Открытый урок по английскому языку во 2 классе «Краткие формы отрицания»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Знакомство с детским стихотворным фольклором на английском языке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Учитель Дремина Галина Юрьевна

МБОУ "Школа №6" г. Липецка

2 класс

УМК “Enjoy English” М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2012г.

Урок 45.

Тема урока: Краткие формы отрицания.

Цели урока:

Социокультурный аспект:  знакомство с детским стихотворным фольклором на английском языке.

Развивающий аспект: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти.

Воспитательный аспект: воспитание активности в решении коммуникативных задач, приобщение к самостоятельному выполнению заданий.

Учебный аспект: совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения).

Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения; закрепление навыков составления предложений по моделям.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон, аудиозапись, геометрические фигуры.

Ход урока:

1.Организационный момент.

- Good morning, boys and girls.

- Good morning.

- How are you?

- Fine, thank you. And you?

- OK. Thank you. Glad to see you.

- Glad to see you too.

11. Фонетическая разминка.

1)- Look at the blackboard and sound the symbols: [æ] [e] [r] [ w] [٨] [l] [d] [ f]       [ n] [ p ]

2)- Repeat after me: [ w]- [ wΛn], [ı]-[pıq], [æ]-[kæt], [e]-[ben],[ɒ]-[dɒɡ],[f]-[frɒɡ].

3)А сейчас мы вспомним стихотворение о  Мисс Кэт.

(учащиеся вспоминают рифмовку о кошке).

4)-Давайте познакомимся с новыми героями нашего стихотворения – Мистером Догом и лягушонком.

Say after me: a dog, a dog with a frog, a frog, a frog for a dog, what, who ever saw.

(Учащиеся слушают запись и повторяют рифмовку по строчкам за диктором.)

111. Активизация изученных моделей предложений.        

1) Let’s make up a story about a dog. Read the task of ex.2, p.77 in your textbooks.

(учащиеся составляют рассказ о героях стихотворения по моделям).

2) Ребята, постройте с помощью геометрических фигур модели предложений, которые я буду произносить. (Δ□■▲○)

Now, it’s your turn to make up the sentences.

  • I am a dog.
  • I have got a cat.
  • I live in the house.
  • I can swim.

(учащиеся составляют модели предложений и проверяют по ключам).

1V. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения.

  1. It’s time to read now. Can you name the letter? It’s the letter Oo.

В закрытом слоге буква Оо передает звук [ ɒ]. Will you remember the words with this sound?

Let’s read the following words. (Ex.4, p.77)

(учащиеся повторяют за диктором, хором, индивидуально)

  1. Look at the blackboard, please. You can see some words there.

-Read the first list.

-Read the second list.

dog                                                 red                    

frog                                                 he                    

Tom                                           .     pen

 fat                                                   ten

 not                                                  pig

fox                                                 pencil

-Find the odd words in these lists.

V. Физкультминутка.

Let’s have a rest.

“Hands up, hands down…”

VI. Развитие навыков выразительного чтения.

Упр.5, с.78.

VII. Активизация навыков монологической речи.

  1. Mr. Rule wants us to remember how to disagree with the wrong sentences. Let’s read the information in your textbooks, p.78.
  2. Correct me.

Ann has got 5 brothers.

Cockerels can swim.

Karina has got 10 cats.

Sonya can fly.

A pig is green.

  1. Упр.7, с.78.

VIII. Подведение  итогов.

Что вы сегодня вспомнили, узнали нового? Как бы оценили свою работу на уроке?

Оцените  свою работу на уроке:

«5» -    я активно работал на уроке и могу дать характеристику действующему лицу и выразить несогласие с неверными утверждениями, а также прочитать слова с буквой Оо в закрытом слоге.

«4» -    я не очень активно работал на уроке, но могу дать характеристику действующему лицу и выразить несогласие с неверными утверждениями, а также прочитать слова с буквой Оо в закрытом слоге.

«3» -    я не работал на уроке, но могу попытаться дать характеристику действующему лицу и выразить несогласие с неверными утверждениями, а также прочитать слова с буквой Оо в закрытом слоге.

«2» -    я не работал на уроке и не смогу дать характеристику действующему лицу, выразить несогласие с неверными утверждениями, а также прочитать слова с буквой Оо в закрытом слоге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 5 класс

открытый урок, который может использоватся для профессионального конкурса учителей...

Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс И.Н.Верещагина

Конспект открытого урока для 2 класса, разработанный с учетом требований ФГОС и презентацией к нему....

Открытый урок по русскому языку 3 класс "Неопределённая форма глагола"

Урок русского языка 3 класс "Школа 2100" "Неопределёнгная форма глагола"...

Открытый урок по английскому языку 2 класс по теме "My holidays.Seasons and Weather"

На уроке отрабатывается лексика и грамматика по теме .Активизируются грамматические структуры в речи....

Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема: Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can\'t УМК: Spotlight-2

Конспект открытого урока по английскому языку 2 класс Тема:  Давайте поиграем! Активизация новой лексики и структур can и can't УМК: Spotlight-2...

открытый урок по английскому языку 3 класс

урок по теме "Животные". повторение и закрепление грамматических структур "have got\ has got", "can\ can't"...