Открытый урок по английскому языку 2 класс "Экскурсия в зоопарк"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Татьяна Александровна Леонтьева

Открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekskursiya_v_zoopark.docx24.78 КБ
Файл ekskursiya_v_zoopark.pptx372.07 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема урока: "В зоопарке".

Место и роль урока в изучаемой теме: урок №53 в системе уроков,  является последним в разделе «Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные », направлен на закрепление изученного материала.

Тип урока: урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков.

Цель урока: формирование языковых и речевых навыков на материале животный мир зоопарка.

Задачи урока:  

1.        Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

Иметь мотивацию к учебной и творческой деятельности; формирование личностного смысла учения; уметь проявлять гуманное отношение к животным.

2.        Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:(регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД):

Развивать умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей, формировать мотивацию к изучению иностранного языка,  овладевать умением координированной работы с учебником, словарём  и аудиодиском.  

 3.      Учебные задачи, направленные на достижение предметных  результатов:

Приобретать навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, расширять  лингвистический кругозор, развивать коммуникативные  умения  по видам речевой деятельности.    

       

Ход урока

  1. Организационный момент.

- Good morning children! (Good morning, Татьяна Александровна!)

- I am glad to see you. (Я рада видеть вас!

- Sit down, рlease.

- Ребята, вы когда- нибудь бывали в зоопарке?

- Вам понравилось посещение зоопарка?

- Почему люди любят ходить в зоопарк? (Нам интересно рассматривать животных, наблюдать за тем, что животные умеют делать).

- Ребята, какая у нас сегодня будет тема урока?

Тема урока: Экскурсия в зоопарк. ( Слайд 1).

- А какие у нас будут цели урока, что мы будем делать, чтобы раскрыть нашу тему?

Наша цель:

- повторим лексику по теме « Животные», «Числительные» и «Движение», «Школьные принадлежности»;

- будем закреплять речевой образец I have got…, развивать свою монологическую речь;

- будем работать в парах постоянного состава;

- будем работать с учебником, с заданиями на печатной основе;

- познакомимся с буквой M m.

  1. Фонетическая зарядка.

- Ребята, давайте выполним фонетическую зарядку, подготовим наши язычки к произнесению английских звуков. (Слайд 2)

Наша обезьянка наводит дома порядок. Сначала она моет окна, подышала на них: [h] [h] [h].

Теперь обезьянка подметает веником пол: [w] [w] [w]

Пора гладить белье. Обезьянка брызгает на него:[z] [z] [z]

Утюг гладит и шипит: [s] [s] [s];

И белье высыхает.

Обезьянка выполнила работу и широко улыбнулась [i:] [i:] [i:]

  1. Совершенствование навыков монологической речи, повторение лексики по теме «Числительные» и «Движение».

- Ребята, в зоопарке очень много различных животных. Давайте посмотрим на зоопарк мистера Брауна.

-Open you books? Page coti six exercise two. (Откройте свои учебники, страница 26, упражнение 2).

- ребята, назовите животных зоопарка?

- а у вас дома есть животные, как вы за ними ухаживаете?

-

- ребята, давайте посчитаем, сколько животных в зоопарке у мистера Брауна? (7).

- ребята, попробуем составить рассказ о животном от имени мистера Брауна. Первый рассказ нам представит мистер Браун. Послушайте его.

I have got a monkey. Я имею обезьяну.

The monkey can jump and run . Обезьяна умеет прыгать и бегать.

She can not swim and fly. Она не умеет плавать и летать.

Это задание мы выполним в парах постоянного состава. Виталик и Саша – расскажут про льва и лису, Мы с Лизой расскажем о тигре и крокодиле.

Учащиеся в парах составляют рассказы, выходят к доске и озвучивают их.

  1. Активизация лексики по теме школьные принадлежности, речевой образец I have dot…

- ребята, клоуны Тим и Том долго гуляли в зоопарке. Они увидели чей-то портфель на 1 из скамеек. Это портфель медвежонка Билли, давайте вспомним какие школьные принадлежности там есть. (Слайд 4)

(a pen, a pencel, a pencelbox , a textbook, a workbook ,a rubber)

- скажите, а какие школьные принадлежности лежат на вашей парте. Используем речевой образец I have got… Я имею.

5 Физкультминутка.

Сейчас мы с вами отдохнем, разучим песенку «Сlap your hands»

Clap, clap, clap your hands 

Clap your hands together

Clap, clap, clap your hands 

Clap your hands togehter

  1. Работа с алфавитом.

- ребята, продолжаем наш урок.

It’s time to remember the English letters.

- пришло время повторить английские буквы.

- посмотрите на алфавит, он такой большой дом, в котором живут разные буквы.

- давайте назовем все изученные английские буквы.

-

- давайте будем по очереди выходить и называть изученные буквы.

  1. Знакомство с новой буквой.

- сегодня мы познакомимся с новой буквой английского алфавита – это буква Mm.

- повторяем вместе [m] [m] [m]

- -буква М передает английский звук [m]. Буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим.

Name the letter M. (Слайд 5)

  • Слова с букой М, my, name, mоther

  1. Работа с заданиями на печатной основе.

- ребята, сейчас мы будем учиться писать букву M, выполним задание на печатной основе.

- Страница 12, задание 1 . Прочитайте. Выполняйте.

  1. Подведение итогов.

The lesson is over. Наш урок подошел к концу.

Thank you for your work.Спасибо за вашу работу!

- где мы были сегодня?

 - давайте еще раз назовем каких животных вы встретили в зоопарке?

 - с какой новой буквой английского алфавита мы познакомились?

 - что вам понравилось?

10 .Домашнее задание. (Слайд 6)

Р.т. с. 12, упр. 2-3

Stand up, please!

Goodbye, сhildren! (Слайд 7)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ « Будницкая ОШ» Урок английского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов Леонтьева Татьяна Александровна

Слайд 2

Экскурсия в зоопарк Тема урока

Слайд 3

Фонетическая зарядка [h] [h] [h] ; [w] [w] [w] ; [z] [z] [z] ; [s] [s] [s] ; [ i : ] [ i : ] [ i : ]

Слайд 5

M m my , name , m о ther .

Слайд 6

Р.т. с. 12, упр. 2-3. Домашнее задание

Слайд 7

Goodbye, с hildren !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"

Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...

Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"

Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....

Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс

Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...

Конспект открытого урока по английскому языку для 4 класса по теме Food

Конспект открытого урока по теме Food в рамках участия в Московском городском конкурсе педагогического мастерства и общественного признания...

Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)

Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель:      1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2.     Развити...

Открытый урок по английскому языку по теме "Зоопарк" (2 класс)

Технологическая карта урокаКласс: 2, тема: Зоопарк...

Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"

Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет закрепить у детей умение пользоваться лексикой по  теме ...