Технологическая карта урока Английского языка «Would you Like to Come to Our Party» 3 класс ( УМК: «Fly High 4» )
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Юсупова Дамиля Жумабековна

Цель урока: формирование у обучающихся навыка говорения.

 

 

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Закрепить у обучающихся порядковые числительные, названия времен года, месяцев.

2.Познакомить обучающихся с речевой конструкцией would you like.

3. Формировать умение в написании приглашения

Предметные:

1. Знать названия порядковые числительные, названия времен года.

2.  Уметь употреблять речевую конструкцию would you like

3. Уметь писать приглашение, соблюдая правила английского языка.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека;

2. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 10.02.2023

Школа: МАОУ «Гимназия №23»

Класс: 4 «А»

Урок: 3

Время: 12:15-12:55  

Кабинет: 205

Студент: Юсупова Дамиля Жумабековна 

Группа: 33

Учитель: Лежнева Светлана Евгеньевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока: « Would you Like to Come to Our Party»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование у обучающихся навыка говорения.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. Закрепить у обучающихся порядковые числительные, названия времен года, месяцев.

2.Познакомить обучающихся с речевой конструкцией would you like.

3. Формировать умение в написании приглашения

Предметные:

1. Знать названия порядковые числительные, названия времен года.

2.  Уметь употреблять речевую конструкцию would you like

3. Уметь писать приглашение, соблюдая правила английского языка.

Развивающие:

1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;

2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. Признание индивидуальности каждого человека;

2. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: «Fly High 4» Jeanne Perrett, Charlotte Covill

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.  

- Good afternoon, children!

- I’am very glad to see you.

- Sit down, please.

- My name is Damilya Zhumabekovna and today I will be your English teacher.

- Рlease answer my questions:

- What’s your name?

- Nice to meet you! I’m eighteen years old.

- How old are you?

- I from Chelyabinsk, Russia. Where are you from?

- Very well!

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?        

- What’s the weather like today?

- Thank уou. Well done.

-Let’s begin our lesson.

Приветствуют учителя.

- Good afternoon, Teacher!

-So are we.

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

- My name is…

-I am … years old.

- I from …

-Today is the 10th of February .

-Today is Friday.

-It is winter now.

-The weather is …

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный: объяснение

Ф

Практический: артикуляционные упр.

Словесный: беседа

Проводит фонетическую зарядку.

-Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me I will read this poem.

Spring is green 

Summer is bright

Autumn is yellow  

Winter is white.

-Tell me what poem is about?

-You are right.

-Listen to me and repeat after me.

-Look at the pictures and name the seasons.

-What season is it?

- Do you like winter/spring/summer/ autumn?

- What is the weather like in winter/spring/summer/ autumn?

-What is  your favorite season?

- Good for you.

-Now let’s remember the names of the months.

-Open  your Activity books at page 92,  exercise 1.

-Read and translate. Let’s start. All together.

C:\Users\Asus\Downloads\2023-04-19_18-09-17.png

-You are right.

-Now, let’s remember the numerals.

-Answer my question:

- What is the first winter month?.

-What is the second spring month?

-What is the 3d summer month?

- What is the first autumn month?

-You are right!

-Look at the screen. Read and match.

-Let's start.

Смелость        Трусость     Верность  

Предательство     Правдивость   Общительность  

Замкнутость   Зависть     Скромность    Доброта    

Великодушие    Злорадство    Щедрость    

Жадность      Милосердие     Вежливость

Высокомерие    Хамство     Уважение    

Пренебрежение    Скромность      Отвага      

Бесстрашие     Стойкость    Мужество

Приветливость     Равнодушие       Лживость

Смелость        Трусость     Верность  

Предательство     Правдивость   Общительность  

Замкнутость   Зависть     Скромность    Доброта    

Великодушие    Злорадство    Щедрость    

Жадность      Милосердие     Вежливость

Высокомерие    Хамство     Уважение    

Пренебрежение    Скромность      Отвага      

Бесстрашие     Стойкость    Мужество

Приветливость     Равнодушие       Лживост-

-Слушают учителя

 

-This poem is about seasons.

Повторяют за учителем.

-Yes, I like winter/spring/summer/autumn

-snowy,cold,windy, sunny,rainy.

-My favorite season is summer.

-Запишите месяца в правильном порядке.

2. February

3. March

4. April

5. May

6. June

7. July

8. August

9. September

10. October

11.November

12. December

-The first winter month is December.

-The second spring month is April.

-The 3d summer month is August

-The 1st autumn month is September.

 

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

ПУУД: проявлять способность ориентироваться в учебном материале.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

ПУУД: проявлять способность ориентироваться в учебном материале.

Презентация

Постановка учебной задачи

(2-3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Организует постановку темы и целей урока.

-Look at the screen. Here you can see  question.

- What will we learn at the lesson today?

- You are right. Today we will learn the construction Would you like to…

Отвечают на вопросы.

-No

- Мы будем учить конструкцию Would you like to…

ПУУД: с помощью учителя формулировать цель;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация

«Открытия» детьми нового знания (10 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесный: беседа

Словесный: объяснение

 «Открывает» новое знание.

-Ребята, если вы хотите кого-то спросить “Тебе бы хотелось пойти на нашу вечеринку?»

-Спросите так : «Would you like to go come to our party”

-« Would you like to read book?»

- «Would you like to dance?»

- Repeat after me

- Would[wʊd]

-Ребята, теперь мы с вами научимся отвечать на эти вопросы.

-«Would you like to go come to your party” – Yes, I would like to come to your  party.

-Также, можно конструкцию употреблять в сокращенном виде. Это выглядит так: I’d like to come to your party.

-Как же мы ответим на эти вопросы:

-« Would you like to read book?»

- «Would you like to dance»

Слушают учителя.

Повторяют за учителем.

- I would/I`d  like/like to read book

- I would /I`d  like/like  to dance

УУПД: овладеть начальными представлениями о грамматических нормах английского языка.

УУКД: корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Презентация, учебник

Динамическая пауза

Первичное закрепление (8 мин)

Усвоение нового способа действия

Ф

Практический: упражнение

Словесный

: беседа, рассуждение

Организует выполнение упражнений на закрепление нового материала.

-Look at the screen and replace the Russian verbs to the English verbs.

Посмотрите на экран и замените русские глаголы на английские.

1) Would you like to съесть морковь?

2) I`d like to выпить чашечку чая

3) I`d love to идти в школу

4) Would you like to танцевать дома?

5) Would you like to идти в супермаркет?

6) I`d like to бежать в кино

- Now render the sentences from Russian into English/Переведите предложения с русского на английский

1) Я хотел бы пойти в парк

2)  Ты хотел бы поесть мороженное?

3) Он хотел бы купить машину

Слушают учителя.

 

1) Would you like to eat carrots?

2) I`d like to cup of tea

3) I`d love to go to school

4) Would you like to dance at home?

5) Would you like to go to the supermarket?

6) I`d like to run to the cinema

 

1) I`d like to go to the park

2) Would you like to eat ice-scream

3) He would to buy the car

ПУУД: анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей;

ПУУД: согласно заданному алгоритму находить в предложенном

источнике информацию, представленную в неявном виде;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация, учебник

Самостоятельная работа с самопроверкой (4 мин)

Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический: самостоятельная работа

Словесный:

объяснение

  Наглядный:

карточки с заданиями

Now close the Coursebooks. You should put the words in the right order and translate You have 3 minutes to work.

C:\Users\Asus\Downloads\2023-04-19_20-04-29.png

- exchange cards with a partner.

- Look at the screen and check your partner’s answers.

-Return the card to your partner.

-Who hasn’t made any mistake, raise your hand

- Who has made 1 mistake? Be careful

- Who has made 2  mistake? Be careful

Работают самостоятельно на карточках.

1. Would you like to go to the park

2.Would you like to drink coffee

3.Would you like to see this film

4.Would you like to play football

5. Would you like to dance

Проверяют задание по эталону на слайде.

РУУД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

ПУУД: анализировать и создавать текстовую

информацию в соответствии с учебной задачей.

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация,

раздаточный материал (карточки с заданием)

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Повторение и закрепление ранее изученного материала

Ф

П

Практический: работа с тетрадью

-Open your books at page 94. Look at the invitation “»

Сейчас мы с вами научимся как можно оформлять приглашение на какое-то событие. Структура следующая:

1) Кому (Это приглашение вот этой девочке по имени Роза)

2) По какому случаю (Пикник)

3) Время (Мероприятие состоится в 3 часа)

4) День (Сначала день недели, название месяца и

число)

5) Место (В парке)

6) Указываем контактный телефон

7) От кого

8) Электронная почта

Эта фраза заимствована из французского языка и используется в письмах или приглашениях. В английском языке значит «Ответьте, пожалуйста»

- А сейчас мы прочитаем текст и посмотрим, как можно отвечать на приглашение. Now let`s read this text sentence by sentence and translate one by one.

C:\Users\Asus\Downloads\2023-04-14_21-09-48.png

-Well, look at the first exercise. Who can read? Translate, please.

- Answer the questions  

- Good for you.

Приглашение на вечеринку! Дорогой Кит, Спасибо за приглашение на пикник «Добро пожаловать домой» для Джека и Келли. Я бы с удовольствием пришел . Я не могу дождаться, когда увижу их и узнаю все их новости. В последний раз я их видел 22 мая, а сейчас 3 августа! Хочешь, я принесу еды и питья на пикник? Я принесу бутерброды, чипсы и сок, Любовь, Роз

 1.По какому поводу? Пикник «Добро пожаловать домой» для Джека и Келли

2. Где вечеринка?

3.Во сколько?

4. Роз собирается пойти?

5. Она собирается взять что-нибудь на пикник?

2. Greenwoodss Park

3. 3.00 in the afternoon

4. Yes, Roz going to go.

5. Yes, she bring some sandviches, crisps and juice. 

КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

ПУУД: согласно заданному алгоритму находить в предложенном

источнике информацию, представленную в явном виде.

Учебник, рабочая тетрадь

Рефлексия деятельности

(4 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии.

Please answer my questions:

-What have we learned today?

-Listen to me. If you are a good student  today and can say «самый быстрый», «самый лучший» in English now clap your hands.

Даёт комментарии к домашнему заданию.

- Your homework is to write a model ivitation and answer questions to the text

-Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye!

Участвуют в рефлексии.

-  Сегодня мы изучали конструкцию would you like

Оценивают работу на уроке.

Слушают учителя.

РУУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Презентация


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?", 4 класс.

Технологическая карта урока английского языка по теме "Ты любишь загадки о животных?" Работа над проектом "Животные цирка" , 4 класс.Тип урока: Комбинированный.Форма урока: Урок совершенствования знан...

Технологическая карта урока английского языка "The world around us" (УМК "The brilliant" 3 класс)

Тема урока : The world around usТип урока: открытие нового знанияЦель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Обозначение времени».Задачи урокаДидактические:-научить ...

Технологическая карта урока английского языка «Модальный глагол «can». Наши умения и увлечения» 2 класс УМК «BRILLIANT»

Цели деятельности учителя: формирование знаний о глаголе can и глаголах движения; изучение новой лексики (fly,dance, swim, run, jump, speak English, play volleyball, ride a bike ); формирование слухо-...

Технологическая карта урока английского языка «Конструкция There isThere are»(УМК «The brilliant» ,3 класс)

Тема урока «Конструкция There is/There are» Тип урока: урок «открытие нового знания»Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/Th...

Технологическая карта урока английского языка "We’re having a great time" (Spotlight, 3 класс, Н.И. Быкова)

Тип урока: общеметодологической направленности. Цель урока: повторение и углубление грамматического материала по теме Present Continuous. Задачи урока:Дидактические:Вспомнить, как образ...

Технологическая карта урока английского языка "To be going to" (УМК "The brilliant" 3 класс)

Тема урока «To be going to»Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:-Уметь правильно...

Технологическая карта урока английского языка "Подготовка к контрольной работе" (УМК "The brilliant" 3 класс)

Тема урока «Подготовка к контрольной работе»Тип урока: урок систематизации знанийЦель урока: создание условий для повторения пройденных тем.Задачи урокаДидактические:-Уметь правильно произ...