Технологическая карта по английскому языку "«Means of transport» (УМК "Школа России" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Кузьмина Анастасия Андреевна

 

Тип урока: открытие нового знания;

Цель урока: введение и закрепление новой лексики (plane, boat, bus, taxi, car, bike) и речевой структуры going to; формирование грамматического, лексического, слухо-произносительных навыков; формирование умения общаться на английском языке, закрепление умения

             Дидактические:

·        Вспомнить изученную лексику;

·        Познакомить детей с новой лексикой

 Развивающие:

·        развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;

·        развивать внимание при решении учебных заданий;

             Воспитательные:

·        воспитывать аккуратность и внимательность;

·        воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах;

Оборудование:  УМК « Starlight»  4 класс; 2 часть ; Автор: Баранова К.М.; учебная презентация, раздаточный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 22.04.docx270.21 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 22.04.2022

Школа: МОУ АСОШ № 1

Класс: 4

Урок: 5

Время: 11:40 – 12:20             Кабинет: 223

Студент: Кузьмина Анастасия Андреевна

Группа: 46

Учитель: Галимова Л.Д

Тема урока «Means of transport»

Тип урока: открытие нового знания;

Цель урока: введение и закрепление новой лексики (plane, boat, bus, taxi, car, bike) и речевой структуры going to; формирование грамматического, лексического, слухо-произносительных навыков; формирование умения общаться на английском языке, закрепление умения

Дидактические:

  • Вспомнить изученную лексику;
  • Познакомить детей с новой лексикой
  • Развивающие:
  • развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
  • развивать внимание при решении учебных заданий;

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и внимательность;
  • воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах;

Оборудование:  УМК « Starlight»  4 класс; 2 часть ; Автор: Баранова К.М.; учебная презентация, раздаточный материал.

                                                                                                 Челябинск 2022

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты

(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивноеоборудование

Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный: беседа

1. Приветствует учащихся;

2. Проверяет готовность учащихся к уроку;

- Good day, children.

- I’m glad to see you. My name is  Anastasia Andreevna. I am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

1. Приветствуют учителя;

2. Показывают готовность к уроку;

- Good day, teacher.

- We are glad to see you too.

М: личностное включение в учебную деятельность (Р)

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Практический: решение грамматико-орфографических задач; Словесный: учебный диалог; Проблемный: выполнение пробного задания, анализ материала

-                          [dʒ]

Jumping this way, jumping that, 

Jumping gently like a cat,  Jumping sideways, jumping tall, 

Jumping high like a bouncing ball. 

 

-Let’s continue our lesson with the phonetic drill.

-Look at the screen. Here you can see a phonetic drill.

 -Listen to me  [dʒ], [dʒ], [dʒ]

-Repeat please, all together  

-Read the word with the sound [dʒ] after me (Jumping, gently, Jumping) -Who can translate this rhyme?

-Listen to me and repeat after me all together -Now read this rhyme line by line, one by one -Who can read the whole rhyme?

-Now read this rhyme all together in whisper  -Thank you.

Повторяют за учителем. Читают слова после учителя. Переводят. Слушают и повторяют. Читают по строчкам, друг за другом. Читают всю рифмовку. Читают шепотом.

М: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация

Постановка учебной задачи

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Наглядный: выведение темы и целей урока; Словесный: подводящий диалог, формирующий диалог;

Подводит к теме урока с помощью наглядности.

Учитель определяет тему урока.

Учитель помогает сформулировать цель урока.

Look at the pictures. What is it? -Yes, it`s means of transport

 -What`s the topic of our lesson?

- What we are going to learn at the lesson today?

Отвечают на вопросы.

Определяют тему урока.

Формулируют цель урока.

It`s transport

The topic of our lesson is «Means of transport»

We are going to learn at the lesson today «Means of transport».

М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П);

Учебная презентация

«Открытие» нового знания

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Практический: учебный диалог;

Словесный: беседа;

Иллюстративный метод

Частично-поисковый: выбор ответа на поставленный вопрос.

Практический: упражнение

Подхожу к двери и делаю вид как будто хочу ее открыть. Спрашиваю What am I going to? Помогаю детям дать полный ответ You are going to open the door.

-Подхожу к окну и делаю вид как будто хочу его открыть. Спрашиваю What am I going to? Помогаю детям дать полный ответ You are going to open the window

-Подхожу к столу и делаю вид как будто хочу почитать книгу. Спрашиваю What am I going to? Помогаю детям дать полный ответ You are going to read a book.

Look at the screen. (Напоминаю правило)

Complete these sentences( I_going_ go to the shop, You __going _play football,

He__going_ walk)

-Open your student’s books at page 79, ex 9.  

 

  • Listen to me and repeat after me all together (каждое предложение) -Work in pairs. Read these sentences one by one, line by line.
  • Well, read and translate sentence №1,2,3,4, please -Work in pairs read and choose the picture.

 

-Listen to me. (Petya is going to go to the car museum and he is going to see a plane, a boat, a bus, a taxi, a car and a bike.)

-Look at the screen(представлены виды транспорта картинка+название+транскрипция)

-Listen to me and repeat after me all together - Open your exercise-books.

-Write down the date and the sentences into your exercise-books

  • Today is the 22th of April.
  • Look at the screen and write down these words.

-Complete these words. (pl_ne, b_at, b_s, tax_, c_r, b_ke)

 

You are going to open the door

You are going to open the window

You are going to read a book

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.b

2.d

3.a

4.c

 

 

 

Повторяют за учителем

Записывают в тетрадь число и слова с транскрипцией и переводом

 

 

 

 

 

Plane, boat, bus, taxi, car, bike.

М: выдвижение гипотез и их обоснование (П);

Л: проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Учебная презентация, учебник

Динамическая пауза

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Практические: выполнение физических упражнений

Учитель организует динамическую паузу.

- Now, children, stand up, please. Let’s have a little rest. (видеофрагмент)

 - Sit down, please.

Выполняют упражнения.

М:умение соотносить свои действия с действиями студента

Видеофрагмент

Первичное закрепление во внешней речи

Усвоение нового способа действий

Ф, П

Практические: выполнение заданий

Словесные: беседа, учебный диалог,

Практический: упражнение

-Open your student’s books at page 79, ex 10

 

-Now look at the frame, read and translate, please 

-Now look at the pictures

-Picture a,b,c,d,e,f - What do you see? (means of transport)

-Work in pairs

-Match picture and letter

-Check up

 

 -Open your student’s books at page 79, ex 11

 

-Read and translate the frame №1 (left)

-Read and translate the frame №2 (right)

-We can see examples, read please (одна пара)

-Now work in pairs, choose transport to get to these places.

(Слушаем несколько пар)

 

 

 

 

 

 

 

Picture A is a bus

Picture B is a taxi

Picture C is a bike

Picture D is a ship

Picture E is a plane

Picture A is a car

 

 

 

 

 

Example:

I can get to the zoo by taxi

I can get to Great Britain by plane

I can get to the beach by boat

 

 

 

П: уметь работать с открытым правилом;

Учебная презентация,

Раздаточный материал

Самостоятельная работа с самопроверкой

Интероризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практические: метод решения грамматико-орфографических задач

Наглядный: проверка по эталону

-Now, look at the cards.  

Задание: Напиши перевод к словам:

  1. plane-
  2. boat-
  3. bus- 4. taxi-

5.car

6.bicycle

Give me your cards.

  1. самолет
  2. лодка
  3. автобус
  4. такси

5.машина

6. велосипед

М: уметь проводить самоанализ;

П: уметь правильно использовать лексику.

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Словесные: учебный диалог

Практический: упражнение

  • Open your exercise books at page 57 ex. 4

Read the task. (Look, match and write)

Sentence №1: Read please  

№2,3,4- Look and match

-Well, write please

 

 

  • Open your exercise books at page 57 ex. 5

-Look the words, read and translate 

-Look and write transport words inside the balloon and place words inside the river -Work in pairs

-Check up 

 

 

№4  

  1. I`m going to ride my bike
  2. I`m going to climb out of the window
  3. We`re going to jump over the wall
  4. We`re going to walk up the mountain  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№5.  

Tractor-трактор, beach-пляж, shopмагазин, bus-автобус, school-школа, bike-велосипед, car-машина, park-парк, plane-самолет, river-река, balloonвоздушный шар, campsite-кемпинг transport words inside the balloon: 

balloon, tractor, bus, bike, car, plane

 

place words inside the river: beach, campsite, shop, school, park, river

П: уметь составлять диалог

М: контроль, коррекция, оценка (Р)

Учебник,

Рабочая тетрадь

Рефлексия деятельности

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф, И

Словесные: беседа, анализ

- Open your diaries, write down your home task. Your home task will be: SB p.79 слова из упр 10 наизусть.  

 - Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job clap your hands.

 - If you didn’t liked your job stomp your feet.

- Now the lesson is over.

Thank you! Goodbye. Урок окончен. До свидания!

М: рефлексия способов и условий действия (П);

П: уметь и знать как  правильно использовать лексику.

Л: самооценка

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)

Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...

Технологическая карта урока английского языка «Means of transport» (УМК «The brilliant» ,4 класс)

Тема урока «Means of transport» Тип урока: урок «рефлексия»Цель урока: формирование произносительного навыка; закрепление новой лексикиЗадачи урокаДидактические:1.уметь пр...

Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...

Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Grammar Land" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития грамматического навыка (использование в речи Past Simple).Задачи урокаДидактические:1. отработат...