Технологическая карта урока английского языка Starlight 3 Module 9 "Fairy cakes"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Технологическая карта урока английского языка Starlight 3 Module 9 "Fairy cakes"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока


                        
Предмет: английский язык

Класс: 3 «А»
Тема урока: Fairy Cakes (Сказочные торты/кексы)

Тип урока: урок изучения нового материала

Подход в обучении: мыследеятельностный, дифференцированный

Применяемые технологии и приемы: Личностно-ориентированная, развивающая, групповая, технология проектного обучения.

Цель урока

Способствовать формированию УУД на основе изучения темы "Fairy Cakes"

Задачи урока

Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; развивать фонетические и лексические  навыки.

Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания, соотносить графический и звуковой образы

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения, умение работать в парах.

Планируемый

результат

Предметные умения

 

Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

работать в парах, выявлять информацию на основе прочитанного текста, разыгрывать мини диалог по ролям о еде

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; 

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование осознанного отношения к правильному питанию.

• формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • осознанно выбирать эффективные способы решения учебных задач

• уметь корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

• освоение приемов логического запоминания информации

Учащиеся получат возможность научиться:

 • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Познавательные

  • построение логических рассуждений.

 • сравнивать и анализировать грамматическую информацию.

• постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексика по теме «Еда, Сказочные торты»

Умение использовать грамматическую структуру What is for lunch? Can you make me sandwich?

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

  1. Фронтальная
  2. Индивидуальная
  3. Парная

 

  1. УМК «Starlight» V.Evans, J.Dooley, К. Баранова, В. Копылова, Р. Мильруд
  2. Проектор
  3. Звуковое приложение
  4. Записи на доске
  5. ПК - презентация

Используемые сокращения:

КУУД – коммуникативные универсальные учебные действия

РУУД – регулятивные универсальные учебные действия

ПУУД – познавательные универсальные учебные действия

ЛУУД – личностные универсальные учебные действия

Ход урока

Этапы урока

Деятельность
учителя

Деятельность
обучающихся,

режим работы

УУД

I.

Мотивационно-ориентировочный

1.Организационный момент.

Проверяет

готовность

обучающихся к уроку;

приветствует

 учеников.
- Good morning, children! I am glad to see you! How are you?

Who is absent today?

Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.

КУУД - Оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

РУУД - Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

II.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель предлагает ученикам посмотреть постер на цифровой доске (экране)

Просмотр материала

- The theme of our section for today is «Fairy Cakes»

ПУУД - Ориентируются в учебнике, осуществляют поиск необходимой информации (из материалов постера, речи учителя);доказывают и аргументируют свою точку зрения; развивают память, воображение, языковые и речевые умения.

КУУД - Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; отвечают на вопросы, строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.

РУУД - Соблюдает правила коллективного общения и поведения в классе.

III.

Актуализация знаний.

 проводит фонетическую разминку, в которой присутствует лексика по теме урока.

(SB, ex. 1, p. 80) с использованием аудиоматериала

(SB, ex. 4, p. 81)

Называют те слова, которые смогли запомнить.

ПУУД -Соотносят графический образ слова с его написанием;

овладевают навыками правильного произношения

КУУД - Слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений , согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками

РУУД - Контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в ; учатся высказывать своё предположение ( версию).

ЛУУД - Формулируют собственное мнение и позицию; оценивают правильность ответов одноклассников, помогают им при неудаче.

IV.

Первичное усвоение новых знаний.

Работа с упражнением из учебника (SB, ex. 2, p. 80)

Учитель предлагает прочитать и перевести реплики, организовать их порядок

Учащиеся читают реплики и выполняют

ПУУД - Умеют выделять существенную информацию из текстов; извлекают информацию, строят логические цепочки КУУД - Согласовывают свои действия с учителем. Выстраивают ответ с опорой на прочитанное.

РУУД - Осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимая оценку учителя,

Выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме

V.

Первичная проверка понимания

-Строят мини диалоги

по образцу

-организует деятельность учащихся по решению учебной задачи: составление мини-диалога.

Осуществляют в парах поиск необходимой информации, выстраивают ее в логической последовательности, составляя диалог.

ПУУД – извлекают информацию, строят логические цепочки,

КУУД - управляют поведением партнёра,

РУУД - планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия

VI.

Физкультминутка

- Let’s have a rest.

Stand up, please

and remember our exercises.

Учащиеся повторяют движения за видеороликом, исполняя соответствующую рифмовку.

ПУУД - Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Действия»

КУУД - Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

VII.

Первичное закрепление

Предлагает выполнить (SB, ex. 4, p. 81) с опорой на материал на доске.

I spy with my little eye something beginning with “h”

Коллективная работа, можно хором

Порядок слов, закрепление новой лексики

Обучающиеся проторяют за учителем новые слова

ПУУД - Умеют выделять существенную информацию из прослушанного;

Находят соответствия в иллюстрациях, делают выводы в результате совместной работы класса и учителя, осуществляют поиск необходимой информации

КУУД - Осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками.

 РУУД - Осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимая оценку учителя, адекватно оценивать работу сверстников.

Выполняют учебные действия в материализован-ной, и умственной форме

VIII.

Закрепление усвоенных знаний.

Предлагает выполнить (SB, ex. 5, p. 81) с опорой на материал на доске.

Коллективная работа, можно хором

Порядок слов, закрепление новой лексики

Повторяют слова, какими бывают приемы пищи, порядок слов в утвердительном предложении

ПУУД - Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.

КУУД - Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе.

РУУД - Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.

IX.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Рефлексия.

- Look at the blackboard please you can see the sun you have got yellow and blue rays if you like our lesson stick the yellow one, if you don’t stick the blue.

- Look at the blackboard please You can see all the words we have met today

Обучающиеся выбирают цвет луча в зависимости от того понравился им урок или нет.

Обучающиеся просматривают весь изученный материал.

ПУУД - Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.

КУУД - Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Обмениваться мнениями в паре и группе.

РУУД - Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.

X.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель предлагает обучающимся домашнее задание

(выписать слова в словарик с транскрипцией и переводом)

Ученики записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 3", module 14a

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 3", module 14a...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка "My family" (УМК "Звёздный английский, starlight, 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка.Задачи урока:Дидактические:Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки.Ввести и первично зак...

Технологическая карта урока английского языка "A butterfly" (УМК "Звёздный английский, starlight, 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка.Задачи урока:Дидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [ i ].Закрепить множественное ...

Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «A Space Trip», УМК "Starlight", 4 класс.

Тип урока: “открытия” нового знания Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects&rdquo...

Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс

Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?&rdquo...