План-конспект открытого занятия по теме: «Сравнительная степень прилагательных»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Тема занятия: «Сравнительная степень прилагательных»

Группа: 4 «а» класс

Возраст: 9-10 лет

Дата:

Время реализации занятия: 30 минут

Цель занятия:

Познакомить с названиями месяцев, с образованием сравнительной степени прилагательных и закрепить лексический материал по теме «Животные».

Задачи занятия:

Предметные: сформировать навыки употреблять прилагательные в сравнительной степени, активизация ранее изученного лексического материала «Животные»,

Метапредметные: развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий;

Личностные: создание условий для формирования интереса обучающихся к изучаемому языку, воспитание умения работать в группе

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная, мини-групповая.

Методы обучения:

объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый, коммуникативный.

Оборудование, дидактическое обеспечение занятия:

компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.

Используемые технологии: ИКТ, дифференцируемое обучение, игровая технология, здоровьесберегающая

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия

по теме: «Сравнительная степень прилагательных»

Педагог дополнительного образования

Тема занятия: «Сравнительная степень прилагательных»

Группа: 4 «а» класс

Возраст: 9-10 лет

Дата:

Время реализации занятия: 30 минут

Цель занятия:

Познакомить с названиями месяцев, с образованием сравнительной степени прилагательных и закрепить лексический материал по теме «Животные».

Задачи занятия:

Предметные: сформировать навыки употреблять прилагательные в сравнительной степени, активизация ранее изученного лексического материала «Животные»,

Метапредметные: развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий;

Личностные: создание условий для формирования интереса обучающихся к изучаемому языку, воспитание умения работать в группе

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, индивидуальная, мини-групповая.

Методы обучения:

объяснительный, репродуктивный, частично-поисковый, коммуникативный.

Оборудование, дидактическое обеспечение занятия:

компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.

Используемые технологии: ИКТ, дифференцируемое обучение, игровая технология, здоровьесберегающая

Ход занятия

Этап занятия

Продолжительность

Деятельность педагога

Деятельность

обучающихся

ФОПД/метод.

1. Организационный

(3 мин)

Педагог приветствует учащихся, узнает, как у них дела, дату, день недели.

Good morning! I am very happy to see you! How are you today?

What’s the date today? What is the day of the week? Who is absent?
Now let’s start our lesson.

Приветствуют педагога. Отвечают на вопросы педагога.

Говорят и записывают дату, день недели.

Фронтальная/ репродуктивный

2. Речевая разминка. развитие умений и навыков устной речи и повторение букв

(1 мин)

На экране показывает животных и просит назвать их по буквам (лев, лошадь, слон, обезьяна, крокодил, ящерица)

Отгадывают буквы, называют животных

фронтальная/ коммуникативный

#1055;остановка цели и задачи урока

(3 мин)

Сегодня вы научитесь сравнивать предметы. Показывает на карандаш и ручку. Карандаш длиннее ручки.

И записывает на доске

The pencil is longer than the pen.

The pen is shorter than the pencil.

Суффикс -er используется при сравнении предметов, животных, людей

Ученики повторяют предложения за учителем хором и индивидуально. Записывают в тетради тему

Самостоятельная, фронтальная/ модельный, репродуктивный, коммуникативный.

4. Актуализация лексико-грамматических навыков

5 мин

Показывает на экране прилагательные

Big, clever, tall, long, fat

Крепит на доску картинки животных и просит сравнить их. Кто умнее, кто больше, кто выше, кто толще, кто длиннее

Дети устно составляют предложения, затем письменно закрепляют

фронтальный репродуктивный, коммуникативный

самостоятельный

5. физкульминутка

1 мин

Hands up clap3

Hands dowm shake

Hands on hips

Jump3

Ученики встают, повторяют действия

Фронтальная, здоровьесберегающая

#1042;ведение новой лексики

(5 мин)

Показывает календарь, указывает на названия месяцев и произносит их вслух. Обращает внимание детей на то, что название месяцев пишутся с заглавной буквы.
January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

Ученики читают повторяют за учителем

Записывают названия месяцев

Фронтальная. Самостоятельная

7. Совершен-

ствование лексических навыков

Игра «Memory game»

10 мин

Просит разделиться на 3 группы и дает 24 карточки с названиями месяцев каждой команде. Кладет карточки лицом вниз и просит найти одинаковые карточки.

Когда карточки заканчиваются, считает сколько пар у каждого ученика.

Ученики разделяются по группам и играют.

Игровая

8) Рефлексия

(3 мин)

Педагог подводит итоги занятия и спрашивает

Can you say when your birthday is?

Can you compare things, animals or people? What do you like the best in our lesson?

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Индивидуальная, фронтальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Seasons. Сравнительная степень прилагательных"

Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Seasons. Сравнительная степень прилагательных"...

сравнительная степень прилагательных

сказка про сравнительную степень прилагательных...

Сравнительная степень прилагательных

Познавательная практическая активизация лексики и грамматического материала по теме, умение вести диалогическую и монологическую речь....

План - конспект по открытому занятию «Истоки» Тема: «Лес"

План - конспект по открытому занятию    «Истоки» Тема:  «Лес – зеленый друг. Царство природы.  Дары леса.  Тайны леса."...

Сравнительная степень прилагательных

Конспект урока "Сравнительная степень прилагательных"...

План-конспект внеурочного занятия по шахматам «Сравнительная сила фигур»

Тема: «Сравнительная сила фигур»Цель: дать представление детям о ценности фигур.Задачи:• развитие внимания и логического мышления;• обучение шахматным терминам;• воспит...