Технологическая карта урока, 3 класс, тема "Забавные животные"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык | |||||||||
Класс | 3 | |||||||||
ФИО учителя | Володина Татьяна Александровна | |||||||||
Тема урока | Забавные животные | |||||||||
Вид урока | Урок открытия нового знания | |||||||||
Цели урока | Деятельностная | Научиться описывать внешность животных | Образовательная | Познакомить с новыми ЛЕ, повторить структуру It has got... | ||||||
Планируемые результаты | ||||||||||
Этапы урока | Краткое содержание | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||||||||
1этап Мотивационный | Технологии | Проблемное обучение |
| Принятие сигнала к началу учебной деятельности, понимать речь учителя. | Осуществление саморегуляции и самоконтроля. | |||||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Приветствует, показывает картинку с забавным животным, задаёт вопросы о его внешности.
| |||||||||
Деятельность ученика | Приветствуют, отвечают на вопросы | |||||||||
2этап Актуализации и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | Технологии | Обучение в сотрудничестве | Умение правильно понимать и использовать лексические единицы по теме. | Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. | Совместно активизировать имеющиеся знания. | Понимать речь одноклассников, выражать свои мысли. | Оценивать результаты деятельности, проводить коррекцию. | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Просит составить описание животного, задаёт вопросы, записывает на доске названную информацию. | |||||||||
Деятельность ученика | Совместно составляют описание. | |||||||||
3. Этап выявления места и причины затруднения | Технологии | Обучение в сотрудничестве | Умение правильно понимать ЛЕ по теме. | Уважение к личности другого ученика |
. | Взаимодействовать с учителем во время опроса, общаться с партнёрами по учебному процессу. | Умение слушать с целевой установкой. Оценивать правильность выполнения. учебной задачи | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Помогает определить границы незнания по теме. | |||||||||
Деятельность ученика | Называют известную им лексику по теме "Части тела" и "Цвета" . | |||||||||
4. Этап построения проекта выхода из затруднения | Технологии | Обучение в сотрудничестве |
| Уважение к личности другого ученика | Самостоятельное выделение и формулирование цели обучения. | Выражать свою точку зрения, участвовать в обсуждении.
| Планировать пути достижения цели. | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Задаёт вопросы, помогает сформулировать тему и цели учебных действий - выучить новую лексику по теме, необходимую для составления описания. | |||||||||
Деятельность ученика | Предлагают способы решения проблемы и выбор средств. | |||||||||
Физминутка | Технологии | Игровая | Потребность в самовыражении и социальном признании | Слушать и понимать речь других. | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. | |||||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Проводит игру «Nick and Andy» озвучивает команды. | |||||||||
Деятельность ученика | Выполняют движения за учителем. | |||||||||
5. Этап реализации построенного проекта | Технологии |
| Понимать и использовать в речи новых ЛЕ. | Уважение к личности другого ученика. |
| Учебное сотрудничество с учителем. | Оценивать правильность выполнения учебной задачи, Осуществлять взаимконт-роль | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Организует работу с новым лексическим материалом №1 с.74. | |||||||||
Деятельность ученика | Проговаривают новые слова, составляют словосочетания.. | |||||||||
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Технологии | Коммуникативная | Находить и понимать новые ЛЕ в тексте. | Формирование уважительного отношения к культуре другого народа. | Извлекать информацию из прочитанного. | Понимать речь других, участвовать в беседе по теме. | Умение слушать в соответствии с целевой установкой. | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Организует работу с текстом учебника, задаёт вопросы. | |||||||||
Деятельность ученика | Работают с №5 с.75, читают, переводят, отвечают на вопросы, повторяют структуру It has got. | |||||||||
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону | Технологии |
| Умение правильно понимать и использовать ЛЕ по теме и структуру It has got. | Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета. | Осознанное построение речевого высказывания по образцу. | Регулируют и оценивают уровень приобретенных знаний | ||||
Формы работы | Индивидуальная | |||||||||
Деятельность учителя | Объясняет задание, оказывает помощь. | |||||||||
Деятельность ученика | Составляют описание животного, используя №3 с.74. | |||||||||
8. Этап включения в систему знаний и повторения
| Технологии | Коммуникативная, игровая | Развитие навыка аудирования. | Уважение к личности другого ученика. | Воспроизведение полученной информации в соответствии с учебной задачей. | Понимать речь учителя. | Умение слушать с целевой установкой, осуществлять контроль. | |||
Формы работы | Фронтальная, парная | |||||||||
Деятельность учителя | Обьясняет правила игры "Draw a funny animal", контролирует её ход. | |||||||||
Деятельность ученика | Под диктовку по очереди рисуют части тела на доске и совместно описывают полученный результат. | |||||||||
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Технологии | Личностно-ориентированная |
| Учатся задавать вопросы для получения нужной информации | Умение слушать с целевой установкой, регулируют и оценивают уровень полученных знаний.
| |||||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Просит заполнить карту самооценки, оценить свою работу на уроке. Объясняет домашнее задание. | |||||||||
Деятельность ученика | Заполняют карту самооценки, подводят итоги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока "Какие бывают животные?"
Технологическая карта урока по окружающему миру во 2 классеУчитель: Хакимова А.Н.Тема урока: Какие бывают животные?Класс: 2 классПродолжительность урока: 45 минутЦель урока: - сформировать знани...
Технологическая карта урока 20. ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ ЖИВОГО УГОЛКА
Формировать представления о разнообразии видов животных живого уголка; развивать умение ухаживать за животными живого уголка; расширить представление о значении животных в живом уголке для физического...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/18/picture-655288-1439918239.jpg)
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/03/picture-1383284-1643907023.jpg)
Технологическая карта урока технологии «Домашние животные и птицы» Изделие: «Деревенский двор. Аппликация» 2 класс УМК "Школа России"
Цель урока: создание условий по формированию представления об объёмных изделиях на основе развёрток в процессе выполнения конструирования деревенского двора. Задачи урокаДидактические:позна...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/09/picture-1376086-1641751097.jpg)
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Животный мир родного края» ( УМК " Школа России", 1 класс)
Тема урока: «Животный мир родного края»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представления о животном мире родного края; о пропорциях животных; видах.Задачи...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/31/picture-1343949-1630398782.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Мастерим животных фермы на готовой основе".
quot;Мастерим животных фермы на готовой основе"...