Технологическая карта урока английского языка "Учим первые буквы «Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt" (УМК: "Starlight 3", 2кл.)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование навыка чтения слов с выученными буквами.
Планируемые результаты:
Предметные:
1)vдолжны знать изученные буквы: Aa, Bb, Kk, Ll, Mm, Nn, Dd, Ff, Ii, Jj, Hh;
2) уметь произносить звуки : [k, t, s, p, r, əu];
3) узнают новые буквы и их правильное произношение.
Личностные:
1) развивать мотивацию к дальнейшему обучению;
2) применять английский язык для коммуникативных задач в повседневной жизни.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 578.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 17.09.2024 Школа: МАОУ «Академический лицей №95 г. Челябинска» Класс: 2-8 Урок: 1 Время: 8:00 – 8:40 Кабинет: | Студент: Гиззатова Айназ Рафиловна Группа: 45 Учитель: Тяжлова Мария Юрьевна Методист: Учарова Наталья Мелентьевна |
Тема урока: Учим первые буквы «Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование навыка чтения слов с выученными буквами.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные: 1)vдолжны знать изученные буквы: Aa, Bb, Kk, Ll, Mm, Nn, Dd, Ff, Ii, Jj, Hh; 2) уметь произносить звуки : [k, t, s, p, r, əu]; 3) узнают новые буквы и их правильное произношение. |
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф М: группа словесных методов П: беседа, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для возникновения у обучающегося внутренней потребности включения в учебную деятельность; настраивает класс на продуктивную деятельность. - Stand up, please. Hello, children. - I’m very glad to see you! - Sit down, please. - My name is Aynaz Rafilovna and today I will be your English teacher. Please answer my questions. - What is your name? Nice to meet you! You have a very beautiful name! - I am fine today! How are you? -Great! Good for you! | Приветствуют учителя. Садятся. Настраиваются на урок.
- Hello, teacher!
Отвечают на вопросы. My name is…/ I am… I am fine | УУКД: настраивать на урок; включать в деятельность; способствовать самоопределению; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; | Учебная презентация: слайд | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф М: группа словесных, практических методов П: скороговорка, беседа, упражнение, иллюстрация, инструктаж, игра Внешний контроль | Актуализирует опыт обучающихся, подготавливает к изучению нового материала; обеспечивает мотивацию к изучению материала необходимого для «открытия нового знания». Проводит фонетическую разминку. Актуализирует знания обучающихся - Look at the screen. В этой старинной английской карете особые пассажиры - все буквы английского алфавита. - Let's remember the letters that you have already learned. Read the letters after me Aa, Bb, Kk, Ll, Mm, Nn, Dd, Ff, Ii, Jj, Hh. Read the letters one by one. - Excellent! …, read all the letters. -Good job. - Вспомните какие звуки передают эти значки, произнесите эти звуки. [ei], [bi:], [kei], [el], [em], [en], [di:], [ef], [ai], [ʤei], [eɪtʃ]. Read one by one. - Excellent! …, read all the letters. -Good job. Обратите внимание на карточки с буквами у вас на столе. Сейчас на доске будут появляться значки. Ваша задача поднять соответствующую этому знаку букву. [ei], [bi:], [kei], [el], [em], [en], [di:], [ef], [ai], [ʤei], [eɪtʃ]. Right you are! -Давайте вспомним, как определять открытый и закрытый слоги. - Good for you! Good job! - Look at the screen. Here you can see some words: «man, hi, bad, milk, big, hand, Dan, and» -Прочитайте эти слова и скажите, какой это слог: открытый или закрытый - Now let`s have a phonetic drill. Listen to the fairy-tale about Mr. Tongue - «Однажды язычок пошел на прогулку и он напевал веселую мелодию [ei], [ei], [ei], но вдруг мимо промчался паровоз, громко пыхтя [p], [p], [p]. Услышав пыхтение паровоза, собака, гулявшая во дворе сердито зарычала[r], [r], [r], а маленькая кошечка очень испугалась и запищала [əu], [əu], [əu]» - Какую мелодию напевал мистер Язычок, когда пошёл на прогулку? - Как пыхтел паровоз, проезжая мимо мистера Язычка? - Как зарычала собака, гулявшая во дворе? - Как запищала испуганная кошечка? | Выполняют задания. Отвечают на вопросы. Повторяют за учителем. Называют буквы друг за другом. Называют все буквы индивидуально. Повторяют за учителем. Читают транскрипции друг за другом и индивидуально. Mm, Ff, Ii, Dd, Jj, Ll, Hh, Nn, Aa, Bb, Kk. Мы смотрим не на саму гласную, а на буквы, которые стоят после неё. Если слово оканчивается на гласную букву, буква читается как в алфавите– открытый тип. Если слово оканчивается на согласную или несколько согласных и дает краткий звук- закрытый тип. Отвечают на вопросы учителя: Man-закрытый Hi-открытый Bad-закрытый Hand-закрытый Dan- закрытый And-закрытый - [ei] - [p] - [r] - [əu] | УУПД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация: слайд 6-8 | |
Постановка учебной задачи (3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. - Look at the screen and try to guess what you will learn at the lesson today Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt - Right you are! Today we will learn new letters. | Отвечают на вопросы. Сегодня мы будем изучать новые буквы | УУКД: воспринимать и формулировать суждения; УУПД: с помощью педагогического работника формулировать цель; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Учебная презентация: слайд | |
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания. Давайте познакомимся с новыми буквами: Буква «Pp» — это согласная буква в английском алфавите и произносится как [pi:], [pi:], [pi:]. А звук [p]. For example, pin [pin], [pin], [pin] Listen to me and repeat after me [p], [p], [p]. -Good for you! The next letter is «Oo». Это гласная буква и в открытом слоге гласная буква О произносится как [əu].For example, no [nəʊ]. В закрытом слоге гласная буква О читается как краткий звук [ɒ]. For example, on. Listen to me and repeat after me. - Буква Qq английского алфавита — это согласная буква. Транскрипция для «q» выглядит следующим образом: [ kju:]. Дает звук [ kw ] -Repeat after me [ k], [ k], [ k]. -Итак, следующая буква Rr-согласная буква и произносится как [ɑ:]. Repeat after me. Эта буква передает звук [r]. For example, rain -Буква «Ss» — это согласная буква. Она произносится [es]. А звук [s]. For example, Sam. Repeat after me. -Буква «Tt» — это согласная буква в английском алфавите и произносится [ti:]. А звук- [t]. For example, stop - Repeat all the letters after me. -Excellent! У каждого из вас лежат таблицы «Транскрипция английских слов». Запишите транскрипции тех букв, что мы сегодня изучили. -Now let’s relax a little. | Отвечают на вопросы, выполняют задания.
Повторяют за учителем. [p] [p] [p] Pin, pin, pin
[əu] [əu] [əu] No, no, no [ɒ] [ɒ] [ɒ] On, on, on [kw] [kw] [kw] [r] [r] [r] Rain, rain, rain [s] [s] [s] Sam, Sam, Sam [t] [t] [t] Stop stop stop Повторяют все буквы за учителем. | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; | Учебная презентация: слайд Учебная презентация: слайд | |
Физкультминутка (1 мин) | |||||||
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Внешний контроль | Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. -…, please read all the letters -Excellent! | Индивидуально читают все новые буквы O, Q, R, P, T, S | УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: соблюдать последовательность учебных действий при выполнении задания. | Учебная презентация: слайд | |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И, Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация Взаимоконтроль | Организовывает самостоятельную деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. - Let's check your knowledge. Everyone has cards on the tables. You need to connect the letter with the sound. You have 3 minutes - Your time is up. - Let’s check the answers. Look at the screen. - Who has no mistakes? - Amazing! | Выполняют самостоятельную работу. Ответы: | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУПД: понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. | Учебная презентация: слайд Раздаточный материал: | |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, П М: группа словесных и практических методов П: беседа, упражнение, инструктаж, иллюстрация, игра Внешний контроль | Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке. -So, children, let`s read the words: Pin, no, on, rain, Sam, stop, find, milk. | Индивидуально читают слова с раннее пройденными буквами. Pin, no, on, rain, Sam, stop, find, milk. | УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; | Учебная презентация: слайд | |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф М: группа словесных и практических методов П: беседа, инструктаж, игра Внешний контроль | Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - What have we learned at the lesson today? And what new letters have you learned today? Write down your homework- you need to write 5 words with these letters. - Stand up, please. The lesson is over. Thanks for your work. Goodbye, children! | Отвечают на вопросы. Передают мяч, называют слова. -Сегодня мы узнали о буквах и звуках. Сегодня мы узнали буквы: Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt. | УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. | Учебная презентация: слайд | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка "My family" (УМК "Звёздный английский, starlight, 2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка.Задачи урока:Дидактические:Отработать произношение звука [æ] посредством выполнения фонетической зарядки.Ввести и первично зак...

Технологическая карта урока английского языка "A butterfly" (УМК "Звёздный английский, starlight, 2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка.Задачи урока:Дидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки: [ i ].Закрепить множественное ...

Технологическая карта урока английского языка (2 класс, УМК "Звёздный английский" ("Starlight"))
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для формирования грамматического навыкаЗадачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической ...

Технологическая карта урока английского языка "«In The Old House» (УМК: В.Эванс, К.Баранова «Starlight 3» 3 класс 2 часть)
Тип урока: «открытия» новых знанийЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [m] посредством выполнения ф...

Технологическая карта урока английского языка "Буквы Ii, Jj, Kk, Ll" (УМК "Starlight", 1 класс)
Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся представлений о буквах Ii, Jj, Kk, Ll и словах, начинающихся с них.Планируемые результаты:Предметные: научатся:Знать буквы алфавита английск...
Технологическая карта урока английского языка «Буквы Qq, Rr, Ss, Tt, Uu» (УМК «Starlight», 1 класс)
Цель деятельности учителя:создание условий для формирования у обучающихся представлений о буквах Qq, Rr, Ss, Tt, Uu и словах, начинающихся с них. Задачи урока:Дидактические:1. Научить распознават...


