Технологическая карта урока английского языка «Do You Draw Pictures?» (УМК: "Brilliant", 4 кл.)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Проявить фонетические навыки (фонетические, орфографические, лексические)
2.
Личностные:
1. Признание индивидуальности каждого человека;
2. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 41.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 06.02.2024 Школа: МАОУ «МЛ №148 г. Челябинска» Класс: 4 Г Урок: 3 Время:10:45-11:25 Кабинет: 213 | Студент: Гиззатова Айназ Рафиловна Группа: 35 Учитель: Чайкина Елена Сергеевна Методист: Байдерина Полина Сергеевна |
Тема урока: «Do You Draw Pictures?»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические), 2. Совершенствовать навыки говорения и чтения, аудирования; | Предметные: 1. Проявить фонетические навыки (фонетические, орфографические, лексические) 2. |
Развивающие: 1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы; 2. Развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. | Личностные: 1. Признание индивидуальности каждого человека; 2. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
Воспитательные: 1. Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы; 2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений. |
УМК: Brilliant, 4 класс. Авторы: Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф Словесный: беседа | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Good morning, children! - I am very glad to see you. - Sit down, please. - My name is Аynaz Rafilovna and today I will be your English teacher. - Рlease answer my questions: - What’s your name? - Nice to meet you! I’m twenty years old. - How old are you? - I from Chelyabinsk, Russia. Where are you from? - Very well! - What date is it today? - Thank уou. Well done. -Let’s begin our lesson. | Приветствуют учителя. - Good morning, Teacher! -We are glad to see you too. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. - My name is… -I am … years old - I from … -Today is the 6th of February | КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация 1слайд |
Актуализация знаний и мотивация (5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный: объяснение Ф Практический: артикуляционные упр. Словесный: беседа | Проводит фонетическую зарядку. - Now letʼs have a phonetic drill. - Look at the screen and tell me, what sound we are going to practise today. Hickory, dickory, dock, The mouse ran up the clock. The clock struck one, The mouse ran down, Hickory, dickory, dock. - Yes, you are right. Today we are going to рractise the sound [ɒ] - Чтобы произнести этот звук, нужно широко открыть рот, губы округлены, но не выпячиваются вперёд. Listen to me and repeat after me [ɒ], [ɒ], [ɒ]. - Let’s read the words with the sound [ɒ], after me: Dock, Clock, Clock, Dock - Good for you! - Now, I will read this poem, listen to me very carefully: - Translate this poem. - You are right. - Read this poem line by line after me. - Read this poem line by line one by one. - Who can read all the poem? - Good for you. Thank you. - Now we will listen to the song. Актуализирует знания обучающихся по теме: « _____» -Look at the screen. What is it? ПОКА НЕ ЗНАЮ, ЧТО ПИСАТЬ Смелость Трусость Верность Предательство Правдивость Общительность Замкнутость Зависть Скромность Доброта Великодушие Злорадство Щедрость Жадность Милосердие Вежливость Высокомерие Хамство Уважение Пренебрежение Скромность Отвага Бесстрашие Стойкость Мужество Приветливость Равнодушие Лживость Смелость Трусость Верность Предательство Правдивость Общительность Замкнутость Зависть Скромность Доброта Великодушие Злорадство Щедрость Жадность Милосердие Вежливость Высокомерие Хамство Уважение Пренебрежение Скромность Отвага Бесстрашие Стойкость Мужество Приветливость Равнодушие Лживост- | -Today we are going to practise the sound [ɒ]. -Произносят за учителем звук [ɒ], Читают слова со звуком [ɒ]. Повторяют за учителем Слушают учителя. Переводят стихотворение: Читают по строчке за учителем. Читают по строчке друг за другом. Читают стихотворение полностью.
| ПУУД: анализировать и создавать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. ПУУД: проявлять способность ориентироваться в учебном материале. | Презентация 6слайд 7слайд |
Постановка учебной задачи (1-2 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа | Организует постановку темы и целей урока. -Look at the screen, tell me what it is - Yes, this is a family - Who can tell me how these people are called in Russian? - Who can tell me how these people are called in English? - What are we going to learn at the lesson today? | Отвечают на вопросы. - семья -Мы не знаем | ПУУД: с помощью учителя формулировать цель; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация 11слайд 12слайд |
«Открытия» детьми нового знания (10 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесный: беседа Словесный: объяснение | «Открывает» новое знание. - Look at the screen, who is it? - Yes, you are right! It is pirate Jack and he needs your help. - He received the letter, but does not know the translation of words: «Good night», «wet», «usually», «often», «sometimes». - Look at the screen and repeat after me. - Good night - Wet - Usually - Often - Sometimes - Let”s translate these words. - Good job! - Now we're going to do a little exercise. You need to spell these words correctly. 1) My mom said "godo inght" to me. 2) The dog is ewt. 3) I don't yusuall go out in the evenings. 4) I ofent read books 5) oSmetiesm I eat vegetables - Let”s check your answers. - Now you need to correlate the picture with the offer. Read it. - Lets read the letter and translate. | Слушают учителя. It is pirate Повторяют за учителем.
Смотрят на картинки, предполагают перевод слов Слова перепутаны, дети пишут их в правильном виде. Соотносят картинку с предложениями, которые решали до этого. | УУПД: овладеть начальными представлениями о лексических нормах английского языка. УУКД: корректно и аргументированно высказывать своё мнение. | Презентация, учебник |
Динамическая пауза | ||||||
Первичное закрепление (8 мин) | Усвоение нового способа действия | Ф Практический: упражнение Словесный : беседа, рассуждение | Организует выполнение упражнений на закрепление нового материала. - Open your books at page 60, the exercise 3. Read and translate please. - Let's listen to the audio, look carefully at the comic - Look at the exercise 4. Find the picture 1. … read .please and … translate - Good job for your! Look at the exercise 5 at page 61. - Read and translate. What should we do? -Yes, you are absolutely right, you 1 Does Bertie like Arabella? 2 Does Brill make bread? 3 Do they sing and dance at Nora's school? 4 Does Arabella like pictures? 5 Do Brill and Denzil want to see Bertie? | Слушают учителя.
Перевод: Посмотрите на экран. Что случилось в доме Арабеллы? Как ты думаешь, друзья Арабеллы спасут его? Читает один ученик, другой ученик переводит Отвечают на вопросы учителя Прочитать и перевести. No, he doesn’t…
| ПУУД: анализировать и создавать текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей; ПУУД: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в неявном виде; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация, тетрадь Презентация |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4 мин) | Интериоризация нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практический: самостоятельная работа Словесный: объяснение Наглядный: карточки с заданиями | Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания. - Now close the books. You should fill in the gaps in words and translate them. You have 4 minutes to work. - Go_d n_ _ht - W_t - Us_a_ly - O_t_n - S_m_t_m_s | Работают самостоятельно на карточках. - Good night - Wet - Usually - Often - Sometimes -Проверяют задание Проверяют задание по эталону на слайде. | РУУД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; ПУУД: анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей. КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация, раздаточный материал (карточки с заданием) |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Повторение и закрепление ранее изученного материала | Ф П | Организует повторение новых знаний. - We realized that we had written to pirate Jack, now we need to write a letter in response. You need to fill in the blanks - Hello, Mom. I found the dog, he was 1) ___, I took him to my place. I 2) _____ walk with him. We 3) _____ walk in the morning. 4)_________I give him vegetables. He loves them! So, I need to go! 5) ____ ____ With love, Jack - Lets check. Who wants read the first sentence? Translate please - Good job, students! | Слушают учителя. Выполняют задание. Заполняют пропуски. 1) wet 2) often 3) usually 4) sometimes 5) good night Читают предложения, другой ученик переводит. | КУУД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; ПУУД: согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде. | Учебник 14 слайд |
Рефлексия деятельности (4 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа | Задаёт вопросы, руководит процессом рефлексии. Your home task is to learn the new words. - Please answer my questions: - What have we talked about today? - What have we learned today? - Clap your hands, if you liked our lesson. - Thank you for your work. Goodbye! | Участвуют в рефлексии. - We learned new words | РУУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Means of transport» (УМК «The brilliant» ,4 класс)
Тема урока «Means of transport» Тип урока: урок «рефлексия»Цель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новой лексикиЗадачи урокаДидактические:1.уметь пр...
Технологическая карта урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" (УМК "The brilliant" 3 класс)
Тема урока «Степени сравнения прилагательных»Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для знакомства учащихся с понятием «степени сравнения при...
Технологическая карта урока английского языка " Ordinal Numerals"( 3 класс) , УМК «Brilliant»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка по теме порядковые числительные(first,second ,third,fourth,fifth, sixth,seventh,eighth,ninth,tenth). Задачи урокаДидактические:1....

Технологическая карта урока английского языка "Ordinal numerals" 3 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: "Открытие" нового знанияЦель урока: Формирование умения распознавать, образовывать и использовать порядковые числительные. Задачи урока Дидактические:Отработать пра...

Технологическая карта урока английского языка «Ordinal numbers», 3 класс, УМК «Brilliant English»
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Ordinal numbers»Задачи урокаДидактические: 1) Отработать правильное произношение зв...

Технологическая карта урока английского языка «Rob Has a Bath» (УМК Brilliant (Английский язык). 3 класс.)
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка (have a bath, have breakfast, clean my teeth, go to bed)Планируемые результаты:Предметные:1. Уметь фонетически корректно воспроизводит...

Технологическая карта урока английского языка «Do You Draw Pictures?»УМК:Учебник : Комарова, Ларионова - Английский язык.
Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка.Планируемые результаты:Предметные:1) уметь фонетически корректно воспроизводить звук [w];2) знать лексические единицы (often, usually , somet...
