Технологическая карта урока по английскому языку «My day» (УМК «Brilliant English», 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Мещерякова Рахель Евгеньевна

Цель: формирование предметных умений, совершенствование языковых и речевых навыков по теме «Мой день»

Задачи урока

Дидактические:

  • объяснять лексическое значение слов: have a bath , have breakfast, clean mу teeth, go to bed
  • способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников
  • употреблять в устной речи в их основном значении изученные слова

Развивающие:

  • находить и выделять необходимую информацию из текстов и иллюстраций
  • развивать навыки самостоятельной работы
  • рассуждать, обосновывать и доказывать свой выбор, пользуясь материалами учебника

Воспитательные:

  • прививать интерес к изучаемому предмету;
  • воспитывать самостоятельность у учащихся;
  • воспитывать отвественное отношение к выполняемой работе.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «My day»100.83 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 01.03.2022

Студентка: Мещерякова Р.Е.  

М

Группа: 36

Класс: 3м

Учитель: Чайкина Е.С.

Урок: 5

Методист: Байдерина П.С.

Время: 11:30 – 12:10  

Кабинет: 223

Тема урока «My day»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование предметных умений, совершенствование языковых и речевых навыков по теме «Мой день»

Задачи урока

Дидактические:

  • объяснять лексическое значение слов: have a bath , have breakfast, clean mу teeth, go to bed
  • способствовать формированию коммуникативных навыков у школьников
  • употреблять в устной речи в их основном значении изученные слова

Развивающие:

  • находить и выделять необходимую информацию из текстов и иллюстраций
  • развивать навыки самостоятельной работы
  • рассуждать, обосновывать и доказывать свой выбор, пользуясь материалами учебника

Воспитательные:

  • прививать интерес к изучаемому предмету;
  • воспитывать самостоятельность у учащихся;
  • воспитывать отвественное отношение к выполняемой работе.

Оборудование: учебная презентация, учебник «Английский язык» 3 класс Ю. А. Комарова, раздаточный материал(листочки с самостоятельной работой), видеоматериал (видео «физминутка на английском»)

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель урока

Формы методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты (П, М, Л)

Дидактические средстваинтерактивное об орудовани

Самоопределение к деятельности (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой.

- Hello, children! I am very glad to see you. Sit down, please.

- My name is Rahel Evgenieva and I am your English teacher today.

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- Thank you.

Готовят рабочее место. Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

-Good morning, teacher! We are glad to see you too.

- today is the 1st of march

-Today is Tuesday

- today is spring

Р: включение в учебную деятельность

Л:самоопределение; принятие и осваивание социальной роли обучающегося.

Презетация

Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный: беседа

Наглядный презентация

Г

Практический: ответы на вопросы

Проводит фонетическую зарядку.

Letʼs start our lesson with a phonetic drill. Look at the screen and guess what sound we are going to practise today.

-You are right. Today we are going to practise the sound [ æ ].

- Look at the screen, listen to me:

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

- Who can translate this poem?

- Look at me and repeat after me [ æ ], [ æ ], [ æ ].

- Read the words with the sound [ æ ] after me: сat, fat, sad

- Read this poem line by line after me.

- Read this poem line by line one by one.

- Work in pairs and read this poem to each other.

- Good for you. Thank you.

Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя.

- today we will pass the sound of [ æ ].

Читают слова со звуком

- сat, fat, sad

 

Предметные: актуализировать имеющиеся знания.

Метапредметные:

П: анализ

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающихся.

Презетация

Постановка учебной задачи (4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядныйпрезентация

Создание ситуации для определения темы урока учащимися.

-Сhildren, do you know how to solve puzzles?

  Let's try to guess this

F:\Без названия.png

- Who has already guessed what the topic of our lesson is?

Слушают учителя, предполагают, какова тема урока.

- Yes

-Распорядок дня.

- тема нашего урока «Распорядок дня», «Мой день»

Метапредметные:

П: анализ.

Р:целеполагание.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Презетация

«Открытие» детьми нового знания (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесный: рассказ

Наглядныйпрезентация

Словесный: объяснение

Объяснение нового материала.

- Let's work with new words. Open your the books of page 68, ex. 4. Let's listen.

-Listen and repeat after me.

Have a bath (принимать душ)

Have breakfast (завтракать)

Clean my teeth (чистить зубы)

Go to bed ( идти спать)

Let's translate the words.

- Оpen your notebooks, write down the date and new words with the translation.

- Let's listen to the speaker exercise 6, read and translate.

- Good!

- Have a bath

Have breakfast  

Clean my teeth

Go to bed

Выполняют упражнения.

П:структурирование знаний: анализ; обобщение; выполнение действий по алгоритму

К: умение излагать мысли; достижение договоренностей и согласование общего решения.

Р: способность к волевому усилию и преодолеванию трудностей.

Личностные: проявление активности в общей работе.

Презетация

Динамическая пауза

Практический: физми нутка

- I can see you are tired. let's have a rest. Stand up.

Разминаются, выполняют упражнения

Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни

Видео

Первичное закрепление (4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

     Ф

Словесный: беседа

Наглядный учебник

Практический: упражнение

Выполнение упражнения на закрепление.

-Good job! Open your student books at page 69. Let's do exercise 7  in pairs.   Read the task, please.

- We need to find out who's talking: Rob or Bertie?

I clean my teeth.

I have a bath every year

I go to bed at nine o'clock

I have a bath every day

It is my birthday

-Check answers.  

Выполняют упражнения на закрепление.

1. Роб

2. Берти

3. Роб.

4. Роб.

5. Берти

Предметные: умение выполнять задания по теме урока.

Метапредметные:

К: умение слушать и понимать учителя; аргументация своего мнения.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Презетация

Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Интериоризация нового способа дей ствий, инди видуальная рефлексия достижения цели, созда ние ситуации успеха

Практический: самостоятельная работа

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

-you have to match the word and its translation

Clean my teeth

идти спать

Go to bed

принимать душ

Have a bath

завтракать

Have breakfast

чистить зубы

- We hand over work.

Самостоятельно работают (индивидуально).

Have a bath - принимать душ

Have breakfast -завтракать

Clean my teeth - чистить зубы

Go to bed - идти спать

Предметные: умение самостоятельно работать с заданиями по теме.

Метапредметные:

К: использование критериев для обоснования своего суждения.

П: анализ, извлечение из текста необходимой информации, выполнение действий по алгоритму.

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Словесный: беседа

Подводит итог урока, даёт домашнее задание.

-Match the pictures to the words.

Have a bath -

Have breakfast -

Clean my teeth -

Go to bed -

-What did we do today?

-What new words did you learn today?

Домашнее задание.

Open your diaries, write down homework: w.b.p. 50

Отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание.

-Have a bath -picture 4

Have breakfast -picture 2

Clean my teeth–picture 1

Go to bed – picture 3

-  learn  new words

- Have a bath, have breakfast, сlean mу teeth, go to bed

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, умение отвечать за себя и других участников учебного процесса.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; извлечение необходимой информации из текста.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося.

Презетация

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода постро ения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Наглядный презентация

Руководит процессом рефлексии.

- Show a green pencil if you are happy with your work in the lesson.

- Show a red pencil if you are not  happy with your work in the lesson.

-  Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye

Осуществляют рефлексию при помощи ответов на вопросы.

Показывают зелёный смайл, если довольны своей работой на уроке, красный - если не совсем довольны.

Метапредметные:

Р: оценка.

К: использование критериев для обоснования своего суждения.

Личностные: самооценка, адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Презетация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку «From Britain With Love» (4 класс)

Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [ei];Повторить с учащимися лекс...

Технологическая карта урока по английскому языку "Hello,sunshine!" (УМК "Spotlight",4 класс)

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для знакомства со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха.Задачи урокаДидактические:1.    Формировать произносительный ...

Технологическая карта урока по английскому языку "What would you like?", 2 класс

Тип урока: урок рефлексии Цель урока: создание условий для развития аудитивных умений на примере восприятия на слух беседы продавца и покупателя. Задачи урока Дидактические: 1. Формировать произносите...

Технологическая карта урока по английскому языку "A Butterfly!" (УМК "«Starlight», 2 класс")

Тип урока: урок общеметодологической направленности Цель урока: создание условий для формирования произносительного навыка. Задачи урока: Дидактические: 1)отработать произношение звука [a:] посредство...

Технологическая карта урока по английскому языку "Days of the week" (3 класс) УМК"Brilliant"

Цель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции, научить определять дни недели, , активизировать лексико-грамматический материал; развивать навыки чтения; развивать навыки устной речи....

Технологическая карта урока по английскому языку «A Butterfly!» (УМК«Starlight», 2 класс).

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного грамматического материала.Задачи урокаДидактические:1. Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [ð].2. З...

Технологическая карта урока по английскому языку «Fantastic World» (УМК«Starlight», 4 класс)

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала. Задачи урокаДидактические:отработать произношение звука [h] посредством выполнения фонетической зарядки;повторить культур...