. My name is Darya Sergeevna. Sit down. Let’s start our lesson. But first of all I’d like you to answer my questions: -What date is it today? -What day of the week is it today? -Is it autumn now? -Do you like autumn? -What is the weather like today? Is it warm? Good job! Thank you! | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя -Today is the 8th of October -Today is Tuesday -Yes, It is autumn now -Yes, I do. I like autumn -Yes, it is warm today | Л.: самоопределение К.: владеть диалогической формой речи Л.: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный – беседа Наглядный – демонстрация
| 7 мин | -Let`s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the blackboard. -Say, what sound we are going to practice today. -That`s right. -Look at me and repeat after me all together: [ æ ], [ æ ], [ æ ] -Now listen to me. -My cat is black, My cat is fat. My cat likes rats, Rats are fat. -Who can translate it? -Repeat after me the words. -Read line by line, after me all together. -Read line by line, one by one. -Who wants to read the whole? -Well done! -Let's check up the hometask. -Open your workbooks at page 15, exercise 2. -Start, please. -Stop. -Continue. -Stop. -Continue. -Good. -The next exercise. - Read sentence number 1. - Thank you! - Read sentence number 2. -Good. -Continue. -Excellent. | Today we are going to practise the sound [ æ ] . [ æ ], [ æ ], [ æ ] Слушают учителя - Мой кот черный, Мой кот толстый. Мой кот любит крыс, Крысы толстые. - cat, black, fat, rats -Читают за учителем -Читают друг за другом -Читают индивидуально 1. Her name’s Lucia. 2. His name’s Thomas. 3. His name’s Peter. 4. Her name’s Anna. 5. His name’s Mark. 1. She’s five. 2. He’s ten. 3. He’s seven. 4. She’s ten. 5. He’s nine. 6. I’m... (имя) | Р.: выполнять действия в соответствии с требованием учителя, самоконтроль Л.: мотивация к учебной деятельности К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач |
III. Постановка учебной задачи Словесный- беседа | 3 мин | - Look at the screen. -What is the topic of our lesson? -The topic of our lesson is « Prepositions of place ». | Открывают учебник. Слушают диктора и повторяют за ним | К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач |
IV. Открытие нового знания Словесный – беседа Наглядный: Презентация Практический: работа с учебником | 3 мин | - Look at the screen. -Listen. under the tree on the box behind the tree in the sky -Who can translate it? -Good. - Listen and repeat after me. -Who wants to read the whole? -Excellent. -Open your books at page 23, exercise 11. -Look at the picture and answer the questions. -Where`s the key? -Translate, please. -Answer the question. -Good. -Where are the stars? -Translate, please. -Answer the question. - Excellent. -Where are the pirates? -Translate, please. -Answer the question. -Good. -Where`s Fred? -Translate, please. -Answer the question. - Excellent. -Where are Nora and Brill? -Translate, please. -Answer the question. -Well done. | под деревом на коробке за деревом в небе under the tree on the box behind the tree in the sky Где ключ? It’s under the tree.
Где звёзды? They’re in the box.
Где пираты? They’re behind the tree.
Где Фрэд? He’s on the box.
-Где Нора и Брил? They’re in the sky. | П.: умение анализировать, развитие языковой догадки П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач |
V. Первичное закрепление во внешней речи Словесный – беседа Практический: Вставляют пропущенные местоимения | 7 мин | - Look at the screen. -Match the missing pronouns. -Read sentences number 1.
-Translate, please. -Good. -Read sentences number 2.
-Translate, please. -You continue.
-Translate, please. -You continue.
-Translate, please. -Read sentences number 5.
-Translate, please. -Good. -Repeat after me all together her, his my | -Her Это моя мама. Её зовут Джес. -Her Это моя сестра. Её зовут -His Это мой брат. Его зовут -His -Это мой папа. Его зовут -My -Как тебя зовут? Моё имя | П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение |
Динамическая пауза Наглядный- показ движений | 2 мин | -Lest`s have a rest. Видеозапись | Повторяют действия по видеозаписи | Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии. |
VI.Самостоятельная работа с самопроверкой Практический: выбор ответа | 7 мин | -Cards are in front of you. Write down your surnames. Choose the correct answer. Circle the letter. -Start, please. 1.Книга лежит на столе. a) A book is under the table. b) A book is behind the table. c) A book is on the table. 2.Письменный стол стоит за кроватью. a) A desk is in the bed. b) A desk is next to the bed. c) A desk is behind the bed. 3.Ручка лежит в пенале. a)A pen is behind the pencil case. b) A pen is next to the pencil case. c) A pen is in the pencil case. 4.Мяч лежит под кроватью. a) A ball is under the bed. b) A ball is behind the bed. c) A ball is on the bed. -Finish, please. -Give me the cards. | -c -c -c -a | К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение П.: усвоение и анализ новой информации, выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач |
Домашнее задание | 1 мин | -Open your diaries, write down your home task. Your home task is: W.B. p. 16 . | Записывают домашнее задание | |
VII. Включение в систему знаний Наглядный: презентация | 5 мин | -Listen to the song. -Now listen to me. -Who can translate it? -Read line by line, after me all together. -Read line by line, after me all together. -Excellent. -Now girls are singing this song. -Good. -Now boys are singing this song. -Good. -Now together. -Excellent. | Где же звезды? На пиратском корабле. Они в коробке На пиратском корабле. Где же ключ? Он под деревом. Быстрее, Берти, беги! Пираты могут увидеть! | К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение |
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) Словесный – беседа | 2 мин | -What have you done? -Do you read? -Do you write? -Do you translate? -Stand up. The lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы Подводят итог | П.: рефлексия способов и условий действий П.: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Л.: оценка собственного включения в работу |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Today is the 8 th of October
Today is Tuesday
[ æ ]
Prepositions of place
under the tree on the box behind the tree in the sky
Match the missing pronouns. This is my mum. ____ name's Jess. This is my sister. ____name`s Mary. This is my brother. ____ name's Fred. This is my father. _____name's John. What is your name? _____name's ____.
W.B. p. 16
Where are the stars? On the pirate ship. They' re in the box On the pirate ship. Where is the key? It's under the tree. Quick, Bertie, run! The pirates can see!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку «Food», 3 класс, УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка; формирование навыка говорения на основе прослушанного; формировани...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Months of the year», УМК «Brilliant English»
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;изучение новой лексики - названия месяцев с января по декабрь;обсуждение своих планов и намерений.Планируемые результаты:Предметные:...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе "Знакомимся с буквами и звуками", УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;ознакомление с английскими согласными буквами Dd, Tt, Ff, Vv, Cc, Kk, Gg и их звуками;восприятие на слух слов с опорой на зрительную ...
Конспект урока по английскому языку. Тема: "Human body" (УМК "Brilliant" 3 класс).
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [h]; введение лексического навыка в устной речи «ear, nose, mouth, arm, foot/feet, hair, eye, finger, hand, leg»; раз...
Конспект урока по английскому языку. Тема: "The time". (УМК "Brilliant", 4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка союза and [t]; формирование знаний о времени в английском языку.Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произносить звук [t];з...
Технологическая карта урока английского языка «Holidays» 3 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Holidays», формирование умения у учащихся говорить о предстоящем отдыхе, испол...
Технологическая карта урока английского языка «Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English»
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Holidays», формирование умения у учащихся говорить о предстоящем отдыхе, используя ...