Технологическая карта урока английского языка «Means of transport» (УМК «The brilliant» ,4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Хайретдинова Юлия Ураловна

Тема урока «Means of transport»

 

Тип урока: урок «рефлексия»

Цель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новой лексики

Задачи урока

Дидактические:

1.уметь правильно произносить звук [m];

2.знать новую лексику( plane, boat, bus, taxi, car, bike) ;

3.уметь использовать новую лексику в предложениях, в условно-речевых и речевых упражнениях.

Развивающие:

  1. развивать память, мышление, речь.
  2. Развитие воображение учащихся

Воспитательные:

  1. воспитывать чувства уважения и доброжелательности;
  2. заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: УМК «The brilliant» (4 класс), автор: Ю.А.Комарова.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 20.04.2021

Школа: №148

Класс:  4 «е»

Урок: 4 урок

Время: 15:40-16:20    Кабинет: 205

Студент: Хайретдинова Юлия

Группа: 36

Учитель: Чайкина Елена Сергеевна

Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна

Тема урока «Means of transport»

Тип урока: урок «рефлексия»

Цель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новой лексики

Задачи урока

Дидактические:

1.уметь правильно произносить звук [m];

2.знать новую лексику( plane, boat, bus, taxi, car, bike) ;

3.уметь использовать новую лексику в предложениях, в условно-речевых и речевых упражнениях.

Развивающие:

  1. развивать память, мышление, речь.
  2. Развитие воображение учащихся

Воспитательные:

  1. воспитывать чувства уважения и доброжелательности;
  2. заинтересовать и поддерживать интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: УМК «The brilliant» (4 класс), автор: Ю.А.Комарова.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесный:беседа

1.Проверяет готовность к уроку

2.Создание эмоционального настроя

Приветствую детей. Эмоциональный настрой на урок.

- Good afternoon, children.

- I’m glad to see you. My name is Yuliya Uralovna. I am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

 

Приветствуют учителя

Good afternoon, teacher

М: личностное

включение в учебную

деятельность (Р)

Учебная презентация

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный: беседа

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?        

- What’s the weather like today?

- Thank you.

Провожу фон.зарядку.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem.

What sound are we going to practice today?

- You are right. Today we are going to practice the sound [m].

- Look at me and repeat after me:[m],[m],[m].

- Listen to me I will read this poem.

- Mickey Mouse built a house

Under an apple tree

Mickey Mouse called his house

Number twenty-three

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [m] after me.

- Mickey Mouse

Mickey Mouse

Number

- Read this poem line by line after me.

-  Read this poem sentence by sentence one by one.

- Read the whole poem.

- Now who can repeat this poem?

Who else wants too?

Проверка домашнего задания

Now let’s check your homework. What tasks did you do at home?

Read and  remember words.

Look at the screen. Repeat this words after me.

-Plane, boat, bus, taxi, car, bike.

Сейчас мы с вами напишем диктант, я диктую слово на русском языке, ваша задача правильно  записать его на английском языке.

Динамическая пауза.

Просмотр видеоролика.

I can see you are tired. Let’s do a warm-up. Repeat after me.

Отвечают на вопросы.

-Today is the 20th of April.

- Today is Tuesday.

- It’s spring  now.

- The weather is …( cold, sunny, cool, windy, snowy).

- Today we are going to practice the sound [m].

- [m],[m],[m].

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

- Микки Маус построил дом

Под яблоней

Микки Маус назвал свой дом

Номер двадцать три.

- Mickey Mouse

Mickey Mouse

Number

- Читают стихотворение хором по предложению.

- Читают стихотворение по предложению друг за другом.

- Читают индивидуально все стихотворение.

-Прочесть и запомнить слова

Повторяют слова за учителем.

Лексический диктант.

Повторяют движения за учителем.

П:

Уметь произносить звуки;

М:

П:работать по предложенному плану, выдвигать свой план

К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Л:

принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

М: волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Учебная презентация

Постановка учебной задачи

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный:

беседа

 Now look at the screen.

Listen to me. I will read this words.

-Iceland- [‘aıslənd ]-Исландия

Geyser-[‘gi:zə]

The Great Geyser-Великий Гейзер

Siberia- [sai’biəriə]- Сибирь

Lake Baikal- [leɪk  baɪˈkɑːl]-Озеро Байкал

Libyan Desert- [ˈlɪbɪən  ˈdezət]- Ливийская пустыня

Africa- [ˈæfrɪkə]- Африка

Sand Sea- [sænd siː]- Песчаное море

Dune- [dju;n]- дюна

Repeat this words after me.

Read this words one by one.

Who wants to read all words?

Open your copybooks and copy this words.

Как вы думаете, для чего мы с вами изучили новые слова? Чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

-Чтобы пополнить словарный запас

-Читать текст, используя новые слова

М: самостоятельное

выделение и

формулирование

познавательной цели

Учебная презентация

Самостоятельная работа

Усвоение нового способа действий

Ф

Практический:

Работа с учебником

Now, Open your students books.  Ex.15.  Read and translate this text sentence by sentence one by one. Start please.

Чтение и перевод текста по предложению, по цепочке.

П:

Уметь применять новые слова.

М:

П: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия.

Л:

проявлять мотивы к учебной деятельности

Учебная презентаци

Включение в систему знаний, повторение

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Практический: работа с учебником

Now ex. 16. Read and translate the task.  

Read and translate the questions:

Next task. Open your work books p.59 ex. 1.

Read and translate the task.

Start your task.

Your home work:

W.b.-p.61, test

+Карточка на сайте 23.04.21.

2. Было ли холодно в пустыне?(No, it wasn’t )

3.Сколько лет озеру Байкал?( Its over 25 million years)

4. Горячая ли вода в гейзерах?(Yes, it is)

5.Есть ли песок в пустыне?( Yes, there is)

Учебная презентация

Рефлексия деятельности

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесные: беседа

Предметная рефлексия

Did you  like today's lesson?

- What do you remember?


- Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Goodbye

Подводят итоги урока.

М: рефлексия способов и условий действия (П); М: контроль и оценка процесса и результативность деятельности (П); Л: самооценка

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме Праздники(День рождения) для 3 класса

План-конспект урока английского языка по теме Праздники(День рождения) для 3 класса  разработан по УМК Верещагиной И.И., Притыкиной Т.А. Включает в себя наглядные материалы...

Технологическая карта урока английского языка «The tiger is having a bath»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи время - present continuousЗадачи урокаДидактические:...

Технологическая карта по английскому языку "«Means of transport» (УМК "Школа России" 4 класс

Тип урока: открытие нового знания;Цель урока: введение и закрепление новой лексики (plane, boat, bus, taxi, car, bike) и речевой структуры going to; формирование грамматического, лексического, с...

Технологическая карта урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" (УМК "The brilliant" 3 класс)

Тема урока «Степени сравнения прилагательных»Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: создание условий для знакомства учащихся с понятием «степени сравнения при...

Технологическая карта урока английского языка «This is Happy Town», (УМК «Brilliant English», 4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка указательных местоимений; формирование правильного произносительного навыкаЗадачи: Дидактические:1. Способствовать формированию грамматич...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, «Days of the week», УМК "Brilliant English", 3 класс

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование предметных умений, совершенствование языковых и речевых навыков по теме «Дни недели»; активизация лексики по теме &l...

Технологическая карта урока английского языка по теме «What Have You Got?» (4 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся умения употреблять неопределенные местоимения.Задачи урока:Дидактические:1) отработать произношение звука [i] поср...