Технологическая карта урока английского языка "Учим первые буквы «Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt" (УМК: "Starlight 3", 2кл.)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Гиззатова Айназ Рафиловна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование навыка чтения слов с выученными буквами.

Планируемые результаты:

Предметные:

1)vдолжны знать изученные буквы: Aa, Bb, Kk, Ll,  Mm, Nn, Dd, Ff, Ii, Jj, Hh;

2) уметь произносить звуки : [k, t, s, p, r, əu];

3) узнают новые буквы и их правильное произношение.

Личностные:

1) развивать мотивацию к дальнейшему обучению;

2) применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_aynaz2-8.docx578.45 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 17.09.2024

Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» 

Класс: 2-8

Урок: 1

Время: 8:00 – 8:40  Кабинет:

Студент: Гиззатова Айназ Рафиловна

Группа: 45

Учитель: Тяжлова Мария Юрьевна

Методист: Учарова Наталья Мелентьевна

Тема урока: Учим первые буквы «Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование навыка чтения слов с выученными буквами.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. закрепить изученные буквы: Aa, Bb, Kk, Ll,  Mm, Nn, Dd, Ff, Ii, Jj, Hh;
  2. формировать навык произношения звуков: [k, t, s, p, r, əu];
  3. ввести и первично закрепить новые буквы Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt.

Предметные:

1)vдолжны знать изученные буквы: Aa, Bb, Kk, Ll,  Mm, Nn, Dd, Ff, Ii, Jj, Hh;

2) уметь произносить звуки : [k, t, s, p, r, əu];

3) узнают новые буквы и их правильное произношение.

Развивающие:

1) развивать интерес к предмету;

2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся.

Личностные:

  1. развивать мотивацию к дальнейшему обучению;
  2. применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.

Воспитательные:

1) воспитывать адекватную самооценку;

2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

М: группа словесных методов

П: беседа, иллюстрация

Внешний контроль

Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность.

- Stand up, please. Hello, children.

- I’m very glad to see you!

- Sit down, please.

- My name is Aynaz Rafilovna and today I will be your English teacher. Please answer my questions.

- What is your name? Nice to meet you! You have a very beautiful name!

- I am fine today! How are you?

-Great! Good for you!

Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок.

 

- Hello, teacher!

 

Отвечают на вопросы.

My name is…/ I am…

I am fine

УУКД: настраивать на урок;

включать в деятельность;

способствовать самоопределению;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

Учебная презентация: слайд

 Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

М: группа словесных, практических методов

П: скороговорка, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж, игра

Внешний контроль

Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания».

Проводит фонетическую разминку.

Актуализирует знания обучающихся

- Look at the screen. В этой старинной английской карете особые пассажиры - все буквы английского алфавита.

- Let's remember the letters that you have already learned. Read the letters after me

Aa, Bb, Kk, Ll, Mm, Nn, Dd, Ff,  Ii, Jj, Hh.

Read the letters one by one.

- Excellent! …, read all the letters.

-Good job.

- Вспомните какие звуки передают эти значки, произнесите эти звуки.

[ei], [bi:], [kei], [el], [em], [en], [di:], [ef], [ai], [ʤei], [eɪtʃ].

Read one by one.

- Excellent! …, read all the letters.

-Good job.

 Обратите внимание на карточки с буквами у вас на столе. Сейчас на доске будут появляться значки. Ваша задача поднять соответствующую этому знаку букву.

[ei], [bi:], [kei], [el], [em], [en], [di:], [ef], [ai], [ʤei], [eɪtʃ].

Right you are!

-Давайте вспомним, как определять открытый и закрытый слоги.

- Good for you! Good job!

- Look at the screen. Here you can see some words:

 «man, hi, bad, milk, big, hand, Dan, and»

-Прочитайте эти слова и скажите, какой это слог:  открытый или закрытый

- Now let`s have a phonetic drill. Listen to the fairy-tale about Mr. Tongue

 - «Однажды язычок пошел на прогулку и он напевал веселую мелодию [ei], [ei], [ei], но вдруг мимо промчался паровоз, громко пыхтя [p], [p], [p]. Услышав пыхтение паровоза, собака, гулявшая во дворе сердито зарычала[r], [r], [r], а маленькая кошечка очень испугалась и запищала [əu], [əu], [əu]»

- Какую мелодию напевал мистер Язычок, когда пошёл на прогулку?

- Как пыхтел паровоз, проезжая мимо мистера Язычка?

- Как зарычала собака, гулявшая во дворе?

- Как запищала испуганная кошечка?

Выполняют задания. Отвечают на вопросы.

Повторяют за учителем.

Называют буквы друг за другом.

Называют все буквы индивидуально.

Повторяют за учителем.

Читают транскрипции друг за другом и индивидуально.

Mm, Ff, Ii, Dd, Jj, Ll, Hh, Nn, Aa, Bb, Kk.

Мы смотрим не на саму гласную, а на буквы, которые стоят после неё. Если слово оканчивается на гласную букву, буква читается как в алфавите– открытый тип. Если слово оканчивается на согласную или несколько согласных и дает краткий звук- закрытый тип.

Отвечают на вопросы учителя:

Man-закрытый

Hi-открытый

Bad-закрытый

Hand-закрытый

Dan- закрытый

And-закрытый

- [ei]

- [p]

- [r]

- [əu]

УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебная презентация: слайд 6-8

Постановка учебной задачи (3 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Внешний контроль

Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации.

- Look at the screen and try to guess what you will learn at the lesson today

    Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt

- Right you are! Today we will learn new letters.

Отвечают на вопросы.

 Сегодня мы будем изучать новые буквы

УУКД: воспринимать и формулировать суждения;

УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Учебная презентация: слайд

"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра

Внешний контроль

Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания.

Давайте познакомимся с новыми буквами:

Буква «Pp» — это согласная буква в английском алфавите и произносится как [pi:], [pi:], [pi:]. А звук [p].

For example, pin  [pin], [pin], [pin]

  Listen to me and repeat after me [p], [p], [p].

-Good for you! The next letter is «Oo». Это гласная буква и в открытом слоге гласная буква О произносится как  [əu].For example, no [nəʊ]. В закрытом слоге гласная буква О читается как краткий звук [ɒ].  For example, on. Listen to me and repeat after me.

- Буква Qq английского алфавита — это согласная буква. Транскрипция для «q» выглядит следующим образом: [ kju:]. Дает звук  [ kw ]

-Repeat after me [ k], [ k], [ k].

-Итак, следующая буква Rr-согласная буква и произносится как [ɑ:]. Repeat after me. Эта буква передает звук [r].  For example,  rain

-Буква «Ss» — это согласная буква. Она произносится [es]. А звук [s]. For example, Sam. Repeat after me.

-Буква «Tt» — это согласная буква в английском алфавите и произносится [ti:]. А звук- [t]. For example, stop

- Repeat all the letters after me.

-Excellent! У каждого из вас лежат таблицы «Транскрипция английских слов». Запишите  транскрипции тех букв, что мы сегодня изучили.

-Now let’s relax a little.

Отвечают на вопросы, выполняют задания.

 

Повторяют за учителем.

[p] [p] [p]

Pin, pin, pin

   

   

   [əu] [əu] [əu]

   No,  no,  no

[ɒ]  [ɒ]  [ɒ]

On, on, on

[kw]   [kw]   [kw]

[r] [r] [r]

Rain,  rain,  rain

[s] [s] [s]

Sam, Sam, Sam

[t] [t] [t]

Stop  stop  stop

Повторяют все буквы за учителем.

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУКД: ответственно выполнять свою часть работы;

Учебная презентация: слайд

Учебная презентация: слайд

Физкультминутка (1 мин)

Первичное закрепление (4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Внешний контроль

Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний.

  -…, please read all the letters

-Excellent!

Индивидуально читают все новые буквы

 O, Q, R, P, T, S

УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания.

Учебная презентация: слайд

Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И, Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация

Взаимоконтроль

Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике.

 - Let's check your knowledge. Everyone has cards on the tables. You need to connect the letter with the sound. You have 3 minutes

- Your time is up.

- Let’s check the answers. Look at the screen.

- Who has no mistakes?

- Amazing!

Выполняют самостоятельную работу.

Ответы:

УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

УУКД: ответственно выполнять свою часть работы;

УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Учебная презентация: слайд

Раздаточный материал:

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф, П

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра

Внешний контроль

Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке.

 -So, children, let`s read the words:

Pin, no, on, rain, Sam, stop, find, milk.

Индивидуально читают слова с раннее пройденными буквами.

Pin, no, on, rain, Sam, stop,  find, milk.

УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

Учебная презентация: слайд

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

        Ф

М: группа словесных и практических методов

П: беседа, инструктаж, игра

Внешний контроль

Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.

- What have we learned at the lesson today?  And what new letters have you learned today?

Write down your homework- you need to write 5 words with these letters.

-  Stand up, please. The lesson is over. Thanks for your work. Goodbye, children!

Отвечают на вопросы. Передают мяч, называют слова.

-Сегодня мы узнали о буквах и звуках.

Сегодня мы узнали буквы: Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt.

УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Учебная презентация: слайд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка "My family" (УМК "Звёздный английский, starlight, 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка.Задачи урока:Дидактические:Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки.Ввести и первично зак...

Технологическая карта урока английского языка "A butterfly" (УМК "Звёздный английский, starlight, 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка.Задачи урока:Дидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [ i ].Закрепить множественное ...

Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...

Технологическая карта урока английского языка "«In The Old House» (УМК: В.Эванс, К.Баранова «Starlight 3» 3 класс 2 часть)

Тип урока: «открытия» новых знанийЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [m] посредством выполнения ф...

Технологическая карта урока английского языка "Буквы Ii, Jj, Kk, Ll" (УМК "Starlight", 1 класс)

Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся представлений о буквах Ii, Jj, Kk, Ll и словах, начинающихся с них.Планируемые результаты:Предметные: научатся:Знать буквы алфавита английск...

Технологическая карта урока английского языка «Буквы Qq, Rr, Ss, Tt, Uu» (УМК «Starlight», 1 класс)

Цель деятельности учителя:создание условий для формирования у обучающихся представлений о буквах Qq, Rr, Ss, Tt, Uu и словах, начинающихся с них. Задачи урока:Дидактические:1. Научить распознават...