Технологическая карта урока УМК "Комарова" 3 класс. Тема; «Конструкция There is/There are»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Кальчик Наталья Сергеевна

конспект урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата:

Школа: ОЦ «Ньютон»

Класс:  2

Урок: 4 урок

Время: 10:40-11:20     Кабинет: 224

Студент: Кальчик Наталья

Группа: 44

Учитель: Ларионова Ирина Алекссандровна

Тема урока «He’s Got two Legs»

Тип урока: урок «открытие нового знания»

Цель урока: формирование произносительного навыка; введение новой лексики (leg, tail, arm, ear)

Задачи урока

Планируемые результаты

  Дидактические:

1. Уметь правильно произносить звук [m];

2. Ввести и закрепить новую лексику (leg, tall, arm, ear) ;

3. Уметь использовать новую лексику в предложениях, в условно-речевых и речевых упражнениях.

Предметные:

1. Уметь включать новые лексические единицы в устную и письменную речь.

 

Развивающие:

  1. Развивать память, мышление, речь.
  2. Развитие воображение учащихся

Личностные:

1. Уважительное отношение к иному мнению.

2. Осуществление самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности, через лист самооценки  

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувства уважения и доброжелательности;
  2. Заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесные: беседа

1.Проверяет готовность к уроку

2.Создание эмоционального настроя

Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок.

- Good morning, children.

- I’m glad to see you. My name is Natalya Sergeevna. I am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

Приветствуют учителя

-Good morning, teacher

-We are glad to see you too

М: личностное

включение в учебную

деятельность (Р)

Учебная презентация

Актуализация знаний и мотивация

(5-7 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

И,Ф

Практические: словарная работа

Словесные: беседа

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

-- Today is Tuesday.

- What season is it now?        

- What’s the weather like today?

- Thank you.

Провожу фон.зарядку.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem.

What sound are we going to practice today?

- You are right. Today we are going to practice the sound [m].

- Look at me and repeat after me:[m],[m],[m].

- Listen to me I will read this poem.

- Mickey Mouse built a house

Under an apple tree

Mickey Mouse called his house

Number twenty-three

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [m] after me.

- Mickey Mouse

Mickey Mouse

Number

- Read this poem line by line after me.

-  Read this poem sentence by sentence one by one.

- Read the whole poem.

- Now who can repeat this poem?

Who else wants too?

Проверка домашнего задания

Now let’s check your homework. What tasks did you do at home?

Ex.1

-Answer the questions.

1. What’s your name?

2. How old are you?

3. Can you swim?

4. Can you fly?

Ex. 2.

-How many elephants?

-How many tigers?

-How many dogs?

-How many penguins?

-How many parrots?

-How many insects?

- How many rabbits?

Good job

Отвечают на вопросы.

-Today is the 19th of October.

- It’s autumn  now.

- The weather is …( cold, sunny, cool, windy, snowy).

- Today we are going to practice the sound [m].

- [m],[m],[m].

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

- Микки Маус построил дом

Под яблоней

Микки Маус назвал свой дом

Номер двадцать три.

- Mickey Mouse

Mickey Mouse

Number

- Читают стихотворение хором по предложению.

- Читают стихотворение по предложению друг за другом.

- Читают индивидуально все стихотворение.

- W.b. p.24

1. My name is…

2. I am ..

3.Yes, I can/ No, I cant

4. No, I cant

- Take there three elephants

-  Take there seven tigers

- Take there eight dogs

- take there eleven penguins

- Take there sixteen parrots

- Take there eighteen insects

- Take there twenty rabbits

Л:сопоставлять собственную оценку своей деятельности с ее оценкой товарищами, учителем;

Р: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающим стандартные учебные действия;

Р: осуществлять само- и взаимопроверку;

К: участвовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы;

Учебная презентация

Постановка учебной задачи

(5-7 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесные:

Беседа

Определение темы и цели.

-Look at the screen. What can you see?

-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить?

Верно, сегодня мы будем говорить о некоторых частях тела и узнаем как они пишутся и произносятся.

Определяют тему и цели урока

-Части тела

-О частях тела

М: владение общим приемом решения учебных задач

Учебная презентация

«Открытие» нового знания

(7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесные: подводящий диалог, формирующий диалог

-Now,  Listen to what I'll tell you

Which animal has got a long tail (nose)? Which animal has got a short tail? Which animal has got a long neck? Which animal has got a short neck? Which animal is green (brown, grey, yellow)? ... “Draw the (two ) legs”. She’s got two arms: this is her right … and this is her … arm. She’s got ten …: five on her right hand and five on her … … . Her fingers are … . She’s got long legs, little … and … little toes:

- Все ли слова вам знакомы? Каких слов вы не знаете?

-  Look at the screen

- listen to me

Leg. All together

Translate this word

tail. All together

Translate this word

arm. All together

Translate this word

ear. All together

Translate this word

Repeat after me: Leg,  tail, arm, ear.

Read these words one by one.

Read all the words. Who wants to read?

Open your exercise books and write these words with translation and transcription.

-Leg

Leg- нога

T

ail- хвост

Arm- рука

ear-ухо

Leg,  tail, arm, ear

Leg,  tail, arm, ear

Учебная презентация

Динамическая пауза

(1-2 мин)

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Выполнение динамической паузы.

М: умение соотносить свои действия с действиями учителя(Р)

Первичное закрепление во внешней речи

(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Практические:  работа с учебником

1.Посмотрите на данные слова. К сожалению, кто – то перепутал в них все буквы. Попробуйте восстановить правильный порядок букв, чтобы получить слово. Переведите данное слово на русский язык.

1.r e a-

2. l i t a

3. m a r

4. g l e

2. Найдите слова в кроссворде .

Let’s check this tasks.

Look at the screen.

Если верно, ставим плюс. Если слово не верно, то ничего не ставим.

Your homework W.b. p. 19

1. ear- ухо

2. tail- хвост

3. arm- рука

4. leg- нога

1. ear

2. tail

3. arm

4. leg

М: самостоятельное

выделение и

формулирование

познавательной цели

(П);

М:

Работа по алгоритму(Р)

Учебная презентация

Самостоятельная работа с самопроверкой

(10-15 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практические: самостоятельная работа с самопроверкой

Now, ex. 6.

Верны ли эти утверждения. Прочтите и ответьте по цепочке. 

 

Решение:

1.Это не коза. Это мальчик.(Yes)

2.У нее четыре ноги.(Yes)

3.У Роба есть ключ.(No)

4.У него нет хвоста.(Yes)

М: владеть общим приемом решения учебных задач

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

(5 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Практические: самостоятельная работа

Open your student’s books. Page 28, ex. 5

Let’s listen to this comics.

Read and translate this comics picture by picture.

комикс

(прослушивают комикс)

AWwFvHYz88Q

0gznWuMjj_Q

М: Анализ, синтез (П)

М: контроль, коррекция, оценка, взаимопроверка (Р)

Учебная презентация

Раздаточный материал

Рефлексия деятельности

(2 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения

Словесные: беседа

Рефлексия.

Did you  like today's lesson?

- What do you remember?

- Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Goodbye

Подведение итогов урока.

-Мне понравился урок\ мне не понравился урок

-Я запомнил как пишутся слова leg, tail, arm, ear

М: рефлексия способов и условий действия (П); М: контроль и оценка процесса и результативность деятельности (П); Л: самооценка

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. 2 класс.Тема:«Особенности построения текста – описание.Подготовка к сочинению – описанию игрушки».

Создание письменного текста-описания – более сложная работа, чем создание повествовательного текста. Работа на уроке направлена на формирование  аналитических умений. Знакомство с типом тек...

Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)

Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...

Технологическая карта урока, 3 класс, тема "Моя семья"

quot;Английский в фокусе", 3 класс, "Моя семья"...

Технологическая карта урока по английскому языку "конструкция there, is,there are" 4 класс

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: обобщить и закрепить знания о конструкции there is, there areЗадачи урока:Дидактические:1. Повторить изученную конструкцию there is, there are2. Отработать звук [ʌ...