Мастер-класс "Я люблю еду"
план-конспект занятия по иностранному языку (3, 4 класс)

Шарло Виктория Александровна

Разработка мастер-класса по теме "Я люблю еду" повествует о том, как применять на уроках иностранного языка технику Paper Craft. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_ya_lyublyu_edu.docx23.85 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МИРОНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Методическая разработка мастер-класса

на тему

“I Love Food”

Выполнила:

Шарло Виктория Александровна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Баган, 2024

Технологическая карта внеурочного занятия

Автор:

Шарло Виктория Александровна

Направление урочной деятельности

общеинтеллектуальное

Класс

7-а

Форма занятия

Мастер-класс

Продолжительность занятия

20 минут

Тема занятия

«Я люблю еду»

Цель занятия

Образовательные ресурсы и средства обучения:

Презентация Power Point, шаблоны пиццы из бумаги, клей

Список литературы и интернет-источники:

https://www.mrsmerry.com/free-printable-build-a-puppy-craft-for-kids/

https://www.edimdoma.ru/jivem_doma/posts/23044-lyubimye-blyuda-velikih-pisateley

https://dzen.ru/a/Y066GpNkJVCSC7iX

Методы и формы

метод информирования, метод практической деятельности, метод поиска информации

Основные понятия

I like …

My favorite food is …

I'm fond of …

As for me I love …

№ п/п

Этапы занятия

Время (мин)

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Формируемые УУД

1.

Организационный этап.

Цель – настроить на общение, на продуктивную работу

Приветствует учащихся:

Good morning, children! I’m glad to see you and work together with you! I’m your English teacher Sit down, please!

My friends! I hope that you’re fine today!  We are ready to start our lesson!

Цель - включиться в общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики:

Good morning.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя

Познавательные: отвечать на реплики и вопросы учителя, используя ранее полученные знания

2.

Теоретическая часть.

3

Цель- поставить познавательные задачи

Look at the photos and say, who are these people?

Yes, they are famous people (a writer, a musician, a singer), and this person is me!

How do you think, what all these people have in common?

I’m sure that you’ll agree with me that all these people have the favorite food.

Look at the favorite food of  …

Friends say what is your favourite food?

Use the collocations for the answers!

Цель –сформулировать задачи урока

Обучающиеся рассматривают фотографии, называют их имена.

Рассуждают на тему, что общего имеют все представленные личности.

Сами или при помощи учителя приходят к мнению, что все люди имеют любимое блюдо.

Знакомятся с интересными фактами о любимых блюдах известных людей.

Рассуждают на тему, какое любимое блюдо. Используют коллокации на экране для ответов.

Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

3.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

7

Цель: поставить познавательные задачи

Цель: Читают пункты самостоятельно.

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов

Регулятивные: соотнесение выявленной учебной информации с собственными знаниями и умениями; принятие решения об использовании помощи

Познавательные: выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

4.

Практическая часть.

10

Цель: тренировать умение говорить о любимом блюде.

Friends, I think you love pizza. Do you like pizza?

Let’s make pizza you like. Use these pictures and glue to make it.

Цель: тренировать умение кодировки и раскодировки англоязычных слов.

  1. Обучающиеся делают пиццу из бумаги.
  2. Обучающиеся представляют сделанные аппликации

Личностные: формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность во время беседы с одноклассниками Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: использовать полученные знания для лучшего усвоения лексического материала

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для усвоения лексического материала

5.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

3

Цель– подвести итог урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Friends, our master class comes to the end! I think you’ll it. I have for you a small present!

Цель- подвести итог урока.

Делают выводы. Прощаются.

Личностные: формировать адекватное понимание причин успешности/ неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности

Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный журнал "Люблю берёзу русскую"

Мероприятие для 3 классов построено в форме устного журнала, в котором этапы представлены в виде отдельных страниц, объединённых одной темой – «Берёза». На каждом этапе решались разные задачи: • вос...

Люблю тебя моя Тюмень

Праздник к Декаде Творчества...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                                     -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                          ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...

Мастер-клас для родителей первоклассников

Мастер-класс, проведённый для родителей первоклассников - это совместное практическое занятие, которое представляется  гораздо полезнее лекций  на родительских собраниях.Мастер-класс на...

Экологический образовательный проект "Люблю природу - люблю себя"

Одной из актуальных проблем современности становится поиск ответов на вопросы, которые ставит сама жизнь. Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает перед педагогами задачу поиска средств ...

мастер - клас "Смысловое чтение"

как научить 3-классников навыкам смыслового чтения. Мастер-класс...

мастер - клас "Смысловое чтение" выступление

Мастер-класс по смысловому чтению в 3 классе...