Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Волшебные пирожные"_УМК "Звездный английский"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Ахвердиева Фидан Асефовна

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Волшебные пирожные"_УМК "Звездный английский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnye_pirozhnye_tehnologicheskaya_karta_uroka.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

UNIT 9. Волшебные пирожные

УРОК 82

Цели урока:

Обучающие:

активизация лексики по теме «Еда», изучение новой лексики;

Развивающие:

развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.

развитие навыка устной и письменной речи;

развитие аналитико-синтезирующего мышления учащихся.

формирование умения понимать на слух речь

Воспитательные:

формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность;

воспитывать чувства ответственности перед своими одноклассниками;

воспитывать этику взаимоотношений

Задачи урока:

Образовательные:

• повторить и изучить новую  лексику по теме «Еда», научиться использовать ее в речи;

• совершенствовать навык говорения;

•  совершенствовать навык аудирования;

Развивающие:

• развивать внимание, воображение, память

• развивать коммуникативные способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов

Воспитательные:

• воспитывать чувства ответственности перед своими одноклассниками

Здоровьесберегающие:

• физическое развитие учащихся

Тип урока:

Урок совершенствования фонетических навыков и лексических навыков говорения.

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, парная.

Основные виды учебной деятельности:

аудирование, чтение, говорение, письмо, совершенствование лексико-грамматических навыков.

Планируемые результаты:

Предметные:

- повторить уже знакомый и изучить новый лексический материал по теме «Еда»;

- повторить грамматический материал и приобрести опыт его применения (like/likes, don’t lie/doesn’t like).

Метапредметные:

а) познавательные:

- уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

б) регулятивные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

- моделировать ситуации поведения в классе.

в) коммуникативные:

- принимать участие в работе парами, договариваться, приходить к общему решению;

-способствовать развитию умения высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

г) личностные:

- уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Оборудование:

Учебник (часть вторая), сборник упражнений, компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.

Содержание урока

I. Начало урока

  1. Организационно-мотивационный этап:

Приветствие. (1 мин)

Проверка домашнего задания. (1 мин (собираю грамматические сборники)

Фонетическая разминка (5 мин)

(презентация + раздаточный материал)

  1. Целеполагание и актуализация знаний:

Цели и задачи на презентации  (3 мин)

Видео (повторение лексического материала, изучение нового) (2 мин)

  1. Деятельностный этап:

Учебник с. 80-81, 88 What do you like? - I like/I don’t like (2 мин)

Учебник с.80 №2  (5 мин)

  1. Физминутка.

Yummy?Yuck (3 мин)

  1. Деятельностный этап:

Кластер (даны карточки с названиями продуктов и приемами пищи, учащиеся распределяют) (5-6 мин)

We/I  have … for breakfast/lunch/dinner. (5 мин)

Сборник упр. с.77 №4 (3 мин)

Работа с карточками (аудирование и говорение) - послушать, отметить b/l/d что едят Кейт и Тим на завтрак, обед и ужин; Составить предложения по образцу Kate has for breakfast/lunch/dinner (8 мин)

  1. Рефлексия

На карточках отметить, что удалось/не удалось достичь за урок. (2 мин)

II. Окончание урока

  1. Объяснение и запись домашнего задания.

Учебник с. 80-81, 88 учить слова (устно),

Сборник упр. с.76-78 №1-6 (2 мин)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Цель данного урока- вспомнить лексику по теме «Игрушки»;  введение и активизация лексических единиц по теме «Внешность» и грамматической структуры “I have got&h...

Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31

Тема:  Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...

Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)

laquo;Формирование  универсальных  учебных действий  на уроках в начальной школе».    Главная  цель работы над темой:Создание условий  для формирования у...

Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?

Технологическая карта урока  русский  язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...

Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".

Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....

Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»

Тема урока:  «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...