Конспект урока по английскому языку в 3 классе «Months of the year», УМК «Brilliant English»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Насибуллина Милена Ранисовна

Цели деятельности учителя:
формирование произносительного навыка;
изучение новой лексики - названия месяцев с января по декабрь;
обсуждение своих планов и намерений.
Планируемые результаты:
Предметные:
уметь произносить звук [ɔ];
уметь использовать выученную лексику в речи;
уметь осознанно читать вслух и переводить текст.

Личностные:
осознавать язык как основное средство общения между людьми;
представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.
Тип урока: “открытие” нового знания..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект по английскому языку 26.92 КБ

Предварительный просмотр:

         

          Дата: 02. 04. 19 г.                                                                        ФИО Учителя школы: Чайкина Е. С.

Школа: 148                                                                                   ФИ Студентки 36 группы:  Насибуллина М.

Класс: 3 «Г»                                                                                             ФИО Методиста ЧПК№1:  Новикова О. В.

Кабинет: 113

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «Months of the year»

Цели деятельности учителя:

  • формирование произносительного навыка;
  • изучение новой лексики - названия месяцев с января по декабрь;
  • обсуждение своих планов и намерений.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь произносить звук [ɔ];
  • уметь использовать выученную лексику в речи;
  • уметь осознанно читать вслух и переводить текст.

Личностные:

  • осознавать язык как основное средство общения между людьми;
  • представлять мир многоязычным и поликультурным сообществом.

Тип урока: “открытие” нового знания..

Оборудование: Учебник «Английский язык» 3 класс, (УМК «Brilliant English», Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова),  раздаточный материал.

Этап урока, методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный: беседа

2 мин.

- Stand up, children.

-Good morning, girls and boys! My name is Milena Ranisovna, today I will be your teacher. I’m very glad to see you! Sit down, please.

-Now, I`d like you to answer my questions. Look at the board.

 -What date is it today?

-What day of the week is it today?

-What season is it now?

-What is the weather like today?

-Do you like the weather today?

-Good! Thank you.

 Приветствуют учителя

-Today is  the 2nd of April

- Today is Tuesday

-It is spring

-warm/windy/sunny

-Yes, I do/No, I don`t

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

II.Актуализация знаний и мотивация

Словесный: Хоровое повторение

Наглядный: сопровождение презентации

6 мин.

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill.Look at the screen. We repeat the sound [ɔ] today.

-Listen to me and repeat after me all together:[ɔ ] - [ɔ ]-[ɔ ];

-Listen to me very carefully:

 Clock, clock, clock,

A dog plays with a frog,

The frog plays with the dog,

Clock, clock, clock.

-Who wants to translate this rhyme?

-Well done, now read the words after me with the sound [ɔ ]  all together: clock,dog,frog.

-Now, let`s read this rhyme line by line all together after me. Start please…

-Read this rhyme line by line one by one.

-Who wants to read the whole rhyme ?

- Great!

-Now we check up your home task. Open the books at page 76, exercise 3. Read and translate these words one by one. Start please…

Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket.

-Okаy. Now we write the dictation. I dictate the words in Russian, and you write down the words in English.

Смотрят на экран.

Повторяют звук.

Слушают учителя.

Переводят рифмовку.

Читают cлова.

Читают хором после учителя.

Читают индивидуально по одному.

Пара человек читает полностью рифмовку.

Повторяют слова из упражнения.

-Ласты, пляжный матрас, повязки, шляпа от солнца, корзина для пикника.

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Л: мотивация к учебной деятельности

III. Постановка учебной задачи

Словесный: беседа

Наглядный: сопровождение презентации

1 мин.

-Now, I show you the pictures. Look at the screen, and try to guess what topic we learn today.

- Right you are. We`ll learn the topic «Months of the year» and we are going to learn the new words.

Отвечают на вопрос:

-we will repeat the topic «Months of the year»  

П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели.

IV. «Открытие» нового знания

8 мин

-Look at the screen.

-Write down these  words into your exercises books.

-Open your books at page 79. Look at exercise 9. Read the task…

-Now we read these words and translate one by one. Go on…

-Make up sentences with these words…

Смотрят видеоролик о месяцах.

Записывают названия месяцев в

тетрадь.

Выполняют упражнение, читают словосочетания, переводят их.

Устно отвечают на вопросы.

П: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием ИКТ и источников информации;

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

V. Первичное закрепление

Практический:

Упражнение

Словесный: беседа

8 мин.

-Look at exercise 10. Read the task… Do this exercise.

-Read this text sentence by sentence  and translate.

-Start please…

-Who wants to answer Becky`s letter?

-What are you going to do on holiday?

-Good job!

Выполняют упражнение.

Читают текст по одному предложению и переводят.

Отвечают на письмо.
Отвечают на вопрос.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

Динамическая пауза

Практический:

упражнение

1 мин.

-Let`s have a rest.

Включается видео-разминка.

Выполняют динамическую паузу.

Р: саморегуляция к мобилизации сил и энергии.

VI.Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический: выполнение упражнения на соотнесение.

7 мин.

- I give you papers. Read the task… (Разделите слова со звуками  [] и [е]).

[] - bad, bag, hat, cat, can, man, flag.

[е] - rest, text, egg, send, left, ten, pen, red.

-Who will read the words with the sound []? Who can translate these words?

-Who will read the  words with the sound [е]? Who can translate these words?

-Good!

Выполняют задание.

Осуществляют взаимопроверку по “ключу” на слайде.

Р: осуществление итогового контроля

П: структурирование знаний.

Домашнее задание

2 мин

-Open your diaries and write down your home task:

W.B. page 57

Записывают домашнее задание.

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

VI. Включение в систему знаний.

7 мин.

-Open your books at page 80. Listen to the tape.

-Now read this song sentence by sentence and translate.

-Well done! Let`s sing this song! Three,four…

-Great!

 Слушают учителя.

Слушают аудиозапись.

Читают песню по одному, переводят.

Поют песню.

П: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

VI. Рефлексия деятельности

Словесный: беседа

1 мин.

-What have you learned today?

-What is difficult for you?

-The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you.

Отвечают на вопросы.

Read the text…

Learn new the words…

Анализируют свою работу на уроке.

Р: анализ собственной работы.

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

        

[]        [е]        

 Text,bad, left, bag, man, hat, cat, can, flag, rest,
egg, send,  ten, pen, red.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: They can see the key. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результаты:Предметные:знать: предлоги in, on, unde...

Конспект урока по английскому языку 4 класс. Тема: « Open the Door. Preposition». УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов pull, climb, kick, throw, fall, give;повторение и закрепление предлогов over, between, into, up, down, out...

Конспект урока по английскому языку 3 класс. Тема: "I’m the best swimmer". УМК «Brilliant English»

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;введение и первичное закрепление новых слов: first, second,third;формирование навыка чтения вслух. Планируемые результаты:Предметны...

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Holidays. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование лексического навыка; формирование навыка чтения вслух; ознакомление с конструкцией  to be going to; первичное закреп...

Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: Means of transport. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: введение и закрепление новой лексики (plane, boat, bus, taxi, car, bike) и речевой структуры going to; формирование грамматического, лексического, слухо-произносительных нав...

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема:Мой распорядок дня. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя:- закрепление лексического и грамматического навыка по теме «Распорядок дня»;- формирование произносительного навыка [m].Планируемые результатыПредметные:- уметь ...

Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: Интонация вопросительных предложений. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: - формирование слухопроизносительных навыков по теме «Интонация вопросительныхпредложений»; формирование произносительного навыка [lk][lf][lm][st][mn][wr][wh]; с...