Конспект урока по английскому языку 4 класс «Revision»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Мяличкина Валерия Александровна

Тип урока: Рефлексия

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.

Задачи урока:

Дидактические:

  1. формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
  2. повторить изученную лексику;
  3. закрепить образование повелительного наклонения глаголов;
  4. формировать лексический навык говорения.

 

Развивающие:

  1. развивать умение обобщать полученные знания посредством ответов на вопросы;
  2. развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

 

Воспитательные:

  1. обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
  2. воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.

 

Оборудование: УМК «Начальная инновационная школа» Ю.А. Комарова, И.В. Ларинова, Ж. Перрет «английский язык»: учебник 2 часть, рабочая тетрадь, учебная презентация, раздаточный материал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 22.03.2022

Школа: МАОУ «МЛ №148»

Класс: 4г

Урок: 3

Время: 9:50 - 10:30         Кабинет: 203

Студент: Мяличкина В.А.

Группа: 36

Учитель: Чайкина Е.С.

Научный руководитель: Байдерина П.С.

Тема урока: «Revision».

Тип урока: Рефлексия

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.

Задачи урока:

Дидактические:

  1. формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
  2. повторить изученную лексику;
  3. закрепить образование повелительного наклонения глаголов;
  4. формировать лексический навык говорения.

Развивающие:

  1. развивать умение обобщать полученные знания посредством ответов на вопросы;
  2. развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

Воспитательные:

  1. обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
  2. воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.

Оборудование: УМК «Начальная инновационная школа» Ю.А. Комарова, И.В. Ларинова, Ж. Перрет «английский язык»: учебник 2 часть, рабочая тетрадь, учебная презентация, раздаточный материал.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты

(П, М, Л)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

Приветствует учащихся, настраивает на урок. Налаживает контакт с классом. Настраивает учащихся на урок. Погружает в тему.

- Hello, children! I am very glad to see you.

- Sit down, please. My name is Valeria Aleksandrovna and I am your English teacher today.

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?        

- What’s the weather like today?

- Well done.

Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на урок. Отвечают на вопросы учителя.

- Hello, teacher. We are glad to see you too.

- Today is the 22nd of March.

- Тoday is Tuesday.

- It is spring.

- It is sunny, cold and snowy.

П: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса;

М: выработать учебную мотивацию;

Л: показывают внутреннюю готовность к работе на уроке.

Слайд №1

Слайд №2

Актуализация знаний и мотивация

(5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф, И, П

Словесный: беседа

Наглядный: учебная презентация, рабочая тетрадь

Практический: фон.зарядка, чтение домашнего задания

Актуализирует знания учащихся по изученным темам. Проводит фонетическую зарядку.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today.

- You are right. Today we are going to practice the sound [s]. Look at the screen again.

 Snow is so snowy, when it’s snowing.

- Who can translate this phonetic drill?

- Yes. Listen to me and repeat after me: [s], [s], [s].

- Read the words with the sound [s] after me. Snow, so, snowy, snowing.

- Read this phonetic drill line by line after me. Snow is so snowy.

- When it’s snowing.

- Read this phonetic drill line by line one by one. Start, please.

- Thanks, great job! Now read the phonetic drill in pairs.

- Who can read the whole phonetic drill?

- Well done.

- Thanks. Let's check your homework. Open your workbooks, p.54 ex.8. Who wants to start?

- ОK! Read the task. Start, please.

- Right. Read first.

- Right. Next, please.

- Good. Next, please.

- Well done.

Отвечают на вопросы учителя. Проверяют домашнее задание.

- Today we are going to practice the sound [s].

- Снег такой снежный, когда идёт снег.

- [s], [s], [s].

- Snow.

- So.

- Snowy.

- Snowing.

- Snow is so snowy.

- When it’s snowing.

Читают рифмовку по цепочке по строчке.

Читают в парах друг другу.

Читают рифмовку индивидуально. 

- We swim in the sea. Мы плаваем на море. We watch TV. Мы смотрим телевизор. We play games. Мы играем в игры. We make castles. Мы строим замки. We have breakfast. Мы завтракаем. We throw our beach ball. Мы бросаем пляжный мяч. We play on the swings. Мы играем на качелях.

1. At the beach. На пляже.

We throw our beach ball. Мы бросаем пляжный мяч.

We swim in the sea. Мы плаваем на море.

We make castles. Мы строим замки.

- 2. At the park. В парке.

We play games. Мы играем в игры.

We play on the swings. Мы играем на качелях.

- 3. At home. Дома.

We have breakfast. Мы завтракаем.

We watch TV. Мы смотрим телевизор.

П: учится структурировать знания;

М: активно участвует в общей работе;

Л: строить речевое высказывание.

Слайд №3

WB p.54

Слайд №4

Постановка учебной задачи

(5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Сообщает тему и цель урока.

- We will reviewing unit 8 today. What do you think we are going to do today?

- You are right.

Узнают тему урока, формулируют цель урока.

- We will prepare for the test.

П: уметь формулировать тему и цель урока;

М: учится формулировать учебную задачу, осуществляет целеполагание;

Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося.

Слайд №5

Включение в систему знаний, повторение

(20 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф, П

Словесный: беседа

Наглядный: учебник, учебная презентация

Практический: задания из учебника

Организует работу по закреплению грамматического материала.

- Now open your student’s books, p.71 ex.9. Who wants to read the task?

- OK. Start, please.

- Yes, read first sentence.

- Next.

- Next.

- Next.

- Next.

- Good! Now turn the page of the book. Ex.14. Who wants to read the task?

- Excellent. There are new words in this exercise. Let’s read them together and translate them (перевод появляется позже).

- How do you think these words are translate?

- Listen to me and repeat after me. Taekwondo - тхэквондо

- (play) matches - играть матчи

- Skiing - кататься на лыжах

- Helmets - шлемы

- Winter Olympic Games - Зимние Олимпийские Игры

На слайде:

Taekwondo - тхэквондо

(play) matches - играть матчи

Skiing - кататься на лыжах

Helmets - шлемы

Winter Olympic Games - Зимние Олимпийские Игры

- Well! Read first sentence.

- Good. Next, please.

- Good. Next, please.

- Good. Next, please.

- Good. Next, please.

- Good. Next, please.

- Good. Next, please.

- Good. Next, please.

- Good. Next, please.

- Good. Next, please.

- Excellent! Next exercise is 15. Who wants to read the task?

- OK. Start, please.

- Do this exercise in pairs. You have 2 minutes for this exercise.

- Are you ready? Then let’s check. Start, please.

- Good. Next, please.

- Good. Next, please.

- Good. Next, please.

- Good job!

Выполняют упражнение.

- Look at the race and dive instruction. Use the words from exercise 8. Посмотрите на гонки и дайте инструкцию. Используйте слова из упражнения 8.

- Jump into the swimming pool. Прыгайте в бассейн.

- Climb over the wall. Перелезайте через стену.

- Don’t go into the shop. Не заходите в магазин.

- Run between the tree and the wall. Бегите между деревом и стеной.

- Climb up the tree. Залезьте вверх на дерево.

- Read. Прочитайте.

Высказывают своё мнение.

- Taekwondo - тхэквондо

- (play) matches - играть матчи

- Skiing - кататься на лыжах

- Helmets - шлемы

Winter Olympic Games - Зимние Олимпийские Игры

- These children are doing taekwondo. Эти дети занимаются тхэквондо.

- They wear write trousers and white tops. Они носят белые штаны и белые топы.

- They kick and jump and they shout. Они пинают и прыгают, и они кричат.

- They sometimes fall down! Они иногда падают!

- They travel to other taekwondo schools and play matches with other children. Они ездят в другие школы тхэквондо и проводят матчи с другими детьми.

- These children are skiing. Эти дети катаются на лыжах.

- They go skiing every day. Каждый день они катаются на лыжах.

- They wear helmets and ski suits. Они носят шлемы и лыжные костюмы.

- They can ski very fast and they have got lots of prizes. Они могут бегать на лыжах очень быстро и у них много призов.

- They love this sport and they are going to go to the 2014 Winter Olympic Games in Sochi! Они любят этот спорт, и они собираются поехать на Зимние Олимпийские Игры 2014 в Сочи!

- Correct the sentences. Исправь предложения.

- A 1. The children have got white trousers. Дети носят белые штаны.

- A 2. They sometimes fall down. Они иногда падают.

- B 1. They wear helmets. Они носят шлемы.

- B 2. They can ski very fast. Они могут кататься на лыжах очень быстро.

П: уметь правильно отвечать на вопросы учителя по теме урока;

М: работать по предложенному плану, выдвигать свой план;

Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося.

Слайд №6

Уч. с.71

Слайд №7

Уч. с.73

Уч. с.73

Слайд №8

Динамическая пауза

(2-3 мин)

Ф

Практический: физ. минутка

Организует проведение динамической паузы.

- Let’s have a rest. Stand up, please.

- Well done! Sit down, please.

Выполняют упражнения.

Л: формирование установки на здоровый образ жизни

Видеоролик

Домашнее задание

(1 мин)

Ф

Словесный:

рассказ учителя, комментарий к д.з.

Оглашает домашнее задание. Даёт комментарий к нему.

- Open your diaries, write down your homework: WB p.60, test.

Записывают домашнее задание.

Слайд №9

Рефлексия деятельности

(3-4 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: рассказ учителя

Практический: оценивают свою работу на уроке

Побуждение к диалогу. Подведение итогов. Оценивание работы учащихся.

- What did you do today?

- Good. У вас на партах лежат листы самооценки. Отметьте плюсом лесенку, на которой вы сегодня оказались после нашего урока.

- Thank you for the lesson. Goodbye.

Отвечают на вопросы учителя. Подводят итоги. Оценивают свою работу.

- We repeated unit 8 for the test today.

П: выдвижение гипотез и их обоснование;

М: структурирование знаний;

Л: самоопределение, саморегуляция.

Слайд №10


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning!

Слайд 2

The 22 nd of March Spring Т oday is Tuesday

Слайд 3

The 22 nd of March [s] S now is s o s nowy, when it’s s nowing.

Слайд 4

Let’s check your homework 1. At the beach. 1) We throw our beach ball. Мы бросаем пляжный мяч. 2) We swim in the sea. Мы плаваем на море. 3) We make castles. Мы строим замки. 2. At the park. 1) We play games. Мы играем в игры. 2) We play on the swings. Мы играем на качелях. 3. At home. We have breakfast. Мы завтракаем. We watch TV. Мы смотрим телевизор.

Слайд 5

Revision . Unit 8.

Слайд 6

The 22 nd of March SB p.71, ex.9 Jump ________ the swimming pool. 2. Climb ________ the wall. 3. Don’t go ________ the shop. 4. Run _________ the tree and the wall. 5. Climb ________ the tree. into over into between up Прыгайте в бассейн. Перелезайте через стену. Не заходите в магазин. Бегите между деревом и стеной. Залезьте вверх на дерево.

Слайд 7

SB p.73, ex.14 Taekwondo - ( play) matches - Skiing - Helmets - Winter Olympic Games - тхэквондо играть матчи кататься на лыжах шлемы Зимние Олимпийские Игры

Слайд 8

SB p.73, ex.15 A 1. The children have got white trousers. Дети носят белые штаны. A 2. They sometimes fall down. Они иногда падают. B 1. They wear helmets . Они носят шлемы . B 2. They can ski very fast. Они могут кататься на лыжах очень быстро.

Слайд 9

Homework WB p.60, test



Предварительный просмотр:

         

         

         

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема: Revision, Continents. УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: закрепление структуры was\were; формирование умения общаться на английском языке; формирование слухо-произносительных навыков через фонетическую зарядку; закрепление лексики...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...