Технологическая карта урока английского языка «Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Гиматова Надия Анировна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Holidays», формирование умения у учащихся говорить о предстоящем отдыхе, используя конструкцию «to be+ going to…».

Задачи урока

Дидактические:

1) Отработать правильное произношение звука [е];

2) формировать знания у учащихся, как пишутся и произносятся английские слова: sun cream, a lilo, flippers, a towel, a sun hat, a fishing net, armbands, picnic basket;

3) формировать умение у учащихся говорить о планах на будущее

Развивающие:

1) Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;

2) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;

3) развивать умение оценивать собственную деятельность через самооценку самостоятельной работы

Воспитательные:

1) Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений

Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт) 3 класс, учебная презентация, раздаточный материал,видеоматериал

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: .03.2022

Студентка: Гиматова Н. А.

Школа: МАОУ «МЛ№148 г. Челябинска»

Группа: 36

Класс: 3 «г»

Учитель: Чайкина Е.С.

Урок: 1

Руководитель практики: Байдерина П.С.

Время: 8.00-8.40   Кабинет: 113

Тема урока «Holidays»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Holidays», формирование умения у учащихся говорить о предстоящем отдыхе, используя конструкцию «to be+ going to…».

Задачи урока

Дидактические:

1) отработать правильное произношение звука [е];

2) формировать знания у учащихся, как пишутся и произносятся английские слова: sun cream, a lilo, flippers, a towel, a sun hat, a fishing net, armbands, picnic basket;

3) формировать умение у учащихся говорить о планах на будущее

Развивающие:

1) развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;

2) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;

3) развивать умение оценивать собственную деятельность через самооценку самостоятельной работы

Воспитательные: 

1)создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт) 3 класс, учебная презентация, раздаточный материал,видеоматериал

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты (П, М, Л)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

 Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.

- Good morning, children.

- I’m very glad to see you.

- My name is Nadiya Anirovna, today I will be your English teacher.

- Sit down, please.

- Answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Well done

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы

- Good morning, Teacher!

 - We are glad to see you too.

- Today is the 22nd of March

- Today is Tuesday

- It is spring now.

- The weather is …

Р: включение в учебную деятельность

Л:самоопределение; принятие и осваивание социальной роли обучающегося.

Презентация

Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный:

беседа

Наглядный: раздаточный материал

Проводит фонетическую зарядку.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practice today.

-You’re right. Today we are going to practice the sound [е]

Отрабатывает звука с детьми. 

- Look at me, listen to me and repeat after me: [е], [е], [е].

- Great.

– Look at the screen again, I’ll read this poem. Listen to me very carefully.

I help my mummy
To make my bed,
To lay the table,
To clean the flat.
To help my mummy
I am always glad.

- Translate this poem.

- Good job.

- Lets read the words with the sound [e]:

Help, bed, help

- Read this poem line by line after me.

- Read this poem line by line one by one.

-  Work in pairs, and reproduce this poem to each other.

- Read the whole poem.

- Good for you. Thank you.
Актуализирует знания учащихся по изученным дням недели

- Now let’s check your homework.

- Let's remember the names of the days of the week.Look at the screen. Read and translate.

You had to learn the days of the week. I will speak the words in Russian, you must write the translation in sheets of paper.

1) пятница

2) понедельник

3) воскресенье

4) вторник

5) четверг

6) суббота

7) среда

- Your time is up. Give me your sheets of paper.

Участвуют в фонетической зарядке. Отвечают на вопрос.

- Today we are going to practice the sound [е]

 [е], [е], [е]

Я помогаю маме

Заправить постель,

Накрыть на стол,

Убрать в квартире.

Помочь моей маме

Я всегда рада.

Help, bed, help

  1. Friday
  2. Monday
  3. Sunday
  4. Tuesday
  5. Thursday
  6. Saturday
  7. Wednesday

Предметные: актуализировать имеющиеся знания.

Метапредметные:

П: анализ

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Презентация

Раздаточный материал

Презентация

Постановка учебной задачи (4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный:

беседа

Наглядный:

Презентация,учебник

Формулирует вместе с детьми тему урока.

-Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today.

Смотрят на экран определяют тему.

-We speak about «Holidays».

Метапредметн

ые:

П: анализ.

Р:целеполагани

е.

Личностные:

осознание

ответственност

и за общее

дело.

Презентация

«Открытие» детьми нового знания (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесный:

беседа

Наглядный:

раздаточный материал, учебник

-Open your student's books at page 76, exercise 3. Listen to the words.

Sun cream, flippers, a lilo, sun hat, a towel, armbands,a fishing net picnic basket.

-Translate the words. Look at the screen.

- What are «flippers»?

- What is a «lilo»?

- What are «armbands»?

- What is a «sun hat»?

- What is a «towel»?

- What is a «fishing net»?

- What is a «sun cream»?

Let's repeat these words after me.

-Open your exercise books. Write down the date and these words with the translation.

- Open your student’s books at page 78. Read the first 3 sentences.

- Что необычного вы заметили в этих предложениях?

- Верно. Конструкция «to be+going to…» переводится собираться что- то делать.

- Translate this sentences.

- Вспомним, какие формы имеет глагол to be?

- В вопросительных предложениях глагол to be становится в начало предложения.

- Read this sentences.

  • Translate, please.

- ласты

- надувной матрас

- нарукавники

- шляпа от солнца

- полотенце

- рыболовная сеть

- крем для загара

- Во всех предложениях есть конструкция to be going to

П: поиск и выделение информации

Метапредметн

ые:

П:структуриро

вание знаний:

анализ;

обобщение;

выполнение

действий по

алгоритму

К: умение

излагать

мысли;

Р: способность

к волевому

усилию и

преодолеванию

трудностей.

Личностные:

проявление

активности в

работе.

Учебник

Презентация

 

Динамическая пауза

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Ф

Практический: физ.минутка

Объявляет динимическую паузу

- I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

Выполняют динамическую паузу

К: умение слушать и понимать учителя.

Р: организация внимания и самоконтроля.

Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни

Видеоматериал

Первичное закрепление (4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

Словесный:

беседа

Наглядный:

учебник

Закрепление с детьми полученных знаний на уроке

- Do you like holidays?

- I like holidays too. Do you like to go to the beach?

-I am going to go to the beach. I am going to take a sun cream, flippers and a lilo in a red bag.

- What are you going to take on the beach? Tell us about your plans for the summer, using new words and I’m going to take…

- Good job!

Работают в парах

- Now let’s work in pairs.

-Open your student’s books at page78, exercise 8.

-Let’s read the task.

- You have 4 minutes for a work.

- Lets, check your answers.

- Read the full sentences.

- Fine!

Отвечают на вопросы

- Yes, I do.

- Yes, I do.

  • I am going to take…

- Denzil is going to take flippers, sun cream and a lilo. He`s going to take red bad.

- Alice is going to take a fishing net ,armbands and a towel. She`s going to take green bag.

- Nora`s going to take a towel, a sun hat and sun cream. She`s going to take blue bag.

Предметные:

умение

выполнять

задания по

теме урока.

Метапредметн

ые:

П: анализ

К: умение

слушать и

понимать

учителя;

аргументация

своего мнения.

Р: способность

к волевому

усилию и

преодолеванию

трудностей.

Личностные:

осознание

ответственност

и за общее

дело.

Презентация

Учебник

Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Ф Словесный: инструктаж

Наглядный раздаточный материал

И

Практический: самостоятельная работа

Начало самостоятельной работы учащихся.

- Now you can work on your own. I will give you a test

You have 5 minutes to complete the task.

  1. I … going to sleep
  2. She (he) … going to become a doctor.
  3. We … going to watch TV.
  4. … I going to buy this dress?
  5. … you going to meet friends?
  6. … she (he, it) going to be here?

- Your time is up. Give me your tests.

Выполняют самостоятельную работу

I am going to sleep

She (he) is going to become a doctor.

We are going to watch TV.

Am I going to buy this dress?

Are you going to meet friends?

Is she (he, it) going to be here?

Предметные: умение самостоятельно работать с заданиями по теме.

Метапредметные:

Р: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

К: использование критериев для обоснования своего суждения.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося.

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф, Г

Словесный: инструктаж

Объявляет работу в группах.

- And now we will work in groups. What are the rules for working in groups?

 -Wow. Great!

Посмотрите на планы Полли и Джека на следующую неделю. Закончите предложения, используя to be going to

On Tuesday, Polly is going to cook dinner.

On Wednesday, Jack _________________________________.

On Monday, Jack _________________________________.

On Friday, Polly _________________________________.

On Thursday, Jack _________________________________.

On Thursday, Polly _________________________________.

  • Now let’s check your answers.
  • Представитель первой группы прочитай первые два предложения.
  • Raise up your hand if you agree with answer
  • Представитель второй группы прочитай 3 и 4 предложения.
  • Raise up your hand if you agree with answer
  • Представитель третьей группы прочитай  5 и 6предложения.
  • Raise up your hand if you agree with answer

     - Good for you!

Выполняют работу в группах

-Не шуметь, работать дружно, выслушивать друг друга.

  • On Wednesday, Jack is going to wash the car
  • On Monday, Jack is going to go to skateboard
  • On Friday, Polly is going to read a book
  • On Thursday, Jack is going to play fooball
  • On Thursday, Polly is going to buy a cake

Предметные: уметь правильно выполнять задания по теме урока. Метапредметные:

Личностные:. Проявление

активности в

общей работе

Раздаточный материал

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Наглядныйпрезентация

Организация анализа урока с точки зрения поставленных целей. 

Объявляет домашнее задание.

Объявляет отметки за урок.

- Open your diaries and write down your homework: workbook page 56

- I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

- If you like your work today- raise up the green card , if your work wasn't so good – raise up the yellow card, if your work was bad – raise up the red cards.

- Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye!

Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.

Записывают домашнее задание.

- -узнали новые слова: flippers, lilo, armband, sun hat,towel,fishing net, sun cream, научились применять конструкцию to be going to

- Goodbye

Метапредметные:

Р: оценка.

К: использование критериев для обоснования своего суждения.

Личностные: самооценка, адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Презентация

Раздаточный материал


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....

Технологическая карта урока английского языка " Holidays" ( 3 класс) , УМК «Brilliant»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка ( новые слова по теме holiday - cream, a lilo, flippers, towel, a sun hat, a fishing net, armbands), а так же грамматического навыка( ...

Технологическая карта урока английского языка «Holidays» (3 класс)

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урока:Дидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;повторить изученную лексику...

Технологическая карта урока английского языка «Holidays» 3 класс, УМК: «Brilliant English»

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Holidays», формирование умения у учащихся говорить о предстоящем отдыхе, испол...

Технологическая карта урока английского языка "Holidays", 3 класс

Тема урока «Holidays»Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование грамматического навыка, введение конструкции «to ...

Технологическая карта урока английского языка «Holiday» ((УМК «Brilliant English», 3 класс)

Цель урока:  закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила употребления грамм...

Технологическая карта урока английского языка (4 класс, УМК "Brilliant")

Тема урока: «We Played a Good Trick!» Тип урока: «открытие» новых знаний. Цель урока: создание условий для усвоения грамматического и произносительного навыка учащимися. Задачи...