Food and Drinks
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)
Разработка занятия по английскому языку на тему "Food and Drinks" для обучающихся 8-9 лет по дополнительной общеобразовательной программе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования г. Владикавказа»
Структурное подразделение
«Центр развития творчества одаренных детей и юношества “Интеллект”»
Методическая разработка занятия
«Food and Drinks»
для обучающихся 8-9 лет по общеобразовательной общеразвивающей программе дополнительного образования «Занимательный английский»
Составитель: Побережец В.А.
Педагог дополнительного
образования
Владикавказ 2024 г.
Занятие по английскому языку с использованием интерактивного метода для обучающихся первого года обучения разработано педагогом дополнительного образования Побережец В.А.
Тема занятия: «Food and Drinks (Еда и напитки)»
Пояснительная записка
Интерактивный метод («inter» - это взаимный, «act» - действовать) - означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Место учителя в интерактивных уроках сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока. Учитель также разрабатывает план урока (обычно, это интерактивные упражнения и задания, в ходе выполнения которых ученик изучает материал).
Цели занятия
- обучающая: Активизировать и систематизировать лексический материал по теме “Food and Drinks”. Формировать навыки говорения и аудирования с поиском заданной информации;
- развивающая: Развитие понимания иноязычной речи на слух. Развитие памяти, внимания, критического мышления. Расширение общего и лингвистического кругозора учащихся;
- воспитательная: Воспитывать интерес к предмету. Формировать познавательную активность, потребность использования языка в различных сферах деятельности.
Тип занятия
Занятие с применением интерактивного метода обучения для усвоения нового лексического материала.
Оснащение
- Компьютер
- Презентация PowerPoint
- Раздаточный материал
Ход занятия:
I. Организационный момент (5 минут)
- Приветствие учащихся.
- Проверка готовности к уроку.
- Сообщение цели и задач урока.
Учитель: «Today we have some tasty topic. Look at the screen and tell me what are we going to talk about today? Yes, we’ll speak about Food and Drinks!»
II. Актуализация знаний и постановка проблемы (10 минут)
Краткое обсуждение: обучающиеся рассказывают о своих любимых и нелюбимых блюдах и напитках.
Введение новой лексики с помощью презентации.
III. Основная часть занятия (40 минут)
Актуализация знаний с применением интерактивного метода:
Задание 1: отработка новой лексики. Обучающиеся восстанавливают слова и тренируют зрительную память и внимательность. После выполнения задания обучающиеся обмениваются своими ответами для проверки.
Задание 2: обучающимся выдается список, изучив который, они должны будут определить, какие из данных продуктов относятся к вредной и здоровой пище. В ходе выполнения задания обучающиеся делятся на группы, а затем группы обмениваются мнениями (развитие критического мышления, умение работать в группе).
Задание 3: обучающиеся выполняют письменный перевод предложений с русского на английский язык (развитие лексических и грамматических навыков, работа у доски).
Динамическая пауза (физкультминутка)
Задание 4: актуализация устной речи и аудирования, работа в парах. Обучающиеся опрашивают друг друга по теме «Food and Drinks», используя вопросы из опросных листов.
Задание 5: тренировка памяти и наблюдательности. Обучающиеся делятся на группы и просматривают презентацию, где знакомятся с персонажами и их любимой и нелюбимой едой. После просмотра презентации группы заполняют по памяти чарт-листы и сверяют друг с другом результат выполнения.
Задание 6: чтение и перевод текста (тренировка навыков чтения и перевода, отработка лексики занятия).
IV. Завершающая часть занятия (5 минут)
Подведение итогов: педагог подводит итог занятия и резюмирует пройденный материал, обучающиеся делятся своими впечатлениями по выполненным заданиям.
Домашнее задание:
- выучить новую лексику;
- ответить на вопросы по теме;
- нарисовать и подготовить рецепт идеальной пиццы (обучающиеся получают листы с заготовкой под пиццу и ингредиентами для нее).
Учитель: «Thank you for your work. You were very active today. Have a nice day and good-bye!»
Список литературы
- К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Учебник английского языка «Starlight». 3 класс в 2-х ч. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022.
- К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс. Книга для учителя «Starlight». 3 класс в 2-х ч. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2022.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация-проект по теме food and drinks (Вини-пух едет в гости)
Данная презентация направлена на закрепление материала по теме еда и напитки....
Самостоятельная работа по теме: «Food and drink» 3 класс.
Самостоятельная работа по теме: «Food and drink» 3 класс....
Food and Drinks
Введение новой лексики по теме "Продукты"...
Открытый урок по теме Food and Drinks (Rainbow English 4)
Открытый урок по теме Food and Drinks (Rainbow English 4).Технологическая карта урока.Анализ урока.Презентация к уроку....

Открытый урок по английскому языку в 6 «А» классе по тем «Food and drink"
Открытый урок по английскому языку в 6 «А» классе по тем «Food and drink"...

Технологическая карта по теме “Food and Drinks”
Технологическая карта урока английского языка (по ФГОС)Учителя английского языка МБОУ «Гимназия №6»Музафаровой Эльвиры Саетгараевны Учебный предмет: английский языкКласс: 3ВУМК: Верещ...
