Технологическая карта урока английского языка «Holidays» (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Латмарина Марина Александровна

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.

Задачи урока:

Дидактические:

  1. формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
  2. повторить изученную лексику по теме: «Holidays»;
  3. закрепить образование конструкции to be going to;
  4. формирование лексического навыка говорения.

Развивающие:

  1. развивать умение обобщать полученные знания посредством ответов на вопросы;
  2. развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

Воспитательные:

  1. обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
  2. воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon holidays.doc105.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 05.04.2022

Школа: МАОУ «МЛ №148 г. Челябинска»

Класс: 3 «н»

Урок: 4

Время: 10:40 - 11:20    Кабинет: 203

Студент: Латмарина М. А.

Группа: 36

Учитель: Чайкина Е.С.

Руководитель практики: Байдерина П.С.

Тема урока: «Holidays»

Тип урока: урок рефлексии.

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.

Задачи урока:

Дидактические:

  1. формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
  2. повторить изученную лексику по теме: «Holidays»;
  3. закрепить образование конструкции to be going to;
  4. формирование лексического навыка говорения.

Развивающие:

  1. развивать умение обобщать полученные знания посредством ответов на вопросы;
  2. развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

Воспитательные:

  1. обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
  2. воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.

Оборудование: учебник «Английский язык» 3 класс, авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, раздаточный материал.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образова - тельная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельности обучающегося

Планируе -мые результаты (П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопре -деление к деятельности

(2 мин)

Включение в учебную деятельность на личном значимом уровне

Ф

Метод стимулирования:

Психологический настрой

1. Приветствует детей.

- Good morning, children.

- I’m very glad to see you. My name is Marina Aleksandrovna, today I will be your English teacher. 

- Sit down, please.

2. Задает вопросы.

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Well done.

Приветствуют учителя.

- Hello teacher. We are glad to see you too.

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

- It’s the 5th of April today.

- Тoday is Tuesday.

- It’s spring.

- It is warm, windy.

Л: самоопределение.

Пр: уметь правильно отвечать на

вопросы.

Учебная презентация: 1, 2

Актуализа - ция знаний и мотивация

(10 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф, И, П

Словесный:

опрос

 

Частично-поисковый метод:

беседа

объяснение

Наглядный:

Демонстрация слайдов

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение на звук

Актуализирует знания учащихся

Проводит фонетическую зарядку. Отрабатывает звук с детьми.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today.

- You’re right. Today we are going to practice the sound [e].

- Listen to me very carefully:

I help my mummy

To make my bed,

To lay the table,

        To clean the flat.        

To help my mummy

I am always glad.

- Who can translate this poem?

- Look at me and repeat after me: [e], [e], [e].

- Read the words with the sound [e] after me.

-Help, bed, help.

- Thanks, great job!

- Read this poem sentence by sentence after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

- Who can read this poem?

- (Имя), read this poem.

- Well done. Thanks.

-Now let’s check your homework. Your homework was: workbook p. 56, ex. 2.

- Read the task.

- Let's name pictures in turn.

Отвечают на вопросы

Today we are going to practice the sound - [e]

Слушают учителя.

- Я помогаю своей маме

Заправить кровать,

Накрыть на стол,

Убраться в квартире.

Помогать маме

Я всегда рад.

 

Повторяют за учителем

-Help, bed, help.

 

Проверяют домашнее задание.

1.fishing net  

2.mask    3.bucket  

4.lilo     5. towel

6. beach    7. Armbands      

8. sun cream  

9. sunglasses  10. flippers   11. sun hat    12. spade

Пр: умение понимать на слух речь учителя;

Поз: построение речевого высказывания

Пр: чтение про себя

Поз: структурирование знаний

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха

Пр: уметь правильно произносить звук 

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль;

Учебная презентация: 3, 4

Рабочая тетрадь

Постановка учебной задачи

(5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Метод развития психических функций:

создание проблемной ситуации

Частично-поисковый метод:

беседа

Создает ситуацию для определения темы урока учащимися.

- Look at the screen and say what construction is used in this sentence.

Put the words into the right order.

  1. play / isn’t / John / tennis / to / going

         John isn’t going to play tennis __________

  1. tonight / we / to / watch / going / are / TV

_____________________________________

  1. Emily / is / read / going / to / a book.

____________________________________

  1. going / I / visit / am / to / my / grandma

_______________________________________

  1. to / he / play / isn’t / the guitar / going

_______________________________________

- What are we going to practice today?

- Good for you!

Слушают учителя, предполагают, какая тема урока.

- Конструкция to be going to.

Отвечают на вопросы

2. We are going to watch TV tonight

3. Emily is going to read a book.

4. I am going to visit my grandma.

5. He isn’t going to play the guitar.

- Сегодня мы будем повторять конструкцию to be going to. Повторим, как строится конструкция going to и ее употребление.

Поз: постановка и формулирование проблемы

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами;

Учебная презентация: 5

   

Учебная презентация: 6

Включение в систему знаний, повторение

(22 мин)

Включение «открытия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф, И, П

Частично-поисковый метод:

беседа

Частично-поисковый метод:

беседа

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение

Метод: игровой

Приём: составление предложений

И

Метод: практический

Приём: самостоятельная работа

Метод: наглядный

Приём: демонстрация изображений

Метод: наглядный

Приём: демонстрация изображений

Метод: наглядный

Приём: демонстрация изображений

Ф

Метод: практический

Ф

Метод: игровой

Приём: описание по алгоритму

- Давайте вместе с вами вспомним конструкцию, которая нам помогает говорить о запланированных действиях в английском языке.

(Схема на слайде)

Чтобы использовать конструкцию “to be going to ” мы должны выбрать правильный глагол-связку.

1. Организует работу по закреплению лексики по теме «Holidays».

- Open your student books at page 76, exercise 3.

- Read and translate please. 

Flippers, a lilo, armbands, a sun hat, a picnic basket, a towel, a sun cream, a fishing net.

-Open your student books at page 76, exercise 5.

-Now, listen to the speaker.

-Now, look at the screen please and repeat after me:

- Holidays, beach, sea, fish, brilliant.

-Who can translate these words?

-Good job!

- Read the comics, the first picture. Who wants to read? - Can you translate, please?

- The second picture. Who wants to read? Can you translate, please?

- The third picture. Who wants to read? Can you translate, please?

- The next picture. Who wants to read? Translate, please.

- The next picture. Who wants to read? Translate, please.

- The sixth picture. Who wants to read? Translate, please.

- The seventh picture. Who wants to read? Translate, please.

- The next picture. Who wants to read? Translate, please.

-Very well!

-Ex.6

Point the right picture. Read, the first sentence. Who can translate it? What letter is it?

- Read, the second sentence. Who can translate it? What is the letter?

-Read, the third sentence. Who can translate it? What is the letter?

-Read, the next sentence. Who can translate it? What is the letter?

-Read, the next sentence. Who can translate it? What is the letter?

2. Организует работу по повторению грамматического материала.

- Now you will work independently in the cards. Do this task in pairs.

Посмотрите на планы Полли и Джека на следующую неделю. Закончите предложения, используя to be going to.

 

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

Polly

windsurf

cook dinner

visit friends

buy a cake

read a book

Jack

skateboard

swim

wash the car

play football

make a cake

  1. On Tuesday, Polly’s going to cook dinner.
  2. On Wednesday, Jack _________________________________.
  3. On Monday, Jack _________________________________.
  4. On Friday, Polly _________________________________.
  5. On Thursday, Jack _________________________________.
  6. On Thursday, Polly _________________________________.

- You have 3 minutes.

- Your time is up, hand in your cards.

Underline the correct word.

  1. They ’re / ’m / ’s going to visit their grandpa.
  2. She ’s / ’re / ’m going to make a cake.
  3. We isn’t / aren’t / ’m not going to buy lots of clothes.
  4. ’m not / aren’t / isn’t going to get a new camera.
  5. Dad aren’t / ’m not / isn’t going to take his mobile phone.
  6. Are / Am / Is you going to pack your case tonight?

Проводит физминутку.

- I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

- Now one pupil will come to the board.

Write questions using to be going to and give short answers.

  1. Jason / go to the cinema / yes – Is Jason going to the cinema? – Yes, he is.
  2. Julia and Mum / play tennis / yes - ____________________________________.
  3. Karl and Beth / have a picnic / no - ____________________________________.
  4. We / play football / yes - ____________________________________.
  5. Olly / wear a sun  hat yes / no ____________________________________.
  • Let’ s check.

  • Open your diaries and write down the homework.

S.b. p. 78, ex. 7.

Слушают учителя.

Повторяют слова хором.

Flippers, a lilo, armbands, a sun hat, a picnic basket, a towel, a sun cream, a fishing net.

-Ласты

-Надувной пляжный матрас

-Нарукавники

-Шляпа от солнца

-Корзина для пикника.

- Полотенце

-Солнцезащитный крем

- Рыболовная сеть

Каникулы, пляж, море, рыба, блестящий.

1.-Ha-ha! Look at Denzil!

-Do you like my flippers?

-Yes, l do.

2. Are we going to go on holiday, Brill?

-Yes, we are. We are going to go to the beach!

3. –We are going to swim in the sea!

-I am going to catch lots of fish!

4. –I have got my lilo.

-I have got my armbands.

5.-I have got a picnic basket. We are going to have a picnic.

6.- Where is my sun hat?

7. –It is on your head. Nora!

8. –Come on! Let is go! The stars are on Magic Mountain and we are going to have a brilliant holiday!

1 I am going to catch lots of fish.  -b

2 We are going to have a picnic. -e

3 We are going to swim in the sea. -d

4 I am going to wear a sun hat. -c

5 We are going to go on holiday. –a

1 Я собираюсь поймать много рыбы.

2 Мы собираемся устроить пикник.

3 Мы собираемся плавать в море.

4 Я собираюсь надеть шляпу от солнца.

5 Мы собираемся на каникулы.

On Wednesday, Jack is going to wash the car.

On Monday, Jack is going to skateboard.

On Friday, Polly is going to read a book.

On Thursday, Jack is going to play football.

On Thursday, Polly is going to buy a cake.

They’re

She’s

We aren’t

I’m not

Dad isn’t

Are you

Повторяют движения за учителем.  

1. Are Julia and Mum going to play tennis? – Yes, they are.

2. Are Karl and Beth going to have a picnic? – No, they aren’t.

3. Are we going to play football? - Yes, we are.

4. Is Olly going to wear a sun hat? - Yes, she is/No, she isn’t.

 

П: поиск и выделение необходимой информации;

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

М: умение строить речевое высказывание в устной форме

Р: выполнение действие в соответствии с требованиями учителя

Р: принятие и сохранение учебно-познавательной задачи до конца её решения;

Пр: уметь воспринимать речь на слух.

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Л: осознание трудности и стремление их преодолеть.

Пр: умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Пр: совершенствование приемов работы с наглядным материалом

Пр: совершенствование приемов работы с наглядным материалом

Р: принятие и сохранение учебно-познавательной задачи до конца её решения;

М: умение строить речевое высказывание в устной форме по заданному алгоритму

Пр: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

Учебная презентация: 7

   

Учебная презентация: 8

Учебная презентация

Учебная презентация

Раздаточный материал

Учебник

Учебная презентация: 9, 10

Учебная презентация: 11

Рефлексия деятельности

(1 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознания метода построения, границ применения нового знания.

Ф

Словесный:

беседа

Практический:

Самооценка

1. Проводит рефлексию деятельности.

-What did we do today?

-Did you like our lesson today?

-Did you know anything new at our lesson?

1. Самооценивание.        

- Pick up your green pencil if you worked well in class.

- Well done!

- I can say that you worked well.

-Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children!

Отвечают на вопросы

Проводят самоанализ

деятельности

- Today we are practiced the construction to be going to

-Yes, l do/ No, l do not.

-Yes, l did/ No, l did not.

- Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Л: самооценка на основе критерия успешности

Учебная

презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка " Holidays" ( 3 класс) , УМК «Brilliant»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка ( новые слова по теме holiday - cream, a lilo, flippers, towel, a sun hat, a fishing net, armbands), а так же грамматического навыка( ...

Технологическая карта урока английского языка «Holidays» 3 класс, УМК: «Brilliant English»

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Holidays», формирование умения у учащихся говорить о предстоящем отдыхе, испол...

Технологическая карта урока английского языка «Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English»

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Holidays», формирование умения у учащихся говорить о предстоящем отдыхе, используя ...

Технологическая карта урока английского языка "Holidays", 3 класс

Тема урока «Holidays»Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование грамматического навыка, введение конструкции «to ...

Технологическая карта по английскому языку" Holiday" (3 класс)

Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции; развивать навыки чтения; развивать навыки устной речи, введение и закрепление новых слов: flipper...

Технологическая карта урока английского языка «Holiday» ((УМК «Brilliant English», 3 класс)

Цель урока:  закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила употребления грамм...